Ответить
  • doc7 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    doc7 Junior Member Автор темы

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #401593

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 25 августа 2015 21:38

    Хочу поделиться информацией, на мой взгляд, полезной и актуальной для многих автомобилистов.
    Предисловие: владею автомобилем КИА РИО 1.6 2013г. С момента "рождения" машинка эксплуатировалась исключительно на 95ом бензине, чувствовала себя прекрасно. После пробега 17 000 было решено чисто с профилактической целью заменить свечи. Выглядели они отлично, даже не чистил их, какие есть - положил в коробку. На новых свечах отъездил около 10 000. Проблем никаких не было.
    И тут весной 2015г началась акция от Газпромнефть, условия, думаю, многие знают. Я стал заправляться только на заправках Газпромнефть, конечно 95м бензином. Заправился как-то 95G-Drive, сразу ощутил некоторое улучшение динамики. Естественно вывод напрашивался сам собой - буду заправляться им, при одинаковой цене с 95ым + реклама сыграла свою роль.
    На 95G-Drive я в сумме проехал около 2800км. Стал замечать повышенную вибрацию двигателя, отдающую на корпус - это раздражало, тем более ранее такого не было, двигатель, пластиковый корпус воздушного фильтра, резонаторы, заметно тряслись, двигатель работал более шумно. Классическим троением это не назовешь, но все же это было ненормально. Динамика кстати не изменилась.
    На бензин даже не подумал сразу... Но все же достал свечи и был очень удивлен. Свечи выглядели так, "как будто" в бензине много металлических присадок. Если бы на этих свечах отъездил тыс. 10000-15000 -- они были бы красными.
    Вернул назад "старые" свечи, которые стояли с завода. Картина по вибрации не изменилась, машина вела себя так же. Зазор в свечах был рекомендуемый
    Все-таки стали появляться мысли, что причина в бензине, т.к машина почти новая, ошибки никакие не вылазили, сканер ничего не обнаружил.
    Выездил я полбака G-Drive, залил 98го, литров 13. Буквально через км 20-30 вибрация на холостых пропала, открыл капот - о, чудо! двигатель не вибрирует, шепчет. Уже после этого заехал к дилеру, обнулили адаптацию, как сказал инженер по гарантии. Он тоже на своей машине заметил повышенную вибрацию.
    Конечно, хим анализ бензина я не делал, но причинно-следственная связь на лицо.
    В интернете, кстати, касаемо этого бензина в РБ ничего не нашел. На сайте Газпромнефть тоже, никаких ГОСТов на бенз. Цена с присадками, как они рекламируют, такая же. как обычного 95го, с чего бы ??????? Очень много вопросов. Смахивает про бесплатный сыр в мышеловке....
    Фото 1 - свечи проехали на обычном 95 бензине 17000, такие как достал из двигателя.
    Фото 2 - свечи, общий пробег 10 000, последние 2800 на 95 G-Drive.
    Фото 3 - сравнительное, 2 комплекта свечей вместе.
    Доволен, что вовремя распознал это "зло".
    Может кому -то эта информация пригодится.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 25 августа 2015 22:11

    doc7, странно. У меня 408 пыж 1.6
    Купил с новья.. За 8 месяцев пробежал 35 тысяч. Из них 30 на 95 g drive.
    Полет отличный, свечи не менял. Нареканий нет. Лил 95й и в рб.. И в европе. Особой разницы нет.

  • vovik9983 Senior Member
    офлайн
    vovik9983 Senior Member

    1090

    13 лет на сайте
    пользователь #370676

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 25 августа 2015 23:02

    Видимо просто бадяжат с ацетоном, на ютубе много видео про эти "чудо" присадки.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 августа 2015 00:01
    doc7:

    Может кому -то эта информация пригодится.

    Да, на фото - классика жанра металлосодержащих антидетонационных присадок (повышающих ОЧ), которые нынче запрещены. Что марганце-, что железосодержащих.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Батлер Member
    офлайн
    Батлер Member

    318

    9 лет на сайте
    пользователь #1403411

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 26 августа 2015 00:04

    По поводу 95-го G-drive оставил отзыв в другой теме ( про плохие заправки).Ещё раз опишу первое знакомство с этим бензином.
    Ехал за границу, заправился на кольцевой зтим бензином. Спустя некоторое время (где-то часа два) пошли рывки в движении, сначала не врубился, потом рывки чаще и сильнее и наконец заглох (под Брестом). Постоял, завёлся и поехал дальше.Перед границей заправился на белнефтехиме 95-м и далее за границей всё нормально.Свечи не смотрел.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 августа 2015 00:12

    По роду работы плотно сотрудничаю с очень многими дилерами, их сервисом. Информация о проблематике на этом "G" стала появляться с мая месяца. Жесткая работа, троение, затрудненный запуск (когда прохладно и значителен пробег на этом горючем, электроды "отравлены" и пробой по изолятору).
    Если загрязнение незначительно, мозырский Аи-95 К5 "Евро" с какой-нить белорусской сети АЗС, и 30-40 км пробега трассового, излечивают. Нагары и "рыжесть" сбросятся.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 26 августа 2015 00:44

    Было с 5-ок любителей Ж-драйва с ошибками по пропускам.

