Фенрир, я не знаю как быть. При нормальном изготовлении шестерен воя быть не должно.
Фенрир, я не знаю как быть. При нормальном изготовлении шестерен воя быть не должно.
у меня на свежем кроссе 1.6 коробка воет, но я к этому отношусь нормально, хорошо чувствуется момент торможения двигателем.
DickJabBer:У меня аккорде шестом выла коробка на первой и второй передаче значительно громче и сильнее чем сейчас в весте.
На мондео 2005г дизельном не выла. Ну либо просто просто не было слышно. А вот на скорпе 93г выло, да, то ли коробка, то ли редуктор задний, то ли все вместе. Пересел на весту после скорпа - так что норм=)
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16628 |
15 лет на сайте Город:
|
2-3 передачи,очень тихий вой высокого тона,заглушается довольно низким уровнем звука на магнитолке. Да,его слышно,но не сильно напрягает. Гораздо больше бесит то,что уже скоро как 6000 пробегу,а вторую передачу без дерганий и рывков так и не получается включить. Постоянно приходится ловить газом и педалью сцепления,чтоб плавно. Демпферные пружины на диске дохлые,лязгают,чуть резче отпустишь. Сил нет уже...
А по фото первичного вала- к сожалению,но отломан уголок зуба с той стороны,откуда в эту шестерню заходит шестеренка задней передачи при включении. Очень характерное повреждение. Маловероятно,что гарантия,и вал цельный и дорогой,черт. Да,возможно перекалили- не должны так колоться зубы,там же и фаски есть.
У меня на работе раньше уазики были служебные- их никто не жалел,все передачи с рыком втыкали,и ничего,только зализывало зубы,очень редко ломались. А тут тросиковый привод притом... Перекал.
LIANT:2-3 передачи,очень тихий вой высокого тона,заглушается довольно низким уровнем звука на магнитолке. Да,его слышно,но не сильно напрягает. Гораздо больше бесит то,что уже скоро как 6000 пробегу,а вторую передачу без дерганий и рывков так и не получается включить. Постоянно приходится ловить газом и педалью сцепления,чтоб плавно. Демпферные пружины на диске дохлые,лязгают,чуть резче отпустишь. Сил нет уже...
попробуй это
Спасибо,попробую,тем более что не сложно. Трогаюсь то я,благодаря грузовой первой нормально.
Я вот что подумал: все дело в быстром сбросе оборотов двигателя при отпускании педали газа. То есть,по тахометру вроде норм,а на самом деле уже мало.
Поясню: на моей прошлой Мазде 626 переключения происходили легко и непринужденно- раскрутил к примеру на 3 передаче до 3000 дизель,отпустил газ и одновременно нажал сцепление,воткнул 4, отпустил сцепу,4 передача будет при этой скорости с 2000 оборотов,и вот обороты двигателя за время переключения упали до этого значения. Не нужно было ловить газом,обороты падали медленно- так была написана программа. А на жигулях они сразу валятся,ну или крутить надо до 4500, но с 1 на 2 все равно провал. Убожество.
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16628 |
15 лет на сайте Город:
|
LIANT:4 передача будет при этой скорости с 2000 оборотов,
Передача никак независит от Оборотов---Передача зависит только от Скорости---если у вас дергается значит вы переключаетесь не на нужной скорости
с 1-й на 2-ю надо гдето с 15км/ч---на 3-ю можно с 30км/ч---на 4-ю с 40км/ч---переключаюсь на 2000об и ничего недергается
набрал нужную скорость ---отпустил газ---выжал сцепление---воткнул передачу---отпустил сцепление---плавно добавляеш газ
чем ниже передача---тем она менее плавная---самая плавная ето 5-я
офлайн
funki-torchini
Onliner Auto Club
|
|
420 |
19 лет на сайте Город:
|
Metallector:Передача никак независит от Оборотов
Может я скажу глупость, но для чего тогда передачи (коробка передач)? Разогнаться до сотни можно и на 1й. У вас на 4-й на скорости на 100 км/ч 3к оборотов, на 5й - 2,5к. На 3-ей под 4,5к.
