cthulhu123:
poseydon:
cthulhu123, Дизельные авдотьи в ВЕКе рвали все зажигалки, пока ВАГ не решил их сменить на порши... Многие трактора намного веселее зажигалок носятся, имея при этом расход в 1,5 - 2 раза меньше.
Не знаю кто у вас там, что рвал, наверно, животы от смеха..
Ваше невежество в данном вопросе ничуть не умиляет заслуг дизеля в автогонках на выносливость.
cthulhu123:
Я так понимаю, вы делаете стандартную ошибку всех спорщиков дизель vs бензин: сравниваете хрен с пальцем атмо-зажигалку с турбо-дизелем, забывая о существовании турбо-бензинок, у которых полка момента шире, а еще есть двигатель Ванкеля - это вообще бомба (кстати, пылится где-то в музее Автоваза).
Сравните современные турбодизели и турбобензины, причем не циферки, а своей пятой точкой, может тогда мнение поменяется, а так ваши высказывания напоминают мне о споре насчет вкуса устриц... По поводу роторных ДВС вообще не понятно к чему они тут? КПД (отсюда и экономичность расхода топлива) никакое, ресурс нулевой, повышенный масложер и никакая экология, что в нем хорошего, кроме высокой удельной мощности с малого объема???