Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мотоблоки и мотокультиваторы

GRASSHOPPER 188F

Ответить

мотоблок, двигатель бензиновый 13 л.с.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 23 сентября 2015 00:56 Редактировалось pierrro, 14 раз(а).
    Итак, если ты читаешь этот форум, то либо уже купил, либо собираешься купить мотоблок грассхоппер.
    Сразу скажу что, это практически лучший мотоблок (он же Мотор Сич). Его прямой конкурент это мотоблок мтз. Китайские мотоблоки напорядок хуже вышеперечисленных МБ, в них нет "полноценного диффиренциала". Чем грассхоппер лучше чем мтз:
    1. Коробка передач, а именно переключение передач. Это самый важный параметр. В мтз нужно ловить включение передач или втыкать ее, в ГХ передачи включаются четко без лишних усилий.
    2. Скорость мотоблока, актуально для езды с прицепом. ГХ в ДВА! раза быстрее, что отражается на затраченном топливе и затраченом времени. В ГХ максимальная скорость 16-25 км\ч в зависимости от колес.
    3. Вес пустого МБ ГХ 216 кг, МТЗ 170 кг. Т.е. тяговое усилие у ГХ лучше. Другими словами ГХ будет тянуть плуг глубже и/или шире.
    4. Шнур стартера - это болезнь двигателя ХОНДА на мтз, На ГХ мотор Вейма - шнур или конструкция "шморгалки" в полном порядке.

    Чем ГХ хуже МТЗ:
    1. Запчасти и навесное (от мотор сич) дороже, более проблематично купить, но возможно. Все пассивное навесное взаимозаменяемое от МТЗ и ГХ.
    Активное (то что подключается к валу отбора мощности (вом))отличается : у мтз вом мама, у ГХ папа. Есть выход - переходник, который у нас в РБ найти сложно, на Украине легко.

    По поводу мотора weima 188 - 13 л.с. и 177 -9 л.с.
    Если планируете использовать ВОМ, то лучше взять на 13 л.с., если нет, то хватит с головой и 9 л.с.
    Т.к. разница в цене не большая, то запас л.с. никогда не помешает и лучше взять на 13 л.с.
    Нужен ли электростартер? Решает каждый сам, я от него отказался сразу по причине дополнительных трат на аккумулятор и обслуживание его. Дернуть шнурок, даже в мороз не составляет проблем.

    Итак, ты определился и купил ГХ, поздравляю, что нужно сделать:
    Обкатка. Для начала проверить уровни масел в кпп и двигателе. В кпп залито дешевое минеральное масло(около 4 литров).
    Выпаливаем 3-4 бака 92 свежего бензина в щадящем режиме, т.е. обороты двигателя до 70%. Оптимально -это ктаться с прицепом на всех передачах, также периодически включаем и выключаем ВОМ. Так же можно выполнять земельные работы (плуг, окучник, борона) в щадящем режиме. Фрезу, косилку и т.д. на обкатке подключать не стоит. Так же не стоит обкатывать мотоблок на колодках, не будет той самой работы для притирки КПП. Так же не стоит обкатывать мотоблок на холостом ходу. Вобще холостого хода мотор не любит, лучше сразу начинать работу в щадящем режиме, постепенно увеличивая нагрузку.
    Итак обкатка пройдена, меняем масло в двигателе без промывки, подойдет полусинтетика 10w40 - 1 литр. В кпп любое трансмиссионное масло - 4 литра. Сливаем масло с бортовых и с самой КПП, откуртив 3 пробки, заливную также откурчиваем. Наклоняем мотоблок вперед-назад. Закручиваем сливные пробки. После обкатки будет много мелкой стружки (не пугаемся, это нормальная притирка шестерней). Заливаем литра 3 солярки и во всех режимах, на заведенном мотоблоке, погоняем мотоблок, вом вкл\выкл. Сливаем соляру и с открытыми пробками даем время выветрится, потом заливаем масло.
    Важно контролировать давление в колесах (1 атм), при малом давлении при нагрузке покрышка может провернуться и срезать сосок.
    Из-за конструктивных особенностей после простоя мотоблока слипаются диски сцепления. Решение: ставим 4ую передачу (2режим, 2 скорость), выжимаем сцепление и толкаем мотоблок взад-вперед, мотоблок сорвался, заводим - пользуемся. Что б уменьшить силу слипания дисков сцепления, после гарантийного срока, рекомендую сделать на них надрезы (каналы) для вывода масла с дисков. На диск сцепления с шагом 1.5-2 см по кругу делаем не сквозные надрезы нажевкой по металлу. Что б добраться до дисков, необходимо слить масло с коробки, отсоединить мотор и поставить рядом на подставку, далее снять 3 пружины с дисков и диски свободны.