Таким образом переключая передачи мы повышаем или понижаем обороты на одной и той же скорости. Или как понимать независимость передачи от оборотов ? Прямая зависимость на мой взгляд.
Переключаться на 2000 на бензине? Серьезно? Даже на тракторе нужно перетыкиваться при 2700-3000, а если ТАК ездить на бензинке- хана вкладышам и кпп быстренько придет. И как потом следующую передачу мотор с 1000, нормально раскручивает?
И вот так,как написано- на жиге не выйдет. Если сначала отпустить сцепу и только потом жать газ- это говно дергается( при переходе с 1 на 2) Нужно сначала газовать до 2000 примерно,и только потом пускать сцепление. И вот эта ловля оборотов реально утомляет и бесит.
А если сцепу отпустить до половины примерно,чтоб загрузить чуть мотор и добавлять газ- лязгают демпферные пружины. Дохлые потому как.
funki-torchini, совершенно верно,именно это я и имел ввиду. Там,где к примеру,4 заканчивается на 3000, то 5 начинается на 2000.
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16628 |
15 лет на сайте Город:
|
LIANT:Переключаться на 2000 на бензине? Серьезно? Даже на тракторе нужно перетыкиваться при 2700-3000
у меня есть и Пассат 1.9 тди---на нем я переключаюсь на 1500об---и езжу на 1500---и Пассат впринцыпе никогда выше 2000 некручу
на Весте стараюсь ездить на 2000об---езжу считай только по городу---выше 3000 ещо ниразу некрутил
расход в районе 7л комп показывает на 2000об
ничего недергается---все чинно Плавно благородно
если сильно газовать на 1-2- й передачах---то конечно будет дерганье---Учитесь правильному Газу и пилотированию
офлайн
andrew_1978
Senior Member
|
|
1427 |
12 лет на сайте Город:
|
конверт:О! Пошёл вой комментаторов интернета
Это слышу!
Причём этот вой будет независимо от марки авто
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
funki-torchini:Разогнаться до сотни можно и на 1й.
Нельзя же!
Отсечка на 6200об\мин, максималка на 1й - 50км\ч
2й - 90
3й - 130
LIANT:Даже на тракторе нужно перетыкиваться при 2700-3000, а если ТАК ездить на бензинке- хана вкладышам и кпп быстренько придет.
Чегой-то?
На низких оборотах нагрузка гораздо меньше.
Для здоровья вкладышей главное давление масла, если хватает, то пофиг на нагрузку.
Есть некий накидыватель на вентилятор блогер Травников - он хаял мотор 1.8 за то, что узкие вкладыши, типа провернет, сыпаться будут. А по факту все в норме, жалоб на раннюю кончину вкладышей что-то нету.
LIANT:Поясню: на моей прошлой Мазде 626 переключения происходили легко и непринужденно- раскрутил к примеру на 3 передаче до 3000 дизель,отпустил газ и одновременно нажал сцепление,воткнул 4, отпустил сцепу,4 передача будет при этой скорости с 2000 оборотов,и вот обороты двигателя за время переключения упали до этого значения. Не нужно было ловить газом,обороты падали медленно- так была написана программа. А на жигулях они сразу валятся,ну или крутить надо до 4500, но с 1 на 2 все равно провал. Убожество.
Учиться, учиться и еще раз учиться!
Дизель более инерционный, диапазон рабочих оборотов узкий - способствует плавной езде.
Бензинка более нервная в это плане, если не сдружиться, то будет дерготня.
Из-за несогласованности оборотов и резкого бросания сцепления.
Для вас есть АМТ и скоро появится вариатор
cthulhu123:Для вас есть АМТ и скоро появится вариатор
однодисковый робот уг по определению и от него отказались все нормальные производители.
Сюда нужна нормальная гт 6 ступенчатая акпп аля айсин.
