Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мотоблоки и мотокультиваторы

GRASSHOPPER 188F

Ответить

мотоблок, двигатель бензиновый 13 л.с.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 23 сентября 2015 00:56 Редактировалось pierrro, 14 раз(а).
    Итак, если ты читаешь этот форум, то либо уже купил, либо собираешься купить мотоблок грассхоппер.
    Сразу скажу что, это практически лучший мотоблок (он же Мотор Сич). Его прямой конкурент это мотоблок мтз. Китайские мотоблоки напорядок хуже вышеперечисленных МБ, в них нет "полноценного диффиренциала". Чем грассхоппер лучше чем мтз:
    1. Коробка передач, а именно переключение передач. Это самый важный параметр. В мтз нужно ловить включение передач или втыкать ее, в ГХ передачи включаются четко без лишних усилий.
    2. Скорость мотоблока, актуально для езды с прицепом. ГХ в ДВА! раза быстрее, что отражается на затраченном топливе и затраченом времени. В ГХ максимальная скорость 16-25 км\ч в зависимости от колес.
    3. Вес пустого МБ ГХ 216 кг, МТЗ 170 кг. Т.е. тяговое усилие у ГХ лучше. Другими словами ГХ будет тянуть плуг глубже и/или шире.
    4. Шнур стартера - это болезнь двигателя ХОНДА на мтз, На ГХ мотор Вейма - шнур или конструкция "шморгалки" в полном порядке.

    Чем ГХ хуже МТЗ:
    1. Запчасти и навесное (от мотор сич) дороже, более проблематично купить, но возможно. Все пассивное навесное взаимозаменяемое от МТЗ и ГХ.
    Активное (то что подключается к валу отбора мощности (вом))отличается : у мтз вом мама, у ГХ папа. Есть выход - переходник, который у нас в РБ найти сложно, на Украине легко.

    По поводу мотора weima 188 - 13 л.с. и 177 -9 л.с.
    Если планируете использовать ВОМ, то лучше взять на 13 л.с., если нет, то хватит с головой и 9 л.с.
    Т.к. разница в цене не большая, то запас л.с. никогда не помешает и лучше взять на 13 л.с.
    Нужен ли электростартер? Решает каждый сам, я от него отказался сразу по причине дополнительных трат на аккумулятор и обслуживание его. Дернуть шнурок, даже в мороз не составляет проблем.

    Итак, ты определился и купил ГХ, поздравляю, что нужно сделать:
    Обкатка. Для начала проверить уровни масел в кпп и двигателе. В кпп залито дешевое минеральное масло(около 4 литров).
    Выпаливаем 3-4 бака 92 свежего бензина в щадящем режиме, т.е. обороты двигателя до 70%. Оптимально -это ктаться с прицепом на всех передачах, также периодически включаем и выключаем ВОМ. Так же можно выполнять земельные работы (плуг, окучник, борона) в щадящем режиме. Фрезу, косилку и т.д. на обкатке подключать не стоит. Так же не стоит обкатывать мотоблок на колодках, не будет той самой работы для притирки КПП. Так же не стоит обкатывать мотоблок на холостом ходу. Вобще холостого хода мотор не любит, лучше сразу начинать работу в щадящем режиме, постепенно увеличивая нагрузку.
    Итак обкатка пройдена, меняем масло в двигателе без промывки, подойдет полусинтетика 10w40 - 1 литр. В кпп любое трансмиссионное масло - 4 литра. Сливаем масло с бортовых и с самой КПП, откуртив 3 пробки, заливную также откурчиваем. Наклоняем мотоблок вперед-назад. Закручиваем сливные пробки. После обкатки будет много мелкой стружки (не пугаемся, это нормальная притирка шестерней). Заливаем литра 3 солярки и во всех режимах, на заведенном мотоблоке, погоняем мотоблок, вом вкл\выкл. Сливаем соляру и с открытыми пробками даем время выветрится, потом заливаем масло.
    Важно контролировать давление в колесах (1 атм), при малом давлении при нагрузке покрышка может провернуться и срезать сосок.
    Из-за конструктивных особенностей после простоя мотоблока слипаются диски сцепления. Решение: ставим 4ую передачу (2режим, 2 скорость), выжимаем сцепление и толкаем мотоблок взад-вперед, мотоблок сорвался, заводим - пользуемся. Что б уменьшить силу слипания дисков сцепления, после гарантийного срока, рекомендую сделать на них надрезы (каналы) для вывода масла с дисков. На диск сцепления с шагом 1.5-2 см по кругу делаем не сквозные надрезы нажевкой по металлу. Что б добраться до дисков, необходимо слить масло с коробки, отсоединить мотор и поставить рядом на подставку, далее снять 3 пружины с дисков и диски свободны.

