Ответить
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8944

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8944
    # 12 июля 2019 16:04

    Фенрир, я не знаю как быть. При нормальном изготовлении шестерен воя быть не должно.

    Ай)
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1513

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 12 июля 2019 16:56

    у меня на свежем кроссе 1.6 коробка воет, но я к этому отношусь нормально, хорошо чувствуется момент торможения двигателем.

  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4225

    13 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 12 июля 2019 17:08
    DickJabBer:

    У меня аккорде шестом выла коробка на первой и второй передаче значительно громче и сильнее чем сейчас в весте.

    На мондео 2005г дизельном не выла. Ну либо просто просто не было слышно. А вот на скорпе 93г выло, да, то ли коробка, то ли редуктор задний, то ли все вместе. Пересел на весту после скорпа - так что норм=)

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16628

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16628
    # 12 июля 2019 18:16

    сколько у вас Оборотов двигателя когда у вас коробка воет? :D

    Gumanoid
  • LIANT Senior Member
    офлайн
    LIANT Senior Member

    657

    12 лет на сайте
    пользователь #571731

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 12 июля 2019 18:57 Редактировалось LIANT, 4 раз(а).

    2-3 передачи,очень тихий вой высокого тона,заглушается довольно низким уровнем звука на магнитолке. Да,его слышно,но не сильно напрягает. Гораздо больше бесит то,что уже скоро как 6000 пробегу,а вторую передачу без дерганий и рывков так и не получается включить. Постоянно приходится ловить газом и педалью сцепления,чтоб плавно. Демпферные пружины на диске дохлые,лязгают,чуть резче отпустишь. Сил нет уже...

    А по фото первичного вала- к сожалению,но отломан уголок зуба с той стороны,откуда в эту шестерню заходит шестеренка задней передачи при включении. Очень характерное повреждение. Маловероятно,что гарантия,и вал цельный и дорогой,черт. Да,возможно перекалили- не должны так колоться зубы,там же и фаски есть.
    У меня на работе раньше уазики были служебные- их никто не жалел,все передачи с рыком втыкали,и ничего,только зализывало зубы,очень редко ломались. А тут тросиковый привод притом... Перекал.

  • revenant Senior Member
    офлайн
    revenant Senior Member

    838

    15 лет на сайте
    пользователь #162147

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 12 июля 2019 19:27
    LIANT:

    2-3 передачи,очень тихий вой высокого тона,заглушается довольно низким уровнем звука на магнитолке. Да,его слышно,но не сильно напрягает. Гораздо больше бесит то,что уже скоро как 6000 пробегу,а вторую передачу без дерганий и рывков так и не получается включить. Постоянно приходится ловить газом и педалью сцепления,чтоб плавно. Демпферные пружины на диске дохлые,лязгают,чуть резче отпустишь. Сил нет уже...

    попробуй это


    мне от дерганий вроде помогло.

  • LIANT Senior Member
    офлайн
    LIANT Senior Member

    657

    12 лет на сайте
    пользователь #571731

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 12 июля 2019 21:54 Редактировалось LIANT, 1 раз.

    Спасибо,попробую,тем более что не сложно. Трогаюсь то я,благодаря грузовой первой нормально.
    Я вот что подумал: все дело в быстром сбросе оборотов двигателя при отпускании педали газа. То есть,по тахометру вроде норм,а на самом деле уже мало.
    Поясню: на моей прошлой Мазде 626 переключения происходили легко и непринужденно- раскрутил к примеру на 3 передаче до 3000 дизель,отпустил газ и одновременно нажал сцепление,воткнул 4, отпустил сцепу,4 передача будет при этой скорости с 2000 оборотов,и вот обороты двигателя за время переключения упали до этого значения. Не нужно было ловить газом,обороты падали медленно- так была написана программа. А на жигулях они сразу валятся,ну или крутить надо до 4500, но с 1 на 2 все равно провал. Убожество.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16628

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16628
    # 12 июля 2019 22:54 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).
    LIANT:

    4 передача будет при этой скорости с 2000 оборотов,

    Передача никак независит от Оборотов---Передача зависит только от Скорости---если у вас дергается значит вы переключаетесь не на нужной скорости

    с 1-й на 2-ю надо гдето с 15км/ч---на 3-ю можно с 30км/ч---на 4-ю с 40км/ч---переключаюсь на 2000об и ничего недергается

    набрал нужную скорость ---отпустил газ---выжал сцепление---воткнул передачу---отпустил сцепление---плавно добавляеш газ

    чем ниже передача---тем она менее плавная---самая плавная ето 5-я :D

    Gumanoid
  • funki-torchini Onliner Auto Club
    офлайн
    funki-torchini Onliner Auto Club

    420

    19 лет на сайте
    пользователь #22764

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 12 июля 2019 23:11 Редактировалось funki-torchini, 2 раз(а).
    Metallector:

    Передача никак независит от Оборотов

    Может я скажу глупость, но для чего тогда передачи (коробка передач)? Разогнаться до сотни можно и на 1й. У вас на 4-й на скорости на 100 км/ч 3к оборотов, на 5й - 2,5к. На 3-ей под 4,5к.
    Таким образом переключая передачи мы повышаем или понижаем обороты на одной и той же скорости. Или как понимать независимость передачи от оборотов ? Прямая зависимость на мой взгляд. :super:

  • LIANT Senior Member
    офлайн
    LIANT Senior Member

    657

    12 лет на сайте
    пользователь #571731

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 12 июля 2019 23:26 Редактировалось LIANT, 5 раз(а).

