обзвонил несколько магазинов. везде именно сегодня все повыкупали. а в теме ни отзывов ни обсуждения.
ценник для истории
Интернет-магазин amd.by
Купил в этом магазине монитор Samsung S24D590PL. Начали уставать и болеть глаза. Обратился к продавцу с вопросом можно ли обменять на другой монитор, более дорогой (с момента покупки прошло 6 дней), получил отказ. Спасибо нашим законам. Ну и магазинам которые идут клиенту на встречу.
ZaVyLoN_HC,
на что сослались? Обмен и возврат товара возможен - подключайте юристов.
p.s. Глаза болят не из-за монитора. В большинстве случаев, это неудачное расположение рабочего места, действительные проблемы со зрением и некорректные настройки (яркость, контрастность, опции в драйвере).
MikeZ, ни на что. Сказали что возраст у них только если монитор с дефектами и это подтвердит сервисный центр.
Монитор еще и с засветим оказался.
Я здесь оставил отзыв (Дмитрий)
http://www.amd.by/catalog/monitory-i-aksessuary/monitory/samsung-s24e390hl/
ZaVyLoN_HC:MikeZ, ни на что. Сказали что возраст у них только если монитор с дефектами и это подтвердит сервисный центр.
Монитор еще и с засветим оказался.Я здесь оставил отзыв (Дмитрий)
http://www.amd.by/catalog/monitory-i-aksessuary/monitory/samsung-s24e390hl/
А эти животные мне уже битый год назад продали,сказали что "надо было в машине проверять".Да и адрес для почты у них не минский.Удивлен как они с таким отношением еще существуют,такое чувство что мониторы они на помойках находят.Как и сотрудников.
Уух,полегчало