Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мотоблоки и мотокультиваторы

GRASSHOPPER 188F

Ответить

мотоблок, двигатель бензиновый 13 л.с.

 3800,00 р. сравнить предложения от 1 продавца
  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1791

    12 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1791
    # 23 сентября 2015 00:56 Редактировалось pierrro, 14 раз(а).
    Итак, если ты читаешь этот форум, то либо уже купил, либо собираешься купить мотоблок грассхоппер.
    Сразу скажу что, это практически лучший мотоблок (он же Мотор Сич). Его прямой конкурент это мотоблок мтз. Китайские мотоблоки напорядок хуже вышеперечисленных МБ, в них нет "полноценного диффиренциала". Чем грассхоппер лучше чем мтз:
    1. Коробка передач, а именно переключение передач. Это самый важный параметр. В мтз нужно ловить включение передач или втыкать ее, в ГХ передачи включаются четко без лишних усилий.
    2. Скорость мотоблока, актуально для езды с прицепом. ГХ в ДВА! раза быстрее, что отражается на затраченном топливе и затраченом времени. В ГХ максимальная скорость 16-25 км\ч в зависимости от колес.
    3. Вес пустого МБ ГХ 216 кг, МТЗ 170 кг. Т.е. тяговое усилие у ГХ лучше. Другими словами ГХ будет тянуть плуг глубже и/или шире.
    4. Шнур стартера - это болезнь двигателя ХОНДА на мтз, На ГХ мотор Вейма - шнур или конструкция "шморгалки" в полном порядке.

    Чем ГХ хуже МТЗ:
    1. Запчасти и навесное (от мотор сич) дороже, более проблематично купить, но возможно. Все пассивное навесное взаимозаменяемое от МТЗ и ГХ.
    Активное (то что подключается к валу отбора мощности (вом))отличается : у мтз вом мама, у ГХ папа. Есть выход - переходник, который у нас в РБ найти сложно, на Украине легко.

    По поводу мотора weima 188 - 13 л.с. и 177 -9 л.с.
    Если планируете использовать ВОМ, то лучше взять на 13 л.с., если нет, то хватит с головой и 9 л.с.
    Т.к. разница в цене не большая, то запас л.с. никогда не помешает и лучше взять на 13 л.с.
    Нужен ли электростартер? Решает каждый сам, я от него отказался сразу по причине дополнительных трат на аккумулятор и обслуживание его. Дернуть шнурок, даже в мороз не составляет проблем.

    Итак, ты определился и купил ГХ, поздравляю, что нужно сделать:
    Обкатка. Для начала проверить уровни масел в кпп и двигателе. В кпп залито дешевое минеральное масло(около 4 литров).
    Выпаливаем 3-4 бака 92 свежего бензина в щадящем режиме, т.е. обороты двигателя до 70%. Оптимально -это ктаться с прицепом на всех передачах, также периодически включаем и выключаем ВОМ. Так же можно выполнять земельные работы (плуг, окучник, борона) в щадящем режиме. Фрезу, косилку и т.д. на обкатке подключать не стоит. Так же не стоит обкатывать мотоблок на колодках, не будет той самой работы для притирки КПП. Так же не стоит обкатывать мотоблок на холостом ходу. Вобще холостого хода мотор не любит, лучше сразу начинать работу в щадящем режиме, постепенно увеличивая нагрузку.
    Итак обкатка пройдена, меняем масло в двигателе без промывки, подойдет полусинтетика 10w40 - 1 литр. В кпп любое трансмиссионное масло - 4 литра. Сливаем масло с бортовых и с самой КПП, откуртив 3 пробки, заливную также откурчиваем. Наклоняем мотоблок вперед-назад. Закручиваем сливные пробки. После обкатки будет много мелкой стружки (не пугаемся, это нормальная притирка шестерней). Заливаем литра 3 солярки и во всех режимах, на заведенном мотоблоке, погоняем мотоблок, вом вкл\выкл. Сливаем соляру и с открытыми пробками даем время выветрится, потом заливаем масло.
    Важно контролировать давление в колесах (1 атм), при малом давлении при нагрузке покрышка может провернуться и срезать сосок.
    Из-за конструктивных особенностей после простоя мотоблока слипаются диски сцепления. Решение: ставим 4ую передачу (2режим, 2 скорость), выжимаем сцепление и толкаем мотоблок взад-вперед, мотоблок сорвался, заводим - пользуемся. Что б уменьшить силу слипания дисков сцепления, после гарантийного срока, рекомендую сделать на них надрезы (каналы) для вывода масла с дисков. На диск сцепления с шагом 1.5-2 см по кругу делаем не сквозные надрезы нажевкой по металлу. Что б добраться до дисков, необходимо слить масло с коробки, отсоединить мотор и поставить рядом на подставку, далее снять 3 пружины с дисков и диски свободны.

