Тема закрыта
  • Powerplayboy Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Powerplayboy Neophyte Poster Автор темы

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #253141

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 15 апреля 2010 22:09 Редактировалось Удивленный_Пингвин, 91 раз(а).

    УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 17 июня 2008 г. № 337 О некоторых вопросах строительства жилья с привлечением инвестиций
    Указ Президент РБ 150 04.04.2013 О внесении изменений и дополнения в Указ Президента Республики Беларусь от 17 июня 2008 г. № 337

    В 2009 году на общественное обсуждение был представлен новый план застройки военного городка .

    Проект «Внесение изменений в градостроительный проект детального планирования территории жилой застройки поселка Восточный» разработан УП «Управление военного проектирования» по заказу Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома на основании решения Мингорисполкома «О внесении изменений в градостроительный проект» (№ 1783 от 09.08.2007).
    В целях проведения общественного обсуждения проекта «Внесение изменений в градостроительный проект детального планирования территории жилой застройки поселка Восточный» в соответствии с Инструкцией о порядке организации и проведения общественного обсуждения градостроительных проектов, вопросов благоустройства, жилищного и иного строительства в г.Минске, утвержденной решением Мингорисполкома от 27.11.2008 № 2794, распоряжением администрации Первомайского района г.Минска от 24.02.2009 № 37р была создана рабочая группа.
    Общественное обсуждение проведено в период с 11.03.2009 по 25.03.2009 посредством экспозиции фотоматериалов, графических и текстовых материалов обосновывающей и утверждаемой части проекта в помещении КУП «ЖЭУ-123» УП «ЖРЭО Первомайского района г.Минска». Представление экспозиции состоялось 18.03.2009 в 17.00 в помещении КУП «ЖЭУ-123».
    Объявление о сроках и месте проведения общественного обсуждения было опубликовано в газете «Минский курьер», а также на информационных стендах КУП «ЖЭУ-123».
    Учитывая, что в ходе общественного обсуждения возражений против реализации указанного проекта не поступило, протоколом от 03.04.2009 проект «Внесение изменений в градостроительный проект детального планирования территории жилой застройки поселка Восточный» рекомендован к утверждению.
    Решением Мингорисполкома от 10.06.2010 № 1332 «О внесении изменений и дополнений в градостроительный проект» внесены изменения и дополнения в градостроительный проект детального планирования территории жилой застройки поселка Восточный, утвержденный решением Мингорисполкома от 30.03.2006 № 517 «О перспективном развитии военного городка Восточный и утверждении градостроительного проекта детального планирования».

    Волосы встали дыбом!!! Дома будут лепить как в Шанхае----негде будет ни машину поставить, ни с собакой выйти, ни с ребенком прогуляться---будут одни строения.... Неужели власти района не понимают того, что в Малиновке, и на месте старых частей полно места??? ТАм бы и строили!!!! Для чего строить прям между домов??? РАсстояние между Садовой 2 и Садовой 4 составляет примерно 30-35 метров. Проезд сделан только для одной машины! Две уже не разминутся! А хотят же между этими двумя домами, на таком вот маленьком расстоянии влепить ДОМ!!! А людям пешком и на машинах по воздуху летать???? Ну и что, что проход будет. Так там проход получится шириной 1 метр????
    а вот еще проблема: за Рублёвским две стоянки. Были.... Скоро от них почти ничего не останется. Будут дома. Лесок, который за этими стоянками тоже исчезнет. Слушайте, у нас же не Москва!!! Там дышать нечем, так неужели и у нас такого же хотят добиться??? Воен городок всегда считался тихим и спокойным местом, а что будет?
    Вообщем, выложу план застройки и посмотрите.Если вам не всё равно, то давайте общими усилиями подключать всех жителей к этой проблеме!!!

    Продолжается застройка жилого района Восточный. В 2012 году в поселке Восточный-5 введено в эксплуатацию 10 домов общей площадью около 91 тысяч кв.м.
    В текущем году планируется приступить к освоению микрорайона Восточный-7. Новый микрорайон расположится в границах улиц Героев 120-й дивизии – Пономарева – Проектируемой.
    Здесь планируется построить шесть 19-этажных панельных домов, три из которых будут двухсекционными (сдвоенными). Компания ООО «Трайпл» также намерена возвести многоуровневый паркинг на 300 машино-мест, резервируется место для детской поликлиники. Эти строения дополнят уже существующий комплекс жилых и общественных зданий трехэтажной застройки, где есть магазины, детские учреждения, аптека, отделение банка и другие небольшие объекты общественного назначения.
    В данный момент идет подготовка площадок под жилые объекты. Строительство будет идти в 2 очереди. Заказчиком на территорию кроме ООО «Трайпл» выступает ГПО «Минскстрой».

    Что им стоит дом построить… не построив детский сад?

