Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мотоблоки и мотокультиваторы

GRASSHOPPER 188F

Ответить

мотоблок, двигатель бензиновый 13 л.с.

 2390,00 — 2650,00 р. сравнить предложения от 4 продавцов
  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1738

    11 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1738
    # 23 сентября 2015 00:56 Редактировалось pierrro, 14 раз(а).
    Итак, если ты читаешь этот форум, то либо уже купил, либо собираешься купить мотоблок грассхоппер.
    Сразу скажу что, это практически лучший мотоблок (он же Мотор Сич). Его прямой конкурент это мотоблок мтз. Китайские мотоблоки напорядок хуже вышеперечисленных МБ, в них нет "полноценного диффиренциала". Чем грассхоппер лучше чем мтз:
    1. Коробка передач, а именно переключение передач. Это самый важный параметр. В мтз нужно ловить включение передач или втыкать ее, в ГХ передачи включаются четко без лишних усилий.
    2. Скорость мотоблока, актуально для езды с прицепом. ГХ в ДВА! раза быстрее, что отражается на затраченном топливе и затраченом времени. В ГХ максимальная скорость 16-25 км\ч в зависимости от колес.
    3. Вес пустого МБ ГХ 216 кг, МТЗ 170 кг. Т.е. тяговое усилие у ГХ лучше. Другими словами ГХ будет тянуть плуг глубже и/или шире.
    4. Шнур стартера - это болезнь двигателя ХОНДА на мтз, На ГХ мотор Вейма - шнур или конструкция "шморгалки" в полном порядке.

    Чем ГХ хуже МТЗ:
    1. Запчасти и навесное (от мотор сич) дороже, более проблематично купить, но возможно. Все пассивное навесное взаимозаменяемое от МТЗ и ГХ.
    Активное (то что подключается к валу отбора мощности (вом))отличается : у мтз вом мама, у ГХ папа. Есть выход - переходник, который у нас в РБ найти сложно, на Украине легко.

    По поводу мотора weima 188 - 13 л.с. и 177 -9 л.с.
    Если планируете использовать ВОМ, то лучше взять на 13 л.с., если нет, то хватит с головой и 9 л.с.
    Т.к. разница в цене не большая, то запас л.с. никогда не помешает и лучше взять на 13 л.с.
    Нужен ли электростартер? Решает каждый сам, я от него отказался сразу по причине дополнительных трат на аккумулятор и обслуживание его. Дернуть шнурок, даже в мороз не составляет проблем.

    Итак, ты определился и купил ГХ, поздравляю, что нужно сделать:
    Обкатка. Для начала проверить уровни масел в кпп и двигателе. В кпп залито дешевое минеральное масло(около 4 литров).
    Выпаливаем 3-4 бака 92 свежего бензина в щадящем режиме, т.е. обороты двигателя до 70%. Оптимально -это ктаться с прицепом на всех передачах, также периодически включаем и выключаем ВОМ. Так же можно выполнять земельные работы (плуг, окучник, борона) в щадящем режиме. Фрезу, косилку и т.д. на обкатке подключать не стоит. Так же не стоит обкатывать мотоблок на колодках, не будет той самой работы для притирки КПП. Так же не стоит обкатывать мотоблок на холостом ходу. Вобще холостого хода мотор не любит, лучше сразу начинать работу в щадящем режиме, постепенно увеличивая нагрузку.
    Итак обкатка пройдена, меняем масло в двигателе без промывки, подойдет полусинтетика 10w40 - 1 литр. В кпп любое трансмиссионное масло - 4 литра. Сливаем масло с бортовых и с самой КПП, откуртив 3 пробки, заливную также откурчиваем. Наклоняем мотоблок вперед-назад. Закручиваем сливные пробки. После обкатки будет много мелкой стружки (не пугаемся, это нормальная притирка шестерней). Заливаем литра 3 солярки и во всех режимах, на заведенном мотоблоке, погоняем мотоблок, вом вкл\выкл. Сливаем соляру и с открытыми пробками даем время выветрится, потом заливаем масло.
    Важно контролировать давление в колесах (1 атм), при малом давлении при нагрузке покрышка может провернуться и срезать сосок.
    Из-за конструктивных особенностей после простоя мотоблока слипаются диски сцепления. Решение: ставим 4ую передачу (2режим, 2 скорость), выжимаем сцепление и толкаем мотоблок взад-вперед, мотоблок сорвался, заводим - пользуемся. Что б уменьшить силу слипания дисков сцепления, после гарантийного срока, рекомендую сделать на них надрезы (каналы) для вывода масла с дисков. На диск сцепления с шагом 1.5-2 см по кругу делаем не сквозные надрезы нажевкой по металлу. Что б добраться до дисков, необходимо слить масло с коробки, отсоединить мотор и поставить рядом на подставку, далее снять 3 пружины с дисков и диски свободны.

