Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мотоблоки и мотокультиваторы

GRASSHOPPER 188F

Ответить

мотоблок, двигатель бензиновый 13 л.с.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 23 сентября 2015 00:56 Редактировалось pierrro, 14 раз(а).
    Итак, если ты читаешь этот форум, то либо уже купил, либо собираешься купить мотоблок грассхоппер.
    Сразу скажу что, это практически лучший мотоблок (он же Мотор Сич). Его прямой конкурент это мотоблок мтз. Китайские мотоблоки напорядок хуже вышеперечисленных МБ, в них нет "полноценного диффиренциала". Чем грассхоппер лучше чем мтз:
    1. Коробка передач, а именно переключение передач. Это самый важный параметр. В мтз нужно ловить включение передач или втыкать ее, в ГХ передачи включаются четко без лишних усилий.
    2. Скорость мотоблока, актуально для езды с прицепом. ГХ в ДВА! раза быстрее, что отражается на затраченном топливе и затраченом времени. В ГХ максимальная скорость 16-25 км\ч в зависимости от колес.
    3. Вес пустого МБ ГХ 216 кг, МТЗ 170 кг. Т.е. тяговое усилие у ГХ лучше. Другими словами ГХ будет тянуть плуг глубже и/или шире.
    4. Шнур стартера - это болезнь двигателя ХОНДА на мтз, На ГХ мотор Вейма - шнур или конструкция "шморгалки" в полном порядке.

    Чем ГХ хуже МТЗ:
    1. Запчасти и навесное (от мотор сич) дороже, более проблематично купить, но возможно. Все пассивное навесное взаимозаменяемое от МТЗ и ГХ.
    Активное (то что подключается к валу отбора мощности (вом))отличается : у мтз вом мама, у ГХ папа. Есть выход - переходник, который у нас в РБ найти сложно, на Украине легко.

    По поводу мотора weima 188 - 13 л.с. и 177 -9 л.с.
    Если планируете использовать ВОМ, то лучше взять на 13 л.с., если нет, то хватит с головой и 9 л.с.
    Т.к. разница в цене не большая, то запас л.с. никогда не помешает и лучше взять на 13 л.с.
    Нужен ли электростартер? Решает каждый сам, я от него отказался сразу по причине дополнительных трат на аккумулятор и обслуживание его. Дернуть шнурок, даже в мороз не составляет проблем.

    Итак, ты определился и купил ГХ, поздравляю, что нужно сделать:
    Обкатка. Для начала проверить уровни масел в кпп и двигателе. В кпп залито дешевое минеральное масло(около 4 литров).
    Выпаливаем 3-4 бака 92 свежего бензина в щадящем режиме, т.е. обороты двигателя до 70%. Оптимально -это ктаться с прицепом на всех передачах, также периодически включаем и выключаем ВОМ. Так же можно выполнять земельные работы (плуг, окучник, борона) в щадящем режиме. Фрезу, косилку и т.д. на обкатке подключать не стоит. Так же не стоит обкатывать мотоблок на колодках, не будет той самой работы для притирки КПП. Так же не стоит обкатывать мотоблок на холостом ходу. Вобще холостого хода мотор не любит, лучше сразу начинать работу в щадящем режиме, постепенно увеличивая нагрузку.
    Итак обкатка пройдена, меняем масло в двигателе без промывки, подойдет полусинтетика 10w40 - 1 литр. В кпп любое трансмиссионное масло - 4 литра. Сливаем масло с бортовых и с самой КПП, откуртив 3 пробки, заливную также откурчиваем. Наклоняем мотоблок вперед-назад. Закручиваем сливные пробки. После обкатки будет много мелкой стружки (не пугаемся, это нормальная притирка шестерней). Заливаем литра 3 солярки и во всех режимах, на заведенном мотоблоке, погоняем мотоблок, вом вкл\выкл. Сливаем соляру и с открытыми пробками даем время выветрится, потом заливаем масло.
    Важно контролировать давление в колесах (1 атм), при малом давлении при нагрузке покрышка может провернуться и срезать сосок.
    Из-за конструктивных особенностей после простоя мотоблока слипаются диски сцепления. Решение: ставим 4ую передачу (2режим, 2 скорость), выжимаем сцепление и толкаем мотоблок взад-вперед, мотоблок сорвался, заводим - пользуемся. Что б уменьшить силу слипания дисков сцепления, после гарантийного срока, рекомендую сделать на них надрезы (каналы) для вывода масла с дисков. На диск сцепления с шагом 1.5-2 см по кругу делаем не сквозные надрезы нажевкой по металлу. Что б добраться до дисков, необходимо слить масло с коробки, отсоединить мотор и поставить рядом на подставку, далее снять 3 пружины с дисков и диски свободны.

