Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    22 года на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • stepanowa Senior Member
    офлайн
    stepanowa Senior Member

    564

    10 лет на сайте
    пользователь #1010893

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 7 октября 2018 23:31 Редактировалось stepanowa, 1 раз.

    Ахтунг !! я разбила полку в холодильнике Samsung RB37J5200WW что мне делать ? где найти такую же?

  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4300

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4300
    # 8 октября 2018 09:32
    stepanowa:

    Ахтунг !! я разбила полку в холодильнике Samsung RB37J5200WW что мне делать ? где найти такую же?

    Конечно же официалов вы уже обзвонили, правильно я понимаю?

  • stepanowa Senior Member
    офлайн
    stepanowa Senior Member

    564

    10 лет на сайте
    пользователь #1010893

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 8 октября 2018 10:12 Редактировалось stepanowa, 1 раз.

    del

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 8 октября 2018 12:08

    Подскажите,является ли гарантийным случаем тот факт,что резинка(уплотнитель двери)отходит при открытии двери?После каждого открытия нужно на место ставить резинку?

    let there be rock!
  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3167

    17 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3167
    # 8 октября 2018 16:39
    britnispirzzz:

    Подскажите,является ли гарантийным случаем тот факт,что резинка(уплотнитель двери)отходит при открытии двери?После каждого открытия нужно на место ставить резинку?

    у меня другая проблема, резинка так присасывает дверьку, что ее иногда не оторвать....)

    кстати еще вопрос, Whirlpool ART 963/A+/NF стал трещать пластиком или хз чем. есть смысл по гарантии обращаться?

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • kazakservice Member
    офлайн
    kazakservice Member

    400

    6 лет на сайте
    пользователь #2442410

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 8 октября 2018 20:03
    ColdDay:

    кстати еще вопрос, Whirlpool ART 963/A+/NF стал трещать пластиком или хз чем. есть смысл по гарантии обращаться?

    а когда вирпул начал трещать, если не секрет ?

    Бытовая техника на кухню и все, что с ней связано
  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3167

    17 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3167
    # 16 октября 2018 13:03
    kazakservice:

    а когда вирпул начал трещать, если не секрет ?

    примерно через пол года

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    26798

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    26798
    # 18 октября 2018 14:46
    stepanowa:

    Ахтунг !! я разбила полку в холодильнике Samsung RB37J5200WW что мне делать ? где найти такую же?

    кстати, выбирающим между Атлантом и другими моделями рекомендую ознакомится с ценником на "расходники" в виде полок и контейнеров :D

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • stepanowa Senior Member
    офлайн
    stepanowa Senior Member

    564

    10 лет на сайте
    пользователь #1010893

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 18 октября 2018 14:59
    Крошка Енот:

    stepanowa:

    Ахтунг !! я разбила полку в холодильнике Samsung RB37J5200WW что мне делать ? где найти такую же?

    кстати, выбирающим между Атлантом и другими моделями рекомендую ознакомится с ценником на "расходники" в виде полок и контейнеров :D

    Уже ознакомилась..40 рубчиков полочка обошлась :shuffle:

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3167

    17 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3167
    # 18 октября 2018 15:18
    stepanowa:

    Уже ознакомилась..40 рубчиков полочка обошлась

    ну не больно особо

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • vitacom Senior Member
    офлайн
    vitacom Senior Member

    2992

    22 года на сайте
    пользователь #1072

    Профиль
    Написать сообщение

    2992
    # 18 октября 2018 15:19
    Крошка Енот:

    stepanowa:

    Ахтунг !! я разбила полку в холодильнике Samsung RB37J5200WW что мне делать ? где найти такую же?

    кстати, выбирающим между Атлантом и другими моделями рекомендую ознакомится с ценником на "расходники" в виде полок и контейнеров :D

    Критерий выбора как минимум странный .... :-?

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 18 октября 2018 23:33
    ColdDay:

    stepanowa:

    Уже ознакомилась..40 рубчиков полочка обошлась

    ну не больно особо

    Ну да у корейцев ценник ещё терпимый....вот у европейцев типа дойче или шведен)))))там расклад уже не совсем приятный по кошельку :(

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 19 октября 2018 09:30
    ColdDay:

    у меня другая проблема, резинка так присасывает дверьку, что ее иногда не оторвать....)

