Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    22 года на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 2 августа 2018 13:14
    Jura_GT:

    т.е. нужно сразу и включить, а то говорят в магазине что после транспортировки нужно отстояться ему, 4-5 часов, а то лучше сутки, масло в компрессоре чтобы стекло, хладоген и тд...

    Холодильники должны транспортироваться только в вертикальном (!!) положении. Поэтому ни о каком стекании масла не должно быть и речи.
    Ещё раз: никогда ни при каких обстоятельствах не приобретайте технику не проверив её в присутствии продавца и только после этого производите оплату.

    Лгут нынче все.
  • Jura_GT Member
    офлайн
    Jura_GT Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #271623

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 2 августа 2018 14:03
    TVMAN:

    Jura_GT:

    т.е. нужно сразу и включить, а то говорят в магазине что после транспортировки нужно отстояться ему, 4-5 часов, а то лучше сутки, масло в компрессоре чтобы стекло, хладоген и тд...

    Холодильники должны транспортироваться только в вертикальном (!!) положении. Поэтому ни о каком стекании масла не должно быть и речи.
    Ещё раз: никогда ни при каких обстоятельствах не приобретайте технику не проверив её в присутствии продавца и только после этого производите оплату.

    Я вас понял. Доставщики принесут мне в квартиру и будут бить себя в грудь что включать нельзя, только через несколько часов. А мне что, идите лесом, включаем, проверяем и по другому никак?

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 2 августа 2018 14:53
    Jura_GT:

    TVMAN:

    Jura_GT:

    т.е. нужно сразу и включить, а то говорят в магазине что после транспортировки нужно отстояться ему, 4-5 часов, а то лучше сутки, масло в компрессоре чтобы стекло, хладоген и тд...

    Холодильники должны транспортироваться только в вертикальном (!!) положении. Поэтому ни о каком стекании масла не должно быть и речи.
    Ещё раз: никогда ни при каких обстоятельствах не приобретайте технику не проверив её в присутствии продавца и только после этого производите оплату.

    Я вас понял. Доставщики принесут мне в квартиру и будут бить себя в грудь что включать нельзя, только через несколько часов. А мне что, идите лесом, включаем, проверяем и по другому никак?

    Их посылайте лесом или держите несколько часов до включения или идите на риск. У нас свободная страна и Вам принимать окончательное решение.

    Лгут нынче все.
  • sanekrush Member
    офлайн
    sanekrush Member

    401

    12 лет на сайте
    пользователь #406858

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 2 августа 2018 15:11

    Здравствуйте. Подскажите можно ли рассматривать данную модель холодильника встраиваемого Холодильник Electrolux ENN92803CW.

  • kazakservice Member
    офлайн
    kazakservice Member

    400

    6 лет на сайте
    пользователь #2442410

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 2 августа 2018 15:41
    sanekrush:

    Здравствуйте. Подскажите можно ли рассматривать данную модель холодильника встраиваемого Холодильник Electrolux ENN92803CW.

    Да, можно. Но лучше посмотреть - https://catalog.onliner.by/refrigerator/aeg/scr81816nc - тут будет уже жесткое крепление фасада. Оно более надежно, чем скользящие направляющие. И позволяет открывать дверь под большим углом.

    Бытовая техника на кухню и все, что с ней связано
  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 2 августа 2018 22:12 Редактировалось refrico, 1 раз.
    TVMAN:

    Furer:

    Выбирай не выбирай один хрен годков на 5 в лучшем случае до капремонта или помойки.

    Откуда такое смелое и распространённое утверждение?

    Давно живём......много холодосов видели....и потрогали :D))))))производство говнотехники с каждым годом набирает обороты :(

    Добавлено спустя 14 минут 3 секунды

    TVMAN:

    Jura_GT:

    т.е. нужно сразу и включить, а то говорят в магазине что после транспортировки нужно отстояться ему, 4-5 часов, а то лучше сутки, масло в компрессоре чтобы стекло, хладоген и тд...

    Холодильники должны транспортироваться только в вертикальном (!!) положении. Поэтому ни о каком стекании масла не должно быть и речи.
    Ещё раз: никогда ни при каких обстоятельствах не приобретайте технику не проверив её в присутствии продавца и только после этого производите оплату.

    Может хватит пургу гнать :molotok: ....да по тех требования должен стоя перевозиться-а по жизненной ситуации и лёжа возят и них им не делается(только в этом случае действительно надо 2-3 часа не включать :znaika: )И очень повесилило-насчёт оплаты :lol: ......в универмагах и 5элементе и др. выбрав холодос -оплачиваете-привозят-видите товар)))))никто в магазине не будет устаивать демонстрацию и распаковывать.А если что не так (в натуре) то в течение 14 дней товар могут обменять продавцы....а если позже косяки какие-то решать проблемы через сервисный центр....ну как так вкратце :P

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • Centura Junior Member
    офлайн
    Centura Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #207318

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 3 августа 2018 00:21

    Людии....жду поддержки или разгрома в своем желании купить Хотпойнт Аристон из серии квадро: например
    https://catalog.onliner.by/refrigerator/hotpointariston/e4dgaaaxo3
    Ну так нравится ...аж не могу....
    дороговатоконечно, но есть скидко... рассрочко-кредито...и помощи родителито ....
    Холодильник красавчег, старинная модель с 2008 года..турки производят(что смущает полной неизвестностью о качестве разгильдяйства....как на Атланте.кот в мешке)
    Плииз....