    Регулировка сцепления видео:

  • _s_e_r_g_e_i_ Member
    офлайн
    _s_e_r_g_e_i_ Member

    476

    17 лет на сайте
    пользователь #77863

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 12 декабря 2019 07:06

    R.V.N.
    Если бы это было нормальным фактом, то такие фильтры уже давно стояли бы на авто!!!!
    Я о таких не слышал. 
    Выбор за вами.

    Вы меня конечно извините! Но помоему глупо сравнивать мотоблок и авто!!!))) Я допустим тоже не вител чтобы на авто огород плугом пахали
    А сделан этот фильтр для полевых условий т.к. много пыли! А ее хорошо масло осаживает!

    Сергей
  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    407

    12 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 12 декабря 2019 09:48

    R.V.N., может ты не в курсе??? На всей сельскохозяйственной технике, грузавой автомобильной технике, мотоциклах и мотоблоках (за исключением некоторых китайских двигателей), отечественного производства, устанавливаются МАСЛЕНЫЕ ФИЛЬТРА т.е. в корпус воздушного фильтра, заливается определённое количество масла. Бумажные воздушные фильтра стоят на КАМАЗЕ, К-700, КСК-100 и GRASSHOPPERE. Гордись им:ura: и больше не заливай в бумажный фильтр масло :rotate:

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 12 декабря 2019 11:28

    Масло заливается в поролоновый фильтр, у меня на старом мотоблока такой был. В ГХ стоит бумажный фильтр обернутый поролоном и масло тут не нужно. Поролон это дополнительная защита от полевой пыли что б не забить бумагу.

  • R.V.N. Junior Member
    офлайн
    R.V.N. Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #658405

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 14 декабря 2019 23:28
    mikolkai:

    R.V.N., может ты не в курсе??? На всей сельскохозяйственной технике, грузавой автомобильной технике, мотоциклах и мотоблоках (за исключением некоторых китайских двигателей), отечественного производства, устанавливаются МАСЛЕНЫЕ ФИЛЬТРА т.е. в корпус воздушного фильтра, заливается определённое количество масла. Бумажные воздушные фильтра стоят на КАМАЗЕ, К-700, КСК-100 и GRASSHOPPERE. Гордись им:ura: и больше не заливай в бумажный фильтр масло :rotate:

    У меня не бумажный фильтр. А самый настоящий поролоновый,( т.к. пока катаю на китайце). Но суть не в этом.
    Двигетель F 188. Такойже как и Вейма на 13 л.с.

    Так что, я тебе, с практики скажу, что эти фильтра полное Г-но.

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    407

    12 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 15 декабря 2019 00:47

    R.V.N., хорошо! Тогда каким образом получилось так, что фильтр не пропускал воздух и мотоблок глох от недостатка воздуха??? Непонятно!!!
    Вейма комплектуется двумя типоми фильтров, бумажный и масленый. Масло заливается по уровню и ни когда не создавало ни каких проблем. Значит ты, что то сделал НЕ ТАК!!! Может смочил паралон в масле и не отжал его хорошенько??? Масло заливается в корпус 150 грамм!!! Ещё раз внимательно почитай букварь, может что то сделал не так.