    Регулировка сцепления видео:

  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    369

    9 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 5 ноября 2016 08:55

    pierrro, Пересмотрел видео. Отпахал Юрий Сербин с 12 до 14:45, он говорит, на счетчике 2.9 моточасов, вот и выходит час за час. Видно китайцы так считают. Ну хоть примерно и то хорошо))).

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1738

    11 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1738
    # 5 ноября 2016 09:15

    sergey.z, не может быть, посмотри видео Юрия Сербина, про моточасы и как они расчитываются и сколько у него получается моточасов за сезон. Короче, приблизительно на мотоблок за 1 обычный час получается 0.4 моточаса.

  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    369

    9 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 5 ноября 2016 09:41

    pierrro, Отличное видео. Но в прошлом видео видно счетчик не корректно считает. А вообще еще раз скажу, Юрий Сербин-молоддец!

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1738

    11 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1738
    # 5 ноября 2016 10:12

    Смотрю фрезу на мотор сич у нас в РБ. Продованы наши просто красавцы цены от 5.5 млн и до (ВНИМАНИЕ!) 11 млн. Я все никак не могу определится нужна ли она мне или нет. В принципе можно и без нее обойтись, но как бы было бы и не плохо с ней. Ну и 5.5 млн жалко отдавать. Кто что скажет?

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    1566

    6 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    1566
    # 5 ноября 2016 12:37 Редактировалось пушной, 1 раз.
    pierrro:

    Продованы наши просто красавцы

    От ценообразования иногда крыша едет. Фреза или копалка 6 млн, а двигатель Вейма, который сейчас с завода на мотоблок ставят 4,5 млн. Или это качество китайских движков такое, что дороже просить совесть не позволяет?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1738

    11 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1738
    # 5 ноября 2016 14:04

    Кто помнит, я хочу сделать переходник на вом на активную навеску мтз , вот сегодня на работе сделал пробную пробку, если все подойдет (сегодня буду на даче), то можно делать полноценный переходник

  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    369

    9 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 5 ноября 2016 19:41 Редактировалось sergey.z, 2 раз(а).

    pierrro, Думаю все у тебя получится.
    Я сегодня купил сцепку от Беларуса 09н за 630тыс.руб. старыми деньгами в хозтоварище. Теперь буду собирать гроши на плуг. Сосед по гаражному кооперативу, тоже удивился что все дорого.Показал как включаются передачи, он был еще больше удивлен, какая четкость.
    На счет фрезы я думаю она мне вообще не нужна. Огород у меня обработан, пырея и осоки нет. Сажал картофель под плуг, старым дедовским, проверенным временем методом, даже старым мотоблоком "Нева". Не понимаю почему Украинцы садят под разгонку и многие Беларусы принимают их метод на вооружение.
    Накачал колеса, было по 0,5 Атм.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Груза мешают для накачки, пришлось открутить.

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    Купил пластиковый сапун в ВАЗовском магазине за 10500руб.старыми деньгами. На работе засверлю пробку и нарежу резьбу.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1738

    11 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1738
    # 5 ноября 2016 20:12

    Мой, еще недоделанный отвал.

    Борона

    Прицеп- самосвал

    И колеса 6.5-12 и 6-12 для сравнения

  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    369

    9 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 5 ноября 2016 21:15

    pierrro, Ну отвал вижу готов, но еще нет привязки к мотоблоку. Спереди прикрутишь к рамке подножки, а с задней части можно подцепить под сцепку, пару профильных труб добавить. Все должно быть съемным. Я правильно понял? И буду ждать следующего фото.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1738

    11 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1738
    # 5 ноября 2016 21:44 Редактировалось pierrro, 1 раз.

    sergey.z, отвал спереди прикручен к раме 2 болтами, осталось привязать к сцепке и покрасить.
    Конечно все съемное.