    Для начала обратимся к официальному сайту администрации Первомайского района, на котором размещен детальный план застройки жилых и общественных зданий поселка Восточный (http://minsk.gov.by/ru/org/5/attach/38ab917). Там на пересечении улиц Рогачевской и Героев 120‑й дивизии розовым цветом (для проектируемых зданий) до сих пор обозначен детский сад на 210 мест с бассейном. Так почему же именно на этом месте начинают строительство коммерческого дома?
    Вот что ответил на сей счет заместитель главы администрации Первомайского района Л. В. Казаковский (цитирую дословно):
    — Первоначальным градостроительным проектом было предусмотрено строительство в микрорайоне Восточный семи детских садов. Далее обратились, в частности, 10‑й УНР (ОАО «10 УНР-инвест». — Авт.) в Минскградо (УП «Минскградо»), которые могут оценку давать градостроительным проектам. Они (УП «Минскградо». — Авт.) сделали расчеты, и по их расчетам оказалось, что достаточно на этот микрорайон и шести детских садов…
    Семь садиков — это здорово! Да и шесть тоже сойдет, если вспомнить, что сейчас на весь городок имеется лишь один детсад. Но поражает другой факт, который следует из слов чиновника: некая коммерческая структура вдруг решила обратиться к государственному проектно-исследовательскому предприятию с вопросом о том, а не многовато ли спроектировано садиков в поселке Восточный. Удивляет уже сама постановка вопроса, не правда ли?.. А УП «Минскградо» в ответ заявляет: действительно, один детский сад лишний!
    У меня нет полномочий и соответствующего образования для того, чтобы сомневаться в объективности выводов проектировщиков «Минскградо». Но ведь и генплан не дураки разрабатывали!..
    Что же с многострадальным детсадом происходило дальше?
    А дальше Минский городской исполнительный комитет выделяет земельный участок, предназначенный для строительства одного из детских садов… кому бы вы думали? Правильно — уже знакомому нам ОАО «10 УНР-инвест», которое ранее усомнилось в целесообразности возведения такого большого количества садиков. Притом участок выделен не где-то на пустыре, а в самом лучшем, по мнению жителей Восточного, месте поселка — близ перекрестка улиц Рогачевской и Героев 120‑й дивизии.

    Может сложится впечатление, что УП "Минскрадо" откорректировало ПДП по заказу застройщика. Однако, это не так - у УП "Минскградо" нет таких полномочий. Скорее всего, было разработано т.н. "градоэкономическое обоснование размещения объекта" - такой "документ" не предусмотрен законодательством и его статус не определен.

    14 февраля 2013г. Встреча представителей администрации Первомайского района г.Минска с жителями микрорайона КУП «ЖЭУ-118».

    «Трайпл» начинает строить панельный ЖК «Лесной городок» в Восточном. Местные жители собирают подписи против

    Методика сопротивления

    Что мы уже сделали и к чему Вы можете присоединиться:

    ВНИМАНИЕ! Под спойлером ниже информация для контактов

    Вы можете связаться с нами, написав личное сообщение:

    1. Ул. Стариновская - пользователь Ванадий
    2. Ул. Пономарева, Почтовая, Беляева, Водолажская - пользователь Удивленный_Пингвин
    3. Ул. Садовая, Героев 120-й дивизии - пользователь svetlichek-79

    Все остальные улицы Восточного - любому из нас.

    Вы также окажете нам весомую помощь, распечатав и расклеив на информационных досках подъездов своего дома наши информационные листовки, а также сообщив своим соседям о нашей инициативе.

    Ваше обращение, поступившее в Минский горисполком, в соответствии с
    поручением руководства Мингорисполкома направлено для принятия мер в
    комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома (ул. Советская,
    19, тел. 226-52-21).
    О результатах рассмотрения Вам будет сообщено не позднее одного месяца со
    дня регистрации в вышеуказанном государственном органе (организации), в
    случае отсутствия необходимости дополнительного изучения и проверки, - не
    позднее пятнадцати дней (статья 17 Закона Республики Беларусь «Об
    обращениях граждан и юридических лиц»).

    Начальник отдела
    по работе с обращениями граждан и
    юридических лиц

    О.Ю.Дедук

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21863

    12 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21863
    # 8 января 2013 13:31 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    При подведении итогов ОО комиссия обязана рассмотреть все замечания и предложения, поступившие в адрес организатора ОО в течение 10 дней после окончания ОО. Эти сроки надо учитывать при отправке обращений почтой.
    В вашем случае можно взять за образец текст обращения в Администрацию р-на, которое размещено в первом сообщении темы «Уплотнение в р-не Хоружей-Гая-Кропоткина». Только вместо нарушений по «бизнес-центру» обратить внимание вот на эти моменты

    На общественное обсуждение вынесен «Проект жилой застройки в границах ул.Пономарева – ул. Героев 120-й дивизии – ул.Рогачевской – границы территории в/ч г. Минска (Микрорайон № 1 по детальному плану)». Проект застройки «Микрорайон № 1 по детальному плану» разрабатывается в целях реализации утвержденного проекта детального планирования (далее – ПДП) и является архитектурным проектом строительства объекта в границах ул.Пономарева – ул. Героев 120-й дивизии – ул.Рогачевской – границы территории в/ч г. Минска (Микрорайон № 1 по детальному плану). Однако, размещение предлагаемых 10-ти этажных жилых домов и других объектов не было предусмотрено ПДП, ранее утвержденным решением Мингорисполкома.
    В состав разрешительной документации на строительство входит архитектурно-планировочное задание (п. 4 Положения о порядке подготовки и выдачи разрешительной документации на строительство объектов, утв. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20.02.2007 № 223). Согласно п. 5 данного Положения архитектурно-планировочное задание должно содержать требования о регламентах застройки и использования земельного участка в соответствии с утвержденной градостроительной документацией (ПДП). Каким образом при выдаче заказчику архитектурно-планировочного задания на проектирование объектов, не предусмотренных ПДП, можно выполнить требование п. 5 Положения?
    Согласно абз. 3 п. 2 ст. 51 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности», абз. 3 п. 30 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 8 октября 2008 г. № 1476, п. 5.2 СНБ 1.03.02-96 «Состав, порядок разработки и согласования проектной документации в строительстве» архитектурный проект разрабатывается на основе утвержденных градостроительных проектов, в т.ч. и ПДП, т.е. запрещено размещать объекты (новое строительство и реконструкция существующих объектов), которые отсутствуют в утвержденном ПДП.
    Таким образом, для размещения объектов, не предусмотренных ПДП, необходима корректировка ПДП и только затем можно разрабатывать проект застройки микрорайона (либо проект корректировки ранее утвержденного проекта застройки микрорайона) и размещать новые объекты.
    Если объект отсутствует в утвержденной градостроительной документации (ПДП) на данную территорию, то его размещение не учитывалось при расчетах баланса территорий (озелененные и застроенные территории), обеспеченности населения микрорайона объектами социально-гарантированного обслуживания (школы, д/с, поликлиники, магазины и т.п.) и местами хранения автотранспорта в пределах нормативной доступности. После возведения объекта данные балансы изменятся. Будут ли при этом соблюдаться установленные нормативы озелененности, застроенности, обеспеченности объектами социально-гарантированного обслуживания и местами хранения автотранспорта для квартала? Это никто не считал.