  • R.V.N. Junior Member
    офлайн
    R.V.N. Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #658405

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 15 декабря 2019 10:32 Редактировалось R.V.N., 2 раз(а).

    Все делал по букварю. Уровень масла указан на корпусе для фильтра.
    Пробывал, как с просто отжатым с маслом, так просто с промытым но по уровню с залиты маслом.
    В итоге - промыл фильтр бензином и работаю 4-ый сезон на сухой, переодически промывая его 1-2 раза за сезон.
    Собираю на М. С.
    А этот останецца как культиватор.
    Вот только сейчас полный бардак на рынке...
    Что М. С. Что Грос. И там и там РАТО стоит. Только что М. С. ещё с родными движками
    продают???
    А нашим ПРОДОВАНАМ что-то нет доверия. Они могут и Грос. За М. С. Выдавать. С РАТО ТОЧНО брать не буду.
    Время до весны терпит. Штудирую Нет пока.

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    407

    12 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 15 декабря 2019 20:04

    R.V.N., вот тут тебе не повезло, на МС ставятся масленые фильтра )))))))) но пусть не повезёт с масленым фильтром чем вообще не найдёшь МС. Если кто то советует МС с рато, не верь! На МС ставят только вейму! МСича нет в продаже как минимум с сентября этого года. Их возил один единственный чел. из всей РБ. Теперь они временно не возят, у них реорганизация, распродают мс только с родными движками, будут возить или нет не известно. Там сейчас и на заводе неразбериха. Поэтому или грос, или ньюсич, как то так. Рато тоже не плохой движок, нареканий я не слышал, поэтому подумай, только хонду не бери, нет смысла переплачивать в разы больше. Если будешь покупать то лучше на 13л.с. лишнее в запасе не помеха, родственник купил на 9, говорит маловато. Удачи в покупке!
    Да, в паралоновый фильтр достаточно 2 кубика масла, там нужна лишь жирная плёнка.

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    6 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 15 декабря 2019 20:12

    Инерционно-масляные фильтра ставятся на нетурбированные двигателя, если это касается всяких камазов-мазов-кировцев. С ТК уже ставятся бумажники, поскольку сила тяги и скорость потока всасываемого воздуха на порядки выше и масло из ванночки просто мигом окажется в КС. Минусы бумажников - быстрый набой, результат - потеря мощности, перегрев, повышенный расход топлива. На инерционо масляном фильтре подобных вещей не наблюдается, там поролоновая губка, в которой часть масла поднятого из ванночки "кипит" за счет потока воздуха, при этом удерживая пыль. Как только двиг заглушил, масло из поролона потихоньку стекает, смывая со стенок пор поролона все частицы, которые попали с воздухом. Я в своем МСе поставил такой фильтр. времяот времени, снимаю ванночку для проверки на предмет наличия трипера грязи и т.д. В масле, если смотреть на солнце, плавают некие суперблестящие частицы, настолько мелкие, что смотреть их можно только под микроскопом. В итоге выяснилось, что это то самый мелкодисперсный кварц, который в основном и является причинным фактором набоя бумажных фильтров, а в противном случае и износа двигателя. В инерционнике набоя фильтра не происходит. Там другие условия. Да, В инерционно-асляном фильтре намного большая пропускная способность по воздуху.

    ЗЫ: в равных условиях оба фильтра на мотоблочных двигателях хороши, но в моем случае я отдаю преимуществу инерционно-масляному, он прост в обслуживании. Слил грязное масло с ванночки, залил новое. Собрал на место. А в случае с бумажником... То если кассета забилась, то ее нужно еще купить... А если вдруг бабла нет?? А масло есть?

    Каждый сам выбирает для себя, что лучше.

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • radion_andrey Member
    офлайн
    radion_andrey Member

    409

    13 лет на сайте
    пользователь #353751

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 16 декабря 2019 21:14

    Мотор Сич купили китайцы, интересно, что будет с производством мотоблоков и запчастями к ним...

