Ответить
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 1 ноября 2016 21:21

    Может у кого-то свежая информация есть:
    Вопрос по 95 дж-драйв ГазПромНефти, кто его заливает? На самом деле чувствуются улучшения, как это описано на сайте компании? Как со стабильностью качества? Стоит ли переходить на данный вид топлива после ЮнайтедКампани?!

  • l.m Senior Member
    офлайн
    l.m Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #215357

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 1 ноября 2016 21:38
    Number_1:

    Может у кого-то свежая информация есть:
    Вопрос по 95 дж-драйв ГазПромНефти, кто его заливает? На самом деле чувствуются улучшения, как это описано на сайте компании? Как со стабильностью качества? Стоит ли переходить на данный вид топлива после ЮнайтедКампани?!

    Сын, месяц назад,заправился Джи- Драйвом на Кижеватова... Был очень не доволен... Жаловался, что машина ( Honda Civic Type R ) тупила по страшной силе. Бросил это дело, больше не эксперементирует.

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2347

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 1 ноября 2016 22:04

    заправляюсь большей частью g-драйвом вот уже почти 8 лет, на разных заправках по городу, чаще рыбокомплекс - партизанский, реже киживатова и возле малины, изредка на других. Ни разу ничего плохого не заметил. Хотя вот здесь ни единожды встречал подобные верхнему негативные отзывы. :-?

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 1 ноября 2016 23:23

    Мне тоже g drive не понравился. А на 92ом с юелоруснефти машина просто полетела
    W210

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 1 ноября 2016 23:25

    Никаких проблем с G-драйвом не испытываю. Пежо 408 , 115 л.с..

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 2 ноября 2016 00:20

    Эх, расхождение во мнениях через одного, видимо пока сам не попробуешь - не поймешь...

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 2 ноября 2016 13:34
    ronis4:

    Никаких проблем с G-драйвом не испытываю. Пежо 408 , 115 л.с..

    Такой же авто. Сначала были вопросы. Но за последний год 35 тыс. Только г- драйв.
    Проблем никаких пока

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 2 ноября 2016 13:37
    Continental:

    ronis4:

    Никаких проблем с G-драйвом не испытываю. Пежо 408 , 115 л.с..

    Такой же авто. Сначала были вопросы. Но за последний год 35 тыс. Только г- драйв.
    Проблем никаких пока

    Да, было почитав отзывы как-то по-началу прислушивался и казалось есть излишняя вибрация. Но сейчас никаких нареканий.

  • raal Member
    офлайн
    raal Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #228205

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 3 ноября 2016 20:42
    FrankfurtamMain:

    Мне тоже g drive не понравился. А на 92ом с юелоруснефти машина просто полетела
    W210

    Год назад тоже грешил на Г-драйв. Решил пару заправок проехать на Г-драйве и всё норм. Потом заправился на Белоруснефти и стала тупить. Обратно Г-драйв и всё отлично. Уже заправка десятая где-то.
    Думаю, может настройки в мозгах авто перестраиваются или что-то подобное. Потому как год назад на Г-драйв как раз таки авто тупило. А теперь нет. Друг тоже заправляется Г-драйвом и всё норм. Авто у нас одинаковые. И после того как проехал на его авто и начал заправлять г-драйвом, так как поведение авто было лучше.