    Ремонт и обслуживание
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 августа 2015 01:00 Редактировалось Sparepart, 1 раз.

    Такое впечатление, словно периодически какая-то партия "палёнки" сливается, и проблематика "расползается" по множеству марок, сервисов и диагностов-ремонтников, кто частным образом зарабатывает свой хлеб.
    Партия "слилась", кто-то пострадал, и снова тишина. Кому не попадалось - не верят. У кого характер посквернее, ещё и кривятся в ответ на предупреждение. А оснований для того, чтобы не советовать этот G - есть.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • АЛИГАРХ Junior Member
    офлайн
    АЛИГАРХ Junior Member

    54

    9 лет на сайте
    пользователь #1587786

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 26 августа 2015 01:48
    Continental:

    doc7, странно. У меня 408 пыж 1.6
    Купил с новья.. За 8 месяцев пробежал 35 тысяч. Из них 30 на 95 g drive.
    Полет отличный, свечи не менял. Нареканий нет. Лил 95й и в рб.. И в европе. Особой разницы нет.

    ради интереса достаньте свечи и сфоткайте их

    "Золотой ты человек, Юрий Венедиктович. Все о народе думаешь. Отдохнуть бы тебе надо"
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 26 августа 2015 07:23

    АЛИГАРХ, ну как будет ТО на 40 000 - обязательно.

  • Aleh Onliner Auto Club
    офлайн
    Aleh Onliner Auto Club

    1716

    23 года на сайте
    пользователь #39

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 26 августа 2015 12:10

    заливаюсь с марта-апреля 95 g-drive, заметил небольшое увеличение мощности и повышенный расход бензина. Связал это с переходом на летнюю резину и диски (хотя должно быть наоборот по идее). С июля стал эксперементировать, заправка 95 г-драйв, заправка 95го на белнефтехиме или беларуснефти, и так три раза. Средний расход на Аи-95 К5 "Евро" на 0.5-1 л меньше, вот и думаю, дело случая или бензина

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 августа 2015 18:23
    АЛИГАРХ:

    Continental:

    doc7, странно. У меня 408 пыж 1.6
    Купил с новья.. За 8 месяцев пробежал 35 тысяч. Из них 30 на 95 g drive.
    Полет отличный, свечи не менял. Нареканий нет. Лил 95й и в рб.. И в европе. Особой разницы нет.

    ради интереса достаньте свечи и сфоткайте их

    Нет смысла просто так доставать, камрады. "Рыжую чуму", если она завелась, сразу прочувствуешь по тем симптомам, что описаны выше. Железосодержащие октан-повышающие присадки (ферроцены), которые нынче используют только для производства "палёнки", они искрообразование затрудняют, с одной стороны, а с другой стороны, способствуют "прошиванию" её по изолятору свечи. Потому жесткая работа, вибрации, тряска. В запущенных случаях - лямбда-зонды капут, катализаторы капут.

    Значит попадался нормальный бензин, не нарвался человече на паленку под брендовой вывеской.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 26 августа 2015 21:59

    Sparepart, где гаоантия, что там вообще g-drive до азс доехал, учитывая особенность образа жизни некоторых людей в нашей стране ( украсть все, до чего дотянулись?) и где гарантия, что на других азс такое не возможно?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 27 августа 2015 12:04
    saler13:

    Sparepart, где гаоантия, что там вообще g-drive до азс доехал, учитывая особенность образа жизни некоторых людей в нашей стране

    Увы, гарантий нет. Есть лишь вероятность попадалова. Опираясь на опыт коллег из дилерских, не дилерских сервисов, на опыт диагностов, зарабатывающих свой хлеб в частном порядке, можно токо одно сказать: вероятность попадалова на белорусских сетях АЗС значительно ниже.
    Потому я, лично, на "импортные" сети АЗС в РБ не ездок.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Батлер Member
    офлайн
    Батлер Member

    318

    9 лет на сайте
    пользователь #1403411

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 27 августа 2015 15:34
    Sparepart:

    saler13:

    Sparepart, где гаоантия, что там вообще g-drive до азс доехал, учитывая особенность образа жизни некоторых людей в нашей стране

    Увы, гарантий нет. Есть лишь вероятность попадалова. Опираясь на опыт коллег из дилерских, не дилерских сервисов, на опыт диагностов, зарабатывающих свой хлеб в частном порядке, можно токо одно сказать: вероятность попадалова на белорусских сетях АЗС значительно ниже.
    Потому я, лично, на "импортные" сети АЗС в РБ не ездок.