  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    369

    9 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 5 ноября 2016 22:05

    ford5556, Обрати внимание на колеса со снятыми грузами. Внутренний диск откручивается от диска колеса. Так что подогнать под Беларуссовские грунтозацепы, возможно проще. Они в 3 раза дешевле чем от Моторсич.

  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    369

    9 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 7 ноября 2016 12:51

    pierrro, Вот интересное решение, как у тебя почти:

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1738

    11 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1738
    # 7 ноября 2016 18:53

    sergey.z, я эти ролики все пересмотрел, это у меня как у него). Кстати сегодня доделал отвал, но из-за погоды пожалел мотоблок кашу месить. Тест драйв сделаю при подходящей погоде.

  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    369

    9 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 7 ноября 2016 21:28

    pierrro, Я догадался, но пусть висит видео, как то разнообразить, разукрасить, форум. Люди будут находить что им надо.
    Кстати там где я заказывал мотоблок, у них Культиватор фрезерный КФ-1С для Grasshopper стоит 6 млн.200тыс.руб.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1738

    11 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1738
    # 8 ноября 2016 06:35

    sergey.z, Это мотор сич делает.

  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    788

    7 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 8 ноября 2016 08:03 Редактировалось ford5556, 1 раз.
    sergey.z:

    На счет фрезы я думаю она мне вообще не нужна. Огород у меня обработан, пырея и осоки нет.
    В нете видел ролик противников фрезы-смысл в том что после фрезы земля как пух,приятно работать!но,фрезы перебивают все живые организмы которые живут в земле и нужны земле,червяки там разные..короче фреза ни есть пусть к повышению плодородия.
    Так же и про вспашку-есть противники переворачивания верхнего пласта земли вниз а нижнего наверх..смысл в том чтоб земля хорошо плодородила у нее должен быть гумус,на его образование нужно время.только он в течение сезона начал образовывать,верхний плодородный слой,как мы осенью завод им мотоблоки и погнали переворачивать его в низ..
    Они просто весной землю культивируют!
    Это не мои утверждения/убердения,мне претензии не предъявлять если кому что не понравилось..

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • igarek222 Senior Member
    офлайн
    igarek222 Senior Member

    1109

    9 лет на сайте
    пользователь #182969

    Профиль
    Написать сообщение

    1109
    # 11 ноября 2016 12:07

    Присоединяюсь к вам, купил себе данный аппарат. Завтра буду испытывать.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1738

    11 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1738
    # 11 ноября 2016 12:43

    igarek222, поздравляю, самый лучший выбор. Что из навесного имеется и что в перспективе?

  • igarek222 Senior Member
    офлайн
    igarek222 Senior Member

    1109

    9 лет на сайте
    пользователь #182969

    Профиль
    Написать сообщение

    1109
    # 11 ноября 2016 16:20 Редактировалось igarek222, 1 раз.
    pierrro:

    igarek222, поздравляю, самый лучший выбор. Что из навесного имеется и что в перспективе?

    Купил я его б/у ( 6 месяцев был в использовании), еще на гарантии, с навесного пока есть плуг и и сошки от старого хозяина. До этого, активно искал старый МТЗ, но бывший хозяин сам предложил.
    Колеса у меня 6,5. Завтра буду проверять.

    Окучник и плуг у меня такой (ОК-2 и ПВ-1). На сцепке, крепление к мотоблоку по заводу приварено со смещением к краю, но старый хазяин отрезал и переварил по середине, сказал что это брак. Завтра буду проверять что и как, с этим плугом, что бы руки не вырвал.
    Может у кого такая сцепка.

  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    369

    9 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 11 ноября 2016 18:35

    igarek222, Принимайте и от меня самые лучшие поздравления!
    Я тоже рассматривал этот вариант с плугом ПВ-1, выходило дешевле. Все в этой сцепке было нормально, просто бывший хозяин не смог отрегулировать ширину захвата плугом и мотоблок пробуксовывал, да и глубину видно не догнал как регулировать. Бывший хозяин видно не знал что можно изменить колею мотоблока, тоже как я понимаю влияет на ширину вспашки. Может в вашем случае переваренная сцепка окажется удобнее. По регулировкам все сцепки для МТЗ и Grasshopper (МоторСич) - одинаковые.
    Обязательно посмотрите видео Юрия Сербина до конца.