Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мотоблоки и мотокультиваторы

GRASSHOPPER 188F

Ответить

мотоблок, двигатель бензиновый 13 л.с.

 5068,99 р. сравнить предложения от 1 продавца
  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 23 сентября 2015 00:56 Редактировалось pierrro, 14 раз(а).
    Итак, если ты читаешь этот форум, то либо уже купил, либо собираешься купить мотоблок грассхоппер.
    Сразу скажу что, это практически лучший мотоблок (он же Мотор Сич). Его прямой конкурент это мотоблок мтз. Китайские мотоблоки напорядок хуже вышеперечисленных МБ, в них нет "полноценного диффиренциала". Чем грассхоппер лучше чем мтз:
    1. Коробка передач, а именно переключение передач. Это самый важный параметр. В мтз нужно ловить включение передач или втыкать ее, в ГХ передачи включаются четко без лишних усилий.
    2. Скорость мотоблока, актуально для езды с прицепом. ГХ в ДВА! раза быстрее, что отражается на затраченном топливе и затраченом времени. В ГХ максимальная скорость 16-25 км\ч в зависимости от колес.
    3. Вес пустого МБ ГХ 216 кг, МТЗ 170 кг. Т.е. тяговое усилие у ГХ лучше. Другими словами ГХ будет тянуть плуг глубже и/или шире.
    4. Шнур стартера - это болезнь двигателя ХОНДА на мтз, На ГХ мотор Вейма - шнур или конструкция "шморгалки" в полном порядке.

    Чем ГХ хуже МТЗ:
    1. Запчасти и навесное (от мотор сич) дороже, более проблематично купить, но возможно. Все пассивное навесное взаимозаменяемое от МТЗ и ГХ.
    Активное (то что подключается к валу отбора мощности (вом))отличается : у мтз вом мама, у ГХ папа. Есть выход - переходник, который у нас в РБ найти сложно, на Украине легко.

    По поводу мотора weima 188 - 13 л.с. и 177 -9 л.с.
    Если планируете использовать ВОМ, то лучше взять на 13 л.с., если нет, то хватит с головой и 9 л.с.
    Т.к. разница в цене не большая, то запас л.с. никогда не помешает и лучше взять на 13 л.с.
    Нужен ли электростартер? Решает каждый сам, я от него отказался сразу по причине дополнительных трат на аккумулятор и обслуживание его. Дернуть шнурок, даже в мороз не составляет проблем.

    Итак, ты определился и купил ГХ, поздравляю, что нужно сделать:
    Обкатка. Для начала проверить уровни масел в кпп и двигателе. В кпп залито дешевое минеральное масло(около 4 литров).
    Выпаливаем 3-4 бака 92 свежего бензина в щадящем режиме, т.е. обороты двигателя до 70%. Оптимально -это ктаться с прицепом на всех передачах, также периодически включаем и выключаем ВОМ. Так же можно выполнять земельные работы (плуг, окучник, борона) в щадящем режиме. Фрезу, косилку и т.д. на обкатке подключать не стоит. Так же не стоит обкатывать мотоблок на колодках, не будет той самой работы для притирки КПП. Так же не стоит обкатывать мотоблок на холостом ходу. Вобще холостого хода мотор не любит, лучше сразу начинать работу в щадящем режиме, постепенно увеличивая нагрузку.
    Итак обкатка пройдена, меняем масло в двигателе без промывки, подойдет полусинтетика 10w40 - 1 литр. В кпп любое трансмиссионное масло - 4 литра. Сливаем масло с бортовых и с самой КПП, откуртив 3 пробки, заливную также откурчиваем. Наклоняем мотоблок вперед-назад. Закручиваем сливные пробки. После обкатки будет много мелкой стружки (не пугаемся, это нормальная притирка шестерней). Заливаем литра 3 солярки и во всех режимах, на заведенном мотоблоке, погоняем мотоблок, вом вкл\выкл. Сливаем соляру и с открытыми пробками даем время выветрится, потом заливаем масло.
    Важно контролировать давление в колесах (1 атм), при малом давлении при нагрузке покрышка может провернуться и срезать сосок.
    Из-за конструктивных особенностей после простоя мотоблока слипаются диски сцепления. Решение: ставим 4ую передачу (2режим, 2 скорость), выжимаем сцепление и толкаем мотоблок взад-вперед, мотоблок сорвался, заводим - пользуемся. Что б уменьшить силу слипания дисков сцепления, после гарантийного срока, рекомендую сделать на них надрезы (каналы) для вывода масла с дисков. На диск сцепления с шагом 1.5-2 см по кругу делаем не сквозные надрезы нажевкой по металлу. Что б добраться до дисков, необходимо слить масло с коробки, отсоединить мотор и поставить рядом на подставку, далее снять 3 пружины с дисков и диски свободны.

    Регулировка сцепления видео:

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    407

    12 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 23 марта 2020 18:45

    Evgen_Grass, 375336838803

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    6 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 23 марта 2020 22:09
    mikolkai:

    Evgen_Grass, 375336838803

    Спасибо!

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • Шуст2 Junior Member
    офлайн
    Шуст2 Junior Member

    49

    6 лет на сайте
    пользователь #2297502

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 24 марта 2020 21:03

  • vit.74 Member
    офлайн
    vit.74 Member

    251

    6 лет на сайте
    пользователь #2411171

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 24 марта 2020 21:45

    Шуст2, :super:

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    6 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 27 марта 2020 03:33

    Шуст2, Саня, у тебя спаленные диски сцепления остались?