    Переключаться на 2000 на бензине? Серьезно? Даже на тракторе нужно перетыкиваться при 2700-3000, а если ТАК ездить на бензинке- хана вкладышам и кпп быстренько придет. И как потом следующую передачу мотор с 1000, нормально раскручивает?
    И вот так,как написано- на жиге не выйдет. Если сначала отпустить сцепу и только потом жать газ- это говно дергается( при переходе с 1 на 2) Нужно сначала газовать до 2000 примерно,и только потом пускать сцепление. И вот эта ловля оборотов реально утомляет и бесит.
    А если сцепу отпустить до половины примерно,чтоб загрузить чуть мотор и добавлять газ- лязгают демпферные пружины. Дохлые потому как.
    funki-torchini, совершенно верно,именно это я и имел ввиду. Там,где к примеру,4 заканчивается на 3000, то 5 начинается на 2000.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16628

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16628
    # 12 июля 2019 23:58 Редактировалось Metallector, 9 раз(а).
    LIANT:

    Переключаться на 2000 на бензине? Серьезно? Даже на тракторе нужно перетыкиваться при 2700-3000

    у меня есть и Пассат 1.9 тди---на нем я переключаюсь на 1500об---и езжу на 1500---и Пассат впринцыпе никогда выше 2000 некручу

    на Весте стараюсь ездить на 2000об---езжу считай только по городу---выше 3000 ещо ниразу некрутил

    расход в районе 7л комп показывает на 2000об

    ничего недергается---все чинно Плавно благородно :D

    если сильно газовать на 1-2- й передачах---то конечно будет дерганье---Учитесь правильному Газу и пилотированию :D

    Gumanoid
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15285

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15285
    # 13 июля 2019 03:11

    О! Пошёл вой комментаторов интернета :)
    Это слышу! :znaika:

    Шэф-пилот
  • andrew_1978 Senior Member
    офлайн
    andrew_1978 Senior Member

    1427

    12 лет на сайте
    пользователь #490376

    Профиль
    Написать сообщение

    1427
    # 13 июля 2019 07:54
    конверт:

    О! Пошёл вой комментаторов интернета :)
    Это слышу! :znaika:

    Причём этот вой будет независимо от марки авто ;)

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 13 июля 2019 09:13
    funki-torchini:

    Разогнаться до сотни можно и на 1й.

    Нельзя же!
    Отсечка на 6200об\мин, максималка на 1й - 50км\ч
    2й - 90
    3й - 130

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд

    LIANT:

    Даже на тракторе нужно перетыкиваться при 2700-3000, а если ТАК ездить на бензинке- хана вкладышам и кпп быстренько придет.

    Чегой-то?
    На низких оборотах нагрузка гораздо меньше.
    Для здоровья вкладышей главное давление масла, если хватает, то пофиг на нагрузку.
    Есть некий накидыватель на вентилятор блогер Травников - он хаял мотор 1.8 за то, что узкие вкладыши, типа провернет, сыпаться будут. А по факту все в норме, жалоб на раннюю кончину вкладышей что-то нету.

    Добавлено спустя 12 минут 51 секунда

    LIANT:

    Поясню: на моей прошлой Мазде 626 переключения происходили легко и непринужденно- раскрутил к примеру на 3 передаче до 3000 дизель,отпустил газ и одновременно нажал сцепление,воткнул 4, отпустил сцепу,4 передача будет при этой скорости с 2000 оборотов,и вот обороты двигателя за время переключения упали до этого значения. Не нужно было ловить газом,обороты падали медленно- так была написана программа. А на жигулях они сразу валятся,ну или крутить надо до 4500, но с 1 на 2 все равно провал. Убожество.

    Учиться, учиться и еще раз учиться!
    Дизель более инерционный, диапазон рабочих оборотов узкий - способствует плавной езде.
    Бензинка более нервная в это плане, если не сдружиться, то будет дерготня.
    Из-за несогласованности оборотов и резкого бросания сцепления.
    Для вас есть АМТ и скоро появится вариатор :super:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8944

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8944
    # 13 июля 2019 09:51
    cthulhu123:

    Для вас есть АМТ и скоро появится вариатор

    однодисковый робот уг по определению и от него отказались все нормальные производители.

    Сюда нужна нормальная гт 6 ступенчатая акпп аля айсин.

