Ответить

основная камера: 1/3" 4 Мп 160°, видео 2304x1296 H.264, GPS, G-сенсор, экран 2.7"

 399,00 — 459,00 р. сравнить предложения от 14 продавцов
  • pamukkale Member
    офлайн
    pamukkale Member

    158

    7 лет на сайте
    пользователь #487191

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 7 августа 2017 00:20

    а где их обновить базу радаров в личку если можно ссылку

  • alexsoll Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexsoll Senior Member Автор темы

    6162

    9 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6162
    # 7 августа 2017 00:39 Редактировалось alexsoll, 1 раз.
    pamukkale:

    а где их обновить базу радаров в личку если можно ссылку

    https://trend-vision.ru/service/firmware/trendvision-tdr-718gp/

    ОСНОВНАЯ БАЗА (MAIN) - Россия, Белоруссия, Казахстан, Латвия, Литва, Эстония, Молдова, Финляндия
    ПОЛНАЯ БАЗА (FULL) - основная база, плюс Украина, Армения, Азербайджан, Грузия, Узбекистан, Туркменистан
    Базы данных работают только с последними двумя прошивками.

    Скопируйте файл data_XXXX.bin в корень карты памяти.
    Вставьте карту памяти в регистратор. Проследите, что бы в регистраторе была установлена только одна карта памяти с базой.
    Включите устройство кнопкой POWER или подайте внешнее питание.
    На экране появится надпись: "ОБНОВИТЬ БАЗУ РАДАРОВ?"
    Выберите "ОК" и подтвердите кнопкой.
    Начнется процесс обновления базы. Не выключайте питание и не нажимайте кнопки.
    На экране появится надпись: «БАЗА ОБНОВЛЕНА». Перегрузите устройство (выключите и включите питание).

    Если Вы нашли неточность в базе радаров - сообщите об этом поставщику базы!
    Обсуждение базы SPEEDCAM

    +375296013901 (WhatsApp, Telegram)
  • alexsoll Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexsoll Senior Member Автор темы

    6162

    9 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6162
    # 8 сентября 2017 00:20

    Новая прошивка
    TDR-718_VER201708041710-A52HT

    +375296013901 (WhatsApp, Telegram)
  • ALexM_2010 Member
    офлайн
    ALexM_2010 Member

    271

    9 лет на сайте
    пользователь #219339

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 15 сентября 2017 12:23
    alexsoll:

    Новая прошивка
    TDR-718_VER201708041710-A52HT

    а версии, которая с карты памяти обновляется нет?

  • papa. Junior Member
    офлайн
    papa. Junior Member

    31

    3 года на сайте
    пользователь #1831573

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 15 сентября 2017 21:44

    Добрый вечер.
    Почему же нет, вот она. https://yadi.sk/d/UV6PAiVx3Mvg63

    { Ни корысти ради, а токма волею связавших мя обязательств... } { В действительности все иначе,чем на самом деле. }
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    15991

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    15991
    # 22 октября 2017 12:40

    Вот пример стоп-кадра ночной записи с рекламного! ролика на сайте производителя:

    почему же все так плохо в реальности при таких отличных обещаниях пиарщиков?
    или если писать их же словами в темах конкурентов:

    Kaliningrad7:

    перешарп, зелень на видео и посредственная запись в тёмное время суток.

    где же обещанное суперкачество? когда перестанут слетать прошивки?

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Kaliningrad7 Senior Member
    офлайн
    Kaliningrad7 Senior Member

    878

    5 лет на сайте
    пользователь #1147644

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 22 октября 2017 13:07 Редактировалось Kaliningrad7, 3 раз(а).
    umpel:

    где же обещанное суперкачество? когда перестанут слетать прошивки?

    Это у датакама нужно спросить. Скоро уж третий год пойдёт...

    umpel:

    Вот пример с типа топового ТВ в аналогичных условиях:

    Старинное видео от 15-ого года. И всё-равно лучше на порядок...)
    В полной темноте и никакого перешарпа и черноты в кадре.
    В отличие от вас, я смотрю оригиналы, а не ролики с ютуба...


    В описании к роликам приложены ссылки на оригиналы видео:



    Выведение продавцов и пиарщиков на чистую воду...)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    15991

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    15991
    # 22 октября 2017 17:49 Редактировалось umpel, 1 раз.
    Kaliningrad7:

    И всё-равно лучше на порядок...)

    Знакомо ли Вам значение термина "на порядок"? Не имеет значения какого оно года - оно официальное с сайта производителя. Г..но... если по простому или можно как Вы, умными словами про шарп, зелень,... суть не меняется.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Kaliningrad7:

    В отличие от вас, я смотрю оригиналы, а не ролики с ютуба...

    В отличие от Вас я не ползаю по форумам и не ищу грязь о конкурентах. Для Трендвижена это просто ой как не красиво... позор.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    и Ваш МОД ОРАЖ-ГАММА, которую Вы тут выложили в удобных и красивых уловиях - это курстарщина, а не официальная прошивка и опять же это банальное манипулирование фактами.

