Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мотоблоки и мотокультиваторы

GRASSHOPPER 188F

Ответить

мотоблок, двигатель бензиновый 13 л.с.

 2432,00 — 2650,00 р. сравнить предложения от 3 продавцов
  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1753

    11 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 23 сентября 2015 00:56 Редактировалось pierrro, 14 раз(а).
    Итак, если ты читаешь этот форум, то либо уже купил, либо собираешься купить мотоблок грассхоппер.
    Сразу скажу что, это практически лучший мотоблок (он же Мотор Сич). Его прямой конкурент это мотоблок мтз. Китайские мотоблоки напорядок хуже вышеперечисленных МБ, в них нет "полноценного диффиренциала". Чем грассхоппер лучше чем мтз:
    1. Коробка передач, а именно переключение передач. Это самый важный параметр. В мтз нужно ловить включение передач или втыкать ее, в ГХ передачи включаются четко без лишних усилий.
    2. Скорость мотоблока, актуально для езды с прицепом. ГХ в ДВА! раза быстрее, что отражается на затраченном топливе и затраченом времени. В ГХ максимальная скорость 16-25 км\ч в зависимости от колес.
    3. Вес пустого МБ ГХ 216 кг, МТЗ 170 кг. Т.е. тяговое усилие у ГХ лучше. Другими словами ГХ будет тянуть плуг глубже и/или шире.
    4. Шнур стартера - это болезнь двигателя ХОНДА на мтз, На ГХ мотор Вейма - шнур или конструкция "шморгалки" в полном порядке.

    Чем ГХ хуже МТЗ:
    1. Запчасти и навесное (от мотор сич) дороже, более проблематично купить, но возможно. Все пассивное навесное взаимозаменяемое от МТЗ и ГХ.
    Активное (то что подключается к валу отбора мощности (вом))отличается : у мтз вом мама, у ГХ папа. Есть выход - переходник, который у нас в РБ найти сложно, на Украине легко.

    По поводу мотора weima 188 - 13 л.с. и 177 -9 л.с.
    Если планируете использовать ВОМ, то лучше взять на 13 л.с., если нет, то хватит с головой и 9 л.с.
    Т.к. разница в цене не большая, то запас л.с. никогда не помешает и лучше взять на 13 л.с.
    Нужен ли электростартер? Решает каждый сам, я от него отказался сразу по причине дополнительных трат на аккумулятор и обслуживание его. Дернуть шнурок, даже в мороз не составляет проблем.

    Итак, ты определился и купил ГХ, поздравляю, что нужно сделать:
    Обкатка. Для начала проверить уровни масел в кпп и двигателе. В кпп залито дешевое минеральное масло(около 4 литров).
    Выпаливаем 3-4 бака 92 свежего бензина в щадящем режиме, т.е. обороты двигателя до 70%. Оптимально -это ктаться с прицепом на всех передачах, также периодически включаем и выключаем ВОМ. Так же можно выполнять земельные работы (плуг, окучник, борона) в щадящем режиме. Фрезу, косилку и т.д. на обкатке подключать не стоит. Так же не стоит обкатывать мотоблок на колодках, не будет той самой работы для притирки КПП. Так же не стоит обкатывать мотоблок на холостом ходу. Вобще холостого хода мотор не любит, лучше сразу начинать работу в щадящем режиме, постепенно увеличивая нагрузку.
    Итак обкатка пройдена, меняем масло в двигателе без промывки, подойдет полусинтетика 10w40 - 1 литр. В кпп любое трансмиссионное масло - 4 литра. Сливаем масло с бортовых и с самой КПП, откуртив 3 пробки, заливную также откурчиваем. Наклоняем мотоблок вперед-назад. Закручиваем сливные пробки. После обкатки будет много мелкой стружки (не пугаемся, это нормальная притирка шестерней). Заливаем литра 3 солярки и во всех режимах, на заведенном мотоблоке, погоняем мотоблок, вом вкл\выкл. Сливаем соляру и с открытыми пробками даем время выветрится, потом заливаем масло.
    Важно контролировать давление в колесах (1 атм), при малом давлении при нагрузке покрышка может провернуться и срезать сосок.
    Из-за конструктивных особенностей после простоя мотоблока слипаются диски сцепления. Решение: ставим 4ую передачу (2режим, 2 скорость), выжимаем сцепление и толкаем мотоблок взад-вперед, мотоблок сорвался, заводим - пользуемся. Что б уменьшить силу слипания дисков сцепления, после гарантийного срока, рекомендую сделать на них надрезы (каналы) для вывода масла с дисков. На диск сцепления с шагом 1.5-2 см по кругу делаем не сквозные надрезы нажевкой по металлу. Что б добраться до дисков, необходимо слить масло с коробки, отсоединить мотор и поставить рядом на подставку, далее снять 3 пружины с дисков и диски свободны.

    Регулировка сцепления видео:

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1753

    11 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 12 октября 2015 13:59

    переделанный конский

    плуг

  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    794

    8 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 12 октября 2015 16:25 Редактировалось ford5556, 1 раз.

    Спасибо!сцепка ихняя мне вообще не нравится..люфты везде..родная от мотор сича намного лучше,и упорные болты шляпками попадают в шляпки на корпусе-а это лажа

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    А у вас большой участок?

