dengrodno:
тормозят хорошо, но иногда пищат
ты же продал, что у тебя там хорошо тормозит?)))
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды
Где:
На Минск-Ладе в свое время сказали, что всё это троение и дерганье, затыки при переключении передач при/в разгоне из-за резкого падения оборотов, сдыхание катушек на свечах - прямое следствие евро 5. Как дышать одним легким одной ноздрей.
Да ладно... У меня Калина такой чепухой страдала... Оказалось - массы блока управления развели не правильно и кузов так классно покрасили, что шпильки, на которые одевались клеммы-шайбы и накручивались гайки - давали высокое сопротивление.
Пока не почистил, не пропаял жгут моторный - дрыгала и пиналась) И по-данным АЦП, датчики чушь всякую показывали - особенно при включении мощных нагрузок-перегазовке.
Сейчас кстати тоже бывает - там под панелью шпилька массы ЭБУ, видать от старости окислилась. Пытался долезть - шумка с два пальца толщиной... Резать было жалко. По-итогу, мб когда врежу новый провод в косу и возьму массу где-нить в другом месте (продублирую).
Минск-Лада отличилась кстати - чтобы Чек не горел, они сделали предпродажную подготовку - отрезали провод от колодки к приборной панели. Забавно - на офф. форуме нашлись такие же счастливые покупатели... С Белараши - там же и подсказали где провод отрезан)))))
По-сему, когда зашла речь о покупке машины - туда я не хотел ехать категорически.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды
Где:
А что делать?
Требование времени твоюж .....
Это у них унивесральный ответ на все вопросы. Вместо того, чтобы искать проблему или пинать завод - проще сказать "конструктивная особенность" или "это же жЫгули, что вы хотели за эти деньги".
Логан не пинается - там ЭБУ Сименс. И руки настройщиков, явно не из жп.