  • наместик Member
    офлайн
    наместик Member

    138

    11 лет на сайте
    пользователь #758520

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 26 декабря 2016 10:53

    Вставлю 5 копеек...Имею Ниссан Примьера 1,6 16V 102л.с и Хундай Акцент 1,3 12V 84л.с В обеих машинах дырки в глушаках(это важно!!!) Так вот из ЛИЧНОГО ОПЫТА-во время езды на G-Drive Ниссан стал работать тише даже при разгоне!(глушак пробит!),холостые вообще неслышно,а вот Хундай стал громче рокотать и холостые шумнее(тоже глушак сечёт!) Изменений в тяге не увидел и расход если и изменился то в районе погрешности.Я думаю,что и впредь будут писать разные отзывы,потому,что двигатели у всех РАЗНЫЕ!!! И по объёму и по конструкции.Ещё! Заметил,что Ниссану пофиг 92 или 95 заливаю(в смысле звука работы!!!) а вот Хундай на 92 сразу цик цик цик под капотом(ну вы поняли)И реально на 95 расход меньше на обеих машинах!!!! В городе это бессмысленно а вот на трассах лучше лить 95!!! И тяга на 95 лучше(особенно в диапазоне 90-110км/час и по деньгам в конечном счёте выгоднее за счёт меньшего расхода) Проверено лично! Постоянно езжу из Минска в Оршу туда-назад. На 95 выгоднее Так ,что просто лейте 95 а с присадками он или без лишь бы нормальный был

  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 11 января 2017 09:19

    У меня DUSTER 2.0. После приобретения заправлялся 95 на Беларусьнефте по привычке. Потом мне посоветовали попробовать G-Drive на Газпромнефте. Заправляюсь с августа. Вроде проблем нету. Если верить бортовому компьютеру есть мизерная экономия даже. По звуку работы двигателя не отличается от обычного 95.

  • Tuning-shop Junior Member
    офлайн
    Tuning-shop Junior Member

    64

    8 лет на сайте
    пользователь #1714939

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 13 января 2017 19:22

    заправляюсь третий год пробег 130тыс полет нормальный :znaika:

  • gpolynov Member
    офлайн
    gpolynov Member

    218

    10 лет на сайте
    пользователь #979292

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 22 апреля 2018 14:23

    Почитал тему. Кто куда. В основном все основано на ощущениях.
    Лично я уже несколько лет заправляюсь G-драйвом. Не скажу, что как-то принципиально автомобиль стал ездить лучше, но и плохого ничего не могу сказать. Это же обычный Мозырский бензин, в который на базе в Борисове добавили несколько присадок: смазывающую, очищающую и улучшающую сгорание.

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 22 апреля 2018 21:07

    я на белоруснефти лью уже 2 года 95 и доволен. а когда лил 92 и иногда 95 g drive тр разницы не замечал

  • ъъ Neophyte Poster
    офлайн
    ъъ Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #830975

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 10 мая 2018 19:38

    Расскажу свою историю. Купил новую машину. С самого начала заправлялся только на беларусьнефти 95-м и всё было ок. В последнее время стал заправляться на газпромнефти Г-95 (повелся на акцию) на Кижеватова. Я не буду писать про экономию и прибавку в мощности - честно говоря я её не чувствую, может она и есть но несущественная. Но примечательно другое. В последнее время стал замечать (примерно после 3000 км на г-драйве) когда заводишь машину, обороты подскакивают до 1100-1200, расход топлива в этот момент как пишет бк 3,4-3,3 л/ч. затем опускаются, но не прямолинейно, а периодически плавая, до рабочих 700, расход топлива на холостых 0,5-0,6 л/ч. При этом в районе 900 начинается ощутимая вибрация (не плацебо) всего и вся: руля , сиденья, пола, даже ручки КПП (хотя КПП тросиковая и какие-либо вибрации ей не свойственны). Длиться это действо секунд 5 потом всё норм. На бензине белорусьнефти НИКОГДА подобного не было. Когда заводишь обороты - 900-950 (расход пишет 1,6 л/ч) и почти сразу подают до рабочих холостых 700 и при этом никаких вибраций нет вообще, как и должно быть. Любителям написать что-то типа "почини свой корч" и тд. ещё раз повторю: машина новая (пробег 24000 км), не дешевая, стоят гидроопоры двигателя, так что если что-то вышло из строя - мало вероятно при таком пробеге и езде 90% по трассе. Свечи, честно говоря не смотрел (их выкрутить на этой машине - тот ещё квест), но мне и этих симптомов достаточно, что бы больше с ГПН дела не иметь. Надеюсь, моя инфа будет кому-то полезна.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 10 мая 2018 19:48

    Три дня назад поменял свечи на своем EC5. Уже года полтора как езжу исключительно на G-Drive. На свечах никакого криминала и копоти не обнаружено. Машина едет вполне себе хорошо для атмосферника. На 95 с Беларуснефти тупее, по сравнению с G-drive.