    Регулировка сцепления видео:

  • Yury.obf Neophyte Poster
    офлайн
    Yury.obf Neophyte Poster

    14

    5 лет на сайте
    пользователь #2473588

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 2 ноября 2018 19:24
    Evgen_Grass:

    ШУРИК-2:

    обормало сварку. пришлось перетачивать и капитально приварить

    Это твои 16е катки так грузят бортовики.

    Если 16е грузят, то эти бортовые не дороботаны и не качественные, хотя выглядят солидно. Но работать на мотрсич на 12х колесах при обработке участка одно мучение, по сравнению с МТЗ на 13х.

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    407

    12 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 2 ноября 2018 19:55

    Yury.obf, если поставить на моторсич 13-е, тоже будет мучение по сравнению с МТЗ на 13-х ???????

  • ШУРИК-2 Member
    офлайн
    ШУРИК-2 Member

    199

    5 лет на сайте
    пользователь #2560275

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 2 ноября 2018 21:45

    Evgen_Grass, необезательно они . вророй раз по своей вине. в балку прицепа ударило. и результат

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    mikolkai, mikolkai, нескажи если сравнивать с мтз то на 13 всеже повыше чем у нас . у нмх кпп корпус нетакой масивный как наш. и выше. за счет 13 резины. а 12 увы и на мтз не айс. на 16 другое дело. а с бортовыми просто или брак или просто невыдержали посадочные места на ботовой. например хоть наш и дороже в обслуге но тут хохлы постарались толковое замутить. обрезать шпонку болжно. а на мтз диф рвет. шестерни держут у них . зато у нас все мощьное а на мтз валы тоньше но шестерни всетаки получше сделаны чем нашы. но у нас про большой нагрузке шпонку рвет как у сашки

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    407

    12 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 3 ноября 2018 10:20 Редактировалось mikolkai, 2 раз(а).

    ШУРИК-2, а можно с этого место по подробней ????

    ШУРИК-2:

    Evgen_Grass, необезательно они . вророй раз по своей вине. в балку прицепа ударило. и результат

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    6 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 3 ноября 2018 19:11
    Yury.obf:

    Evgen_Grass:

    ШУРИК-2:

    обормало сварку. пришлось перетачивать и капитально приварить

    Это твои 16е катки так грузят бортовики.

    Если 16е грузят, то эти бортовые не дороботаны и не качественные, хотя выглядят солидно. Но работать на мотрсич на 12х колесах при обработке участка одно мучение, по сравнению с МТЗ на 13х.

    Да, на родных 6х плохо делать переходы. А вот бортовые, если можно сказать "на экспорт", в Беларусь, для мотоблока "Grasshopper", могли отправить некондицию и брак. Кто знает, мож у Сани шестерня недозакалена, или перекалена. А тут бОльшая нагрузка и она не выдерживает.

    Добавлено спустя 37 секунд

    mikolkai:

    Yury.obf, если поставить на моторсич 13-е, тоже будет мучение по сравнению с МТЗ на 13-х ???????

    Они чуть выше, уже будет лучше.

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • ШУРИК-2 Member
    офлайн
    ШУРИК-2 Member

    199

    5 лет на сайте
    пользователь #2560275

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 3 ноября 2018 19:54

    Evgen_Grass, все что хочеш. че там сложного найди флянца и к токарю и готово.

  • pchalyar Junior Member
    офлайн
    pchalyar Junior Member

    86

    6 лет на сайте
    пользователь #2359495

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 3 ноября 2018 23:06
    Evgen_Grass:

    А вот бортовые, если можно сказать "на экспорт", в Беларусь, для мотоблока "Grasshopper", могли отправить некондицию и брак. Кто знает, мож у Сани шестерня недозакалена, или перекалена

    Evgen_Grass, т. е. ,вы считаете что на заводе Мотор Сич допускается сборка узлов и агрегатов из некондиционных и бракованных деталей?

  • ШУРИК-2 Member
    офлайн
    ШУРИК-2 Member

    199

    5 лет на сайте
    пользователь #2560275

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 3 ноября 2018 23:36

    pchalyar, смена бракоделов сабирает :) . как некрути мотор сич не китайский завод а завод оборонка.

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    407

    12 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 4 ноября 2018 00:15 Редактировалось mikolkai, 1 раз.