    7.4 Учреждения и предприятия социально-гарантированного обслуживания
    Нормы подп. 7.4 ТКП 45-3.01-116 смотрите на сайте «Уплотнение застройки».
    В вашем случае планируется размесить д/с. А как насчет обеспеченности школами, поликлиниками, отделениями банков и т.д.?
    11.6 Сооружения, здания и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств
    11.6.1 При проектировании территорий многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, с учетом требований ТКП 45-3.02-25 и ТКП 45-3.03-227. Их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам. Допускается учитывать в качестве мест хранения автомобилей места на парковках, на которых обеспечивают условия для хранения автомобилей согласно [2]. Пешеходная доступность автомобильных стоянок принимается по таблице 11.4.
    11.6.6 Для районов новой жилой застройки во всех зонах города обеспеченность местами хранения автомобилей (автостоянками) следует принимать исходя из расчетного уровня автомобилизации, в том числе не менее 25 % — на парковках у жилых зданий.

    ГЛАВА 2 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖИЛЫХ ТЕРРИТОРИЙ
    Направление 3
    Совершенствование планировочной организации и использования жилых территорий в соответствии с природно-ландшафтной структурой города и экологическими стандартами городской среды, установленными в генеральном плане, для чего:
    3.6. разработать и реализовать программу градостроительной реконструкции всех сложившихся районов многоквартирной жилой застройки с инженерным обустройством автомобильных парковок индивидуального легкового транспорта на придомовых территориях. Исключить угрозу загрязнения почвы и подземных вод на озелененных территориях придомовых участков жилых домов и других гражданских объектов в микрорайонах и жилых районах.

    ГЛАВА 10 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
    Направление 10.1
    Стратегия развития улично-дорожной сети
    1.2. Регулирование развития улично-дорожной сети в соответствии с существующей и планируемой структурной организацией территории г. Минска и созданием оптимальных условий движения транспорта во всех планировочных зонах города
    1.2.2. Обеспечить наращивание транспортно-обслуживающего потенциала общей улично-дорожной сети за счет значительного увеличения строительства местных улиц общего пользования как в ходе реконструкции существующей, так и строительства всех видов новой застройки.
    1.2.3. Установить на расчетный срок минимально необходимый уровень плотности общей улично-дорожной сети не менее 6-8 км/кв. км с целью обеспечения оптимальных условий транспортного обслуживания застроенных территорий города.
    1.3. Регулирование уровня автомобилизации населения г. Минска во взаимосвязи с уровнем развития улично-дорожной сети города, сети пассажирского транспорта и сети транспортно-обслуживающих объектов
    1.3.1. Принять расчетный уровень автомобилизации на 2015 год - 315 машин на 1000 жителей и установить оптимальный уровень автомобилизации на 2030 год исходя из расчета 1 автомобиль на семью, или 380 машин на 1000 жителей. Разработать программу организационных, экономических и технологических мероприятий для реализации политики регулирования и умеренного сдерживания уровня автомобилизации после 2015 года.
    1.4.1. Разработать и принять систему дифференцированных показателей оптимальной обеспеченности для постоянного хранения автомобилей в зависимости от характера пространственно-планировочных условий и территориальных ресурсов различных планировочных зон г. Минска.
    1.4.2. Обеспечить приоритетное размещение мест постоянного хранения автотранспорта населения на территории жилых районов и кварталов в многоэтажных и встроенных гаражах, на автомобильных стоянках. В условиях реконструкции допускается размещение автомобилей в коммунальных зонах жилых районов с радиусом пространственной доступности не более 20 минут.

    Текущий уровень автомобилизации в г. Минске – 380 автомобилей на 1000 жителей. Исходя из подп. 1.3.1 гл. 10 Генерального плана г. Минска – 1 автомобиль на 1 семью, т.е. на 1 квартиру.
    Таким образом, обеспеченность местами постоянного хранения автомобилей – 1 м/место на 1 квартиру, местами временного хранения («гостевые парковки» возле жилых домов) – 25 м/мест на 100 квартир. Обеспечивается ли второй показатель для планируемых к размещению 10-ти этажных жилых зданий?

