Ответить
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 20 апреля 2019 10:47
    R0N1N:

    Психанул и подумал, что очень хочу купить Весту св в комплектации комфорт имейдж на роботе. Приехал на машиностроителей, а мне сказали, что это в принципе невозможно. На роботе можно купить только св кросс в топе, обычный универсал только на мехе. Седан тоже невозможно купить на роботе, только его кросс версию. Немножко бредово всё это. Даже под заказ нельзя. Уже не понимаю - может, мне манагер неадекватный попался. Короче, наверное, это к лучшему и буду дальше пока ездить на своём корыте.

    в москве в мейджоре на мкад или в смоленске не вариант купить нужнуюкомплектацию ?

    ну или может запрос на головной завод напишите. наши дилеры еще не освободились от колхозного мышления, еще недавно за коровами убирали

  • R_Baron Senior Member
    офлайн
    R_Baron Senior Member

    4677

    14 лет на сайте
    пользователь #215149

    Профиль
    Написать сообщение

    4677
    # 20 апреля 2019 11:03

    Да нафига эти телодвижения с москвой, у нас на Серова можно заказать нужную комплектацию. Ждать только придется подольше.

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 20 апреля 2019 11:13
    Oran_Gutang:

    DrAAK:

    Серова - от месяца до трех ждете то, что заказали.

    Нифига, есть и на Серова тачки в наличии, по крайней мере в феврале были, когда я заходил поинтересоваться, правда выбора цветов не было почти. Я спросил про СВ люкс-престиж в "фантоме", такой не было, зато были такие же люкс-престижи других цветов, хоть прям щас плати и уезжай.

    на серова метрах в 300 от офиса стоянка и там машин 200-300 стоит сейчас

  • R0N1N Senior Member
    офлайн
    R0N1N Senior Member

    2971

    17 лет на сайте
    пользователь #65158

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 20 апреля 2019 11:21 Редактировалось R0N1N, 1 раз.

    ERTL, если бы очень сильно припекло, то, естественно, нашёл бы способ. Просто вот карты совпали в тот день, заехать по дороге на машиностроителей и применяться к универсалу. Ну и к удивлению понял, что более чем подходит, давно уже раздумывал сменить машину. Ну а потом общение с манагером, будто я что-то должен, а не он убедить меня купить машину, притом с перерывами на личные звонки. Сказать, что был удивлен - ничего не сказать. Ну сразу видно, что там всех заманали такие как я, которые хотят определенную комплектацию (особенно странно, что она у них в прайсе заявлена), а оказывается - это просто невозможно. При том объяснение уровня - отвали холоп, если что-то не устраивает лучше сразу на выход, а то лень с тобой возиться совсем. Типо если нет нужной мне комплектации, то даже ни одной попытки впарить из того что есть, и без тебя всё раскупят, чисто надо робот - бери кросс в максималке, если у тебя нищеброда денег хватит доплатить. А тут оказывается это норма - и всем уже в стотысячный раз объяснили, что под заказ это Серова или вообще из России тащить, а остальное только хавай, что дадут. Мне, конечно, прямо вот по кайфу сидеть и изучать. Нет спасибо. Просто диллеру как-то же вменяемо надо сюда тачки заказывать, что бы был вменяемый выбор. Выходит или закупер совсем странный, или завод объедки сгружает.

  • kadiva Member
    офлайн
    kadiva Member

    249

    17 лет на сайте
    пользователь #84045

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 20 апреля 2019 11:40

    Как сильно изменился дилер на Машиностроителей. Ровно год назад я пришел на тест-драйв без малейшего намерения покупать, а вышел с договором на покупку авто даже не прокатившись. И подобрали мне именно то что я хотел, только цвет салона нельзя было выбрать. Допы продемонстрировали, но не впаривали, выбрал только те что понравились. И везли под заказ: оформил 4 апреля, с конвейера сошла 15 апреля, мне вручили 30 апреля.

