• василиса-1 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    василиса-1 Junior Member Автор темы

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #396860

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 сентября 2015 19:07

    В этом году дочка закончила девять классов с баллом 8,3.Уговорила пустить ее поступать в другой город , обещала учиться,учиться и еще раз учиться.Но с первого заселения в общагу интузиазм совершенно пропал.Теперь и занятия начались.Звонит,плачет,жалуется на преподавателей.Говорит,что сложно очень.Я сама жалею,что пошла у нее на поводу,родственники тоже были против.Вот теперь не знаю -переводить ли ее обратно в школу,или может быть свыкнется,привыкнет.Специальность у нее хорошая-иностранный язык Кто был в подобной ситуации,подскажите советом.Боюсь опять сделать ошибку.

  • pink_snake Member
    офлайн
    pink_snake Member

    403

    8 лет на сайте
    пользователь #1690306

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 6 сентября 2015 21:18

    Раз уж люди с подобным опытом ничего не отписали, поделюсь своим опытом и мнением. Училась правда в своем городе, но первый курс это всегда немного не то, что представляешь во время поступления. И учиться сложно и преподы придираются... но все это проходит. Если профессия хорошая, зачем обратно в школу возвращаться? Привыкнет и еще понравиться! Может еще и переезд в другой город сказался, незнакомый город, пока нет друзей, общага где нужно во всем и всему притереться. Но такой этап многие проходят и ничего страшного!)))

  • василиса-1 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    василиса-1 Junior Member Автор темы

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #396860

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 10 сентября 2015 22:07

    Спасибо за ответ.Я тоже говорю потерпи,все стерпится привыкнешь.Да она и привыкать ,вроде ,начала.Может просто меня больше не хочет расстраивать,поэтому не жалуется.После 11 класса по любому придется поступать.И где гарантия,что там легче будет?В любом случае буду уговаривать и успокаивать.Пусть учится.

  • pink_snake Member
    офлайн
    pink_snake Member

    403

    8 лет на сайте
    пользователь #1690306

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 12 сентября 2015 01:36 Редактировалось pink_snake, 1 раз.

    Тем более, что профессия хорошая) У нас сейчас все так быстро меняется... Никто не даст гарантию, что после 11 классов она поступит на бюджет, может и 1 балла не хватить, а платить сейчас очень дорого! Так, что удачи Вам и Вашей дочке! Все будет ОК)))

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 13 сентября 2015 21:17 Редактировалось PhoeniX--2008, 3 раз(а).

    Иностранный язык - не специальность. Иностранный язык - лишь важное приложение к специальности.
    Инженер, биолог-биотехнолог, математик, физик-инженер, юрист и т.д. - это специалисты. И очень важно специалисту знать английский язык.
    А если ты не являешься специалистом, но знаешь иностранный язык, то какие преимущества ты имеешь даже перед теми, кто кораблями плывёт в Еврпопу из Африки? НИКАКИХ. Они даже лучше вашей дочери могут на иностранном разговаривать + имеют статус беженцев, а с ним и соответствующие преференции.
    Сейчас вам будут рассказывать, что со знанием иностранного языка тебя в качестве переводчика в делегацию какую-нить возьмут. Но вы представьте себе, кто будет брать вашу дочь - незнакомого человека в делегацию, отдавая себе в отчёт в том, что она будет слышать очень конфиденциальную информацию, говорить которую можно тем, кому доверяешь больше, чем себе самому? Правильно, только те, кто вашу дочь знает не хуже вас.

    P.S.: Возможно, ваша дочь начала прозревать, но вам не хочет портить настроение, либо не знает как вам это сказать, чтобы вы не подумали, что всё, к чему вы её готовили все эти годы оказывается лишь приложением.
    В вашей ситуации я бы перевёл акцент дочери на математику, физику, химию, билологию (нужное подчеркнуть в зависимости от того, что нравится дочери и того, что ей легко даётся), при этом не ослабляя изучения иностранного.

  • василиса-1 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    василиса-1 Junior Member Автор темы

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #396860

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 14 сентября 2015 17:57

    У нее специальность - учитель английского языка.В дальнейшем,по окончании коледжа планировали поступление в МГЛУ на переводческий факультет,сокращенную форму.Ну это только планы. Дочь в самом деле приезжала на выходные,меньше жаловалась.Может и привыкла. Ей действительно интересен английский язык,так что пусть учится.Всем спасибо за ответы.

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 15 сентября 2015 08:29
    василиса-1:

    У нее специальность - учитель английского языка.В дальнейшем,по окончании коледжа планировали поступление в МГЛУ на переводческий факультет,сокращенную форму.Ну это только планы. Дочь в самом деле приезжала на выходные,меньше жаловалась.Может и привыкла. Ей действительно интересен английский язык,так что пусть учится.Всем спасибо за ответы.

    Пусть занимается, но английский язык не должен быть основным. И без проблем можно как она заниматься английским и параллельно в качестве основного акцентироваться на физике, математике, химии, биологии (нужное подчеркнуть).
    У меня знакомая, послушав умную маму, изначально поступила в МГЛУ. 2 года проучилась, поняла, что после МГЛУ светит только сельская школа, подготовиась к ЦТ, сдала и поступила на ФПМИ.

  • Palanka Neophyte Poster
    офлайн
    Palanka Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1513492

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 сентября 2015 16:54

    василиса-1,

    ja sama vučyłasia ū kaledžy na hetaj śpiecyjalnaści.
    Mahu skazać, što za čas navučańnia movu ny prosta zabyvali. Uzrovień byū kudy bolš nizki, jak u majoj škole.
    I viedaju, što sytuacyja ū inšych kaledžach analahičnaja.

    Ź inšaha boku, žyć u kaledžy – jak na vajnie. Piedahohi stolki prynižali nas, što zdavałasia, heta im zadavalnieńnie prynosić. Pra ūmovy ū internacie možna ūvohule nie kazać. Ja ūsiu zimu chvareła. Pryjedu paśla kanikułaū – i znoū z nasmarkam.

    Dla svaich dziaciej ja by abrała inšaje navučańnie.
    Kali Vašaja dačka kaža, što choča viarnucca, - vysłuchajcie jaje. Joj niama kamu bolš raspavieści pra svaje prablemy.