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • Шуст2 Junior Member
    офлайн
    Шуст2 Junior Member

    49

    6 лет на сайте
    пользователь #2297502

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 27 марта 2020 07:12

    Вторым комплектом делают, клеели фередо плохо, сейчас должны на клееть паранит

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    6 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 27 марта 2020 15:50
    Шуст2:

    Вторым комплектом делают, клеели фередо плохо, сейчас должны на клееть паранит

    Так, Саня, я не совсем понял... Ты их на ремонт отдал?

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • Шуст2 Junior Member
    офлайн
    Шуст2 Junior Member

    49

    6 лет на сайте
    пользователь #2297502

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 27 марта 2020 20:33

    Да отдал чтобы на клеели паранит

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    6 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 28 марта 2020 16:43

    Вот блин...

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • LeKaN Junior Member
    офлайн
    LeKaN Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #665621

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 марта 2020 20:27

    Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, где в РБ можно купить корпус сцепки ВОМ (задняя стенка треснула)?

  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    6 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 30 марта 2020 20:40
  • LeKaN Junior Member
    офлайн
    LeKaN Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #665621

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 30 марта 2020 20:48
    Батон67:

    LeKaN, https://flybel-ri.deal.by/ тут

    спасибо, буду пробовать!

  • Alexcher Junior Member
    офлайн
    Alexcher Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #402534

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 30 марта 2020 23:46

    Мужики, привет, приобрел осенью ньюсич, все ждал когда смогу обкатать, вот наконец то выходные теплые были, покатался, попахал, отличная техника, но есть вопросы: первый час сцепление было среднемягкое (т.е. я мог без большого усилия его включать), а теперь оно стало жесткое, что иногда мне приходится дожимать его второй рукой, у всех так или у меня что то не так?
    второй вопрос по включению диффа, помню осенью спокойно мог рычаг на себя тянуть чтобы включить, не предал тогда этому значение, а сейчас не включается, что с ним может быть, и на незаведенным не включается, и на заведенным на нетралке не включается, и при выжитом сцеплении не включается, т.е. тяну рукоять на себя, а она не тянется, в чем может быть проблема??

  • dj_crazy_bomj Junior Member
    офлайн
    dj_crazy_bomj Junior Member

    77

    10 лет на сайте
    пользователь #933117

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 31 марта 2020 07:05

    Alexcher, сразу после покупки не обращал внимание на тросик,а потом посмотрел что другие лёгким движением руки выжимают сцепление,и задумался, все решилось полной смазкой тросика.

  • Alexcher Junior Member
    офлайн
    Alexcher Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #402534

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 31 марта 2020 10:49
    dj_crazy_bomj:

    Alexcher, сразу после покупки не обращал внимание на тросик,а потом посмотрел что другие лёгким движением руки выжимают сцепление,и задумался, все решилось полной смазкой тросика.

    а куда лезть, что смазывать, сам то тросик не влияет, надо смазывать то, что тросик тянет? я пока не разбирался как там все работает, мотоблок в деревне. Может кто подскажет, что с включением диффа могла случится?

  • dj_crazy_bomj Junior Member
    офлайн
    dj_crazy_bomj Junior Member

    77

    10 лет на сайте
    пользователь #933117

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 31 марта 2020 12:31

    Alexcher, я через шприц смазывал трос,с одной стороны вливал масло,и ждал пока не начнет капать с другого хвоста. Я думаю никуда дальше тросика лезть не надо.

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    407

    12 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 31 марта 2020 19:40 Редактировалось mikolkai, 1 раз.

    Alexcher, если не включается диф. то надо повернуть мотоблок в лево или в право на 10 см., просто в коробке шестерни стали зуб на зуб поэтому не включается. При пробуксовке колёс шестерни сами вскакивают в зацепление а если стоя то дерни его в любую сторону и всё, не зависимо от двигателя, работает или нет, сцепление не выжимай.
    То, что касается сцепления, его надо отрегулировать и на кончике рычага должен быть свободный ход около 10мм. Тросик желательно смазать, можно маслом, только не подсолнечным))))))

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    LeKaN, палец надо СТОПОРИТЬ!!!, что бы потом сотку баксов не выбрасывать.

  • Alexcher Junior Member
    офлайн
    Alexcher Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #402534

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 1 апреля 2020 21:46

    dj_crazy_bomj, mikolkai
    спасибо за ответ, буду пробовать

  • 2708367 Neophyte Poster
    офлайн
    2708367 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2708367

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 апреля 2020 22:24 Редактировалось 2708367, 1 раз.

    Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться ,купили мотоблок но не поняли ,в инструкции пишет 188 F а на агрегате 188F/P ,в чем разница?Так же не понятно сколько в нем сил ,покупали с 13 лс , но в инструкции 8,5 кВт. Всем спасибо

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    6 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 2 апреля 2020 13:20
    mikolkai:

    просто в коробке шестерни стали зуб на зуб поэтому не включается.

    Немного не так, там шарики не попадают в отверстия сразу, поворачиваешь мот влево или вправо, шарики попадают в свои пазы и муфта уходит до упора, блокируя полуоси.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    2708367, А на фотке-то МТЗик...

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!