Люди не умеют или не хотят читать и понимать
Основная задача премиальных марок топлива а-ля Ultimate, V-Power, G-drive это поддержание чистоты топливной системы и впускных клапанов на новых и свежих машинах, а также очистка вышеописанных систем на машинах старых. Также в G-drive есть модификатор трения, мотор крутится легче. Именно благодаря очистке клапанов и модификатору машина едет бодро, мощность становится похожей на ту, что была с завода.
G-drive отличное топливо, и если его заливать постоянно с ноля или на свежей неубитой машине то будет толк.
Есть обратная сторона: на старых корчах, которые много лет осблуживаются китайскими расходниками, свечами и ездят на говенном 92 бензине, такое топливо может навредить. Но не потому, что оно плохое, а потому что хорошее и отмывает всю грязь. Но эта отмытая грязь сразу все засирает в старом корче. Отсюда и байки что Г-драйв дерьмо. На самом деле бензин хороший. И если после использования этого топлива ваш корч стал болеть, то это как раз индикатор того, что ваш корчик требует лечения.
В целом повторю: G-drive это хороший бензин с приличным комплексом моющих, антикоррозийных присадок. Такие присадки в ЕС и США уже лет 15, а в США бензины просто обязаны иметь их в составе. Для катализаторов это безопасно.