Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мотоблоки и мотокультиваторы

GRASSHOPPER 188F

Ответить

мотоблок, двигатель бензиновый 13 л.с.

 2432,00 — 2650,00 р. сравнить предложения от 2 продавцов
  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1753

    11 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 23 сентября 2015 00:56 Редактировалось pierrro, 14 раз(а).
    Итак, если ты читаешь этот форум, то либо уже купил, либо собираешься купить мотоблок грассхоппер.
    Сразу скажу что, это практически лучший мотоблок (он же Мотор Сич). Его прямой конкурент это мотоблок мтз. Китайские мотоблоки напорядок хуже вышеперечисленных МБ, в них нет "полноценного диффиренциала". Чем грассхоппер лучше чем мтз:
    1. Коробка передач, а именно переключение передач. Это самый важный параметр. В мтз нужно ловить включение передач или втыкать ее, в ГХ передачи включаются четко без лишних усилий.
    2. Скорость мотоблока, актуально для езды с прицепом. ГХ в ДВА! раза быстрее, что отражается на затраченном топливе и затраченом времени. В ГХ максимальная скорость 16-25 км\ч в зависимости от колес.
    3. Вес пустого МБ ГХ 216 кг, МТЗ 170 кг. Т.е. тяговое усилие у ГХ лучше. Другими словами ГХ будет тянуть плуг глубже и/или шире.
    4. Шнур стартера - это болезнь двигателя ХОНДА на мтз, На ГХ мотор Вейма - шнур или конструкция "шморгалки" в полном порядке.

    Чем ГХ хуже МТЗ:
    1. Запчасти и навесное (от мотор сич) дороже, более проблематично купить, но возможно. Все пассивное навесное взаимозаменяемое от МТЗ и ГХ.
    Активное (то что подключается к валу отбора мощности (вом))отличается : у мтз вом мама, у ГХ папа. Есть выход - переходник, который у нас в РБ найти сложно, на Украине легко.

    По поводу мотора weima 188 - 13 л.с. и 177 -9 л.с.
    Если планируете использовать ВОМ, то лучше взять на 13 л.с., если нет, то хватит с головой и 9 л.с.
    Т.к. разница в цене не большая, то запас л.с. никогда не помешает и лучше взять на 13 л.с.
    Нужен ли электростартер? Решает каждый сам, я от него отказался сразу по причине дополнительных трат на аккумулятор и обслуживание его. Дернуть шнурок, даже в мороз не составляет проблем.

    Итак, ты определился и купил ГХ, поздравляю, что нужно сделать:
    Обкатка. Для начала проверить уровни масел в кпп и двигателе. В кпп залито дешевое минеральное масло(около 4 литров).
    Выпаливаем 3-4 бака 92 свежего бензина в щадящем режиме, т.е. обороты двигателя до 70%. Оптимально -это ктаться с прицепом на всех передачах, также периодически включаем и выключаем ВОМ. Так же можно выполнять земельные работы (плуг, окучник, борона) в щадящем режиме. Фрезу, косилку и т.д. на обкатке подключать не стоит. Так же не стоит обкатывать мотоблок на колодках, не будет той самой работы для притирки КПП. Так же не стоит обкатывать мотоблок на холостом ходу. Вобще холостого хода мотор не любит, лучше сразу начинать работу в щадящем режиме, постепенно увеличивая нагрузку.
    Итак обкатка пройдена, меняем масло в двигателе без промывки, подойдет полусинтетика 10w40 - 1 литр. В кпп любое трансмиссионное масло - 4 литра. Сливаем масло с бортовых и с самой КПП, откуртив 3 пробки, заливную также откурчиваем. Наклоняем мотоблок вперед-назад. Закручиваем сливные пробки. После обкатки будет много мелкой стружки (не пугаемся, это нормальная притирка шестерней). Заливаем литра 3 солярки и во всех режимах, на заведенном мотоблоке, погоняем мотоблок, вом вкл\выкл. Сливаем соляру и с открытыми пробками даем время выветрится, потом заливаем масло.
    Важно контролировать давление в колесах (1 атм), при малом давлении при нагрузке покрышка может провернуться и срезать сосок.
    Из-за конструктивных особенностей после простоя мотоблока слипаются диски сцепления. Решение: ставим 4ую передачу (2режим, 2 скорость), выжимаем сцепление и толкаем мотоблок взад-вперед, мотоблок сорвался, заводим - пользуемся. Что б уменьшить силу слипания дисков сцепления, после гарантийного срока, рекомендую сделать на них надрезы (каналы) для вывода масла с дисков. На диск сцепления с шагом 1.5-2 см по кругу делаем не сквозные надрезы нажевкой по металлу. Что б добраться до дисков, необходимо слить масло с коробки, отсоединить мотор и поставить рядом на подставку, далее снять 3 пружины с дисков и диски свободны.