    В экспозиции планируемые к возведению 10-ти этажные жилые здания названы «пристройка». Согласно подп. 1.1. п. 1 Указа Президента Республики Беларусь от 18.12.2007 № 657 «О некоторых вопросах реконструкции жилых домов» пристройка жилых и (или) нежилых помещений при реконструкции малоэтажных (не более трех этажей) и среднеэтажных (не более пяти этажей) многоквартирных жилых домов, эксплуатируемых коммунальными организациями, планируются городским (районным) исполнительным комитетом, администрацией района в городе, как правило, в домах, которые по техническому состоянию и нормативным срокам эксплуатации подлежат капитальному ремонту, и осуществляются заказчиком (застройщиком) одновременно с таким ремонтом согласно ежегодно утверждаемому соответствующим местным исполнительным комитетом перечню домов, подлежащих реконструкции. В указанный перечень также могут быть включены дома, не подлежащие капитальному ремонту.
    Реконструкция жилого дома путем осуществления пристройки проводится с письменного согласия простого большинства собственников (подп. 1.2 п. 1 Указа № 657).

    Готовьте тексты обращений в Администарцию р-на, Мингорисполком, УГАИ ГУВД Мингорисполкома, Министерство архитектуры и строительства, Минприроды.
    По Минстройархитектуры и Минприроды – проект застройки не соответствует утвержденному ПДП. Просьба – принять меры по недопущению размещения объектов, не предусмотренных в ПДП.

    Не тормози – включай мозги
  • dddddddn Neophyte Poster
    офлайн
    dddddddn Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #742953

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 8 января 2013 15:50

    С автором данной темы в целом согласен, с точки зрения коммерции где прибыль?, построить один подъезд даже в 10 этажей это 40 квартир разве это бизнес (имею ввиду между садовой1 и 3), а вот вырезать лес возле садика и красных домов и построить район это бизнес. Такой объем с властью не оспоришь решат и сделают. А вот кому выгодны эти гробики между домами, которые кроме неудобств жителям садовой 1и 3 не доставят. Дурацкое объявление- кто против сходите в исполком с паспортом, ни контактного телефона исполкома, объяву повесили на выходные......... Все делают для народа!!! Но это все лирика, что можно сделать реально? Ведь собирали народ по поводу стоянки между этими домами, списки, подписи......... Так ведь народ не собрался всем все пофиг. Какие реальные действия кроме обсуждения на форуме?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21863

    12 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21863
    # 8 января 2013 16:02

    dddddddn,

    Какие реальные действия кроме обсуждения на форуме?

    Все разжевано на предыдущих страницах темы. Вверху этой страницы темы приведен текст замечаний по проекту.
    Если лень мозгами шевелить, то реально можно помочь, расклеив по подъездам домов объявления с ссылкой на эту тему форума.

    Не тормози – включай мозги
  • svetlichek-79 Member
    офлайн
    svetlichek-79 Member

    225

    10 лет на сайте
    пользователь #652013

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 8 января 2013 17:00 Редактировалось svetlichek-79, 1 раз.

    RET_FRAN, огромное спасибо,будем сегодня-завтра писатьи собирать подписи. и ещ вопрос. лучше собирать подписи отдельно против уплотнения и отдельно в ГАИ?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18377

    20 лет на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18377
    # 8 января 2013 17:30

    Сегодня был в исполкоме.
    Журнал уже закончился, начали писать на обратной стороне листьев.

    Встретил там еще двух женщин, которые были очень возмущены, но самое главное, что по возвращении домой встретил Водолажскую, она была уверена, что уже у нас не строят, что еще в декабре было письмо, что тот Агат расформировали и от нас отстали, была очень удивлена что нет никакой информации, на подъездах объявления нет. Много вопросов почему сбор подписей происходит в исполкоме, а не в нашем ЖЭСе?
    Держите в курсе когда будете собирать подписи.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21863

    12 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21863
    # 8 января 2013 17:38 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    svetlichek-79,

    и ещ вопрос. лучше собирать подписи отдельно против уплотнения и отдельно в ГАИ?

    Лучше отдельно. Если не получится отдельно, то в УГАИ можно и индивидуальную жалобу отправить.
    Не забудьте про жалобы в Мингорисполком, Минстройархитектуры и Минприроды :znaika: Эти - индивидуальные.
    Arrow,

    нет никакой информации, на подъездах объявления нет.

    Никто не мешает вам их повесить

    Много вопросов почему сбор подписей происходит в исполкоме, а не в нашем ЖЭСе?

    Никакого "сбора подписей" в исполкоме не проходит. Все подписи в журнале в протоколе ОО пойдут под рубрикой, указанной тут:

    В протоколе сообщается, что за период обсуждения поступило 350 заявлений. Из них 344 индивидуальных обращения и три коллективных заявления признаны необоснованными, поскольку, цитируем официальную формулировку, «отражают субъективное видение сложившейся ситуации». Приняты и два коллективных обращения, содержащие ссылки на нарушения конкретных градостроительных норм. В частности, люди указывают на нарушение инсоляции рядом расположенных жилых домов, ликвидацию озелененной территории, необеспеченность планируемого объекта и существующей застройки парковочными местами и т. д.

    Какой смысл тащится в исполком, чтобы потом подпись "против" была признана "необоснованной, т.к. отражает субъективное видение сложившейся ситуации"? :-?

    Не тормози – включай мозги
  • svetlichek-79 Member
    офлайн
    svetlichek-79 Member

    225

    10 лет на сайте
    пользователь #652013

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 8 января 2013 18:58

    Arrow, подписи начали собирать по Садовой 4,на остальные дома нужны добровольцы, я распечатала листы с шапкой,могу отдать в любое время в городке, потом собрать подписанные,что-бы все были в одном месте.письма пробуем писать,может кто еще поможет,но RET_FRAN все доступно объяснил,я думаю,что справимся.по поводу Агата, у семьи с Садовой 3 есть заключение,что строительств не будет и агат расформировали,но теперь вроде другой жск сформирован,надо у них уточнить.

