Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мотоблоки и мотокультиваторы

GRASSHOPPER 188F

Ответить

мотоблок, двигатель бензиновый 13 л.с.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 23 сентября 2015 00:56 Редактировалось pierrro, 14 раз(а).
    Итак, если ты читаешь этот форум, то либо уже купил, либо собираешься купить мотоблок грассхоппер.
    Сразу скажу что, это практически лучший мотоблок (он же Мотор Сич). Его прямой конкурент это мотоблок мтз. Китайские мотоблоки напорядок хуже вышеперечисленных МБ, в них нет "полноценного диффиренциала". Чем грассхоппер лучше чем мтз:
    1. Коробка передач, а именно переключение передач. Это самый важный параметр. В мтз нужно ловить включение передач или втыкать ее, в ГХ передачи включаются четко без лишних усилий.
    2. Скорость мотоблока, актуально для езды с прицепом. ГХ в ДВА! раза быстрее, что отражается на затраченном топливе и затраченом времени. В ГХ максимальная скорость 16-25 км\ч в зависимости от колес.
    3. Вес пустого МБ ГХ 216 кг, МТЗ 170 кг. Т.е. тяговое усилие у ГХ лучше. Другими словами ГХ будет тянуть плуг глубже и/или шире.
    4. Шнур стартера - это болезнь двигателя ХОНДА на мтз, На ГХ мотор Вейма - шнур или конструкция "шморгалки" в полном порядке.

    Чем ГХ хуже МТЗ:
    1. Запчасти и навесное (от мотор сич) дороже, более проблематично купить, но возможно. Все пассивное навесное взаимозаменяемое от МТЗ и ГХ.
    Активное (то что подключается к валу отбора мощности (вом))отличается : у мтз вом мама, у ГХ папа. Есть выход - переходник, который у нас в РБ найти сложно, на Украине легко.

    По поводу мотора weima 188 - 13 л.с. и 177 -9 л.с.
    Если планируете использовать ВОМ, то лучше взять на 13 л.с., если нет, то хватит с головой и 9 л.с.
    Т.к. разница в цене не большая, то запас л.с. никогда не помешает и лучше взять на 13 л.с.
    Нужен ли электростартер? Решает каждый сам, я от него отказался сразу по причине дополнительных трат на аккумулятор и обслуживание его. Дернуть шнурок, даже в мороз не составляет проблем.

    Итак, ты определился и купил ГХ, поздравляю, что нужно сделать:
    Обкатка. Для начала проверить уровни масел в кпп и двигателе. В кпп залито дешевое минеральное масло(около 4 литров).
    Выпаливаем 3-4 бака 92 свежего бензина в щадящем режиме, т.е. обороты двигателя до 70%. Оптимально -это ктаться с прицепом на всех передачах, также периодически включаем и выключаем ВОМ. Так же можно выполнять земельные работы (плуг, окучник, борона) в щадящем режиме. Фрезу, косилку и т.д. на обкатке подключать не стоит. Так же не стоит обкатывать мотоблок на колодках, не будет той самой работы для притирки КПП. Так же не стоит обкатывать мотоблок на холостом ходу. Вобще холостого хода мотор не любит, лучше сразу начинать работу в щадящем режиме, постепенно увеличивая нагрузку.
    Итак обкатка пройдена, меняем масло в двигателе без промывки, подойдет полусинтетика 10w40 - 1 литр. В кпп любое трансмиссионное масло - 4 литра. Сливаем масло с бортовых и с самой КПП, откуртив 3 пробки, заливную также откурчиваем. Наклоняем мотоблок вперед-назад. Закручиваем сливные пробки. После обкатки будет много мелкой стружки (не пугаемся, это нормальная притирка шестерней). Заливаем литра 3 солярки и во всех режимах, на заведенном мотоблоке, погоняем мотоблок, вом вкл\выкл. Сливаем соляру и с открытыми пробками даем время выветрится, потом заливаем масло.
    Важно контролировать давление в колесах (1 атм), при малом давлении при нагрузке покрышка может провернуться и срезать сосок.
    Из-за конструктивных особенностей после простоя мотоблока слипаются диски сцепления. Решение: ставим 4ую передачу (2режим, 2 скорость), выжимаем сцепление и толкаем мотоблок взад-вперед, мотоблок сорвался, заводим - пользуемся. Что б уменьшить силу слипания дисков сцепления, после гарантийного срока, рекомендую сделать на них надрезы (каналы) для вывода масла с дисков. На диск сцепления с шагом 1.5-2 см по кругу делаем не сквозные надрезы нажевкой по металлу. Что б добраться до дисков, необходимо слить масло с коробки, отсоединить мотор и поставить рядом на подставку, далее снять 3 пружины с дисков и диски свободны.