    Такая же проблема с морозильником. Причём не сразу после закрытия (тут понятно, воздух от мороза резко скукожился и ага), а всегда. Тянуть за ручку очень-очень сильно надо, чтобы открыть. Реально открываю подковыривая пальцем уплотнитель, но это как-то колхозновато... Думаю заменить родную ручку на какой-нибудь механизм, чтобы подковыривал уплотнитель и открывал дверь.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2385

    12 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 23 октября 2018 12:25

    Добрый день!
    Подскажите холодильники Электролюкс (изготовитель вроде Венгрия) будут лучше или хуже Болгарского Либхера? И все таки есть ли разница между Болгарским и Немецким Либхером? Просто не нравятся ручки "подвижные", а у Либхера Немецкого только такие. встроенных нет.

  • kazakservice Member
    офлайн
    kazakservice Member

    400

    6 лет на сайте
    пользователь #2442410

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 23 октября 2018 13:14
    dmkov:

    Добрый день!
    Подскажите холодильники Электролюкс (изготовитель вроде Венгрия) будут лучше или хуже Болгарского Либхера? И все таки есть ли разница между Болгарским и Немецким Либхером? Просто не нравятся ручки "подвижные", а у Либхера Немецкого только такие. встроенных нет.

    Разница в качестве сборке и в комплектации.
    Электролюкс Венгрия очень достойный вариант, но все таки лучше всего немец Либхерр. И кстати если есть ручки, то дверь значительно меньше пачкается, нежели вариант со спрятанными ручками.
    Среди Болгар удачные модели CNPel 4813 и такая же белая соответвенно
    А вообще в эти деньги еще Хитачи классный вариант. как по качеству, так и по цене :)

    Бытовая техника на кухню и все, что с ней связано
  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 23 октября 2018 14:56
    kazakservice:

    А вообще в эти деньги еще Хитачи классный вариант. как по качеству, так и по цене

    особенно по ремонту, ценник, да ! В прошлый раз мне понравилось :100500:

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2385

    12 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 23 октября 2018 15:23

    kazakservice, В этих ручках смущает не только само их наличие, но и то, что они с фиксацией холодильника. Да и жене не нравятся они.
    Ну т.е. из Электролюкса (1 год гарантии) и Болгарского Либхера (2 года гарантии) предпочтительнее что все же? Либхер CNPel 4813? Вроде ничего. Единственное, по картинкам не понятно, во всех Либхерах и Электролюксах ящик для фруктов не на роликовых (например) направляющих? В старом Электролюксе было так.

  • kazakservice Member
    офлайн
    kazakservice Member

    400

    6 лет на сайте
    пользователь #2442410

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 23 октября 2018 16:13
    dmkov:

    kazakservice, В этих ручках смущает не только само их наличие, но и то, что они с фиксацией холодильника. Да и жене не нравятся они.
    Ну т.е. из Электролюкса (1 год гарантии) и Болгарского Либхера (2 года гарантии) предпочтительнее что все же? Либхер CNPel 4813? Вроде ничего. Единственное, по картинкам не понятно, во всех Либхерах и Электролюксах ящик для фруктов не на роликовых (например) направляющих? В старом Электролюксе было так.

    На всех холодильники в РБ гарантия 3 года. Это без исключения и на законодательном уровне.
    На Электролюкс нет сертификации и неизвестно, получит ли он ее сейчас вообще. Не на роликовых - на роликовых только Liebherr немцы.

    Furer:

    особенно по ремонту, ценник, да ! В прошлый раз мне понравилось

    Ремонт Лексуса тоже будет дороже ремонта Сузуки, потому как качество разное ремонтируемого :znaika:

    Бытовая техника на кухню и все, что с ней связано
  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 23 октября 2018 20:16

    Ну на Лексус в Минске сервис кажись есть ....а вот на холодосы Хитачи ....лично я не нашёл :-? и вроде даже в Москау и Питере их нет :( .Три года холодос должен отработать.....а потом что :conf: -бешенные бабки на ремонт :bazar: ....нах такое советовать :molotok: ...ну если только не Рокфеллер или Абрамович какой :D

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • kazakservice Member
    офлайн
    kazakservice Member

    400

    6 лет на сайте
    пользователь #2442410

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 24 октября 2018 10:22
    refrico:

    Три года холодос должен отработать.....а потом что -бешенные бабки на ремонт ....нах такое советовать

    Тогда нужно всем срочно купить Атлант или Беко, благо там сервис очень дешевый )))

    refrico:

    а вот на холодосы Хитачи ....лично я не нашёл и вроде даже в Москау и Питере их нет

    Есть сервис, по хитачи мастера на выезд работают, а запчасти из Мск заказывать.

    Бытовая техника на кухню и все, что с ней связано