  • Удивленный_Пингвин Куратор team
    офлайн
    Удивленный_Пингвин Куратор team

    558

    11 лет на сайте
    пользователь #311765

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 8 января 2013 19:06

    По Почтовой 8 могу взять подписи на себя.

    Бесконечный цикл - это когда сонного человека укрывают треугольным одеялом.
  • kocou Neophyte Poster
    офлайн
    kocou Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #743188

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 января 2013 20:09 Редактировалось kocou, 2 раз(а).

    там вроде опять направляли тоже самое письмо что и летом,мол повторно не бегать и подписи не собирать-насчет ответа незнаю
    сад.3

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    да и самое интересное почему на новом плане нету застройки на почтовую(что то там ручкой зачеркнуто и все ),а тока на сад,1-3 и сад,4-2 да и общего плана нету мол где детсад будет и все остальное

  • svetlichek-79 Member
    офлайн
    svetlichek-79 Member

    225

    10 лет на сайте
    пользователь #652013

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 8 января 2013 22:44

    Удивленный_Пингвин, я Вам завтра наберу и мы встретимся
    kocou, на старом плане почтовой тоже нет,но летом на собрании представитель УКСа говорил что их будут уплотнять,так что вообще ничего не понятно. и по поводу письма мы сегодня встречались, мы будем отправлять письма в другие органы.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21863

    12 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21863
    # 9 января 2013 09:47

    svetlichek-79,

    на старом плане почтовой тоже нет,но летом на собрании представитель УКСа говорил что их будут уплотнять,так что вообще ничего не понятно

    Любое строительство (возведение, реконструкция объекта) должно осуществляться в рамках утвержденного Мингорисполкомом ПДП (если таковой на данную территорию утверждался). У вас есть утвержденный ПДП. Кому и какие вопросы по нему (где и что будут строить) задавать - см. тему Застройки на пересечении ул.Лукъяновича-Восточной-Олешева
    Утвержденный ПДП должен быть у заказчика (обычно - УКС р-на), в отделе архитектуры и градостроительства Администрации р-на и в Комитете архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, где с паспортом вы можете с ним познакомится.

    Не тормози – включай мозги
  • veronka22 Neophyte Poster
    офлайн
    veronka22 Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #205164

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 10 января 2013 18:59

    А вы не думали, что здесь хотят построиться люди которые действительно нуждаются в жилье. Вы то уже при своих квартирах, а на других вам плевать.
    P.S. Я не строюсь в этом доме, за других обидно.

  • хабир Neophyte Poster
    офлайн
    хабир Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #596196

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 10 января 2013 19:19

    Так зачем тогда лезете куда Вас не просят.

  • Удивленный_Пингвин Куратор team
    офлайн
    Удивленный_Пингвин Куратор team

    558

    11 лет на сайте
    пользователь #311765

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 10 января 2013 21:23 Редактировалось Удивленный_Пингвин, 3 раз(а).

    Спрашивала, как быть с тем, что дома наши строились 30-40 лет назад. По логике, вне темы капремонта этих домов вообще и о каком уплотнении речи идти не может. У нас я про то ни слова не слышала. Еще интересовалась тем, что должно присутствовать из документов по этому поводу. Вот что мне ответили.

    Основанием любых работ является только ПСД ( проектно-сметная документация ).Она разрабатывается сертифицированными организациями, проходит все согласования - с горисполкомом, РЭСом, водоканалом и т. д., иногда требуется согласие жильцов.
    Потом проходит нормоконтроль и госэкспертизу.

    Акт обследования дома есть, проверена и признана допустимой несущая способность фундамента
    Проведены и расчеты коммуникаций с учетом возрастающих из-за пристройки нагрузок...
    Если есть разрешение на строительство, то все эти документы есть,
    в каком виде и соответствуют ли они действительности - это вопрос.
    В исполком на прием и добиваться капремонта дома - единственный выход.

    Вот как бы еще кроме уже упомянутых нормативов ознакомится со всеми актами обследования наших домов. И найти нормы, согласно которым застройщики "прошли" стадию "разрешение на строительство" без всяких намеков на капремонт домов(насколько я понимаю, капремонт за счет застройщика?). И как согласовали нагрузки с водоканалом и РЭСом, тоже интересно. Особенно после всех аварий на подстанции и аварий водопровода. :roof:
    Очень подозреваю, что и тут есть на что пожаловаться и что оспорить.

    Добавлено спустя 11 минут 22 секунды

    veronka22:

    А вы не думали, что здесь хотят построиться люди которые действительно нуждаются в жилье. Вы то уже при своих квартирах, а на других вам плевать.

    Очень понравилась фраза "здесь хотят построиться". Мне казалось, что люди, которые действительно нуждаются в жилье, строятся там, где для этого есть подходящие участки, соответствующие всем нормативам. А не там, где они хотят. Могут, для разнообразия, захотеть построиться на площади Независимости или в сквере по Ленинградской.. Чем плохое место?!
    и

    Бесконечный цикл - это когда сонного человека укрывают треугольным одеялом.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18377

    20 лет на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18377
    # 10 января 2013 21:58
    Удивленный_Пингвин:

    Проведены и расчеты коммуникаций с учетом возрастающих из-за пристройки нагрузок...

