Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мотоблоки и мотокультиваторы

GRASSHOPPER 188F

Ответить

мотоблок, двигатель бензиновый 13 л.с.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 23 сентября 2015 00:56 Редактировалось pierrro, 14 раз(а).
    Итак, если ты читаешь этот форум, то либо уже купил, либо собираешься купить мотоблок грассхоппер.
    Сразу скажу что, это практически лучший мотоблок (он же Мотор Сич). Его прямой конкурент это мотоблок мтз. Китайские мотоблоки напорядок хуже вышеперечисленных МБ, в них нет "полноценного диффиренциала". Чем грассхоппер лучше чем мтз:
    1. Коробка передач, а именно переключение передач. Это самый важный параметр. В мтз нужно ловить включение передач или втыкать ее, в ГХ передачи включаются четко без лишних усилий.
    2. Скорость мотоблока, актуально для езды с прицепом. ГХ в ДВА! раза быстрее, что отражается на затраченном топливе и затраченом времени. В ГХ максимальная скорость 16-25 км\ч в зависимости от колес.
    3. Вес пустого МБ ГХ 216 кг, МТЗ 170 кг. Т.е. тяговое усилие у ГХ лучше. Другими словами ГХ будет тянуть плуг глубже и/или шире.
    4. Шнур стартера - это болезнь двигателя ХОНДА на мтз, На ГХ мотор Вейма - шнур или конструкция "шморгалки" в полном порядке.

    Чем ГХ хуже МТЗ:
    1. Запчасти и навесное (от мотор сич) дороже, более проблематично купить, но возможно. Все пассивное навесное взаимозаменяемое от МТЗ и ГХ.
    Активное (то что подключается к валу отбора мощности (вом))отличается : у мтз вом мама, у ГХ папа. Есть выход - переходник, который у нас в РБ найти сложно, на Украине легко.

    По поводу мотора weima 188 - 13 л.с. и 177 -9 л.с.
    Если планируете использовать ВОМ, то лучше взять на 13 л.с., если нет, то хватит с головой и 9 л.с.
    Т.к. разница в цене не большая, то запас л.с. никогда не помешает и лучше взять на 13 л.с.
    Нужен ли электростартер? Решает каждый сам, я от него отказался сразу по причине дополнительных трат на аккумулятор и обслуживание его. Дернуть шнурок, даже в мороз не составляет проблем.

    Итак, ты определился и купил ГХ, поздравляю, что нужно сделать:
    Обкатка. Для начала проверить уровни масел в кпп и двигателе. В кпп залито дешевое минеральное масло(около 4 литров).
    Выпаливаем 3-4 бака 92 свежего бензина в щадящем режиме, т.е. обороты двигателя до 70%. Оптимально -это ктаться с прицепом на всех передачах, также периодически включаем и выключаем ВОМ. Так же можно выполнять земельные работы (плуг, окучник, борона) в щадящем режиме. Фрезу, косилку и т.д. на обкатке подключать не стоит. Так же не стоит обкатывать мотоблок на колодках, не будет той самой работы для притирки КПП. Так же не стоит обкатывать мотоблок на холостом ходу. Вобще холостого хода мотор не любит, лучше сразу начинать работу в щадящем режиме, постепенно увеличивая нагрузку.
    Итак обкатка пройдена, меняем масло в двигателе без промывки, подойдет полусинтетика 10w40 - 1 литр. В кпп любое трансмиссионное масло - 4 литра. Сливаем масло с бортовых и с самой КПП, откуртив 3 пробки, заливную также откурчиваем. Наклоняем мотоблок вперед-назад. Закручиваем сливные пробки. После обкатки будет много мелкой стружки (не пугаемся, это нормальная притирка шестерней). Заливаем литра 3 солярки и во всех режимах, на заведенном мотоблоке, погоняем мотоблок, вом вкл\выкл. Сливаем соляру и с открытыми пробками даем время выветрится, потом заливаем масло.
    Важно контролировать давление в колесах (1 атм), при малом давлении при нагрузке покрышка может провернуться и срезать сосок.
    Из-за конструктивных особенностей после простоя мотоблока слипаются диски сцепления. Решение: ставим 4ую передачу (2режим, 2 скорость), выжимаем сцепление и толкаем мотоблок взад-вперед, мотоблок сорвался, заводим - пользуемся. Что б уменьшить силу слипания дисков сцепления, после гарантийного срока, рекомендую сделать на них надрезы (каналы) для вывода масла с дисков. На диск сцепления с шагом 1.5-2 см по кругу делаем не сквозные надрезы нажевкой по металлу. Что б добраться до дисков, необходимо слить масло с коробки, отсоединить мотор и поставить рядом на подставку, далее снять 3 пружины с дисков и диски свободны.