    Регулировка сцепления видео:

  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    794

    2 года на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 23 октября 2019 21:08

    2666211, никаго я не провоцировал это раз .если я спросил это не значит что вы все уважаемые должны доказывать то чего нет это два . третье я просто просил высказать плюсы и минусы обоих мотоблоков . вот и всё . ну а тут и пашло .....

  • SerjInin Junior Member
    офлайн
    SerjInin Junior Member

    36

    более полугода на сайте
    пользователь #2666211

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 23 октября 2019 21:26
    ШУРИК-2:

    2666211, а редуктор откуда взялся на фрезу

    Общее представление из ваших роликов Шура(спасибо) и др. наших и Украинских.А эскизы для знакомых инструментальщиков делал под Шарниры карданные 160Нм ГОСТ 13758-89 АК.016.264.264 Шпоночный паз D=25 – Шпоночный паз D=25 ,ЖЖ-160 Вес 2.2 кг. против 0.66 кг. рулевого мтз ЖЖ-050 у которого мах.передаваемый момент 50Нм

    Габаритные размеры А 85мм.,В 85мм.,D 90мм. угол наклона 20 градусов.У всех подобных шарниров мах. рабочий угол до 25 градусов.Если больше рано или поздно разлетятся.

  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    794

    2 года на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 23 октября 2019 21:38

    2666211, :super:

  • ШУРИК-2 Member
    офлайн
    ШУРИК-2 Member

    150

    1 год на сайте
    пользователь #2560275

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 23 октября 2019 21:39

    2666211, спасибо на видео есть )) разбор его. но я брал пример из нета или по фото каменского угловой приставки к фрезе не идеал но принцып тот. работает пока . я так понел у вас самоделка дороботаная

  • SerjInin Junior Member
    офлайн
    SerjInin Junior Member

    36

    более полугода на сайте
    пользователь #2666211

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 23 октября 2019 21:58
    ШУРИК-2:

    2666211, спасибо на видео есть )) разбор его. но я брал пример из нета или по фото каменского угловой приставки к фрезе не идеал но принцып тот. работает пока . я так понел у вас самоделка дороботаная

    Ну вот ,а я у вас Шура подсмотрел.Да самодел.Видео сборки не снимал.Но если надо под телефон разберу.Правда инет в деревне тухлый.Только в городе,но это не раньше вторника.

    Добавлено спустя 8 минут 42 секунды

    https://gomel.today/zhlobin-527/ Всем удачи на дорогах.