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Kaliningrad7 Senior Member
    офлайн
    Kaliningrad7 Senior Member

    878

    5 лет на сайте
    пользователь #1147644

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 22 октября 2017 17:59
    umpel:

    В отличие от Вас я не ползаю по форумам и не ищу грязь о конкурентах

    Ой-ли, а ведь именно этим вы и занимаетесь.
    Причём не стесняясь в выражениях:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=820173&start=12020#p97799963

    И, да, 718-ый снимает гораздо лучше и работает стабильно. Как и завялено производителем.
    У меня уж третий год пошёл как пашет сей гаджет на все 100%, в отличие от...

    Выведение продавцов и пиарщиков на чистую воду...)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    15991

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    15991
    # 22 октября 2017 18:06
    Kaliningrad7:

    Ой-ли, а ведь именно этим вы и занимаетесь.

    Зеркальненько отвечаю чем могу - благо найти косяков в Трендвиженах не составляет проблем никаких.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Из последнего с практически офф. форума ТВ:

    Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: у видеорегистратора загорается дисплей и останавливается запись, после отключения и включения питания запись восстанавливается. Появляется сбой во второй раз, прошивка последняя официальная , карта Samsung Evo+ 64 GB.

    :
    А так то, послушавши пиарщика, вроде нет косяков... но нет же - вот они... полно!

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    или вот еще:

    Опять рег перестал на запись включаться сам - обсуждали это уже.
    И одноминутные ролики не помогли.
    Месяца 3 пашет нормально, потом надо все файлы на карте грохать или делать ей формат
    Иначе после включения питания стоит и ждет чего-то.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    А полный саморазряд за неделю тоже не проблема? Когда пофиксят?

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    и такое бывает оказывается... что творится то... но это видимо норма, раз главный пиарщик говорит, что косяков нет

    Поймал на регистраторе "BootLoop" -- при попытке включения загорается синий индикатор, появляется заставка TrendVision, даже иногда заораются иконки на дисплее и женский голос успевает произнсети "Режим за..." и на этом всё обрывается, ВР снова и снова пытается включиться.
    Подключиться к компьютеру для перепршивки тоже не удается -- "устройство не распознано".

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Kaliningrad7 Senior Member
    офлайн
    Kaliningrad7 Senior Member

    878

    5 лет на сайте
    пользователь #1147644

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 22 октября 2017 18:29

    umpel, а вы батенька лжёте на ходу...
    Саморазряда отродясь не водилось. Откуда что берёте...)
    "Слёт" прошивки был у пары человек из 100500 штук проданных и решается перепрошивкой.
    Всё, больше не нашли ничего?!

    Вам же накидать могу в ответ список строк на сто...)

    Выведение продавцов и пиарщиков на чистую воду...)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    15991

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    15991
    # 22 октября 2017 18:31
    Kaliningrad7:

    Откуда что берёте...)

    с офф. форума тех. поддержки - только офф. информация! офф. ролики, офф. форум, офф. представители и т.п. никакой отсебятины - просто факты.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Kaliningrad7:

    "Слёт" прошивки был у пары человек

    только я по результатам чтения пары страниц форума приводил не менее 3 таких примеров - так что "хтота врот" насчет и 100500 и насчет только пары...

    Добавлено спустя 50 секунд

    Kaliningrad7:

    Всё, больше не нашли ничего?!

    ну на 2х последних страницах только одной темы было только это - мало?

    Добавлено спустя 56 секунд

    Kaliningrad7:

    Вам же накидать могу в ответ список строк на сто...)

    Отвечу тем же... все будет согласно последней директивы вашего президента...

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Kaliningrad7 Senior Member
    офлайн
    Kaliningrad7 Senior Member

    878

    5 лет на сайте
    пользователь #1147644

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 22 октября 2017 18:35 Редактировалось Kaliningrad7, 3 раз(а).

    Мало, бездоказательно, скучно и даже немного смешно. И всё благодаря вам...)
    Так вам список косяков "Д" набросать со скринами,ссылками и прочими фактами???

    Выведение продавцов и пиарщиков на чистую воду...)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    15991

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    15991
    # 22 октября 2017 18:37
    Kaliningrad7:

    Мало, бездоказательно, скучно и даже немного смешно. И всё благодаря вам...)
    Так вам список косяков "Д" набросать со скринами,ссылкамии и прочими фактами???

    Да мне они не нужны - я отлично знаю реальное состояние дел. Делайте то, что считаете нужным или то, что Вам заказал Трендвижен.

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Kaliningrad7 Senior Member
    офлайн
    Kaliningrad7 Senior Member

    878

    5 лет на сайте
    пользователь #1147644

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 22 октября 2017 18:45
    umpel:

    Делайте то, что считаете нужным или то, что Вам заказал Трендвижен.

    Здесь обсуждают регистраторы, а не паранойю...)

    Выведение продавцов и пиарщиков на чистую воду...)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    15991

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    15991
    # 22 октября 2017 18:54
    Kaliningrad7:

    umpel:

    Делайте то, что считаете нужным или то, что Вам заказал Трендвижен.