    Регулировка сцепления видео:

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 13 ноября 2016 14:23

    igarek222, как прошли пробы?

    Я опробовал свой отвал, благо снег 40 км от Минска еще лежал, слой 10-15 см тягает на легке. Пришлось доделать с боков стенки, а то снег набивается в отвал и с боков вылазит. Хотел фото и видео снять, но заглючил телефон, при включении камеры - выключается...

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 13 ноября 2016 19:33


    Хочу такую фрезу

  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    405

    14 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 13 ноября 2016 21:26

    pierrro, Такого видоса я еще не видел. ))).
    Только надо защиту в любом случае делать, не безопасно.
    А по теме: пробка подошла к ВОМу?

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 13 ноября 2016 22:10 Редактировалось pierrro, 1 раз.

    sergey.z, Пробка подошла, теперь нужно както выбрать время и сделать из стали с термообработкой.
    А защита там есть, просто снято видео без нее что виден был механизм.

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    А че отзывы никто не оставляет на мотоблок?

  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    405

    14 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 13 ноября 2016 23:27 Редактировалось sergey.z, 1 раз.

    pierrro, Я думаю оставлю хороший отзыв, но еще рановато, только несколько недель прошло с момента покупки, как то не совсем правильно. Тем более у меня резина 7/12, не знаю как поведет себя при пахоте, я сторонник вспашки. Для тех кто читает повторюсь - это у меня второй мотоблок, старый "Нева", оставляю как культиватор или для вспахивания небольшой грядки. Культиватор или фреза тоже нужна. Вот например фрезернуть старую клубнику.
    Да, и вопросик, Как заводишь китайский двигатель на горячую? С открытой заслоннкой? Газ на минимальных оборотах? У меня так заводится. А с закрытой пытается схватить, но не заводится. Просто полная противоположность "Неве"( любая заводка газ в пол с закрытой заслонкой).
    Так что ребята grasshopper 188f и 177f, на сегоднишний день самый лучший вариант. Имел опыт по настройке плугов у китайских мотоблоков, с настройкой проблем нет, но бегать за мотоблоком на первой передаче, можно сдохнуть, особенно при развороте. А тут 4 вперед и 2 назад, выбирарай любую по нагрузке, по душе, по здоровью ))).Да и полноценный дифференциал с блокировкой, не в каждом внедорожнике есть такое.
    Ну вот я сделал небольшой набросок для отзыва.
    Ребята не стесняйтесь, присоединяйтесь, оставляйте отзывы!

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 14 ноября 2016 08:20

    Имея интернет в 21 веке и кучу информационных возможностей, я не понимаю людей, которые покупают мтз.

  • igarek222 Senior Member
    офлайн
    igarek222 Senior Member

    1142

    14 лет на сайте
    пользователь #182969

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 14 ноября 2016 09:21
    pierrro:

    igarek222, как прошли пробы?

    Испытал. Вспахал 12 соток. Первые пару раз было тяжело, покуда настроили плуг. Так прошло все нормально. Было тяжело, так как было уже позднее время для вспашки, земля тяжелая, сырая, местами грязь со снегом. Думаю по весне будет по легче. А так из недостатков хочу сказать что не удобен рычаг включения дифференциала, по сравнению с МТЗ, в GRASSHOPPER маленькая барашка, выскальзывает.
    А так по остальному вопросов нет, передачи включаются вообще айс. Подножку надо до усовершенствовать, а то она родная какая то хилая.