    Evgen_Grass, Женя, я когда делал плуг для МС учёл это момент и плуг сделал выше, соответственно нос МС (дуга) немного приподнялся вверх примерно на 3 см. Тоесть когда пашу нос мотоблока приподнят немного вверх и на переходах небыло никаких проблем, мот. не цеплялся носом и, не цеплял плугом.
    При окучивании картошки коником, ворчик ложит ещё ниже чем мот. ни чего страшного, встанет.
    ШУРИК-2, токарей нынче маловато стало, дешевле новую купить.
    Помню был случай, танк на гусеницу намотал трос в итоге ось ведущей звёздочки пополам и разорвало бортавую, диаметр примерно не меньше 12см. Начали разбираться, ось звездочки была не виновата, виноватым оказался офицер который чутко руководил мех.водом.

    Добавлено спустя 32 секунды

    pchalyar,

    pchalyar:

    Evgen_Grass:

    А вот бортовые, если можно сказать "на экспорт", в Беларусь, для мотоблока "Grasshopper", могли отправить некондицию и брак. Кто знает, мож у Сани шестерня недозакалена, или перекалена

    Evgen_Grass, т. е. ,вы считаете что на заводе Мотор Сич допускается сборка узлов и агрегатов из некондиционных и бракованных деталей?

    В полне возможно, ведь шпонка-предохранитель у ШУРИК-2, не сработала а шестерня пополам.

  • marwelll Junior Member
    офлайн
    marwelll Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #991496

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 4 ноября 2018 09:47

    Судя по тому как Шурик эксплуатирует/на 101% и экспериментирует с своим мотоблоком, нет ничего удивительного, что со временем наступает предел надёжности по некоторым элементам ;)
    Это понятно-он у него в хозяйстве пашет. Многие из нас и 50% не дают нагрузки от шуриковой, ТК нет необходимости в таких объемах нагрузки - следовательно судить о том, что там на заводе сделали ни так не стоит ;)
    Это как с новым авто - один за три года проехал 100 тысяч., а другой 300, ТК таксист... Перечень "поломок", точно, будет разный ;)))

  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    6 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 4 ноября 2018 14:40

    marwelll, :super:

  • ШУРИК-2 Member
    офлайн
    ШУРИК-2 Member

    199

    5 лет на сайте
    пользователь #2560275

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 4 ноября 2018 23:32

    marwelll, :super:

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    6 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 5 ноября 2018 02:23
    pchalyar:

    Evgen_Grass:

    А вот бортовые, если можно сказать "на экспорт", в Беларусь, для мотоблока "Grasshopper", могли отправить некондицию и брак. Кто знает, мож у Сани шестерня недозакалена, или перекалена

    Evgen_Grass, т. е. ,вы считаете что на заводе Мотор Сич допускается сборка узлов и агрегатов из некондиционных и бракованных деталей?

    Легко. Карбюраторы экспериментальные это уже доказали. А во вторых по EAC это разрешается. Советские принципы уже никто не соблюдает, рубят бабло из каждой мелочи.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    ШУРИК-2:

    pchalyar, смена бракоделов сабирает :) . как некрути мотор сич не китайский завод а завод оборонка.

    Я бы сказал, какая там оборонка. Жаль только админам это не понравится.

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • vit.74 Member
    офлайн
    vit.74 Member

    251

    6 лет на сайте
    пользователь #2411171

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 5 ноября 2018 18:44

    Evgen_Grass, Может вы и правы , но хотелось бы верить в обратное....marwelll, Согласен!

  • Шуст2 Junior Member
    офлайн
    Шуст2 Junior Member

    49

    6 лет на сайте
    пользователь #2297502

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 5 ноября 2018 19:00

    Продаю мотоблок с навесным
    прицеп отдельно,

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Мотоблок, колеса 16,грузы,плуг,окучник,борона,культиватор,отвал,картофелекопалка, адаптер.

  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    6 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 5 ноября 2018 21:42

    Шуст2, а где живёте ? и скока адоптёр ?

  • ШУРИК-2 Member
    офлайн
    ШУРИК-2 Member

    199

    5 лет на сайте
    пользователь #2560275

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 5 ноября 2018 22:04

    саня ты че решил купитььььььь

  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    6 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 6 ноября 2018 00:19

    ШУРИК-2, ты каму это ?

  • ШУРИК-2 Member
    офлайн
    ШУРИК-2 Member

    199

    5 лет на сайте
    пользователь #2560275

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 6 ноября 2018 00:35

    он знает

  • Шуст2 Junior Member
    офлайн
    Шуст2 Junior Member

    49

    6 лет на сайте
    пользователь #2297502

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 6 ноября 2018 07:09

    Решил расширится буду минитрактор брать. Продаю комплектом 4000,прицеп отдельно 2000, канечно разумный торг будет только обоснованный. Живу Могилёв.