    Регулировка сцепления видео:

  • silver1221 Member
    офлайн
    silver1221 Member

    102

    9 лет на сайте
    пользователь #1193338

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 5 мая 2019 13:00

    mikolkai, а почему самый маленький? И кто-то говорил мне, что на родном сошнике данный плуг будет просто болтаться.. Якобы надо отдельно сцепку и к ней отдельно плуг докупать.. Это правда?

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    407

    12 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 5 мая 2019 14:24 Редактировалось mikolkai, 2 раз(а).

    silver1221, где Вы покупали голый мотоблок, все дают в нагрузку всякое оборудование, вот как тут
    https://avtovelomoto.by/catalog/agrotekhnika/motobloki/benzinovye ... rkov/#tab5
    Сколько гектаров Ваш участок???
    Маленький плуг потому, что мотоблок лёгкий и он просто будет буксовать с плугом, у него недостаточно веса и его надо догружать, что бы вспахать даже маленьким плугом (имеется ввиду ширина захвата плуга). Для того что бы пахать без проблем нужен тяжёлый мотоблок примерно около 200кг., и то этого мало. Я знаю что такое сошник, но не знаю что вы подрозумеваете под этим словом, сошник тут вообще не используется. Коль Вам не дали в подарок сцепку с плугом то их надо докупать, если хотите пахать землю.
    Не забудьте в двигатель и коробку залить масло перед заводкой а то может и этого не знаете.
    Может Вас такой метод посадки картофеля устроит

  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    6 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 5 мая 2019 14:45

    mikolkai, у тебя есть канал на ютубе ?

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    407

    12 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 5 мая 2019 15:17

    Батон67, не, няма :D

  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    6 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 5 мая 2019 19:58

    mikolkai, а зря . делился бы с народом своими наработками и мыслями . нам полезно былоб . а тебе приятно . думаю уже пора обзовестись каналом тебе

  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    6 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 6 мая 2019 08:46

  • Hell-44 Neophyte Poster
    офлайн
    Hell-44 Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #848773

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 6 мая 2019 13:20

    От чего после вспашки плугом такие гребни получаются?Ширина захвата плуга большая?Колея в мотоблоке 60 см...Плуг вроде от мтз.Пахал на 1-ой повышеной.

    Добавлено спустя 18 минут 10 секунд

    Мне кажется плуг стоит немного криво...При вспашке делаю зазор слева на упорном болте в сантиметор...если меньше то сильно тянет вправо мотоблок.

    Добавлено спустя 18 минут 47 секунд

    Если вырезать,то на 5-8 см можно подвинуть вправо.Или вообще сделать регулируемую ширину.

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    407

    12 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 6 мая 2019 14:03

    Hell-44, то что Ваш плуг от МТЗ это не о чём не говорит. Вы пашете на 1-ой повышенной а это третья передача и для вспашки это приличная скорость. Точно на первой ПОВЫШЕННОЙ ??? Может Вы ошибаетесь??? Можете сделать фотку включённых передач при вспашке.
    Упорные болты и ширина захвата тут не причём. Вся проблема в Вашем плуге. Судя по ранее выложенным фоткам то качество изготовления плуга МТЗ находится на уровне плинтуса.

  • pchalyar Junior Member
    офлайн
    pchalyar Junior Member

    86

    6 лет на сайте
    пользователь #2359495

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 6 мая 2019 15:07

    Hell-44, у вас просто не отругулирован плуг.Нужно под левое колесо подложить кирпич,а плуг выставить по горизонту.Именно так ваш мот идет в борозне.Посмотреть видео по настраийке их достаточно много на ютубе.
    Плуг хороший,если руки приложить,будет отличный.

  • vit.74 Member
    офлайн
    vit.74 Member

    251

    6 лет на сайте
    пользователь #2411171

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 6 мая 2019 16:20

    Hell-44, ничего невырезайте, раньше тоже думал об этом, нада просто отрегулировать плуг и все будет отлично . И ваша первая повышенная ...... ?Видел на Ютубе "учителей" которые говорили на рычаг передач , что это диопозоны и наоборот. Поэтому почитайте мануал...., Может я неправ ,но походу , левый рычаг передачи , а правый диопозоны, т.е. пониженные(1) и повышенные (2) , ещё ниже реверс , т.е. задний ход. В моей книге написано так и я незаморачиваюсь . Ну а по поводу гребней , то у меня немного меньше....хотя пашу на 2. Сделал конский пуг под мотоблок, там отвал длиннее, ну короче совсем другой, так и стелет намного лучше . Поэтому плуги от мотоблока МТЗ(беларус) думаю будут отличаться , на моём плуги никаких бирок небыло ,только бумажка что это плуг, но повезло.....пашет хорошо. Поэтому попробуйте порегулировать а уж потом.......резать.