    Ай)
  • LIANT Senior Member
    офлайн
    LIANT Senior Member

    657

    12 лет на сайте
    пользователь #571731

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 13 июля 2019 10:10 Редактировалось LIANT, 5 раз(а).

    По порядку господам теоретикам: любой двигатель,специально не спроектированный под малооборотистость( тепловоз,судовые дизеля)категорически не любит тягу на низах- продавливается масляная пленка,низкая скорость движения поршней,кольца не всплывают на пленку,со всеми вытекающими. А давление горячего маслица не айс- оборотики то маленькие! Плюс в коробасе шестеренки еле движутся с высокими моментами.Дальше,если можете,сами думайте.
    Про низкие нагрузки на маленьких оборотах: самый плохой режим работы мотора- это длительный холостой ход горячего двигла. Догадываемся,почему?
    По 1,9 ТДИ. У него пик тяги начинается на 1800,у ушатанного ближе к 2000,НАЧИНАЕТСЯ! А тут опять следующая передача! Я с таким гонщиком однажды ездил- на велике быстрей было бы. Экономист.
    Не удивительно,что ничего не дергается,если с 2000 переключится,то следующая будет меньше тысячи,тут мотор и рад бы дернуться,да нечем. Повторю вопрос: и как он раскручивает хотя б четвертую передачу с тысячи,нормально,резво?
    Я,когда в потоке и не спешу,тоже выше трех не кручу,основной режим около 2000 выходит,тут согласен,но,если нужно разгонятся,веста с двух не тянет,надо докручивать хотя бы до трех с половиной.
    Если же вторую втыкать после 2000, то поток уже будет метров са сто впереди,не хочу ездить мешая другим.
    Кстати же,раньше писали в инструкциях,что категорически не приветствуется режим езды на минимальных оборотах с сильно открытым дросселем- катастрофически изнашивается ШПГ. Теперь почему то про это забыли- за экономию и экологию все стали.
    Про большую нервность бензинки- полностью согласен с Вами,переучиваюсь помаленьку,почти уже готово. Просто переключение с первой на вторую пока занимает раза в три больше времени,чем мне бы хотелось. С остальными передачами проблем нет вообще,и с задней тоже.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 13 июля 2019 10:39

    LIANT, опять какие-то ваши фантазии и некорректные обобщения. Если где-то вкладыши умирают, то не значит, что это грозит вазомотору. Просто загуглите "провернуло вкладыши веста" - и ничего не найдете, нет такой проблемы у ВАЗа.

    LIANT:

    низкая скорость движения поршней,кольца не всплывают на пленку,со всеми вытекающими.

    Гидродинамическое всплытие работает в подшипниках коими являются вкладыши, работают безизносно, если давления достаточно.
    Кольца всплывать НЕ должны - у них другая функция: охлаждать поршни, передавать тепло в блок цилиндров.
    Если кольца всплыли, то это значит, что маслосъемное не справляется - будет перегрев.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    LIANT:

    Про низкие нагрузки на маленьких оборотах: самый плохой режим работы мотора- это длительный холостой ход горячего двигла. Догадываемся,почему?

    Нет обдува, перегрев. Если двигатель изношенный может не хватать давления масла. Для нового двигателя не проблема.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8944

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8944
    # 13 июля 2019 10:44
    LIANT:

    А давление горячего маслица не айс- оборотики то маленькие!

    для этого есть маслонасосы с переменной производительностью

    LIANT:

    самый плохой режим работы мотора- это длительный холостой ход горячего двигла. Догадываемся,почему?

    любой дизель может работать круглосуточно на хх без последствий (если не брать в расчет навешанные на него экологические приблуды)

    Ай)
  • funki-torchini Onliner Auto Club
    офлайн
    funki-torchini Onliner Auto Club

    420

    19 лет на сайте
    пользователь #22764

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 13 июля 2019 12:03 Редактировалось funki-torchini, 1 раз.
    cthulhu123:

    Нельзя же!
    Отсечка на 6200об\мин, максималка на 1й - 50км\ч
    2й - 90
    3й - 130

    Серьезно? Шутите надеюсь, тогда представьте, что можно и смысл того, что я написал будет более понятен.

  • LIANT Senior Member
    офлайн
    LIANT Senior Member

    657

    12 лет на сайте
    пользователь #571731

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 13 июля 2019 22:23 Редактировалось LIANT, 1 раз.

    При чем здесь проворот?Он как раз то происходит на высоких оборотах и нагрузках. При " пенсионерской" езде,постоянно внатяг на низах моторчику тоже не сладко,мало того что не тянет,так еще закоксовывается и быстрее изнашивается. В том смысле,что при средних нагрузках и оборотах второй трети диапазона мотор проживет гораздо больше,чем если его постоянно душить на низах.
    А про длительный горячий хх никто правильно то и не сказал...
    Подскажу: на ютубе есть видос про ремонт мотора Весты из под такси со всеми характерными признаками.