acid99:ъъ:Расскажу свою историю. Купил новую машину. С самого начала заправлялся только на беларусьнефти 95-м и всё было ок. В последнее время стал заправляться на газпромнефти Г-95 (повелся на акцию) на Кижеватова. Я не буду писать про экономию и прибавку в мощности - честно говоря я её не чувствую, может она и есть но несущественная. Но примечательно другое. В последнее время стал замечать (примерно после 3000 км на г-драйве) когда заводишь машину, обороты подскакивают до 1100-1200, расход топлива в этот момент как пишет бк 3,4-3,3 л/ч. затем опускаются, но не прямолинейно, а периодически плавая, до рабочих 700, расход топлива на холостых 0,5-0,6 л/ч. При этом в районе 900 начинается ощутимая вибрация (не плацебо) всего и вся: руля , сиденья, пола, даже ручки КПП (хотя КПП тросиковая и какие-либо вибрации ей не свойственны). Длиться это действо секунд 5 потом всё норм. На бензине белорусьнефти НИКОГДА подобного не было. Когда заводишь обороты - 900-950 (расход пишет 1,6 л/ч) и почти сразу подают до рабочих холостых 700 и при этом никаких вибраций нет вообще, как и должно быть. Любителям написать что-то типа "почини свой корч" и тд. ещё раз повторю: машина новая (пробег 24000 км), не дешевая, стоят гидроопоры двигателя, так что если что-то вышло из строя - мало вероятно при таком пробеге и езде 90% по трассе. Свечи, честно говоря не смотрел (их выкрутить на этой машине - тот ещё квест), но мне и этих симптомов достаточно, что бы больше с ГПН дела не иметь. Надеюсь, моя инфа будет кому-то полезна.
Скорее всего у вас двигатель тси и такое норма для этих моторов, когда (в жару особенно) обороты поднимаются до указанных значений (меняются углы зажигания для быстрейшего прогрева катализатора или что-то в этом духе). Ато что на белоруснефти у вас такого не было, то скорее всего вы заправлялись им до наступления теплых деньков
100% тси, при температуре выше -3 при заводке обороты до 1200 поднимаются на минуту примерно, потом падают до обычных холостых, кат прогревает.