Машина глохла на ходу. Бензонасос не гудел тихо, как обычно, а "всхлипывал" как плачущий ребёнок.Поехал на сервис и там вот описанное выше нашли.
Машина глохла на ходу. Бензонасос не гудел тихо, как обычно, а "всхлипывал" как плачущий ребёнок.Поехал на сервис и там вот описанное выше нашли.
Sparepart, кстати, а свечи Вы смотрели c kitnamore?
Меня вот в заправках ГПН один момент смущает (в Гомеле) - ни разу не видел перекрытой АЗС с припаркованной цистерной. Либо "ее уже слили", либо "Вас заправим"...
smirnovv:вот такие свечи у меня. Сегодня менял, "пробежали" тысяч 35км. В Минске заправляюсь в основном на ГПН.
Даже и не знаю плохие ли? Двигатель работал без видимых нарушений.
G-drive?
doc7, 95-ый. И G-drive, и обычный, смотря на какую заправку заеду. В основном , как писал, в Минске заправляюсь на ГПН.
Uladik, француз - пыжик 407. Я тоже склоняюсь , что нормальные, изолятор белый-слегка серый. Без красного налета
Ситроен Ксантия 2.0 16v. После замены свечей проехал примерно 6000 тыс. Лью только 95
G-Drive от Газпрома. АЗС №24 Вот пример свечей. Никаких примесей на свечей нету. Мотор работает ровно, нареканий нет.
После второй заправки на ГПН заметил что двигатель стал работать не ровно (тыщи 3 назад поменял катушки (были несиправны), высоковольтные и свечи), динамика стала хуже. Подумал, что снова катушки накрылись (брак попался, например). Закончилась акция - стал снова заправляться на заправке возле дома. Уже после второй заправки на сухой бак машинка снова поехала, движка работает ровно...
Может и совпадение.
rewerberacki:Sparepart, кстати, а свечи Вы смотрели c kitnamore?
Нет, не получилось. Когда ему удобно - мне нет никакой возможности пилить через весь город и тратить минимум 2.5 часа, и наоборот.
Уже достаточно очевидно, что "палёнка" под видом брендового топлива, встречается периодически, и это не политика компании. Скорее всего, пользуясь особым статусом фирмы, сносящей в Минске вокзалы для своего офиса, так тишком подзарабатывают её некоторые сотрудники,
Sparepart, Газпром и Газпромнефть (ex Сибнефть) это немного разные фирмы)) Кстати, именно Газпромовские заправки не сильно хвалят в той же России (а там это какой-то дикий франчайзинг).
А ферроцены... Я вообще не вижу логики в таком подзарабатывании сотрудников. Их еще купить надо, а вот смысл в итоге? 92-й до 95-го доводить? Как они это проведут по системе учета?
А мне вот вчера на Корсе Ц 1.2 дроссельную заслонку помыли, так она лучше чем на 98-м полетела
Бензин в баке один и тот же.
del
PS Прошу прощения, после редактирования мессаг потерял смысл.
Hadgi1990:У меня жрать машина стала больше и тягу не много теряет, из за этого 95-го
А у меня не стала больше жрать и тягу не теряет. Что будем делать?
P.S. Тред - перепись "базарных бабок с семками под подъездом"