По порядку господам теоретикам: любой двигатель,специально не спроектированный под малооборотистость( тепловоз,судовые дизеля)категорически не любит тягу на низах- продавливается масляная пленка,низкая скорость движения поршней,кольца не всплывают на пленку,со всеми вытекающими. А давление горячего маслица не айс- оборотики то маленькие! Плюс в коробасе шестеренки еле движутся с высокими моментами.Дальше,если можете,сами думайте.
Про низкие нагрузки на маленьких оборотах: самый плохой режим работы мотора- это длительный холостой ход горячего двигла. Догадываемся,почему?
По 1,9 ТДИ. У него пик тяги начинается на 1800,у ушатанного ближе к 2000,НАЧИНАЕТСЯ! А тут опять следующая передача! Я с таким гонщиком однажды ездил- на велике быстрей было бы. Экономист.
Не удивительно,что ничего не дергается,если с 2000 переключится,то следующая будет меньше тысячи,тут мотор и рад бы дернуться,да нечем. Повторю вопрос: и как он раскручивает хотя б четвертую передачу с тысячи,нормально,резво?
Я,когда в потоке и не спешу,тоже выше трех не кручу,основной режим около 2000 выходит,тут согласен,но,если нужно разгонятся,веста с двух не тянет,надо докручивать хотя бы до трех с половиной.
Если же вторую втыкать после 2000, то поток уже будет метров са сто впереди,не хочу ездить мешая другим.
Кстати же,раньше писали в инструкциях,что категорически не приветствуется режим езды на минимальных оборотах с сильно открытым дросселем- катастрофически изнашивается ШПГ. Теперь почему то про это забыли- за экономию и экологию все стали.
Про большую нервность бензинки- полностью согласен с Вами,переучиваюсь помаленьку,почти уже готово. Просто переключение с первой на вторую пока занимает раза в три больше времени,чем мне бы хотелось. С остальными передачами проблем нет вообще,и с задней тоже.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
LIANT, опять какие-то ваши фантазии и некорректные обобщения. Если где-то вкладыши умирают, то не значит, что это грозит вазомотору. Просто загуглите "провернуло вкладыши веста" - и ничего не найдете, нет такой проблемы у ВАЗа.
LIANT:низкая скорость движения поршней,кольца не всплывают на пленку,со всеми вытекающими.
Гидродинамическое всплытие работает в подшипниках коими являются вкладыши, работают безизносно, если давления достаточно.
Кольца всплывать НЕ должны - у них другая функция: охлаждать поршни, передавать тепло в блок цилиндров.
Если кольца всплыли, то это значит, что маслосъемное не справляется - будет перегрев.
LIANT:Про низкие нагрузки на маленьких оборотах: самый плохой режим работы мотора- это длительный холостой ход горячего двигла. Догадываемся,почему?
Нет обдува, перегрев. Если двигатель изношенный может не хватать давления масла. Для нового двигателя не проблема.
LIANT:А давление горячего маслица не айс- оборотики то маленькие!
для этого есть маслонасосы с переменной производительностью
LIANT:самый плохой режим работы мотора- это длительный холостой ход горячего двигла. Догадываемся,почему?
любой дизель может работать круглосуточно на хх без последствий (если не брать в расчет навешанные на него экологические приблуды)
офлайн
funki-torchini
Onliner Auto Club
|
|
420 |
19 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:Нельзя же!
Отсечка на 6200об\мин, максималка на 1й - 50км\ч
2й - 90
3й - 130
Серьезно? Шутите надеюсь, тогда представьте, что можно и смысл того, что я написал будет более понятен.
При чем здесь проворот?Он как раз то происходит на высоких оборотах и нагрузках. При " пенсионерской" езде,постоянно внатяг на низах моторчику тоже не сладко,мало того что не тянет,так еще закоксовывается и быстрее изнашивается. В том смысле,что при средних нагрузках и оборотах второй трети диапазона мотор проживет гораздо больше,чем если его постоянно душить на низах.
А про длительный горячий хх никто правильно то и не сказал...
Подскажу: на ютубе есть видос про ремонт мотора Весты из под такси со всеми характерными признаками.