Ответить
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 19 апреля 2019 11:42 Редактировалось АлексВл, 3 раз(а).
    AKBAR:

    АлексВл, с тобой я общаться не имею никакого желания. Достаточно глянуть, что ты пишешь в других ветках, как общаешься с оппонентами, как регулярно получаешь черные карты.

    Ну если бревна в своем глазу не видишь - помогаю )
    Появился дизельный Акбар в ветке про Весту и сразу перешел на личности и оскробления

    AKBAR:

    смех без причины, признак дурачины с) народное
    АлексаВл когда то унизил дизелист, с тех пор он испытывает жуткую боль пониже спины при упоминании ДТ. :lol:
    если ты лично крал солярку

    тыцтыцтыц
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 19 апреля 2019 11:55
    poseydon:

    Весте не дизель, а нормальный турбобенз нужен. У современных турбобензов расход как у дизелей, а соляра и бенз стоят одинаково. Причем ВАЗ уже вел разработку такого мотора, только рыношники все зарубили, т.к. у них появился свой 1.3 разработанный совместно с даймлером. Вот его и можно ждать, как вариант.

    Да, все верно. Но, к сожалению, турбомотор Веста будет ждать еще лет 10. Так что нынешний 1.8 - это потолок.

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    AKBAR:

    cthulhu123:

    его продажи мизерные

    Согласно статистике, на версии кроссовера со 109-сильным 1.5 dci приходится 20% от общего объёма продаж. Всего за полтора года спрос вырос в четыре раза.

    Значит вырос не достаточно, среди бюджеток только у Дастера есть дизель и это дало ему всего лишь 20%.
    Нишу тракторов Дастер занял и там больше нет места.
    В море бюджеток - это капля.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2344

    16 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2344
    # 19 апреля 2019 12:05
    poseydon:

    Весте не дизель, а нормальный турбобенз нужен.

    Турбокомплект имхо поставить несложно, вот только коробка не вытянет. Ни вазовская ни реношная.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 19 апреля 2019 12:09
    AlexTT:

    poseydon:

    Весте не дизель, а нормальный турбобенз нужен.

    Турбокомплект имхо поставить несложно, вот только коробка не вытянет. Ни вазовская ни реношная.

    Так речь не о прикрутить турбу-бурбу , что делали в гаражах и 20 лет назад )

    А о новом, прямовпрысковом современном турбомоторе

    тыцтыцтыц
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7037

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7037
    # 19 апреля 2019 12:09
    AlexTT:

    Турбокомплект имхо поставить несложно, вот только коробка не вытянет

    когда-нибудь поставят аркановскую связку 1,3т+кпп. возможно.

  • Androsha Member
    офлайн
    Androsha Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #209019

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 19 апреля 2019 12:18

    Уважаемые подскажите, кто был на тест-драйве Кросса - сам процесс что из себя представляет , сколько проехать то дают ? понять хоть что то можно , или там взлет-посадка - только за руль подержался)))?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 19 апреля 2019 12:19
    sashokc:

    AlexTT:

    Турбокомплект имхо поставить несложно, вот только коробка не вытянет

    когда-нибудь поставят аркановскую связку 1,3т+кпп. возможно.

    Тогда цена будет конь и будут брать онли фанаты

    Кому надо валить боком - берут Весту типа Спорт, 145 лс

    тыцтыцтыц
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7037

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7037
    # 19 апреля 2019 12:25

    АлексВл, так это если и будет, то очень не скоро. когда этот двигатель станет старым.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2500

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 19 апреля 2019 12:29
    Androsha:

    Уважаемые подскажите, кто был на тест-драйве Кросса - сам процесс что из себя представляет , сколько проехать то дают ? понять хоть что то можно , или там взлет-посадка - только за руль подержался)))?

    Я брал на тест-драйв СВ Кросса с 1.8 на механике, после купил точно такой же автомобиль. В сравнении - два абсолютно разных автомобиля, в большей части в плане динамических характеристик. Тестовый автомобиль показался очень вялым и тугим на разгон.
    Скорее всего дело в различных прошивках моторов.

  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1654

    16 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1654
    # 19 апреля 2019 13:15
    Androsha:

    Уважаемые подскажите, кто был на тест-драйве Кросса - сам процесс что из себя представляет , сколько проехать то дают ? понять хоть что то можно , или там взлет-посадка - только за руль подержался)))?

    На Независимости есть тестовый участок, немного города и гравийка. Приехал просто поглазеть, но был и менеджер свободен и тачка. При себе иметь права само собой.