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    339

    8 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 24 октября 2019 00:36 Редактировалось mikolkai, 1 раз.
    Lesnikk:

    Это кто там на один из лучших в Европе гонит? :) Я имею ввиду МТЗ. Доказательства в студию: мотоблок Евгена Грасса - сколько раз и чего он только в нем не разбирал ,может это у него только один такой? :conf: ,клиренс у ГХ намного меньше ,скорость меньше чем у моего МТЗ (ускоренные шестерни и елка на 16),вес ,если нужно ,можно увеличить до бесконечности. Ну и ГЛАВНЫЙ минус МТЗ (это для тех кто им не пользовался) это переключение передач. Их что нельзя включить-переключить? Кому нужно,все включается и выключается.Если у кого не отрегулировано сцепление и он немного "порычит" при переключении - это что катастрофа? У меня МТЗ 88 года выпуска ,поменял за 30 лет двигатель на китайца ,тросы, ну и недавно корпус ВОМ (выносилось отверстие в серьге-сам виноват-не стопорил). Про новые МТЗ не скажу- может качество и не то ,как наверно и у всех современных моделей. Так что МТЗ не между ГХ и китайцами ,а на одной линии (с переменным успехом :)) .Если бы имел ГХ,сразу бы перешел на 16 резину и колею 70 или 80.

    Этот бред сам сочинил?
    И причем тут Женя? У него все отлично с МС. При транспортировке был поврежден карбюратор, он заменил и что??? Далее как часы. Разница в клиренсе всего 2 см, это много ? Чего тогда на такой хороший мтз поставил ускоренные шестерни и резину на 16, наверное клиренс маленький был и ползал как черепаха??? :lol: Самый легкий вес МС 235кг в заводском исполнении у мтз 186кг., можешь даже башню от Т-72 поставить, ни кто не против. У МС передачи переключаются очень четко, даже лучше чем у некоторых автомобилей у мтз наверное только ты не жалуешься на переключение и то соврал. К четкости переключения передач, сцепление не имеет ни какого отношения. Даже у китайцев переключение четкое. Как раз сегодня знакомый перепахивал огород на таком же мтз и смотрю бегает за ним на переездах бегом, спрашиваю, чего бегаешь, говорит НАДО ЛОВИТЬ МОМЕНТ КОГДА ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧЕНА А ТО ИСКАТЬ ДОЛГО))))))))))))))))))))))))) не ну, для спорта тоже нормально )))))))))))))))))))
    С начала купят запорожец потом начинают лепить из него мерса. Зачем топор и 20 недостатков??? Что бы бегать покупать всякую хрень, доделывать и переделывать мотоблок? Может проще купить Мотор Сич или ГР и не бегать потом устранять проблемы. Кому как, если нравится тренируйся ))))))))))
    По этому МС как был лучшим так и останется а кому нужны проблемы и тренировки для тех МТЗ к вашим услугам.

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    669

    2 года на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 24 октября 2019 02:01 Редактировалось Evgen_Grass, 1 раз.

    mikolkai, Все так. Но тут видишь, даже если бы у меня был в наличии МТЗ хотя бы того же 88 года, он был бы тоже хорош. Только лучше с родным УД-25. Тоже хорошая машинка. У каждого мотоблока свои преимущества и недостатки. Если бы была механическая возможность, то поставил бы на МС УДшку. Но это по понятным причинам невозможно.

    mikolkai:

    можешь даже башню от Т-72 поставить, ни кто не против.

    )))))))))))))))))))))) Я опять разлил чай себе на ноги)))))))))))

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Лучше МТЗ только Агрос. Кстати.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    mikolkai:

    НАДО ЛОВИТЬ МОМЕНТ КОГДА ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧЕНА А ТО ИСКАТЬ ДОЛГО)

    Ээээ... Походу в там в коробасике не работают стопора фиксаторы. Те самые, что пружина с шариком. А как там точно сделано, не в курсе, не разбирал.