    Регулировка сцепления видео:

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    400

    8 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 3 июня 2020 10:06

    VitaminCH, как говорил Чебурашка "ехали мы, ехали и на конец приехали". Поздравляю! Это всё ерунда, то что там в паспорте написано. Смотреть надо с левой стороеы двигателя, какая модель, соответственно и будет реальная мощность двигателя. Наклеить наклейку или написать в паспорте можно что угодно. По размерам двигатель на 7л.с. будет меньше чем на 9. Болты надо поджать все, кроме двух гаек над чулками с прав. и лев. стороны каробки. И самое главное, в прицепном всегда стопори палец не то будешь "репу чесать" примерно на 200 баксов. Если при включении будут ричать передачи а они будут, то выжимаешь сцепление и надо газонуть один два раза, после этого передачи с лёгкостью включаются. Если двигатель заглушил и через 5 минут заводишь, надо примерно на половину закрыть воздушную заслонку. Удачи в не лёгком труде.

  • VitaminCH Junior Member
    офлайн
    VitaminCH Junior Member

    59

    3 года на сайте
    пользователь #2161303

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 3 июня 2020 10:37

    Спасибо.Колея стоит 600 мм.Подскажите,какую лучше поставить и забыть?Не собираюсь я эти колеса по нескольку раз за год перебрасывать.У родственника МТЗ старого образца с оригинальной Хондой.Сейчас взял на часок с прицепом проехать.Обновить,так сказать.По скорости раза в два быстрее будет.Круто.Понравилось.А вот движок тише заметно у меня работает,хоть и китаец.Да и вибрация вроде как меньше.Хотя,думаю,пара месяцев эксплуатации все косяки выявит.

    mikolkai,это у вас плуг самодельный видел где-то на форуме с разрезным отвалом?Вроде добавлял в закладки,а сейчас браузер обновился и половина всего пропала.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1791

    12 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1791
    # 3 июня 2020 11:59

    VitaminCH, у меня колея 70 см, на все виды работ...

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    400

    8 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 3 июня 2020 12:02

    VitaminCH, я поставил на 70 и забыл. Картошку тоже сею на 70. Да, у меня такой самодельный плуг.

  • VitaminCH Junior Member
    офлайн
    VitaminCH Junior Member

    59

    3 года на сайте
    пользователь #2161303

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 3 июня 2020 13:31

    70 это между серединами шин?Первым делом буду варить прицеп.Прицепное какой конструкции лучше всего сделать,чтобы меньше нагружало корпус ВОМа?Думал из крестовины кардана,но посмотрел на ютубе,многим не нравиться,что каленый металл,обломает рано или поздно.Чешу репу:)

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    400

    8 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 3 июня 2020 14:22 Редактировалось mikolkai, 1 раз.