    Скорее всего эта правда, т.к. заправляясь на белорусских заправках уже много лет такого отрицательного опыта как на "импортной" не получил.

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 30 августа 2015 22:32

    я тоже активно участвую в акциях газпрома и одно время так же лил только джи драйв. а потом залил 92ой и машина полетела, тяга лучше стала, решил отказаться от джи на газпроме, теперь только либо 92ой оп акции либо 95 на беларусьнефти

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 30 августа 2015 22:52
    FrankfurtamMain:

    я тоже активно участвую в акциях газпрома и одно время так же лил только джи драйв. а потом залил 92ой и машина полетела, тяга лучше стала, решил отказаться от джи на газпроме, теперь только либо 92ой оп акции либо 95 на беларусьнефти

    на неделе пришлось налить на пустой бак 15 литров 92го на газпроме.
    (бо 95й сливали, а ждать времени не было).
    машина стала ехать чуть хуже по ощущениям.

  • Батлер Member
    офлайн
    Батлер Member

    318

    9 лет на сайте
    пользователь #1403411

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 6 сентября 2015 16:26 Редактировалось Батлер, 2 раз(а).
    Sparepart:

    АЛИГАРХ:

    Continental:

    doc7, странно. У меня 408 пыж 1.6
    Купил с новья.. За 8 месяцев пробежал 35 тысяч. Из них 30 на 95 g drive.
    Полет отличный, свечи не менял. Нареканий нет. Лил 95й и в рб.. И в европе. Особой разницы нет.

    ради интереса достаньте свечи и сфоткайте их

    Нет смысла просто так доставать, камрады. "Рыжую чуму", если она завелась, сразу прочувствуешь по тем симптомам, что описаны выше. Железосодержащие октан-повышающие присадки (ферроцены), которые нынче используют только для производства "палёнки", они искрообразование затрудняют, с одной стороны, а с другой стороны, способствуют "прошиванию" её по изолятору свечи. Потому жесткая работа, вибрации, тряска. В запущенных случаях - лямбда-зонды капут, катализаторы капут.

    На сервисе (пришлось ехать туда после "кормления" своего коня в течение двух месяцев на газпромнефти), когда достали насос с фильтром сеточка его была в коричневой массе, которая легко снималась, а поверх этой массы были многочисленные красные точки и в баке плавали красные хлопья - очевидно следствие применения железосодержащих октан - повышающих присадок.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    17 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 6 сентября 2015 20:25

    вот оно че михалыч)) я то думал, чего мои фиат лихорадит. Заправлялся г драйвом - теже симптомы были - жесткая работа двигателя. Свечи не доставал.

    Вот недавно выездил лукойл 95 екто литров 100 , когда в РФ ездил, машина полетела( на 1.1 это чувствуется легко)))) ) и расход упал на литр в среднем( приехал с расходом 5.3 против 6.7 в рб, хотя ехал 120+( это почти максимум) и проторчал в пробке 2 часа. Он тоже плохой?? Есть отзывы?

  • doc7 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    doc7 Junior Member Автор темы

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #401593

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 6 сентября 2015 21:05
    Батлер:

    Sparepart:

    АЛИГАРХ:

    Continental:

    doc7, странно. У меня 408 пыж 1.6
    Купил с новья.. За 8 месяцев пробежал 35 тысяч. Из них 30 на 95 g drive.
    Полет отличный, свечи не менял. Нареканий нет. Лил 95й и в рб.. И в европе. Особой разницы нет.

    ради интереса достаньте свечи и сфоткайте их

    Нет смысла просто так доставать, камрады. "Рыжую чуму", если она завелась, сразу прочувствуешь по тем симптомам, что описаны выше. Железосодержащие октан-повышающие присадки (ферроцены), которые нынче используют только для производства "палёнки", они искрообразование затрудняют, с одной стороны, а с другой стороны, способствуют "прошиванию" её по изолятору свечи. Потому жесткая работа, вибрации, тряска. В запущенных случаях - лямбда-зонды капут, катализаторы капут.

    На сервисе (пришлось ехать туда после "кормления" своего коня в течение двух месяцев на газпромнефти), когда достали насос с фильтром сеточка его была в коричневой массе, которая легко снималась, а поверх этой массы были многочисленные красные точки и в баке плавали красные хлопья - очевидно следствие применения железосодержащих октан - повышающих присадок.

    А что именно заставило ехать в сервис, какие были проявления? И почему подозрение пало на топливную систему, что пришлость лезть в насос. Расскажите подробнее.