    Добавлено спустя 1 час 13 минут 25 секунд

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • Andrukevich Member
    офлайн
    Andrukevich Member

    218

    1 год на сайте
    пользователь #2538277

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 24 октября 2019 08:38 Редактировалось Andrukevich, 1 раз.
    mikolkai:

    Как раз сегодня знакомый перепахивал огород на таком же мтз и смотрю бегает за ним на переездах бегом, спрашиваю, чего бегаешь, говорит НАДО ЛОВИТЬ МОМЕНТ КОГДА ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧЕНА А ТО ИСКАТЬ ДОЛГО)))))))))))))))))))))))))

    Может,для начала стоило бы отрегулировать сцепление?Я не буду спорить,какой мотоблок лучше,потому что МС или ГХ не работал.Лучший мотоблок это тот,который у тебя есть:)Зы.Посмотрите,как ветка оживилась!:)Введите текст

    Кто хочет что-то сделать-ищет возможности,кто не хочет-причины.
  • Lesnikk Junior Member
    офлайн
    Lesnikk Junior Member

    69

    1 год на сайте
    пользователь #2412406

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 24 октября 2019 09:30
    Andrukevich:

    mikolkai:

    Как раз сегодня знакомый перепахивал огород на таком же мтз и смотрю бегает за ним на переездах бегом, спрашиваю, чего бегаешь, говорит НАДО ЛОВИТЬ МОМЕНТ КОГДА ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧЕНА А ТО ИСКАТЬ ДОЛГО)))))))))))))))))))))))))

    Может,для начала стоило бы отрегулировать сцепление?Я не буду спорить,какой мотоблок лучше,потому что МС или ГХ не работал.Лучший мотоблок это тот,который у тебя есть:)Зы.Посмотрите,как ветка оживилась!:)Введите текст

    Вот именно ,хоть ветка оживилась, а то в спячку все залегли. А лучший мотоблок тот который есть,это правда.Скажи какому Неваводу, что МС лучше его Невы ,так он его ремнями своими "порвет" :) Ну ,а что сцепление не влияет на переключение передач - если спец.Миколка сказал ,значит не влияет. И вот таких страшилок начитаются, как надо бегать на МТЗ на 4-й на всех работах (из-за непереключения передач) и как тут потом купить такой мотоблок ,только китай (и дешево и передачи хорошо включаются),ну а если денег хватает - конечно ГХ или МС. По клиренсу --не 2 ,а 3 см (у меня старые на 13) - 30-24=2? Колеса мне и в мтз новых не нравятся,хоть 6/12,хоть 7/12. И что МС со своим весом может сделать лучше моего без башни? Кто пахать не умеет, тот и с башней и без хорошо не запашет.

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    339

    8 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 24 октября 2019 10:23

    Andrukevich, выше я писал, что сцепление к чёткости переключения передач не имеет ни какого отношения. Я пробывал пахать на мтз, ручки жёсткие, расположены не удобно, на МС намного удобнее и приятнее. Как ни крути но каждый человек стремится к лучшему.
    На просторах инета и в жизни очень много нареканий на переключение передач у мтз, на МС таких жалоб не было. Да ладно с этим переключением, взять два новых мота МТЗ и МС. Преимушество мтз в том, что дорожный просвет на 2см выше, на этом его преимущества закончились. Гонять картошу хватает ему и 12-х колёс, кто считает мало ставят на 16, всю жизнь гоняли на лошедях и ворчиком ложили ботву, так же и после МС она прекрасно встаёт через два часа. У МС вес намного выше, скорость движения выше, удобство в работе и управлении.

    Добавлено спустя 58 минут 25 секунд

    Lesnikk,

    Lesnikk:

    Ну ,а что сцепление не влияет на переключение передач - если спец.Миколка сказал ,значит не влияет.

    Ну ка расскажи мне,специалист, как сцепление влияет на четкость переключения передач???
    Тебе, "специалисту", открою маленькую тайну, мотоблок люди покупают не для того, чтобы его постоянно переделывать а для того, что бы на нём работать и не обвешивать грузами до бесконечности, ты хотя бы себя не обманывал. Один дополнительный груз на мтз стоит 90 рублей а надо два и сейчас они на дороге бесплатно не валяются, а если на мтз докупить грузы до веса МС то общая стоимость превысит стоимость МС. И самое главное, кому нужны эти танцы с бубном, обвешивая мтз сковородками, что бы не пробуксовывал на ровном месте??? Если обвешиваешь свой мтз грузами значит хреновый из тебя пахарь. НЕ все родились такими "умелыми" пахарями как ты, зайдешь в магазин, купишь себе конфет за это. И не надо сравнивать мтз 88г.в. и сегодняшний с китайской начинкой. Наверное тяжёлая жизнь тебя заставила увеличивать скорость на мтз и ставить грузы до бесконечности и кому нужен этот топор и 20 недостатков. Если тебе нравится секс по телефону, ни кто не против, занимайтесь, счастья в рейсе. Я покупал МС для того, что бы его не переделывать а спокойно работать, а вы тренируйтесь, тренируйтесь, не доходит через голову, может дойдет через руки но это не факт. :lol:

  • Lesnikk Junior Member
    офлайн
    Lesnikk Junior Member

    69

    1 год на сайте
    пользователь #2412406

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 24 октября 2019 11:39

    Andrukevich, выше я писал, что сцепление к чёткости переключения передач не имеет ни какого отношения. Я не уверен ,что в МС если "ведет" сцепление, передачи включатся четко. Колеса на 16 я менял не картошку гонять(и шестерни тоже) - мне на "дальняк" гонять нужно ,да и так по всяким неудобицам ездить приходится (тояма-токанава).У кого дача и рядом 5 соток ровной земли (у меня 3 га,в основном сенокос) ,тогда хватит и 12-х колес(и скорости 12 км\ч). И почему то вес МС,скорость,удобство в управлении против МТЗ - это плюс ,а клиренс 2-3 см ,развесовка без навесного ,возможность переключиться на ходу с 3-й на 4-ю и наоборот - это как бы "да кому это надо".

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    339

    8 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 24 октября 2019 12:26

    Lesnikk, ты не ответил на мой вопрос

    Lesnikk:

    Ну ка расскажи мне,специалист, как сцепление влияет на четкость переключения передач???

    На транспортных средствах, на которых ведет или буксует сцепление, ездят только дол...бы.
    Жду ответ!!!
    Разве развесовка без навесного это самое главное? Или ты без навесного гоняешь на "дальняк"? Я так понимаю, что ты по принципу "КРЕПКА БРОНЯ И МОТОБЛОКИ НАШИ БЫСТРЫ" Вот нормальный человек представляет такое чудо, обвешенное сковородками до бесконечности и мчащееся со скоростью 35 км/ч, которому внезапно перебегает дорогу берёза, звон сковородок слышен на весь район и горе-мотоблокер, обнявший берёзу, медленно стекает вниз.
    На МС, ни что не мешает переключаться с 3-й на 4-ю и наоборот, наш Женя всегда так переключается и все нормально.
    НЕ пойму чего ты людям туфту впариваешь или по принципу "сам мучаюсь, пускай и другие тоже"? Что они тебе плохого сделали? Мотоблок покупают по финансам, если собрали на мтз то можно и до МС дотянуть не большая разница а кому то и за "нивой" нравится бегать

  • Lesnikk Junior Member
    офлайн
    Lesnikk Junior Member

    69

    1 год на сайте
    пользователь #2412406

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 24 октября 2019 14:49
    mikolkai:

    Lesnikk:
    Ну ка расскажи мне,специалист, как сцепление влияет на четкость переключения передач???

    Да что там "неспециалистам" объяснять,не поймут. :(

    mikolkai:

    Вот нормальный человек представляет такое чудо, обвешенное сковородками до бесконечности и мчащееся со скоростью 35 км/ч, которому внезапно перебегает дорогу берёза, звон сковородок слышен на весь район и горе-мотоблокер, обнявший берёзу, медленно стекает вниз.

    Это начинающий горе-фантаст Миколка пишет произведение в поддержку МС и ГХ. Где я писал ,что езжу и пашу с доп.грузами да еще вблизи берез :) да еще и мучаюсь при этом ?

    mikolkai:

    если собрали на мтз то можно и до МС дотянуть не большая разница а кому то и за "нивой" нравится бегать

    . А здесь кто какой мотоблок впаривает? Ну и судя по размеру шрифта в названии мотоблоков в твоем сообщении (мтз,МС,нива(нева),можно и неспециалисту догадаться какой лучше.