    Регулировка сцепления видео:

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 20 октября 2020 19:46

    ШУРИК-2, ты хоть сам видос посмотрел? Ниодного слова не слышно

  • ШУРИК-2 Member
    офлайн
    ШУРИК-2 Member

    199

    5 лет на сайте
    пользователь #2560275

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 20 октября 2020 21:15

    pierrro, да вкурсе . мне уже сказали чтоб микрафон купил ))))

  • Dimonpol Neophyte Poster
    офлайн
    Dimonpol Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #701227

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 28 октября 2020 00:07

    Всем привет!!! Я тут иногда залетаю на форум с вопросами.(хотелось бы активней. но весь в работе). У меня опять есть вопрос)). Инфы просто в нэте мало вот и хотел бы уточнить. потянет ли

    наш гросик двухряднуюю сажалку КСН-2-2. Собрался купить сажалку и нарвался на такую вот и спрашиваю. Жду ответов. Как сказал Шурик в глухом видео))) дури в наших моторах хватает, вот и решил уточнить. Уж больно она мне понравилась...

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Или такую???

    Добавлено спустя 22 минуты

    И кстати по поводу тех вопросов , что я спрашивал на предыдущих страницах. Капалку купил МТЗ новую только с переделанным ножом, т.е. довареный клин вперед ( по возможности скину фото, а может и видео). Очень понравилось. Пробовал даже колхозные ряды после посадки трактора ( стандартная четырехрядка), в земле не остается ничего ( ну 5% оставим на невнимательность жены))). Втулки сделал, так что теперь можно что то изготавливать. Возможности есть, как всегда времени не хватает...

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 29 октября 2020 10:06

    Dimonpol, как втулки делал?

  • ШУРИК-2 Member
    офлайн
    ШУРИК-2 Member

    199

    5 лет на сайте
    пользователь #2560275

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 29 октября 2020 21:02

    Dimonpol, дери хватает и тяги но всему есть предел . на канале посмотри как я сажаю с однорядной сажалкай. а потом определись а надо она для негодвайная. это для миника пойдет. зарыватся будет

  • ШУРИК-2 Member
    офлайн
    ШУРИК-2 Member

    199

    5 лет на сайте
    пользователь #2560275

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 30 октября 2020 20:38

  • Dimonpol Neophyte Poster
    офлайн
    Dimonpol Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #701227

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 31 октября 2020 00:05 Редактировалось Dimonpol, 1 раз.
    ШУРИК-2:

    Dimonpol, дери хватает и тяги но всему есть предел . на канале посмотри как я сажаю с однорядной сажалкай. а потом определись а надо она для негодвайная. это для миника пойдет. зарыватся будет

    Да согласен, скорей всего будет зарываться. Сегодня пахал по влажной земле (сунглинок) оборотным плугом (испытывал) туговато шел местами. Пришлось пожертвовать глубиной впашки. Да и переделывать надо плуг.
    Так что согласен наверно возьму однорядку с бункером для удобрений и будет мне счастье)))

    Добавлено спустя 11 минут 22 секунды

    плуг кстати вот такой. купил на прошлой неделе

    Добавлено спустя 11 минут 32 секунды

    pierrro:

    Dimonpol, как втулки делал?

    Заготовки делал сам из 45 стали, а зуборезчик нарезал шлицы протяжкой каждый зуб, выдерживая длину общей нормали ( вроде так называется) по госту. Он еще сделал сам вал двусторонний проход не проход.Оно конечно не сотка в сотку с оригинальной протяжкой. Я прикаливаю втулку не сильно, чтобы на валу зубья не снашивало, лучше я втулку поменяю. Как то так

    Добавлено спустя 9 минут 46 секунд

    И да кстати собераюсь купить фрезу ФМ-31М на днях,

    может кто-нибудь ее испытывал или видел в работе?

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    407

    12 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 1 ноября 2020 13:29

    Dimonpol, зарываться это одно, если хорошо подготовить землю, зарываться не должен, НО!!! вся нагрузка ляжет на твои "хрупкие" плечи, на перездах будешь держать сам а вес приличный.
    По фрезе уже не раз обсуждалось, её тоже надо потягать + к ней нужен угловой редуктор. Наилучший вариант купить китайскую фрезу, даже дешевле обойдётся. Примерно на 7л.с. и выше, ни чем не хуже.

  • vit.74 Member
    офлайн
    vit.74 Member

    251

    6 лет на сайте
    пользователь #2411171

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 1 ноября 2020 15:40

    Согласен с mikolkai, должен потянуть , а вот разворот......Видел в продаже такой же плуг оборотник, с виду вроде маловат , но говорят пашет неплохо.Если можно про плуг подробнее и что переделывали, я так понимаю прицепное.

  • Andrukevich Member
    офлайн
    Andrukevich Member

    233

    5 лет на сайте
    пользователь #2538277

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 1 ноября 2020 16:51 Редактировалось Andrukevich, 1 раз.
    Dimonpol:

    собераюсь купить фрезу ФМ-31М

    Погуглил немного по фрезе.Это что,сморгонцы начали навесное для "канкурэнтау" делать?С похожей маркировкой(ФМ-21) фрезу к мотоблоку МТЗ выпускает Молодеченский завод :conf:

    Кто хочет что-то сделать-ищет возможности,кто не хочет-причины.
  • Dimonpol Neophyte Poster
    офлайн
    Dimonpol Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #701227

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 3 ноября 2020 00:23 Редактировалось Dimonpol, 1 раз.
    vit.74:

    Видел в продаже такой же плуг оборотник, с виду вроде маловат , но говорят пашет неплохо.Если можно про плуг подробнее и что переделывали, я так понимаю прицепное.