  • silver1221 Member
    офлайн
    silver1221 Member

    102

    9 лет на сайте
    пользователь #1193338

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 6 мая 2019 16:44

    mikolkai, не, масло не забыл) причем для редуктора своеё, а для двигателя свое. Вопрос только, нужно ли в воздушный фильтр заливать масло и смачивать этот кругленький сам фильтр в масле и отжимать? В инструкции ничего не сказано об этом, а на ютубе противоречивые факты пишут - одни говорят, что не нужно лить масло в воздушный фильтр, другие говорят что нужно и не поймешь.. Как на самом деле, может подскажете?

  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    6 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 6 мая 2019 17:32 Редактировалось Батон67, 1 раз.

    silver1221, масло в фильтр заливай по уровню или чуть меньше . а вот губку не смачивай . она в процессе работы и сама смочится

  • vit.74 Member
    офлайн
    vit.74 Member

    251

    6 лет на сайте
    пользователь #2411171

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 6 мая 2019 19:42 Редактировалось vit.74, 1 раз.

    невовсе фильтра заливается масло

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    407

    12 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 6 мая 2019 20:17

    silver1221, воздушные фильтра есть двух типов бумажный и масленый. У вас стоит масленый, поэтому обязательно надо залить в масленую ванночку, любое масло по уровню, губку желательно смочить немного в масле и хорошенько отжать, что бы мелкие частицы пыли, которые не попали в масло, оседали на влажную поверхность губки.

  • Andrukevich Member
    офлайн
    Andrukevich Member

    233

    5 лет на сайте
    пользователь #2538277

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 6 мая 2019 20:38
    mikolkai:

    воздушные фильтра есть двух типов бумажный и масленый. У вас стоит масленый, поэтому обязательно надо залить в масленую ванночку, любое масло по уровню, губку желательно смочить немного в масле и хорошенько отжать, что бы мелкие частицы пыли, которые не попали в масло, оседали на влажную поверхность губки

    На моей Вейме-900 тоже стоит масляный.

    Кто хочет что-то сделать-ищет возможности,кто не хочет-причины.
  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    6 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 6 мая 2019 20:58

    Andrukevich, и как себя показала веймочка ?

  • Andrukevich Member
    офлайн
    Andrukevich Member

    233

    5 лет на сайте
    пользователь #2538277

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 6 мая 2019 21:10
    Батон67:

    как себя показала веймочка ?

    :super: Я понял,что за третью передачу можно и немного переплатить...

    Кто хочет что-то сделать-ищет возможности,кто не хочет-причины.
  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    6 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 6 мая 2019 21:24

    Andrukevich, значит с 3 лучше чем с 2 ?

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Andrukevich, я вот такой присматривал . можт кто скажет что про него ---https://agrox.by/sadovaya-tehnika/sadovaya-tehnika/motobloki-i-motokultivatory/motoblok-zubr-nt-135-e

    Добавлено спустя 4 секунды

    https://agrox.by/sadovaya-tehnika/sadovaya-tehnika/motobloki-i-mo ... r-nt-135-e

  • Andrukevich Member
    офлайн
    Andrukevich Member

    233

    5 лет на сайте
    пользователь #2538277

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 6 мая 2019 21:42 Редактировалось Andrukevich, 3 раз(а).
    Батон67:

    значит с 3 лучше чем с 2 ?

    Однозначно :super: Только ведь тут какой ньюанс...Вот,скажем,по твоей ссылке-продаваны в описании пишут,что в нем три передачи-формально они правы,только на практике нужны три передачи вперед,а не всего.В принципе,если его использовать исключительно для фрезеровки,то это очень даже неплохой вариант.Правда,для такого зверюги нужны большие площадя,я свою Вейму брал для маленьких огородиков.А если работать им по полной(смотри канал Вячеслава Витера),то лучше поискать вариант с тремя передачами вперед.

    Кто хочет что-то сделать-ищет возможности,кто не хочет-причины.
  • silver1221 Member
    офлайн
    silver1221 Member

    102

    9 лет на сайте
    пользователь #1193338

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 6 мая 2019 22:31

    А чем более практичнее сажать мотоблоком картошку - плугом или окучником?

    Добавлено спустя 46 секунд

    пересмотрел кучу видео, опять же, и так и так делают.. Сам еще не садил, но купил плуг