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    669

    2 года на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 24 октября 2019 15:20

    Вообще, в МТЗ и Агросе за передачи отвечает "кукуруза", причем в Агросе кукуруза скомпонована лучше, передачи не нужно ловить. Там фиксатор ползуна есть. А в МСе кукурузы нет совсем. Мы сравниваем разные вещи.

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • Lesnikk Junior Member
    офлайн
    Lesnikk Junior Member

    69

    1 год на сайте
    пользователь #2412406

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 24 октября 2019 15:44
    Evgen_Grass:

    Вообще, в МТЗ и Агросе за передачи отвечает "кукуруза", причем в Агросе кукуруза скомпонована лучше, передачи не нужно ловить. Там фиксатор ползуна есть. А в МСе кукурузы нет совсем. Мы сравниваем разные вещи.

    А ты ,Женя, все марки мотоблоков изучил. Не зря автомехаником родился :beer:

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    669

    2 года на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 24 октября 2019 16:16

    Lesnikk, Да, я изучил не все марки мотов, как-то не пришлось попробовать пахать МТЗиком.

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • SerjInin Junior Member
    офлайн
    SerjInin Junior Member

    36

    более полугода на сайте
    пользователь #2666211

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 24 октября 2019 16:45

    Lesnikk- ваша фамилия не Сусанин случайно( ведешь не туда).Залез в чужую ветку рекламируешь мтз-05 88г. первый и наверное судя по возрасту единственный блок.Здесь нормальные люди -единомышленники вам на форум mastergrad в ветку -Мотоблок Беларус-09Н - отзывы, замечания и предложения.Пробовали все и мтз СССР и мтз Бел.и Старый Агро теперь МС и ГХ,следующий тоже будет ,может и мтз но только новой конструкции(если Сморгонь сконструирует учтя все замечания).Только вперед назад ни шагу.

  • Lesnikk Junior Member
    офлайн
    Lesnikk Junior Member

    69

    1 год на сайте
    пользователь #2412406

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 24 октября 2019 16:46
    Evgen_Grass:

    Lesnikk, Да, я изучил не все марки мотов, как-то не пришлось попробовать пахать МТЗиком.

    Я имел ввиду 3 марки. А МТЗиком пахать не пробуй,отстой :) Хотя интересно было бы твоим гросовским (в смысле большим) плугом тебе попробовать на МТЗ ,а мне на МС.

  • SerjInin Junior Member
    офлайн
    SerjInin Junior Member

    36

    более полугода на сайте
    пользователь #2666211

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 24 октября 2019 16:55

    Закончил.Буду пробовать.

  • Lesnikk Junior Member
    офлайн
    Lesnikk Junior Member

    69

    1 год на сайте
    пользователь #2412406

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 24 октября 2019 16:56 Редактировалось Lesnikk, 1 раз.
    2666211:

    Lesnikk- ваша фамилия не Сусанин случайно( ведешь не туда).Залез в чужую ветку рекламируешь мтз-05 88г. первый и наверное судя по возрасту единственный блок.Здесь нормальные люди -единомышленники вам на форум mastergrad в ветку -Мотоблок Беларус-09Н - отзывы, замечания и предложения.Пробовали все и мтз СССР и мтз Бел.и Старый Агро теперь МС и ГХ,следующий тоже будет ,может и мтз но только новой конструкции(если Сморгонь сконструирует учтя все замечания).Только вперед назад ни шагу.

    Ты 2662211 еще только "более полугода" на сайте ,а уже учишь Сусанина куда ему идти. Я на мастерсити "с пеленок" :) Здесь оказывается нормальные люди ,а я влез со своим мтз. Только я не рекламирую и не агитирую никого за мтз(ни за новый ,ни за старый). А сиденье адаптора подвинь вперед.