    могу показать напор и температуру горячей воды на пятом этаже Садовая 2 :trollface:
    Боюсь представить рядом еще два таких потребителя, будет как 10 лет назад - вечером давления почти нет.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21863

    12 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21863
    # 11 января 2013 10:44

    Удивленный_Пингвин, капремонту и пристройке - выше давал ссылку на Указ № 657 по реконструкции жилых домов - изучите его. Это если у вас планируется реконструкция (пристройка).

    Вот как бы еще кроме уже упомянутых нормативов ознакомится со всеми актами обследования наших домов. И найти нормы, согласно которым застройщики "прошли" стадию "разрешение на строительство" без всяких намеков на капремонт домов(насколько я понимаю, капремонт за счет застройщика?). И как согласовали нагрузки с водоканалом и РЭСом, тоже интересно. Особенно после всех аварий на подстанции и аварий водопровода. :roof:
    Очень подозреваю, что и тут есть на что пожаловаться и что оспорить.

    Обратите внимание на предмет обсуждения - «Проект застройки микрорайона № 1 пос. Восточный». Это архитектурный проект, а не ПСД.
    Упоминается "новое ПДП". Значит:
    1) есть утвержденное ПДП
    2) возможно, что это ПДП уже корректировалось без вашего ведома.
    Вот эти вопросы вам и надо выяснить.

    Не тормози – включай мозги
  • Удивленный_Пингвин Куратор team
    офлайн
    Удивленный_Пингвин Куратор team

    558

    11 лет на сайте
    пользователь #311765

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 11 января 2013 12:01
    RET_FRAN:

    Упоминается "новое ПДП". Значит:
    1) есть утвержденное ПДП
    2) возможно, что это ПДП уже корректировалось без вашего ведома.
    Вот эти вопросы вам и надо выяснить.

    Да, спасибо, это первое, с чем предстоит разобраться. С ПДП очевидная свистопляска. Из одного места в другое буквально на глазах перемещают планируемые к строительству объекты. Если бы больше было нечем заняться, то впору анимационный фильм делать...

    Бесконечный цикл - это когда сонного человека укрывают треугольным одеялом.
  • Туманный Senior Member
    офлайн
    Туманный Senior Member

    2817

    11 лет на сайте
    пользователь #451359

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 11 января 2013 12:13
    Удивленный_Пингвин:

    Могут, для разнообразия, захотеть построиться на площади Независимости или в сквере по Ленинградской.. Чем плохое место?!

    Там участки уже заняты, а тут пустуют. Нужно строить больше жилья что бы людям было где жить.

    <p>Жди меня и я приду..</p>(с)
  • svetlichek-79 Member
    офлайн
    svetlichek-79 Member

    225

    10 лет на сайте
    пользователь #652013

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 11 января 2013 16:07
    В УГАИ ГУВД Мингорисполкома
    от ФИО
    22000 почтовый адрес (заявителя)
    e-mail:
    Тел. моб.

    ЖАЛОБА

    Парковки для автотранспорта, проезды и пешеходные дорожки на придомовой территории по улице Садовой домов №№ 1, 2, 3, 4 размещены с нарушением норм ТКП 45-3.01-116-2008 "Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки" и ТКП 45-3.03-227-2010 "Улицы населенных пунктов. Строительные нормы" (далее Нормы).
    Так на данное время, возле дома №1 по ул. Садовой, где находится 75 квартир, полностью отсутствуют парковки для автомобилей, которые размещаются на пешеходной дорожке, что закономерно приводит к загромождению припаркованным автотранспортом проезда вдоль фасада.
    Жилой дом Садовая 2 имеет 75 квартир, вблизи дома находиться 8 м/м для жильцов.
    Жилой дом Садовая 3 имеет 75 квартир, вблизи дома находиться 7 м/м для жильцов
    Жилой дом Садовая 4 имеет 75 квартир, вблизи дома находиться 8 м/м для жильцов
    Количество м/мест в квартале не соответствуют нормам 116-го ТКП, что приводит к загромождению дворовых проездов.
    Отдельно хотелось бы подчеркнуть такой проблемный момент. Существующие проезды вдоль дворовых жилых домов в поселке Восточный выполнены с грубыми нарушениями требований градостроительных норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования». Так, расстояние от края проездов до стен зданий составляет от 1 до 3 метров, т.е. менее указанного в п. 5.3.12 ТКП 45-3.03-227 расстояния в 5 м, также ширина дорог менее 3м при действующих нормах 5,5м. разъехаться встречным автомобилям невозможно, проезд специальных автомобилей исключен (типа пожарных, обслуживающих машин и т.д.). Так как отсутствует зеленая зона между проездами и дворовыми фасадами домов, то пешеходы (в т.ч. и дети), выходящие (выбегающие) из подъездов, сразу оказываются на проезжей части и водители движущихся по проездам автотранспортных средств далеко не всегда могут своевременно среагировать на внезапно появившегося на проезжей части пешехода. При этом пешеходы так же постоянно, особенно в зимний период, подвергаются риску травмирования предметами, упавшими с крыши и балконов дома.
    Пешеходы также продвигаются по оставшейся проезжей части, уступая проезд автомобилям при встрече, особенно подвержены риску попасть под машину дети, престарелые люди и инвалиды. По проезду вдоль Садовой 1 передвигаются жильцы многих домов, так как это единственный путь для посещения продовольственного магазина.
    Исходя из вышеизложенного, считаем, что имеющаяся инфраструктура предназначена для компактного проживания населения и относится к так называемым "обособленным военным городкам", узкие проезжие части вдоль домов не рассчитаны на интенсивное автомобильное движение современного "спального района". М/местами для парковки личных автомобилей и сейчас обеспечены лишь около 10% от имеющихся у наших жильцов машин и вынуждены искать места в других районах и дворах, потому что организованных стоянок в военном городке нет. Обращаем внимание ГАИ на существующую проблему по выезду из нашего городка в сторону города, где в одном месте (угол спортгородка школы по ул. Почтовой) собираются выезжающие (особенно по утрам и в темное время суток) автомобилей, большое количество автобусов, спешащих на остановку пешеходов и школьников, перебегающих дорогу.
    Очевидно, что безопасность пешеходов и других участников дорожного движения на придомовой территории квартала поселка Восточный находится под постоянной угрозой.
    Исходя из вышеизложенного, прошу принять меры реагирования, направленные на устранение указанных нарушений.
    Исходя из вышеизложенного, прошу:
    1. Проверить вышеуказанные факты.
    2. Принять меры реагирования, направленные на устранение указанных нарушений.
    Приложение на ___ листах:
    Список граждан, подписавших данное обращение.
    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме на вышеуказанный почтовый адрес.
    «___» января 2013 года

