Поло-седан для СНГ никакого отношения к европейским поло не имеет. 2 разные машины. Зато цены на ТО вполне себе европейские...
Поло-седан для СНГ никакого отношения к европейским поло не имеет. 2 разные машины. Зато цены на ТО вполне себе европейские...
Dimych75:Дешевле 10 к? Пруф на этот год скиньте - в кэше гугла должно быть.
да, Веста в этом году стоила меньше 10 тысяч
а конкретно моя - с круизом, парктрониками, блютузом и др. - стоила 10 170 $
wlt:Поло-седан для СНГ никакого отношения к европейским поло не имеет.
ну да, ну да.... в европейский запихнули 1 литровый мотор, а к СНГшному- приделали бакажник
Соооовсем разные машины (с) ржунимагу
dengrodno:У коллеги поло - стойка стаба на 15к ушла в мир иной. На весте пока 13 - вроде живы.
на Поло и Весте - одинаковые стойки стаба (на коробке написано Поло)
я купил Фенокс, но не поставил. Лень.
конверт:а конкретно моя - с круизом, парктрониками, блютузом и др. - стоила 10 170 $
конкретно Ваша была на скидке. А были ли базовые комплектации?
конверт:Соооовсем разные машины (с) ржунимагу
Над собой? Что не видите разницы в поло европейском и поло седане для России? Это разные машины, совсем. Европейский имеет генетику Ауди. Веста там вообще не конкурент: ни по концепции, ни по ТТХ, ни по качеству. Что и показали жалкие попытки продаж в Европе. Ликбез бесплатный в этот раз.
wlt:Зато цены на ТО вполне себе европейские
Неа, Европейские цены - это на Сузуки, где и авто оттуда. Поинтересуйтесь.
Dimych75:конкретно Ваша была на скидке. А были ли базовые комплектации?
нет, не на скидке. Полная цена.
даже ручку не подарили.
Dimych75:Что не видите разницы в поло европейском и поло седане для России?
нет, не вижу.
1 литровый мотор для Европы, 1,6 - для СНГ.
всякие там нормы экологичности - меня не волнуют.
Dimych75:Европейский имеет генетику Ауди.
это вам журналисты в глупые головы такое вбили.
Dimych75:ни по качеству.
что за качество? они дольше ездят?
Dimych75:Что и показали жалкие попытки продаж в Европе.
в Европе накакали в штанишки и быстренько запретили продажи Весты.
она, якобы, не демократичная.
офлайн
Unforgiveable
Member
|
|
208 |
4 года на сайте Город:
|
wlt:ну да
и что там, кроме ЗАГОЛОВКА от СООООВСЕМ другой машины?
в разгоне европеец хуже (хоть и легче), зато пластик чуть помягче
ппц, как же людям просто голову дурить. Только заголовки читают, дальше сами ничего не анализируют.
За рулем свой видеообзор на вариаторную Весту выложил.
Еще не смотрел, но обычно ЗР всегда топил за Весту, посмотрим какая риторика сегодня.
конверт:на Поло и Весте - одинаковые стойки стаба (на коробке написано Поло)
я купил Фенокс, но не поставил. Лень.
грустно тогда, жаль будет, если тоже на 15к отхлебнет. Хотя может производители для конвееров все-таки разные будут.
dengrodno:грустно тогда, жаль будет, если тоже на 15к отхлебнет.
у меня 55 тыс, слышу только правую стойку стаба, на маленькой скорости, на мелких неровностях
левую не слышу
хотел поменять вместе с резиной, когда переобувался, но люфтов нет. Забил.
[censored by Grace-o]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 ноября 2019 13:53)
Основание: 3.5.17 / 3.5.18
конверт:wlt:ну да
и что там, кроме ЗАГОЛОВКА от СООООВСЕМ другой машины?
в разгоне европеец хуже (хоть и легче), зато пластик чуть помягче
ппц, как же людям просто голову дурить. Только заголовки читают, дальше сами ничего не анализируют.
будет время, прочтите ещё раз, и так несколько раз, если не поможет нагуглите другую статью, в инете тьма аналогичных сравнений.
wlt:будет время, прочтите ещё раз, и так несколько раз, если не поможет нагуглите другую статью, в инете тьма аналогичных сравнений.