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1753

    11 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 12 октября 2015 18:16

    Участок 30 соток, мотоблок для обработки участка и перевозки прицепа.

  • lom22m Junior Member
    офлайн
    lom22m Junior Member

    50

    3 года на сайте
    пользователь #1860674

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 16 февраля 2016 03:18

    Да сцепка от Беларуса не по феншую немного для него, нужна от Мотор сич.

  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    794

    8 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 21 февраля 2016 18:36

    Хочу разжиться к сезону бороной и культиватором..бюджетно..может кто продает?кто что посоветует?

    Добавлено спустя 49 секунд

    Мой красавчик)

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1753

    11 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 18 марта 2016 11:14 Редактировалось pierrro, 2 раз(а).

    Борону плавоющую сделал сам, если есть сварка и болгарка, то ничего сложного. В интернете информации полно

  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    794

    8 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 30 марта 2016 22:57

    сегодня возил своим песок.нагрузил прицеп,на участке с неукатоным гравием забуксовал..буксовал-буксовал,сел полностью..вытягивали машиной..в итоге на правом колесе,может воздуху меньше было, провернуло покрышку.сосок камеры сместился и повредился..не спускает но и не надежно..вот думаю толи новую искать толи на шиномонтаж везти на ремонт..
    привез песочка,блин..

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1753

    11 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 4 сентября 2016 23:22 Редактировалось pierrro, 2 раз(а).

    Год владения, подвожу итоги. Мотоблок огонь. После зимы завелся сразу, без проблем, тянет плуг, двухрядный окучник, борону, прицеп на отлично. Колеса у меня 6.5х12-больше стандартных. Мощи с запасом, прицеп тянет больше тонны. Из недостатков отмечу: включение блокировки дифференциала, если шарики внутри механизма стали на свои места, то включится хорошо, если нет, то мотоблок необходимо пошатать влево-вправо, что не очень удобно при его сухом весе 217 кг. Следующий недостаток это покраска, причем на всех экземплярах, даже в магазинах и на складах, под краской следы коррозии, но это только эстетический минус, металл там очень толстый и за всю жизнь коррозия его не возмет. Далее подножка, слабовата для такого агрегата- гнется. Топливо протикает через крышку (выше максимума не лью), лить нужно не более 2/3 бака, не критично, но неприятно. На мой взгляд можно было сделать шире ручки, т. Е. Раздвинуть. Поломок и настроек за год небыло. На мой взгляд , мотор сич, он же грассхоппер мотоблок номер один. Далее идут агрос и мтз. Китайские мотоблоки это погремушки, привлекающие своей комплектацией и ценой. Не ведитесь на это, сам владел китайцем, рад что избавился. Так что однозначно брать.

  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    794

    8 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 5 сентября 2016 07:57

    Сцепку нужно брать НЕ от мтз-а родную Мотор сич!В Минске они есть..
    А так мотоблок зверь!!сцепление отличное,не такое как в мтз,не ведет и не буксует!

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1753

    11 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 5 сентября 2016 08:06

    ford5556, как прошел сезон, какие работы выполнял?

  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    794

    8 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 5 сентября 2016 09:53

    Только пахота,себе и соседям.

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1753

    11 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 5 сентября 2016 13:39

    Как пашет, идет автоматом или нужно толкать?

  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    794

    8 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 5 сентября 2016 14:45

    Толкать нет,а вот подрулевывать приходиться..не доволен тем что ширину захвата пласта земли плугом не отрегулируешь-нужно правое колесо откручивать и уменьшать колею..

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Для пахоты на автомате у меня почва тяжеловата..
    Буду делать кутьтиватор и борону!

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1753

    11 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 6 сентября 2016 00:20

    ford5556, какой культиватор собираешься делать?

  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    794

    8 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 6 сентября 2016 08:04

    Конный переделать..у вас плуг на фото еще при Польше сделан)

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1753

    11 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 6 сентября 2016 10:05

    Да, я вкурсе, этот плуг еще старых времен не ровня сегодняшним мтзшным. Он больше и намного тяжелей, подрезает и переворачивает отлично

  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    794

    8 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 6 сентября 2016 11:10

    Я своим заводским не доволен..такое чувство что его разработал человек далекий от с/х..

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • R.V.N. Junior Member
    офлайн
    R.V.N. Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #658405

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 19 сентября 2016 09:46

    Доброго дня.
    Скажите двигатель от ВЕЙМЫ?? - Как по мощности?
    Говорят родной МОТОРСИЧ получше??
    Я купил себе ТИТАН - аля ФЕРМЕРА с двигателем F - 188. Уже два года качаю руки на нем. Сила вроде бы есть, но после пару часов работы в поле - Реально ощущаешь нагрузку на руки..Две - вперед и 1 передача назад и отсутсвие дифференциала - реально печалит. Вот и начал посматривать в сторону Моторсич- т.к. Родному МТЗ не доверяю.
    Был у родственника-- сцепление больное место у него, да и не только. Так что выбираю между Мотор сич или GRASSHOPPER 188F.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1753

    11 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 19 сентября 2016 17:16

    R.V.N., разница только в двигателе, все остальное одинаковое. Год эксплуатации никаких проблем, двигатель всегда заводится хорошо. Если бы брал, то опять взял грассхоппер. Мтз с коробкой косяк, плохо переключаются передачи и постоянно рвевтся шнур стартера.