  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    823

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 19 апреля 2019 15:18

    Давно уже дизель - дорогое удовольствие. Он дороже изначально, ТО для него дороже, цена топлива дороже 92. Надо быть на всю голову бум бум, что бы купить сегодня дизель.

  • ktylXo Member
    офлайн
    ktylXo Member

    209

    16 лет на сайте
    пользователь #123660

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 19 апреля 2019 19:49

    Добрый вечер.
    1)Подскажите SW cross в комплектации 1.8 AMT, LUXE (prestige) парктроник только сзади ?
    2)И есть ли те, кто ставил датчики слепых зон ? Сколько вышло по деньгам ?(было это у официалов, или сами, т.к. их вроде прописывать в по надо еще)

  • andrew_1978 Senior Member
    офлайн
    andrew_1978 Senior Member

    1427

    12 лет на сайте
    пользователь #490376

    Профиль
    Написать сообщение

    1427
    # 19 апреля 2019 20:16
    USSRrat:

    Давно уже дизель - дорогое удовольствие. Он дороже изначально, ТО для него дороже, цена топлива дороже 92. Надо быть на всю голову бум бум, что бы купить сегодня дизель.

    Бред не пишите. Я бы ни за что не заказал весту, если бы не посыпался мой цитрамон, и то по двигателю никаких проблем не было. За 9 лет эксплуатации именно по двиглу никаких проблем, в 19- летнюю машину с пробегом 400тыщ я лил синтетику. 5 литров трасса, 6 город. Масло фильтр раз в 12-15тыщ. Лично для меня будет непривычно первое время видеть расход 10л на двигле 1.6, после 5 л на двухлитровом дизеле.
    Но, таёжный союз, недостаток средств и альтернативы вынуждают пересесть на весту

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4516

    19 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4516
    # 19 апреля 2019 20:33 Редактировалось poseydon, 1 раз.
    andrew_1978:

    Лично для меня будет непривычно первое время видеть расход 10л на двигле 1.6, после 5 л на двухлитровом дизеле.

    Дизель конечно экономичнее, но ваши циферки явно притянуты за уши. У меня на весте св 1.6 чистый город, двиг постоянно кручу до 4к зимой было ровно 10, сейчас уже меньше. На дизеле (Б5 2005гв 1.9 130 лс) при езде по тем же маршрутам выходило 7.5-8. 5 литров у дизеля возможно только при 100% езде по трассе, где у весты будет в районе 6. И правильно тут пишут, что в текущих реалиях при такой разнице в расходе с учётом значительно более высокой цены покупки и обслуживания дизель становиться не интересен.

  • andrew_1978 Senior Member
    офлайн
    andrew_1978 Senior Member

    1427

    12 лет на сайте
    пользователь #490376

    Профиль
    Написать сообщение

    1427
    # 19 апреля 2019 20:38

    Я не так выразился, сорри. Я имел ввиду что расход именно первое время большой и к этому придется привыкнуть

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2900

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 19 апреля 2019 20:41

    ktylXo, на ладах в принципе парктроник если есть, то только сзади

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • mr_andre3000 Member
    офлайн
    mr_andre3000 Member

    325

    13 лет на сайте
    пользователь #265737

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 19 апреля 2019 21:08
    АлексВл:

    mr_andre3000:

    Даже шкода с завода уже собирается выпускать газовые модификации.

    Это какие, если не секрет ?

    Octavia G-TEC (правда там тоже сжатый метан, как и в весте CNG)

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 19 апреля 2019 21:21
    andrew_1978:

    Я бы ни за что не заказал весту, если бы не посыпался мой цитрамон

    ну вот! а то дизель, дизель. :D .

  • andrew_1978 Senior Member
    офлайн
    andrew_1978 Senior Member

    1427

    12 лет на сайте
    пользователь #490376

    Профиль
    Написать сообщение

    1427
    # 19 апреля 2019 21:31
    sirogaa:

    andrew_1978:

    Я бы ни за что не заказал весту, если бы не посыпался мой цитрамон

    ну вот! а то дизель, дизель. :D .

    Жду весту св уже полтора месяца, по договору до конца мая((

  • R_Baron Senior Member
    офлайн
    R_Baron Senior Member

    4675

    14 лет на сайте
    пользователь #215149

    Профиль
    Написать сообщение

    4675
    # 19 апреля 2019 21:32

    Что то я глубоко сомневаюсь что веста покажет на трассе 6л/100км. Разве что если ехать на круизе со скоростью около 80.
    А вот владел я вольво с мотором 2,4d5 на автомате, так та реально по трассе жрала 4,5-5 литров соляры и это было мега приятно.