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    6 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 16 декабря 2019 22:44
    radion_andrey:

    Мотор Сич купили китайцы, интересно, что будет с производством мотоблоков и запчастями к ним...

    Ну все значит... пи......ц пришел.

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    6 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 17 декабря 2019 00:48

    radion_andrey, запчастей море будет хоть и китайского качества )))))))))))

  • radion_andrey Member
    офлайн
    radion_andrey Member

    409

    13 лет на сайте
    пользователь #353751

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 17 декабря 2019 06:37

    Меня как-то и это качество не очень устраивало...

  • _s_e_r_g_e_i_ Member
    офлайн
    _s_e_r_g_e_i_ Member

    476

    17 лет на сайте
    пользователь #77863

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 17 декабря 2019 12:29
    radion_andrey:

    Мотор Сич купили китайцы, интересно, что будет с производством мотоблоков и запчастями к ним...

    А откуда такая информация?

    Сергей
  • SerjInin Junior Member
    офлайн
    SerjInin Junior Member

    39

    5 лет на сайте
    пользователь #2666211

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 17 декабря 2019 12:41

    Акции запорожского предприятия "Мотор Сич" продали китайским компаниям за $250 млн. Это спасло завод от банкротства, говорят на предприятии.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Китайские компании Skyrizon и Xinwei Group приобрели более 50 процентов акций украинской "Мотор Сич", сообщил директор предприятия по связям с общественностью Анатолий Малыш в интервью порталу "Громадьске".

  • _s_e_r_g_e_i_ Member
    офлайн
    _s_e_r_g_e_i_ Member

    476

    17 лет на сайте
    пользователь #77863

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 17 декабря 2019 13:03

    Ясно) А я вот жду мотор сич мб13е!)) Может уже не ждать!?)))

    Сергей
  • SerjInin Junior Member
    офлайн
    SerjInin Junior Member

    39

    5 лет на сайте
    пользователь #2666211

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 17 декабря 2019 18:55

    _s_e_r_g_e_i_: Думаю все пока мормально будет и мотоблок дождетесь.Основная продукция завода военпром(речь идет о сотрудничестве с целью создания завода по производству авиационных двигателей в г. Чунцин, Китайская Народная Республика) пока все мозги не поузжали с Украины т.к. в Россию не поставляют.

  • _s_e_r_g_e_i_ Member
    офлайн
    _s_e_r_g_e_i_ Member

    476

    17 лет на сайте
    пользователь #77863

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 18 декабря 2019 02:04
    SerjInin:

    _s_e_r_g_e_i_: Думаю все пока мормально будет и мотоблок дождетесь.Основная продукция завода военпром(речь идет о сотрудничестве с целью создания завода по производству авиационных двигателей в г. Чунцин, Китайская Народная Республика) пока все мозги не поузжали с Украины т.к. в Россию не поставляют.

    Чтож будем надеятся! Уж больно не хочется покупать мтз!(( Мотор сич намного лучше! Хоть и судьба его в воздухе)))

    Сергей
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 18 декабря 2019 08:27
    _s_e_r_g_e_i_:

    Мотор сич намного лучше!

    Так чужая жена всегда лучше своей, факт неоспоримый.)))

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    6 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 18 декабря 2019 22:16

    _s_e_r_g_e_i_, не ужели нигде нет мотор сич ????

  • _s_e_r_g_e_i_ Member
    офлайн
    _s_e_r_g_e_i_ Member

    476

    17 лет на сайте
    пользователь #77863

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 18 декабря 2019 22:32
    Батон67:

    _s_e_r_g_e_i_, не ужели нигде нет мотор сич ????

    Нет! И гросхоперов тоже нет! Только 9 л.с.
    Остались только нью сич с движками рато. О них озываются не очень хорошо!
    Две с половиной недели назад звонил во флайбел ри так сказали что вот вот привезут! Оставил им свой номер но вот пока не перезванивают!((

    Сергей