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 3 августа 2018 00:37

    Centura, нравится -берите....поломается-починим :D ....а в общем не лучше и не хуже других :-?

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4316

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4316
    # 3 августа 2018 09:21 Редактировалось WhiteRabbit, 2 раз(а).
    Centura:

    Людии....жду поддержки или разгрома в своем желании купить Хотпойнт Аристон из серии квадро: например
    https://catalog.onliner.by/refrigerator/hotpointariston/e4dgaaaxo3
    Ну так нравится ...аж не могу....
    дороговатоконечно, но есть скидко... рассрочко-кредито...и помощи родителито ....
    Холодильник красавчег, старинная модель с 2008 года..турки производят(что смущает полной неизвестностью о качестве разгильдяйства....как на Атланте.кот в мешке)
    Плииз....

    Есть плюсы, есть минусы. Теще такой в 2011г купили. Т.е. уже 7 лет в пользовании.
    Что было из плохого:
    1. Вышел из строя модуль управления по причине КЗ в шнуре питания ТЭНа, который находится в торце левой двери, который передавился, поскольку проложен в неподходящем месте. Соответственно, заменил модуль управления и заменил полностью левую дверь, поскольку шнур питания ТЭНа не меняется отдельно, а запаян в дверь. Все сделал по гарантии, сам, поэтому бесплатно.
    2. Сломался ограничитель правой двери. Копеечная деталька.
    Было это года 4 назад. С тех пор, тьфу-тьфу, пока все норм.

    Из хорошего:
    В принципе довольно удобный в пользовании холодильник, хотя сначала долго не могли к нему привыкнуть. Тёщины огромные кастрюли с борщом и голубцами проглатывает без проблем. Ну и красавец, конечно.

    Резюмируя - если вы не мастер по ремонту холодильников, в случае поломки вы попадете на оооочень хорошие деньги. В плане ремонта я вам конечно помогу, но стоимость з/ч может обойтись в копеечку. Если в семье есть дети (которые будут ляпать дверьми туда-сюда постоянно, а вы будете с содроганием на это смотреть), если хотите потратить последние деньги и еще в кредиты влезть, то, ИМХО, я бы не брал. Это вариант для людей предпенсионного возраста, которые очень аккуратно пользуются техникой.

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 3 августа 2018 09:55
    refrico:

    TVMAN:

    Furer:

    Выбирай не выбирай один хрен годков на 5 в лучшем случае до капремонта или помойки.

    Откуда такое смелое и распространённое утверждение?

    Давно живём......много холодосов видели....и потрогали :D))))))производство говнотехники с каждым годом набирает обороты :(

    Добавлено спустя 14 минут 3 секунды

    TVMAN:

    Jura_GT:

    т.е. нужно сразу и включить, а то говорят в магазине что после транспортировки нужно отстояться ему, 4-5 часов, а то лучше сутки, масло в компрессоре чтобы стекло, хладоген и тд...

    Холодильники должны транспортироваться только в вертикальном (!!) положении. Поэтому ни о каком стекании масла не должно быть и речи.
    Ещё раз: никогда ни при каких обстоятельствах не приобретайте технику не проверив её в присутствии продавца и только после этого производите оплату.

    Может хватит пургу гнать :molotok: ....да по тех требования должен стоя перевозиться-а по жизненной ситуации и лёжа возят и них им не делается(только в этом случае действительно надо 2-3 часа не включать :znaika: )И очень повесилило-насчёт оплаты :lol: ......в универмагах и 5элементе и др. выбрав холодос -оплачиваете-привозят-видите товар)))))никто в магазине не будет устаивать демонстрацию и распаковывать.А если что не так (в натуре) то в течение 14 дней товар могут обменять продавцы....а если позже косяки какие-то решать проблемы через сервисный центр....ну как так вкратце :P

    Приобретал крупную бытовую технику в том числе стиральные машины, холодильники морозильник. Ни одну из перечисленных не оплачивал без предварительной проверки. Были со стороны привозчика аналогичные высказывания ещё у подъезда сразу предлагал везти товар обратно. Но в конечном итоге все решалось в мою пользу. Товар заказывал как по телефону так и непосредственно в офисе небольших фирм естественно без всяких предоплат.

    Лгут нынче все.
  • Jura_GT Member
    офлайн
    Jura_GT Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #271623

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 3 августа 2018 11:59 Редактировалось Jura_GT, 2 раз(а).