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    RET_FRAN, посмотрите и откорректируйте, пожалуйста, жалобу в гаи.

    Добавлено спустя 44 минуты 1 секунда

    ЖАЛОБА в Минприроды
    В Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Белаурсь
    ФИО: _____________
    Почтовый индекс, адрес: ____________________
    Мобильный тел. ________________

    ЖАЛОБА

    С 26.12.2012 г. по 09.01.2013 г. состоялось общественное обсуждение проекта строительства объекта «Застройка в границах ул. Пономарева ул. Героев 120-й дивизии - ул. Рогачевской –границы территории в/ч г.Минска (Микрорайон №1 пос. Восточный по детальному плану) » Организатором общественного обсуждения являлась Администрация Первомайского района г. Минска. В данном поселке количества м/мест явно недостаточно не только для существующих объектов, но и для строящихся объектов. Это неизбежно приведет в дальнейшем к повреждению газонов и загрязнению почвы припаркованными на зеленой зоне автомобилями.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Установить, имеется ли градостроительная (проект детальной планировки) либо проектная (проект застройки) документация по застройке поселка Восточный-1.
    2. Проверить, выделялись ли земельные участки под объекты десятиэтажных домов с отступлением от градостроительной документации (ПДП) либо от проекта застройки квартала, которые получили заключение государственной экологической экспертизы.
    3. Проверить соблюдение нормативов озелененности в вышеуказанном квартале после размещения всех объектов (разд. 9 ТКП 45-3.01-116-2008 и табл. 2.2.3 Системы регламентов Генерального плана г. Минска.
    4. Проверить, соответствует ли проект застройки утвержденному ПДП. Если нет -просьба принять меры по недопущению размещения объектов, не предусмотренных в ПДП.
    Ответ на данную жалобу прошу направить в письменной форме на вышеуказанный почтовый адрес.
    Дата ФИО

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    21863

    12 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    21863
    # 11 января 2013 17:09 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.
    В УГАИ ГУВД Мингорисполкома
    от ФИО
    22000 почтовый адрес (заявителя)
    e-mail:
    Тел. моб.

    ЖАЛОБА

    Парковки для автотранспорта, проезды и пешеходные дорожки на придомовой территории по улице Садовой домов №№ 1, 2, 3, 4 размещены с нарушением действующих в настоящее время норм ТКП 45-3.01-116-2008 "Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки" и ТКП 45-3.03-227-2010 "Улицы населенных пунктов. Строительные нормы" (далее Нормы).
    Так, возле дома №1 по ул. Садовой (75 квартир), полностью отсутствуют парковки для автомобилей, что закономерно приводит к загромождению припаркованным автотранспортом проезда вдоль фасада. Также автомобили паркуются размещаются на пешеходной дорожке
    Жилой дом № 2 по ул. Садовая (75 квартир), вблизи дома размещается парковка на 8м/м для жильцов.
    Жилой дом № 3 по ул. Садовая (75 квартир), вблизи дома размещается парковка на 7 м/мест
    Жилой дом № 4 по ул. Садовая (75 квартир), вблизи дома размещается парковка н 7 м/мест
    Количество м/мест в квартале не соответствуют действующим нормам 116-го ТКП, что приводит к загромождению дворовых проездов.
    Существующие проезды вдоль дворовых фасадов жилых домов в поселке Восточный выполнены с грубыми нарушениями требований норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования». Так, расстояние от края проездов до стен зданий составляет от 1 до 3 метров, т.е. менее указанного в п. 5.3.12 ТКП 45-3.03-227 расстояния в 5 м, также ширина дорог менее 3м при действующих нормах для многосекционных зданий в 5,5м. Соответственно, возникают заторы, проезд специальных автомобилей (поажрных и т.п.) невозможен.
    Так как отсутствует зеленая зона между проездами и дворовыми фасадами домов, то пешеходы (в т.ч. и дети), выходящие (выбегающие) из подъездов, сразу оказываются на проезжей части и водители движущихся по проездам автотранспортных средств далеко не всегда могут своевременно среагировать на внезапно появившегося на проезжей части пешехода. При этом пешеходы так же постоянно, особенно в зимний период, подвергаются риску травмирования предметами, упавшими с крыши и балконов дома.
    Пешеходы также продвигаются по оставшейся проезжей части, уступая проезд автомобилям, особенно подвержены риску попасть под машину дети, престарелые люди и инвалиды. По проезду вдоль дома Садовой 1 передвигаются жильцы многих домов, так как это единственный путь для посещения продовольственного магазина.
    Исходя из вышеизложенного, считаем, что имеющаяся инфраструктура предназначена для компактного проживания населения и относится к так называемым "обособленным военным городкам", узкие проезжие части вдоль домов не рассчитаны на интенсивное автомобильное движение современного "спального района". М/местами для парковки личных автомобилей сейчас обеспечены лишь около 10% от имеющихся у наших жильцов машин и вынуждены искать места в других районах и дворах, потому что организованных стоянок в военном городке нет. Обращаем внимание ГАИ на существующую проблему по выезду из нашего городка в сторону города, где в одном месте (угол спортгородка школы по ул. Почтовой) собираются выезжающие (особенно по утрам и в темное время суток) автомобилей, большое количество автобусов, спешащих на остановку пешеходов и школьников, перебегающих дорогу.
    Очевидно, что безопасность пешеходов и других участников дорожного движения поселка Восточный находится под постоянной угрозой.
    Исходя из вышеизложенного, ТРУБУЮ:
    1. Проверить вышеуказанные факты.
    2. Принять меры реагирования, направленные на устранение указанных нарушений.
    Приложение на ___ листах:
    Список граждан, подписавших данное обращение.
    «___» января 2013 года