    Здесь обсуждают регистраторы, а не паранойю...)

    Отлично. В ответ на ... я выложу один текст одного реального бывшего поклонника Трендвижен:

    Если очень кратко, то раньше был чуть ли не евангелистом данной марки, но последний год-два все изменилось в худшую сторону…

    TrendVision TDR-718GP… куплен в августе 2015. Сейчас мертв… Кратко косяки:

    1. Практически сразу после покупки треснула ножка крепления платы, от чего плата приподнялась и заклинила джойстик. На форуме производителя был послан "невозможно такое" в магазин, в магазине сказали, что сам все сломал. Руки на месте, починил стойку — заработало.

    2. С приходом жары корпус стал "играть" и подклинивать джойстик, от чего то "запись остановлена", то "режим записи" (кстати встретил такие же проблемы на просторах инета). Опять к производителю — мол конструктивный просчёт, ответ "не может быть такого". Ладно шкуркой шлифанул джойстик добавив необходимый зазор, все опять работало.

    3. Перед смертью регистратор переключился в режим "хищника", но тут видимо "чужой" внутри все-таки победил и он благополучно умер… Только синий светодиод продолжал гореть при подаче питания, от чего я какое-то время думал, что все ок (экран у меня постоянно выключен).

    Да, еще один Trendvision TV-Q5NV тоже умер в машине жены в этом же месяце, издавая высокочастотный свист и не подавая признаков жизни.

    Желания разобраться и помочь у производителя ни грамма, зато сейчас сделали новый сайт и начали торговать ВСЕМ: зарядниками, креплением для сотовым и прочим…

    Внимание вопрос ))): в чей стан переметнуться? DataKam очень пиарится, есть у кого-то практический опыт? Или альтернатива

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Kaliningrad7 Senior Member
    офлайн
    Kaliningrad7 Senior Member

    878

    5 лет на сайте
    пользователь #1147644

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 22 октября 2017 18:59

    Я ж и говорю. единичный случай и, сдаётся, у вас или иже с вами...)

    А в Датакаме 6 каждый сплошь и рядом висит и ребутовать приходится...
    Давайте ещё скринов и поболе размером, а то видно плохо...)

    Выведение продавцов и пиарщиков на чистую воду...)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    15991

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    15991
    # 22 октября 2017 19:01 Редактировалось umpel, 1 раз.
    Kaliningrad7:

    Я ж и говорю. единичный случай и, сдаётся, у вас или иже с вами...)

    Смешно уже - я уже скоро как 10 случаев привел, а у тебя все это один и один... не один - их на порядок больше только на этой странице

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Kaliningrad7 Senior Member
    офлайн
    Kaliningrad7 Senior Member

    878

    5 лет на сайте
    пользователь #1147644

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 22 октября 2017 19:08

    Продолжайте,нам очень интересно за потугами наблюдать.
    Десять строчек из одного поста это не есть десять примеров.
    Не манипулируйте, у вас это не получается...

    Выведение продавцов и пиарщиков на чистую воду...)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    15991

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    15991
    # 22 октября 2017 19:10

    Продолжу конечно - каждое Ваше сообщение будет иметь зеркальный ответ - ниже не совсем в тему модели, но в тему глючности и косячности:

    купил свой первый ВР TrendVision MR-710GP. купил 3-и дня назад.
    ver201512161127-a51ht версия ПО. как купил не менял.
    подключен через QStar Power Box LE к блоку предохранителей.
    карта памяти microSDXC Samsung PRO 64Gb (MB-MG64EA/RU) скорость чтения/записи 90/80 Мб/с.
    машина киа рио 2011
    все вроде бы хорошо . но есть косяки , ну или я чего-то не понимаю. у меня пару вопросов
    1) Система предупреждения о фронтальном столкновении - это просто , что-то с чем то . не разобравшись в инструкции . хотел выкинуть из окна это чудо техники. каждые 5-30 сек мерзко пищит и показывает картинку с ненависным уже словом "FRONTAL". разобравшись в инструкции, понял , что данная функция не работает вообще. если функция не работает , то зачем ее вшивать в ПО ?
    2) GSP не видит 50-80% камер . у меня на мобильном телефоне установлена бесплатная программа "АнтиРадар" . так она предупреждает о всех камерах- радары на скорость , видео наблюдения, светофора, стоп линии, и т.д.
    а тут опять фунционал на три с большим минусом . причем программа на мобиле и в ВР, использует одну и ту же базу данных !
    3) покупая какой либо технически сложное устройство с ПО. подразумевается, что в процессе эксплуатации ПО необходимо обновлять. но, не сразу же, при покупке нового устройства .
    4) функция "задержка отключения или включения" не работает.
    задал время отключения 10 сек. при отключении внешнего питания, на секунду появляется отчет времени до выключения. и все , точнее ничего . ВР работает и пишет дальше. пока вручную не выключишь или не сядет акум авто.
    задал время включения 20 сек . при подаче питания, т.е. машину завел . никакой задержки до включения не произошло. ВР включился и начал запись сразу .

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50