    Да прицепное точно, уже часть его сразу перекрутил на свое. Этот плуг для мтз, в нем отверстие под 17 валик, а у нас диаметром 16 мм, да и между болтами малое расстояние при настройке упираются не в шляпки, а в корпус ВОМа. Изначально плуг настраивается ровно, для пахоты первого ряда, а вот для настройки под пахоту второй, третьей борозны, когда мотоблок идет под наклоном в нём нет. Точнее говоря она то есть, только в одну сторону( если пахать как обычным плугом), а при развороте плуг очень сильно наклоняется от перпендикуляра относительно земли. Поэтому надо переделывать поворотный фиксатор. Как то так .
    P.S. Буду допахивать на днях, попробую снять видео и сюда как то вставить...!

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    Добавлено спустя 7 минут

    вот есть видео, в нем все описывается со всеми нюансами и подробными размерами, и даже само изготовление плуга, если есть возможность можете сделать и себе сами. Поворотные фиксаторы буду делать скорей всего такого же принципа как и в видео. Очень легко и четко перекидывается и фиксируется

    Добавлено спустя 16 минут 43 секунды

    mikolkai:

    По фрезе уже не раз обсуждалось, её тоже надо потягать + к ней нужен угловой редуктор

    я слежу за форумом может и не заметил обсуждения. Я в этом году брал у человека МТЗшную фрезу с цепным редектом. Достал вал, по образцу выточил такой же только без шлицов собрал приварил нашу переходную втулку и пользовался весь сезон. Фрезерует неплохо, но как то она мне не понравилась. Этим редуктором гребёт перед собой землю.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Вот и хочу с верхним креплением как в ФМ-31М.

    И насколько я понимаю именно к этой фрезе угловой редуктор не нужен

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    mikolkai:

    Наилучший вариант купить китайскую фрезу, даже дешевле обойдётся. Примерно на 7л.с. и выше, ни чем не хуже.

    я так понял имеется ввиду культиватор.

  • AntonHunter Neophyte Poster
    офлайн
    AntonHunter Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #822363

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 ноября 2020 13:27

    Ребят,может кто подскажет,столкнулся с проблемой,двигатель начал глохнуть при трогании,подъёме в гору,резких поворотах,разворотах,снимал карбюратор,продувал жиклёры,воздушный фильтр,не помогло,HELP!!!

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    6 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 3 ноября 2020 17:22

    AntonHunter,

    Какой двигатель?

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • AntonHunter Neophyte Poster
    офлайн
    AntonHunter Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #822363

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 ноября 2020 18:11
    Evgen_Grass:

    AntonHunter,

    Какой двигатель?

    188F 13 лошадей

  • vit.74 Member
    офлайн
    vit.74 Member

    251

    6 лет на сайте
    пользователь #2411171

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 3 ноября 2020 21:45

    Dimonpol, Если получится, то сделайте видос, интересно посмотреть в работе сам механизм переворота, что с ним не так. Почему в одну сторону пашет а в другую какая то хрень . Может плуг ваабще сделать под сцепку беларуса.

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    6 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 4 ноября 2020 17:51
    AntonHunter:

    188F 13

    Очень похоже на подсос воздуха... Смотри прокладки меж карбюратором и башкой. А там мож еще что.

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    405

    14 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 4 ноября 2020 20:58
    AntonHunter:

    Ребят,может кто подскажет,столкнулся с проблемой,двигатель начал глохнуть при трогании,подъёме в гору,резких поворотах,разворотах,снимал карбюратор,продувал жиклёры,воздушный фильтр,не помогло,HELP!!!

    Двигатель глохнет под нагрузкой или при наклонах?

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 4 ноября 2020 21:55
    AntonHunter:

    Ребят,может кто подскажет,столкнулся с проблемой,двигатель начал глохнуть при трогании,подъёме в гору,резких поворотах,разворотах,снимал карбюратор,продувал жиклёры,воздушный фильтр,не помогло,HELP!!!

    Срабатывает датчик уровня масла при наклоне мотоблока и глушит двигатель, долей масло...

  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    405

    14 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 5 ноября 2020 07:06

    Не совсем понятен диагноз, а может уже и поршневой капут.
    Ребята меняйте масло чаще. Многие думают, что раз в сезон достаточно. Поставив счетчик моточасов на свой мотоблок, меняю масло 3 раза в год. Настроил счетчик по видео Юрия Сербина.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 5 ноября 2020 16:35

    sergey.z, никуя себе ты работаешь. День и ночь что ли? Сколько моточасов нарабатывешь до замены масла?