  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    17 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 20 апреля 2019 11:46

    покупал седана весту на серова,позвонил заказал,обещали через месяц полтора,привезли через неделю,цвет и комплектацию то что мне надо было.св кросс тоже на серова покупал,позвонил,сказал какой цвет нужен,цвет салона и комплектацию,мне в ответ,приезжайте и выбирайте,машинки стоят на стоянке.никаких проблем
    серова рулит,хоть и колхоз немного

  • R0N1N Senior Member
    офлайн
    R0N1N Senior Member

    2971

    17 лет на сайте
    пользователь #65158

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 20 апреля 2019 12:00

    kadiva, Может, конечно, я навоз плохо с кирзачей стряхнул, перед тем как в салон зайти. Но таковы мои впечатления и опыт общения с дилером. =)))

  • andrew_1978 Senior Member
    офлайн
    andrew_1978 Senior Member

    1427

    12 лет на сайте
    пользователь #490376

    Профиль
    Написать сообщение

    1427
    # 20 апреля 2019 12:09 Редактировалось andrew_1978, 1 раз.

    Заключил договор на Серова в начале марта, сказали в лучшем случае в конце апреля приедет авто, ждём-с....(

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10312

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10312
    # 20 апреля 2019 12:26 Редактировалось dendare, 1 раз.
    R0N1N:

    При том объяснение уровня - отвали холоп, если что-то не устраивает лучше сразу на выход, а то лень с тобой возиться совсем. Типо если нет нужной мне комплектации, то даже ни одной попытки впарить из того что есть, и без тебя всё раскупят, чисто надо робот - бери кросс в максималке, если у тебя нищеброда денег хватит доплатить.

    Так и есть.
    Покупая бюджетное авто, да к тому же еще и самое продаваемое, гже менеджеры работают за еду в режиме нон-стоп не стоит ожидать уровня обслуживания автосалона Бентли.
    В столовке вас не будет обслуживать отдельный официант, ну и так далее по аналогии.

  • R0N1N Senior Member
    офлайн
    R0N1N Senior Member

    2971

    17 лет на сайте
    пользователь #65158

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 20 апреля 2019 12:33

    dendare, ого, вот оно в чём дело. Надо спасибо сказать, что хоть палкой по спине не вмазали. Многого я видите ли захотел - купить тачку, которая представлена в прайсе. Такие очевидны вещи из разряда сопоставления с Бентли мне не надо доносить, поберегите барские пальчики от истирания о клавиатуру. У всех есть мозги, чтобы понимать очевидное.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10312

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10312
    # 20 апреля 2019 12:39 Редактировалось dendare, 2 раз(а).
    R0N1N:

    dendare, ого, вот оно в чём дело. Надо спасибо сказать, что хоть палкой по спине не вмазали. Многого я видите ли захотел - купить тачку, которая представлена в прайсе. Такие очевидны вещи из разряда сопоставления с Бентли мне не надо доносить, поберегите барские пальчики от истирания о клавиатуру. У всех есть мозги, чтобы понимать очевидное.

    Очевидное в том, что уровень мотивации такой сотрудников такой, что он не подразумевает под собой нормального отношения к клиенту и борьбу за этого клиента, потому что продажи прут и так и без вас.
    Персонал задолбан от количества страждующих купить Ладу и у персонала нет необходимости продать авто вам.
    Для вас - это ого-ого покупка нового авто, а для них вы 50-ый клиент за день.
    Отсюда и такие обиды тут на форуме.
    А им на вас чхать.
    И я не думаю, что вас там унизили и оскорбили, просто вы ожидали и хотели другого и не получив этого сильно обиделись.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    У менеджера может стоять задача продать только вот эти и эти авто, которые стоят у них на стоянке или есть какие-нибудь высокомаржинальные комплектации, с которых дилер зарабатывает больше всего и поэтому менеджеру будет поставлена задача продавать только эти комплектации.
    Это бизнес для владельцев салона, а не сопли и обиды, что меня плохо обслужили.
    Когда сейчас прут продажи так бешено будет выжиматься максимальная выгода с этих продаж

  • R0N1N Senior Member
    офлайн
    R0N1N Senior Member

    2971

    17 лет на сайте
    пользователь #65158

    Профиль
    Написать сообщение

    2971
    # 20 апреля 2019 12:46

    dendare, какие обиды - вы о чём и какое ого-ого? Я просто описал возникшую ситуацию. Меня всё это скорее позабавило. В этой стране уровень обслуживая во всех сферах схож.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10312

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10312
    # 20 апреля 2019 12:50 Редактировалось dendare, 1 раз.
    R0N1N:

    dendare, какие обиды - вы о чём и какое ого-ого? Я просто описал возникшую ситуацию. Меня всё это скорее позабавило. В этой стране уровень обслуживая во всех сферах схож.