    Необходимо добавить текст о проекте, который сейчас обсуждается. Изучите
    1)

    Генеральный план г. Минска с прилегающими территориями в пределах перспективной городской черты
    ГЛАВА 2
    СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖИЛЫХ ТЕРРИТОРИЙ
    Направление 3
    Совершенствование планировочной организации и использования жилых территорий в соответствии с природно-ландшафтной структурой города и экологическими стандартами городской среды, установленными в генеральном плане, для чего:
    3.6. разработать и реализовать программу градостроительной реконструкции всех сложившихся районов многоквартирной жилой застройки с инженерным обустройством автомобильных парковок индивидуального легкового транспорта на придомовых территориях. Исключить угрозу загрязнения почвы и подземных вод на озелененных территориях придомовых участков жилых домов и других гражданских объектов в микрорайонах и жилых районах.

    ГЛАВА 10 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
    Направление 10.1
    Стратегия развития улично-дорожной сети
    1.2. Регулирование развития улично-дорожной сети в соответствии с существующей и планируемой структурной организацией территории г. Минска и созданием оптимальных условий движения транспорта во всех планировочных зонах города
    1.2.1. Принять индикатором состояния автотранспортной сети г. Минска дифференцированную систему показателей плотности магистральной улично-дорожной сети, учитывающей различные параметры планировки и застройки городских территорий планировочных зон, выделенных в планировочной модели города. Установить параметры оптимальной плотности магистральной улично-дорожной сети в планировочном ядре города - 4 - 4,5 км/кв. км, в центральной планировочной зоне - 3,0 - 3,5 км/кв. км, в зоне планировочного каркаса - 2,5 - 3,0 км/кв. км, серединной и периферийной планировочных зонах - 1,9 - 2,5 км/кв. км.
    1.2.2. Обеспечить наращивание транспортно-обслуживающего потенциала общей улично-дорожной сети за счет значительного увеличения строительства местных улиц общего пользования как в ходе реконструкции существующей, так и строительства всех видов новой застройки.
    1.2.3. Установить на расчетный срок минимально необходимый уровень плотности общей улично-дорожной сети не менее 6-8 км/кв. км с целью обеспечения оптимальных условий транспортного обслуживания застроенных территорий города.
    1.3. Регулирование уровня автомобилизации населения г. Минска во взаимосвязи с уровнем развития улично-дорожной сети города, сети пассажирского транспорта и сети транспортно-обслуживающих объектов
    1.3.1. Принять расчетный уровень автомобилизации на 2015 год - 315 машин на 1000 жителей и установить оптимальный уровень автомобилизации на 2030 год исходя из расчета 1 автомобиль на семью, или 380 машин на 1000 жителей. Разработать программу организационных, экономических и технологических мероприятий для реализации политики регулирования и умеренного сдерживания уровня автомобилизации после 2015 года.
    1.4.1. Разработать и принять систему дифференцированных показателей оптимальной обеспеченности для постоянного хранения автомобилей в зависимости от характера пространственно-планировочных условий и территориальных ресурсов различных планировочных зон г. Минска.
    1.4.2. Обеспечить приоритетное размещение мест постоянного хранения автотранспорта населения на территории жилых районов и кварталов в многоэтажных и встроенных гаражах, на автомобильных стоянках. В условиях реконструкции допускается размещение автомобилей в коммунальных зонах жилых районов с радиусом пространственной доступности не более 20 минут.

    В настоящий момент уровень автомобилизации уже 380/1000, т.е. 1 автомобиль на 1 семью (квартиру). Соответственно, парковки возле возводимых жилых домов должны быть 25 м/мест на 100 квартир.
    Посмотрите жалобы в УГАИ в темах "Захарова -..." и "Притыцкого, 73,75".
    По жалобам и в УГАИ и в Минприроду надо добавить информацию о технико-экономических характеристиках планируемых к возведению объектов (жилые дома) - местонахождение, количество квартир, площадь. Эти данные должны быть на планах.
    Дорабатывайте оба обращения и выкладывайте для корректировки под спойлер.

    Не тормози – включай мозги
Тема закрыта