    VitaminCH, да, между серединами шин 70. Нагружать будет одинаково с карданом не разбивается. Ни кого не слушай, прицепное только из кардана, у них руки заточены а потом на кардан жалуются. Кардан лучше из какой нибудь сельхоз машины или грузового авто. Тонны на нём возить не надо. Ща свой сфоткаю.

    Примерно так.

  • VitaminCH Junior Member
    офлайн
    VitaminCH Junior Member

    59

    3 года на сайте
    пользователь #2161303

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 3 июня 2020 17:55
    mikolkai:

    Примерно так.

    Получается плавающий подвес в двух осях.Я правильно понял?

    Добавлено спустя 18 минут 25 секунд

    Поджал все соединения,смазал тросики.Перекинул колеса.Вышло вот так.Кажется слишком широко.

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    Снял движок,потому как увидел на ютубе,что у одного дядьки открутился двигатель от фланца,потому что не было гроверов.У меня гроверы стояли.Китайские алюминиевые,которые после одного нормального жима превращаются в разрезные шайбы.Были беспощадно заменены на качественные советские.Два болта были не дожаты,так что не зря снимал движок.Попутно узрел другую любопытную вещь-запилы на муфте сцепления.Смотрел-смотрел и так не увидел,чтобы что-то за что-то цеплялось.Такое чувство,что их болгаркой профигачили на заводе.Зачем???

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    mikolkai,вопрос к вам.Подогнали вот такой конский плуг.Выйдет из него что путное или стоит поискать другой?

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    И ради прикола-попросил знакомого,чтоб проехал на машине рядом пару сотен метров,померил скорость мота.Вышло 19 км/час.С индийской резиной.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    mikolkai:

    DESPOT_78, по просьбе трудящихся. Слабонервным лучше не смотреть.

    А почему не смотреть?Это муки творчества.Даже на производствах бывает похуже,пока технологию не обкатают.Сам видел.

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    400

    8 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 3 июня 2020 19:04

    VitaminCH, золотые руки , ты только в каробку пока не лезь и двигатель не разбирай а то насмотришься всякой хрени. В иномарках нет ни одного гровера а они ездят. Запилы на муфте сцепления называются балансировкай, это так надо. Отличный плуг, пойдёт. А вот скорость у знакомого не правильно показывает или газ не до конца давал, должно быть 23-25км/ч.

  • VitaminCH Junior Member
    офлайн
    VitaminCH Junior Member

    59

    3 года на сайте
    пользователь #2161303

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 3 июня 2020 19:20
    mikolkai:

    ты только в каробку пока не лезь и двигатель не разбирай а то насмотришься всякой хрени

    Работает-не трогай.Это аксиому я усвоил на собственной шкуре давным давно.Просто решил маленько подстраховаться.

    mikolkai:

    Запилы на муфте сцепления называются балансировкай

    Первый раз вижу,чтобы муфты балансировали.Чай не коленвал???

    mikolkai:

    Отличный плуг, пойдёт

    Сделаю прицеп,буду у вас по поводу плуга консультироваться.Потому как по поводу плуга я сам плуг:)

    mikolkai:

    А вот скорость у знакомого не правильно показывает или газ не до конца давал

    Газ немного не до конца.Низзя:)Обкатка.Да мне и этой скорости за глаза по сравнению с МТЗ.Я на нем ралли устраивать не собираюсь.Он мне,родной,для работы нужен.Гектар земли в личном пользовании у меня в деревне.

    Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды

    Нашел пока только такой в своем хозяйстве.По размерам,наверное,маловат будет.Придется прошвырнуться по знакомым.

  • dj_crazy_bomj Junior Member
    офлайн
    dj_crazy_bomj Junior Member

    69

    6 лет на сайте
    пользователь #933117

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 3 июня 2020 20:30

    VitaminCH, С покупкой Вас, я себе вот такое прицепное делал + переходник для меньшего износа.Собирался из кардана делать,но ничего подходящего не было.

