AikonW,так этож форум, сперва бадяги, потом к делу клёвая тачка, кстати.
AikonW, Жена против этой тачки, настаивает на Рав4 двухдверной в новом кузове и непременно с АКПП, вот я и ищу плюсы и минусы, тем более две машины в семье из двои человек уже есть
мини прыкольны еты
в нем есть шота неабычнае
а то задалбали все на адинакавых машынках ездиц
Писал я где то по комлектациям ....и ценам...
ну да еще раз ..
купер от 13 евро
С-ка от 16 где то ...
доп оборудования еще на пару косарей итого 22 500...баксов (евро забить ногам блин...)
плюс еще доставка около 750 евро....
дороговато ща за такую тачку получается
есть еще варианты для отжига....(правда не знаю как они твоей жене подойдут)
Сивик Тайп Р - около 17 К баксов ...200 коней 6.8 до сотни
Скуби Импреза ВРХ - около 22-23 баксов у дилера
Скуби Импреза СТИ - около 26-27 баксов у дилера
СТИ (финляндия) около 21-22 баксов но без гарантии ...
Собсно и фсе...
По БУ на Мобиле смотри ...
М.
Maximus, Спасибо, вот решил уже, смотрю маленький РАВ4 2,0 бенз. с АКПП, попрактичней, думаю, будет
РАВ4 2,0 бенз. с АКПП, попрактичней,
Мдя, не наш человек. Как вообще практичный человек мог обратить внимание на MINI.
gpmkr:Maximus, Спасибо, вот решил уже, смотрю маленький РАВ4 2,0 бенз. с АКПП, попрактичней, думаю, будет
Из категории вопросов: "Мучаюсь выбором между 126-и мерином и Ситроен Саксо.."
gpmkr:Maximus, Спасибо, вот решил уже, смотрю маленький РАВ4 2,0 бенз. с АКПП, попрактичней, думаю, будет
зря стоит много а толку никакого (расход в теплое время около 12)..за 15 мона HRV взять -1.6 мотор + отличный вариатор.
maximum:РАВ4 2,0 бенз. с АКПП, попрактичней,
Мдя, не наш человек. Как вообще практичный человек мог обратить внимание на MINI.
Как, как..
Вот так, видишь вещь, нравится жутко и уже готов ее хапнуть, но
потом мозги включаются и начинаешь думать а надо ли тебе это понтовое чудо с компрессорным моторчиком 1,6, требующее исключительно 98 бензина, сигнализации баксов на 500 и т.д.
Спрашиваешь, советуешься и приходишь к выбору другой машины
Для HRV движок 1,6 не маленький ли ?
Вариатор - высшая штука конечно, но если сломается или наужно будет настроить ?
На вид РАВ4 нравится больше, да и Тойота имно однозначно лучше Хонды
(ну наверное сейчас начнутся вопли стритездингов на Цивиках )
gpmkr:сигнализации баксов на 500 и т.д.
Ну уж на что, а на Мини можно вообще противоугонку не ставить...
Berg, Ты что! Даже на велосипед ставяь противоугонку, с замком! Неужели ты не знал что сейчас это модно?6)))
По поводу Рафика. Все Тойотовские внедорожники имеет смысл покупать только новые. Очень слабо они теряют в цене. В газете сейчас рафики 2000-01 годов продают по 20К. Новый стоит 23К. То же и по кукурузеру.
По деньгам на совсем новый не вытягиваю, хотел что - бы что нить осталось
Двухлетний, еще на гарантии 17-18 Евро
как правило, те кто спрашивают на форуме о машинах ...
в результате ниче не покупают или покупают ломье ..
К мне кажется чел реально готовый что либо купить не будет спрашивать в форуме (90% которого о машине за 7-10 К тока мечатют...).
М.
Maximus:как правило, те кто спрашивают на форуме о машинах ...
в результате ниче не покупают или покупают ломье ..
К мне кажется чел реально готовый что либо купить не будет спрашивать в форуме (90% которого о машине за 7-10 К тока мечатют...).М.
Макс,ты же спрашивал? И в итоге купил!
По деньгам на совсем новый не вытягиваю, хотел что - бы что нить осталось
Двухлетний, еще на гарантии 17-18 Евро
-gpmkr, Вероятно вы не в теме вовсе, или у вас плохой калькулятор. 17-18 Евро, при курсе 1,27 это 21,5-23К долларов. Эмир торгует за доллары, НОВЫЙ рафик стоит 22,3-24,5К долларов. Плюс таможня, получается что двухлетний рафик стоит на 2-2,5К дешевле нового. А новый кстати после рестайлинга, так спрашивается на фига он нужен этот юзаный рафик.
http://www.toyota.by/82/