ОБСУЖДАЕМ
РЕМОНТ
ПОКУПКА НОВЫХ И БУ ЗАПЧЕСТЕЙ
НЕ СТЕСНЯЕМСЯ
Морж:
А СМЫСЛ МНЕ ПРО ВСЕ МОТОЦИКЛЫ ТУТ КОНКРЕТНО ПС И КРОСОВЫЕ С АНАЛОГИЧНЫМ МОТОРОМ
ВО ПРИМЕР КАК ПО ЯВЕ ПО СТАРУХАМ
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=9730912
И ПО НОВЕЕ
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=470934
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (13 сентября 2015 14:09)
Основание: 3/5/23
GUDVIN.,
1. Не орите.
2. В той ветке на которую я привел ссылку, 22 стр. за 11 лет. Смысл в вашей ветке? И как вы видите, вашу тему, я пока не закрыл.
Морж:GUDVIN.,
1. Не орите.
2. В той ветке на которую я привел ссылку, 22 стр. за 11 лет. Смысл в вашей ветке? И как вы видите я ее пока не закрыл.
Я И НЕ ОРУ Я ВАМ ПРИВЕЛ ВЕТКИ ПО КОНКРЕТНЫМ МОТОЦИКЛАМ ЯВА В ТОЙ ВЕТКЕ ЧТО ПРИВЕЛИ ВЫ ПО ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ НЕТ НЕ ЧЕГО НЕ ПО РЕМОНТУ НЕ ПО ЗАПЧАСТЯМ
ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ МОЖЕТЕ УДАЛИТЬ И ЕЩЕ КАРТОЧЕК ДАТЬ
НО ТЕМА ИМЕЕТ СМЫСЛ НА СУЩЕСТВОВАНИЕ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ Я ПРОЛИСТАЛ ФОРУМ И НЕ ЧЕГО ПРО ПЛАНЕТУ СПОРТ НЕ НАШЕЛ ВОТ И РЕШИЛ СОЗДАТЬ
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (13 сентября 2015 14:19)
Основание: 3.5.10, 3.5.23, 3.5.1
AidaM:Вариант установки датчика холла на левую сторону вместо несуществующего маслонасоса.
Цель - уйти от контактов прерывателя. Установка двухискровой катушки зажигания позволяет получить в головке сразу 2 искры (вторая свеча вместо декомпрессора).
так можно и на сторону генератора вместо контактов поставить у меня насос тут стоит работает нормально нет желания его убирать да и удобно на заправке
Смысл установки ДХ на левую сторону в том,чтобы уйти от токовых наводок генератора (оптопару ставить не хотелось).А спорты с раздельной смазкой я видел только на картинках.
AidaM:Смысл установки ДХ на левую сторону в том,чтобы уйти от токовых наводок генератора (оптопару ставить не хотелось).А спорты с раздельной смазкой я видел только на картинках.
А сальник от чего ставили ? И провод чего через низ вывили можно через верх кудой шланг выходит от насоса
Привт всем может кто поможет с покупкой качественного поршня mnogotehniki.by/porshen-izh-planeta-sport/ этот не внушает доверия за рание благодарен
AidaM:Заказать от немецкого мотоцикла MAICO по интернету,только это дорого.
Мне из рашки кованный за 4200 росии предлагали под 2кольца но отзывов не нашел в идеале взял бы советсое
djslava:Привт всем может кто поможет с покупкой качественного поршня mnogotehniki.by/porshen-izh-planeta-sport/ этот не внушает доверия за рание благодарен
Я в Бресте на колхозном рынке у мужыка 2 советских покупал номинал и 2 ремонт пол года назад номинал 20 уе 2 ремонт 25 уе
номинал остался если нужно стучитесь в лс
AidaM:Смысл установки ДХ на левую сторону в том,чтобы уйти от токовых наводок генератора (оптопару ставить не хотелось).А спорты с раздельной смазкой я видел только на картинках.
у вас микуни карбюратор стоит ?
Если номинальный поршень устанавливать,нужен не изношенный цилиндр.Насчет микуни,да -установлен маленький,на тех спортах,что с веерной головкой шли,стояли большие. Пробовал установить новый поршень,из новодельных,блестящих-ерунда полная.Обкатывал при нулевой температуре--тепловой клин....Короче, с ними одна морока--мало того,что отлиты из ложек,так еще и стопоры под кольца смещены--замки колец совпадали с окнами,приходилось делать из латуни,устанавливать в нужных местах.Столько ювелирной работы и все зря.
AidaM:Если номинальный поршень устанавливать,нужен не изношенный цилиндр.Насчет микуни,да -установлен маленький,на тех спортах,что с веерной головкой шли,стояли большие. Пробовал установить новый поршень,из новодельных,блестящих-ерунда полная.Обкатывал при нулевой температуре--тепловой клин....Короче, с ними одна морока--мало того,что отлиты из ложек,так еще и стопоры под кольца смещены--замки колец совпадали с окнами,приходилось делать из латуни,устанавливать в нужных местах.Столько ювелирной работы и все зря.
есть такое дело я стопора из явовской игры от карбюратора делал а родные 2 шт 1 и 3 спиливал надфилем у меня правда другой косяк встал лопнула бобышка под палец после 30 км хотя не нагружал не коем образом
поршень TMMP был
Интересный мотоцикл спортуха---запчастей к нему в продаже никогда не было,посылторг не в счет.У нас в Гродно в автолюбителе были только поршневые кольца,да иногда можно по случаю купить цепь.Кстати в цепи частяком выкрашивались ролики,ребята ставили цепь от комбайна с молотилки,шаг подходил.Хорошо еще моторная звездочка унифицирована с простым ижом.
AidaM:Интересный мотоцикл спортуха---запчастей к нему в продаже никогда не было,посылторг не в счет.У нас в Гродно в автолюбителе были только поршневые кольца,да иногда можно по случаю купить цепь.Кстати в цепи частяком выкрашивались ролики,ребята ставили цепь от комбайна с молотилки,шаг подходил.Хорошо еще моторная звездочка унифицирована с простым ижом.
у меня и задняя звезда под комбайновскую цепь переделана тоесть шире на полтора милиметра запчасти были в советское время но не много и по блату !
в двигателях до 77 года 1 кольцо было с напылением хрома вот таких колец не когда не поступало не в розницу не посылторгом специально оставил поршень с кольцами на память
По деталям двигателя немного выручали мотоспортсмены,благо у иж к-15 такой-же двиг,только у цилиндра ребра спилены.