  • VitaminCH Junior Member
    офлайн
    VitaminCH Junior Member

    59

    3 года на сайте
    пользователь #2161303

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 3 июня 2020 20:48

    Как вариант.Но у меня токарь знакомый с 1 июня в отпуске.А прицеп мне нужен сейчас.А здесь без токарки никак.Вообще лучшее во всех соображениях соединение-это шарнир.Вот реализация только :(( Из какого профиля у вас рама сварена?

  • DESPOT_78 Junior Member
    офлайн
    DESPOT_78 Junior Member

    32

    2 года на сайте
    пользователь #2356640

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 3 июня 2020 20:56

    Подогнали вот такой конский плуг.Выйдет из него что путное или стоит поискать другой?

    Вот мой,работает как часы,никаких нареканий,лучше коника делает свою работу

  • VitaminCH Junior Member
    офлайн
    VitaminCH Junior Member

    59

    3 года на сайте
    пользователь #2161303

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 3 июня 2020 21:05
  • dj_crazy_bomj Junior Member
    офлайн
    dj_crazy_bomj Junior Member

    69

    6 лет на сайте
    пользователь #933117

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 3 июня 2020 21:10

    VitaminCH, 60*60 *4 рама прицепа, рама кузова 50*50*3, борта кузова 40*20*2.

  • VitaminCH Junior Member
    офлайн
    VitaminCH Junior Member

    59

    3 года на сайте
    пользователь #2161303

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 3 июня 2020 21:15
    dj_crazy_bomj:

    60*60 *4 рама прицепа, рама кузова 50*50*3, борта кузова 40*20*2.

    Сколько же он тогда весит при такой толщине?

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    mikolkai:

    И самое главное, в прицепном всегда стопори палец не то будешь "репу чесать" примерно на 200 баксов.

    И что,за вот этот вот кусок чугуния 500 руб?Они там или одурели,или обнаглели.Или то и другое в одном лице.

  • dj_crazy_bomj Junior Member
    офлайн
    dj_crazy_bomj Junior Member

    69

    6 лет на сайте
    пользователь #933117

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 3 июня 2020 21:23

    Тяжеловат, но это было, плюсом идёт кузов подъемный, ещё сейчас собирается все для гидравлического подъёма кузова.

  • VitaminCH Junior Member
    офлайн
    VitaminCH Junior Member

    59

    3 года на сайте
    пользователь #2161303

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 3 июня 2020 22:11

    Нашел самый крутой прицеп на YouTube.Себе такой хочу.

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    400

    8 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 3 июня 2020 23:47 Редактировалось mikolkai, 1 раз.

    VitaminCH, да, этот кусок чугуния будет как минимум 150$ и то на заказ. Там на кардане приварена гайка в неё вкручен болт, этот болт уперается в прицепное мота, чтобы крестовина прицепленная к моту, стояла мёртва. Поджимаю её этим болтом сверху и с боку, просто от руки. Два болта уберают все люфты, при этом не вынашивается палец и отверстия под его. Вертикаль и горизонталь работает только от кардана, управлять одно удовольствие, ни чё не дёргается.

  • lom22m Junior Member
    офлайн
    lom22m Junior Member

    54

    4 года на сайте
    пользователь #1860674

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 4 июня 2020 00:28
    VitaminCH:

    Прицепное какой конструкции лучше всего сделать

    Я с карданом не заморачивался, а сделал обычный шарнир, т.к. в дальнобой редко езжу. Да и ось прицепа расположил с разностью всего 10см относительно кузова, чтобы нагрузка распределялась в основном на ось прицепа.

  • VitaminCH Junior Member
    офлайн
    VitaminCH Junior Member

    59

    3 года на сайте
    пользователь #2161303

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 4 июня 2020 11:11

    Нашел такой кардан.Сказали,что от старой немецкой картофелекопалки.Кто как думает,пойдет по размерам или стоит поискать газоновский(обещали к выходным подвезти).