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2347

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 11 мая 2018 10:56

    ъъ, я тоже недавно заправился на газпроме и машина начала троить как сумасшедшая! Правда на СТО нашли обрыв провода и перепаяли - всё пропало. Так что ты был прав: ЧИНИ УПИЛКА, и не важно сколько ему лет :trollface:

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5167

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5167
    # 11 мая 2018 14:47 Редактировалось AleXis6, 4 раз(а).
    ъъ:

    Расскажу свою историю. Купил новую машину. С самого начала заправлялся только на беларусьнефти 95-м и всё было ок. В последнее время стал заправляться на газпромнефти Г-95 (повелся на акцию) на Кижеватова. .

    че там за акция, капучино?
    бенз нормальный, но их маркетологи умом тронутые, они видимо решили с макдональдом соревноваться в фастфуде

    yyk:

    ъъ, я тоже недавно заправился на газпроме и машина начала троить как сумасшедшая! Правда на СТО нашли обрыв провода и перепаяли - всё пропало:

    великий Gdrive прожег :-)

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3717

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3717
    # 11 мая 2018 23:11

    Лет пять лью только G-Drive,проблем нет никаких.
    Недавно менял в очередной раз свечи: нет и намека на налет какой-то....

    Я ТАК ДУМАЮ
  • acid99 Member
    офлайн
    acid99 Member

    284

    12 лет на сайте
    пользователь #438295

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 4 июля 2018 15:14 Редактировалось acid99, 1 раз.
    ъъ:

    Расскажу свою историю. Купил новую машину. С самого начала заправлялся только на беларусьнефти 95-м и всё было ок. В последнее время стал заправляться на газпромнефти Г-95 (повелся на акцию) на Кижеватова. Я не буду писать про экономию и прибавку в мощности - честно говоря я её не чувствую, может она и есть но несущественная. Но примечательно другое. В последнее время стал замечать (примерно после 3000 км на г-драйве) когда заводишь машину, обороты подскакивают до 1100-1200, расход топлива в этот момент как пишет бк 3,4-3,3 л/ч. затем опускаются, но не прямолинейно, а периодически плавая, до рабочих 700, расход топлива на холостых 0,5-0,6 л/ч. При этом в районе 900 начинается ощутимая вибрация (не плацебо) всего и вся: руля , сиденья, пола, даже ручки КПП (хотя КПП тросиковая и какие-либо вибрации ей не свойственны). Длиться это действо секунд 5 потом всё норм. На бензине белорусьнефти НИКОГДА подобного не было. Когда заводишь обороты - 900-950 (расход пишет 1,6 л/ч) и почти сразу подают до рабочих холостых 700 и при этом никаких вибраций нет вообще, как и должно быть. Любителям написать что-то типа "почини свой корч" и тд. ещё раз повторю: машина новая (пробег 24000 км), не дешевая, стоят гидроопоры двигателя, так что если что-то вышло из строя - мало вероятно при таком пробеге и езде 90% по трассе. Свечи, честно говоря не смотрел (их выкрутить на этой машине - тот ещё квест), но мне и этих симптомов достаточно, что бы больше с ГПН дела не иметь. Надеюсь, моя инфа будет кому-то полезна.

    Скорее всего у вас двигатель тси и такое норма для этих моторов, когда (в жару особенно) обороты поднимаются до указанных значений (меняются углы зажигания для быстрейшего прогрева катализатора или что-то в этом духе). Ато что на белоруснефти у вас такого не было, то скорее всего вы заправлялись им до наступления теплых деньков

    да хранит вас правительство