AKBAR:
Alex_UssR:
Сегодня такой чуши не наблюдал.
Сегодня не так старательно наяривал?
эл г-сек и его г-мо шутки (С) саус-парк ?)
За ночь от тепла мотора, просохло все и нормально утром работало. Мб из-за влажной уборки салона, испаритель обмерз.
Впрочем - я там еще косяк выяснил. Оказывается на этом французсско-русском чуде, трубы от компрессора отламывает.
На трубе высокого давления, на гибком рукаве - огромная железная болванка, которая призвана гасить колебания. По-факту она наоборот колбасит рукав и по-сути, от нее же трескается трубка.
Машину мыл, чисто для того, чтобы когда я поеду за малой в Брест - не было стыдно перед дилерскими работниками, которые сядут в лютый ср-ч. Мне и самому неприятно было ехать.
Два ведра воды грязной вылил, пока салон мыл. Руль протер - так чуть кошмары ночью не замучали.
Добавлено спустя 13 минут 48 секунд
https://www.abw.by/novosti/partnership/226903
Реклама дилера!
Прошивка "мозгов" сторонними программами – практика откровенно не новая. Владельцы авто гонятся за снижением расхода топлива и улучшением динамики, но иногда получают вовсе не те результаты, на которые рассчитывали. Так поступил и Денис, владелец Lada Vesta с 1,6-литровым двигателем, но в итоге оказался в проигрыше. Что сказали специалисты?
А началась эта история с форума, на котором владельцы 1,6-литровых Vesta обсуждали прошивку "мозгов" двигателя.
Сначала мне все понравилось: моя Vesta действительно прибавила в динамике, по расходу, правда, изменений не заметил. Но потом машина просто начала глохнуть на ходу. Я поехал к тем же парням, которые поставили "диагноз": "Видимо, криво встала прошивка". Новая ничего не поменяла.
Посыпав голову пеплом, сразу поехал к дилеру, дескать, примите неразумного сына, знаю, что сам виноват… Нужно отдать должное, на сервисной станции к моей проблеме отнеслись с пониманием и помогли ее решить. Пока был на станции, узнал, что в рамках моего обращения можно провести еще и бесплатную диагностику подвески. Попросил глянуть, раз уж приехал. И хорошо, что глянули, потому что уже "подошли" тормозные колодки, а ремень ГРМ мне рекомендовали заменить, так как уже давно пора это было сделать по пробегу (старый хозяин не менял).
Сказ, прямо про жабу)
Интересно - как прошивка криво встала... Наверное ЭБУ боком лежал, когда заливали?))) Или забыли потрясти, перед установкой, чтобы утрамбовалась в корпусе.