тоже не увидел там "абсолютно другой" машины, только чуть лучше сделанную ту же самую. Ну в снг поло стоит дешевле чем в ЕС, надо же было за счет чего-то эту экономию получить.
wlt:будет время, прочтите ещё раз
так я прочёл - европеец разгоняется хуже, хоть и легче, но пластик мягче
НУУУ СООООВСЕМ ДРУГАЯ машина (с)
Таблица технических данных
VW Polo 1.6 MPI VW Polo 1.2 TSI
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1598 1197
Мощность, л.с. при об/мин 110/5250-6000 90/4500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 155/3800-4000 160-3500
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 10,4 10,9
Макс. скорость, км/ч 191 182
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 4,6 4
В городском цикле, л/100 км 7,8 5,8
В смешанном цикле, л/100 км 5,8 4,7
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4390/1699/1467 3972/1682/1453
Колесная база, мм 2553 2470
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 460 280-952
МАССА
Масса снаряженная, кг 1175 1102
wlt:в инете тьма аналогичных сравнений.
так в чём сравнение то? пропаганда, кроме заголовка нет ничего.
а по тексту - пластик чуууть-чуть мягче, разгон - хуже.
в чём "соооовсем друууугая машина"?
сооовсем другая машина - это БМВ 530, она больше, комфортнее и разгоняется быстрее.
а Поло седан и хэтчбек - одинаковые машины
конверт:в чём "соооовсем друууугая машина"?
Если оставаться в рамках vw, то вот совсем другая машина))
Разные двигателя и коробки (для седана это плюс), разная отделка салона, разная ширина колёсной базы, разная подвеска (хоть для седана это больше похоже на пакет для плохих дорог) и кузов, следовательно разная управляемость. Это точно не одинаковые машины, разве что очень дальние родственники. Если рассматривать со стороны взаимозаменяемости з/ч, то много одинаковых, чуть меньше будет у старых гольфа и пассата, но там машины разные или тоже одинаковые? Кузовные з/ч также от седана не подойдут европейцу, но наверное это очевидно.
конверт:сооовсем другая машина - это БМВ 530, она больше, комфортнее и разгоняется быстрее.
Тут согласен на все 100%
Unforgiveable:я думаю, если бы картонной коробке от холодильника присобачили колеса и руль - вестоводики бы с радостью на ней ездили.
веставодики вряд ли, а вот коробкоотхолодильникаводики были бы счастливы)
kydp9xo:вопрос в том, за свой ли счет я это должен делать?
Комплект АУ17ДВРМ - 12 рубасов стоит, если нет таких денег, то можно конечно и делеру мозг поиметь, но думаю шансов мало, т.к. свечи - это расходник.
kydp9xo:еще вычитал что используют какую то промывку для инжектора, при похожих проблемах. может ее попробовать?
А что вы ей собрались промывать?
конверт:wlt:будет время, прочтите ещё раз
так я прочёл - европеец разгоняется хуже, хоть и легче, но пластик мягче
НУУУ СООООВСЕМ ДРУГАЯ машина (с)в чём "соооовсем друууугая машина"?
Если сравнивать с евро Поло V , то по идее они отличаются только отделкой салона, мб опциями и движками, т.к. построены на одной и той же платформе что и Поло Седан
A05(PQ25)
Но последний евро поло VI (с 2017г) построен уже на другой платформе MQB-A0.
Dimych75:поло седан не дороже.
серьезно???
Разница со старта в 3 500 КАРЛ!!! и это при том, что такой поло будет обладать дешманскими фарами на Н4 лампах и без систем стабилизации
Dimych75:Ясно, слился. Мне это не нужно
что значит слился? Вам тут 2 человека написали, что Весту можно запросто было взять за 10К, сейчас она стоит 10200, что не такая и большая разница. А что то доказывать никто не собирается. Это вы постоянно сливаетесь и переводите стрелки. Не нравиться Веста, не хотите ее покупать, так смысл тут о чем то писать?
Dimych75:Тем более то, что предлагает дилер на скидках - меня, как правило, не интересует
Ну да, чего уж там мелочиться, лучше подождать их окончания и взять дороже, зато соседи не засмеют, что дешман взял.
poseydon:Не нравиться Веста, не хотите ее покупать, так смысл тут о чем то писать?
у него что-то болит