    Понравилось видео самодельной фрезы, редуктор есть у отца, надо показать, пусть моделирует.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 14 ноября 2016 09:53

    igarek222, именно поэтому я сделал ручку


    Про подножку я тоже писал, на данный момент снял ее из-за отвала.
    Я уже в поисках заднего моста с редуктором + кардан

  • igarek222 Senior Member
    офлайн
    igarek222 Senior Member

    1142

    14 лет на сайте
    пользователь #182969

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 14 ноября 2016 10:14

    pierrro, ручку сам смастерил, или отдельно покупал

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 14 ноября 2016 10:41 Редактировалось pierrro, 1 раз.

    igarek222, сам смастерил, можно сделать доводчик, тогда хватит и шарика.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 16 ноября 2016 18:46

    Купил задний мост и кардан от жиги, буду делать фрезу.

  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    405

    14 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 17 ноября 2016 21:19

    Ребята, оказывается мотоблок Catmann G-155 -тоже МоторСич. Местами на сайтах пишут что двигатель Хонда gx-270, а в отзывах на онлайнере фото 100% МоторСич.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 17 ноября 2016 21:24

    sergey.z, я видел, только интересно, это клон или настоящий мотр сич. Если клон, то фуфло.

  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    405

    14 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 17 ноября 2016 22:21

    pierrro, Это все " Ребрендинг", им нужно находить новых клиентов за счет нового имени бренда. Я уверен на 100% . И наш Грассхоппер тоже, просто с другим двигателем. Поменяли движок на 13 л.с. уже интереснее для потребителей.

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    pierrro, Высылай им приглашение на форуме, может еще кто подключится, за одно узнаем что да как, да и будешь "Автором темы".

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 17 ноября 2016 22:34

    sergey.z, кому им?

  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    405

    14 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 17 ноября 2016 22:53 Редактировалось sergey.z, 1 раз.
    pierrro:

    sergey.z, кому им?

    на catmann g-155

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    https://catalog.onliner.by/motoblock/catmann/g155/reviews , пригласи кого интересует, кто купил к нам на форум и ссылочку на наш форум.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 18 ноября 2016 09:43

    sergey.z, не, не хочу я лишние темы создавать.

  • lom22m Junior Member
    офлайн
    lom22m Junior Member

    59

    8 лет на сайте
    пользователь #1860674

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 24 ноября 2016 23:20

    Надо тоже заняться фрезой=), но чуть позже. В приоритете посадочный комплект

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 25 ноября 2016 09:14 Редактировалось pierrro, 1 раз.

    lom22m, у меня все параллельно делается)

    Материал для ножей - рессоры, только стоят они не дешево, даже старые б. У.

  • nospin Neophyte Poster
    офлайн
    nospin Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #448849

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 28 ноября 2016 22:07
    sergey.z:

    И наш Грассхоппер тоже, просто с другим двигателем.

    Конечно , усмехает НАШ . А что в нём нашего ? Китайский мотор или украинская КПП ?
    А , наверно ,в нём наша подставка под двигатель ,совершенно негодная. Или цена наша ,завышенная.
    К НАШЕМУ Грасхопперу не подсоединить НАШУ приводную навеску ,во всяком случае ,обычному пользователю. Продавцами ГХ активно распространяется мнение ,что ГХ , он же МС ,выпускается
    производством , которое также выпускает авиамоторы. Имею большие сомнения , что на авиамоторном
    заводе могут выпускать шестерни без термообработки и с прослабленными посадками подшипников.
    Правда ,имею личное подозрение , что для НАШЕГО ГХ могут выпускать и *особо высококачественную*
    коробку передач. Надо же как-то зарабатывать. Об этом говорит и наличие стружки в масле . Разве бывает
    столько стружки в автомобильной КПП ?. В моём автомобиле ,1996 г.в. пробег около 500000 ,масло не менялось ,и какое ,даже не знаю , и пробок нет ни заливной , ни сливной , и написано *на весь срок службы авто*. Так что советую на масле в нашем ГХ не экономить.