    Я могу вас уверить, что чем премиальней марка, тем лучше обслуживание даже в нашей стране.
    Там у менеджеров другая мотивация, другая интенсивность труда и по другому поставлена работа с клиентами.

    Когда я раньше заехал один раз на Серова, посмотрев на этих 4 менеджеров и очередь из клиентов, даже не стал дожидаться пока кто-нибудь освободиться, так как стало понятно, что на любые вопросы будет дан мычащий ответ, чтобы быстрее со мной закончить и перейти к следующему.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 20 апреля 2019 12:58

    На Независимости зато рады каждому клиенту. Едьте туда за сервисом от Лады. :)

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • R_Baron Senior Member
    офлайн
    R_Baron Senior Member

    4677

    14 лет на сайте
    пользователь #215149

    Профиль
    Написать сообщение

    4677
    # 20 апреля 2019 13:11
    Где:

    На Независимости зато рады каждому клиенту. Едьте туда за сервисом от Лады. :)

    Толку от сервиса, если просто нельзя купить то что хочется, а выбор из того что стоит или уде едет автовозом? Мне вот хотелось именно 1,6, а их в цвете и коплектации тупо нет и не предвиделось. На вопрос можно ли заказать с завода, ответ такой, продает лишь то что дает завод на свое усмотрение.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Зато успели мне допов предложить на 2000рублей. Хотя и не навязывали. На Серова же наоборот, авто выбрал и заказали, а вот допы даже не упомянули. Разве что антикор мол давайте забомбим.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    И да dendare прав, пока есть дикий спрос, манагеры в принципе не будут на вас тратить время. На Серова так и сказали, вы вносите 500р предоплаты за бронь авто, но если че передумаете, вернем деньги без проблем. Один черт не вы так другой заберет авто. Пока ждал два месяца, мне дважды звонили и спрашивали не передумал ли я брать тачанку, явно спрос на комплектацию и цвет был. Такие дела.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17074

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17074
    # 20 апреля 2019 14:45
    ERTL:

    на серова метрах в 300 от офиса стоянка и там машин 200-300 стоит сейчас

    Я в курсе, работаю через дорогу. У Минск-лады две стоянки: одна прямо возле минск-лады, вторая ближе к Керамину, автомобилей на обоих реально дофигища стоит всех моделей.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2502

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    # 20 апреля 2019 20:52

    Крещение рыбалкой прошла. Отлично взбирается на достаточно крутые взгорки без нажатия педали газа, сцепление плавно отпустил и она полезла в гору.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    12 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 21 апреля 2019 00:00 Редактировалось zuko4554, 2 раз(а).
    Где:

    На Независимости зато рады каждому клиенту. Едьте туда за сервисом от Лады. :)

    Как бэ , не совсем , с месяц назад заехамши на тест-драйв по записи на 1.8 оказамшись , что есть только 1.6 (св кросс на палке
    ) в свободном доступе (хотя на сайте была другая инфа ) , проехамшись , хотя тропа/дорожка около 5 км на круг и 10 мин. всего заняла ( в принципе немного впечатление составил ) , но девушка менагер была осимо дружелюбна , хотя впоследствии в ответ на вопрос о том , будут ли какие-нить плюхи , при условии 100% оплаты авто сразу , конкретики не услышал . "Может быть ....Надо уточнить ... " Это не "плачь Ярославны" , это просто констатация сосбтвенных впечатлений от Независимости , на Серова , в плане отзывчивости манагеров согласен , как то все по совку, привлекать к себе внимание ннадо ... Хотя , действительно , может и мотивации разные .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    16 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 21 апреля 2019 09:59

    zuko4554, ну, я как бы не совсем понимаю, за что плюхи при оплате 100? Им то какая боль? Они и так получают 100% просто часть платите вы, часть банк в случае с кредитом. Один фиг - деньги вперёд

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    12 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 21 апреля 2019 10:33

    Фенрир, Просто в той же России можно у дилера хотя бы комплект ковров выдурить в подарок ( на "дроме" как то проскакивало в отзывах пользователей ) или скидку небольшую ( мелочь , а приятно , человеку 15к россии скинули ) . Да и , имхо , с кредитными деньгами возни побольше , перечисление тоже ж какое то время занимает , пусть и не большое , а тут все и сразу . Поэтому мне и был интересен этот вопрос ,как у нас с этим обстоит .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....