    Просто ко мне домой заносить будут пешком на 5-й этаж, т.е. под большим наклоном, а в квартиру может даже и горизонтально придеться (дверь не позволяет широко открыться). Ничего страшного, все равно можно его включать сразу или как?

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1485

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 3 августа 2018 12:20
    TVMAN:

    Приобретал крупную бытовую технику в том числе стиральные машины, холодильники морозильник. Ни одну из перечисленных не оплачивал без предварительной проверки

    А стиралку как проверяли? Расскажите )

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 3 августа 2018 13:23
    mike5355:

    TVMAN:

    Приобретал крупную бытовую технику в том числе стиральные машины, холодильники морозильник. Ни одну из перечисленных не оплачивал без предварительной проверки

    А стиралку как проверяли? Расскажите )

    Расскажу.
    Привезли. Распаковали. Осмотрел на предмет внешних повреждений. Всё в прихожей. Включил в розетку. Включил машину. Загорелись лампочки и индикатор. Выключил. Подписал все бумаги и оплатил. Конечно проверкой это не назвать. Но по крайней мере не "мертвяка" привезли. Работает уже 5 лет без всяких проблем.

    Лгут нынче все.
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1485

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 3 августа 2018 13:36

    TVMAN, Так их на заводе включают и с водой проверяют. Потом уже упаковывают.

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 3 августа 2018 13:40
    mike5355:

    TVMAN, Так их на заводе включают и с водой проверяют. Потом уже упаковывают.

    Не спорю. Но при перевозке всё может быть, отсюда - доверяй, но проверяй. Не буду утверждать так это или нет но где встречал следующее: продавец перед оплатой сложной техники обязан проверить её в присутствии покупателя.

    Лгут нынче все.
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1485

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 3 августа 2018 13:43
    TVMAN:

    mike5355:

    TVMAN, Так их на заводе включают и с водой проверяют. Потом уже упаковывают.

    Не спорю. Но при перевозке всё может быть, отсюда - доверяй, но проверяй. Не буду утверждать так это или нет но где встречал следующее: продавец перед оплатой сложной техники обязан проверить её в присутствии покупателя.

    А зимой как проверяете электронику?
    Надо подождать пока нагреется до комнатной температуры, курьер соглашается ждать 2-3 часа?

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 3 августа 2018 13:49
    mike5355:

    TVMAN:

    mike5355:

    TVMAN, Так их на заводе включают и с водой проверяют. Потом уже упаковывают.

    Не спорю. Но при перевозке всё может быть, отсюда - доверяй, но проверяй. Не буду утверждать так это или нет но где встречал следующее: продавец перед оплатой сложной техники обязан проверить её в присутствии покупателя.

    А зимой как проверяете электронику?
    Надо подождать пока нагреется до комнатной температуры, курьер соглашается ждать 2-3 часа?

    Займите его тем на что он согласится.

    Лгут нынче все.
  • bonic-74 Neophyte Poster
    офлайн
    bonic-74 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2053039

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 августа 2018 17:26

    Если нужна большая морозилка, лучше брать Liebherr https://catalog.onliner.by/refrigerator/liebherr/cnel4713
    У haier очень дешевый пластик, отзывы от клиентов были, что часто ломаетс
    Спасибо

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 3 августа 2018 21:37

    TVMAN, так я не про фирмочки и по телефону в конторах....а про стабильных продавцов типа универмаг Беларусь и др. тот же 5 элемент-где выбираешь товар оплачиваешь и потом тебе привозят домой упакованный товар и только тогда ты его увидишь и попробуешь))))))хотя ваш профиль инет магазы и там где подешевле :D

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    mike5355:

    TVMAN:

    Приобретал крупную бытовую технику в том числе стиральные машины, холодильники морозильник. Ни одну из перечисленных не оплачивал без предварительной проверки

    А стиралку как проверяли? Расскажите )

    :100500: .....нормально подкололи :super:

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    TVMAN:

    mike5355:

    TVMAN:

    mike5355:

    TVMAN, Так их на заводе включают и с водой проверяют. Потом уже упаковывают.

    Не спорю. Но при перевозке всё может быть, отсюда - доверяй, но проверяй. Не буду утверждать так это или нет но где встречал следующее: продавец перед оплатой сложной техники обязан проверить её в присутствии покупателя.

    А зимой как проверяете электронику?
    Надо подождать пока нагреется до комнатной температуры, курьер соглашается ждать 2-3 часа?

    Займите его тем на что он согласится.

    А если он согласится на обед в лучшем ресторане :lol: ....за ваш счёт-раз отнимаете его рабочее время и считаю будет прав.....а то каждый норовит моск пополоскать :molotok:

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 3 августа 2018 21:47
    mike5355:

    А стиралку как проверяли?

    мне в магазине включали, хотя я их и не просил -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы