Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    22 года на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • bigross Senior Member
    офлайн
    bigross Senior Member

    10478

    15 лет на сайте
    пользователь #158362

    Профиль
    Написать сообщение

    10478
    # 21 июля 2018 22:30
    sanekrush:

    Всем здравствуйте. Может кто-нибудь недавно покупал встраиваемый холодильник, посоветуйте модель. Спасибо))

    любой либхер

    Aut disce, aut discede, mane sors tertia caedi !!!
  • kirra09 Member
    офлайн
    kirra09 Member

    258

    13 лет на сайте
    пользователь #361737

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    Жизнь-нужно прожить!
  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 23 июля 2018 22:13

    kirra09, подсказываю.......бери что самому нравится а не кому то :znaika: ....а ломается всё...и всё ремонтируется :D

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • vitacom Senior Member
    офлайн
    vitacom Senior Member

    2992

    22 года на сайте
    пользователь #1072

    Профиль
    Написать сообщение

    2992
    # 24 июля 2018 15:03

    Кто что скажет про данный выбор :
    https://catalog.onliner.by/refrigerator/lg/gae429smrz
    ?

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 27 июля 2018 16:27 Редактировалось sva75, 2 раз(а).

    Хочу поделиться своим "опытом" покупки холодильника в онлайн-гипермаркете AMD.BY (не повторяйте моих ошибок):
    Заказал у них 22.07.2018г. холодильник LG GA-B499YVQZ с доставкой до дома (Брестская обл.) Менеджер перезвонил и подтвердил наличие заказа в течение 15 минут, несмотря на то, что это было воскресенье. Я уточнил у менеджера сроки доставки, т.к. для меня это было крайне критично. Менеджер сообщил, что заказ будет доставлен не позднее 25.07.2018г. и сообщил, что за сутки со мной свяжется представитель службы доставки и согласует время доставки заказа.
    Во вторник 24.07.2018г. звонка не было и я в 15:44 перезвонил сам. Менеджер магазина уверил меня, что холодильник уже загружен и сегодня привезти не успели, а завтра 25.07.2018 г. он точно будет у меня.
    25.07.2018г. я в 14:10 перезвонил сам (звонка от службы доставки не было) и поинтересовался когда привезут мой холодильник. Менеджер Александр уверил, что холодильник едет ко мне и я потребовал, чтобы они уточнили когда мне его ждать. Менеджер Александр сказал, что уточнит и мне перезвонит. Ждал я звонка до 17:30... естественно они и не думали звонить. Я позвонил сам и очередной менеджер сообщил мне, что три предыдущих менеджера "просто ошиблись" и я зря жду - мой холодильник приедет ко мне в пятницу. Сказать, что я был взбешен - это ничего не сказать. Я сказал менеджеру ,что хочу аннулировать заказ, на что он начал "клятвенно" меня убеждать", что в пятницу мне однозначно привезут холодильник.
    26.07.2018г. - звонка из службы доставки, который они обязаны были совершить накануне я естественно не дождался (и почему я не удивлен...)
    27.07.2018г. (пятница), 13:36 - не дождавшись звонка курьера я снова позвонил в этот "сказочный" магазин. Менеджер Ольга на мой вопрос "Где мой заказ?" радостно сообщила, что холодильник отгружен еще во вторник и едет ко мне (начались старые песни о главном). Я потребовал уточнить где мой заказ и когда я его сегодня получу. Она сказала, что уточнит и перезвонит. Конечно же никто и не думал перезванивать. Спустя час ожидания в 14:30 я перезвонил сам и попросил пригласить менеджера Ольгу. Мне ответили ,что она страшно занята (наверное уточняла местонаходжение черепах, на которых везли со вторника мой холодильник). Мне сообщили, что ей передадут и она перезвонит когда освободится.
    В 14:30 свершилось чудо, т.к. мне позвонили из службы доставки и радостно сообщили, что холодильник приедет ко мне завтра (в субботу 28.07.2017г.). Но вот самое странное в том, что та самая менеджер Ольга мне сообщила, что доставка в мой регион по средам и пятницам. Соответственно я в эту сказку с завтраками уже не верил и сказал ,что хочу увидеть свой заказ сегодня на что мне ответили, что только завтра. Я позвонил в магазин и потребовал аннулировать заказ в связи с неоднократными нарушениями сроков доставки, неоднократным обманом менеджерами магазина и намеренным введением покупателя в заблуждение. Деньги я потребовал перечислить на карту (платил с карты через ЕРИП) до конца рабочего дня. Менеджер начал меня уговаривать не отменять заказ и стал предлагать скидку, которую они якобы перечислят на мобильный телефон после получения холодильника. При этом из гарантий, что завтра мне будет доставлен мой холодильник - опять его "честное" слово. Я сказал, что не верю более этому магазину и хочу аннулировать заказ с немедленным возвратом уплаченной суммы на карту. После неоднократных попыток уговорить оставить заказ менеджер сказал ,что будет уточнять насчет возврата денег и наберет к 18:00.
    В итоге мне перезвонила представитель службы доставки и сообщила. что магазин им позвонил насчет несвоевременной доставки моего заказа только в пятницу 27.07.2018 в 14:45 после разговора с 6!!! менеджером магазина и заявлением об аннулировании заказа.
    Холодильник привезли в 9:10 утра в субботу 28.07.2018г.
    Вывод: Хотите потерять время, нервы и отдать деньги на неизвестное время - обращайтесь в AMD.BY.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • SOBER Senior Member
    офлайн
    SOBER Senior Member

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #34173

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 28 июля 2018 00:34 Редактировалось SOBER, 1 раз.

    Пользуюсь встроенным холодильником Атлант уже 5 лет, нормальный холодильник, встал без вопросов. Охлаждать охлаждает, сильно не намерзает и не шумит. За свои деньги -адекватный холодильник.

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4092

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4092
    # 28 июля 2018 15:01
    SOBER:

    Пользуюсь встроенным холодильником Атлант уже 5 лет, нормальный холодильник, встал без вопросов. Охлаждать охлаждает, сильно не намерзает и не шумит. За свои деньги -адекватный холодильник.

    Вы хоть бы модель писали или он один такой встроенный у Атланта?

    Акуна матата
  • bonic-74 Neophyte Poster
    офлайн
    bonic-74 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2053039

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 августа 2018 19:22

    форумчане расскажите про HAIER..устраивает обьем полезный холод и мороз. камер... 4 ящика в морозилке и зона охлаждения ...но вот почему только 5 элемент их продает,.. может есть альтернатива ... спасибо

  • malta03 Senior Member
    офлайн
    malta03 Senior Member

    631

    12 лет на сайте
    пользователь #568303

    Профиль
    Написать сообщение

    631
    # 1 августа 2018 20:08

    Вот скажите, стоит ли покупать Атлант современный, поспорили с сестрой, мы то после 20 летнего атланта купили бош, она тоже хочет поменять, но планирует только Атлант, а стоит ли. только

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 1 августа 2018 22:33

    malta03, скажу что Атлант не лучше- но и не хуже современного Бошика :-? )))))те Боши настоящие кончились в конце 90-ых крайне начале 2000 ых.... :( А ващэ сейчас все холодосы одноразовое гуамно на 5-7 лет-замаскированные под конфетку ....в разные обёртки :D

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • Jura_GT Member
    офлайн
    Jura_GT Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #271623

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 2 августа 2018 08:48 Редактировалось Jura_GT, 1 раз.

    Здравствуйте. Покупаю холодильник Атлант, на что обращать внимание при осмотре дома, может есть какие нюансы?

  • kazakservice Member
    офлайн
    kazakservice Member

    400

    6 лет на сайте
    пользователь #2442410

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 2 августа 2018 08:52
    bonic-74:

    форумчане расскажите про HAIER..устраивает обьем полезный холод и мороз. камер... 4 ящика в морозилке и зона охлаждения ...но вот почему только 5 элемент их продает,.. может есть альтернатива ... спасибо

    Если нужна большая морозилка, лучше брать Liebherr https://catalog.onliner.by/refrigerator/liebherr/cnel4713
    У haier очень дешевый пластик, отзывы от клиентов были, что часто ломается.

    vvpgsm:

    SOBER:

    Пользуюсь встроенным холодильником Атлант уже 5 лет, нормальный холодильник, встал без вопросов. Охлаждать охлаждает, сильно не намерзает и не шумит. За свои деньги -адекватный холодильник.

    Вы хоть бы модель писали или он один такой встроенный у Атланта?

    у Атланта одна встроенная модель. https://catalog.onliner.by/refrigerator/atlant/hm4307 . И в данном случае скорее повезло с покупкой, так как частая проблема - нормально нельзя навесить фасады + нестандартные размеры.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    kirra09:

    Здравствуйте, подскажите что выбрать :
    https://catalog.onliner.by/refrigerator/hotpointariston/e4dgaaaxo3
    https://catalog.onliner.by/refrigerator/lg/gab499sbqz
    https://catalog.onliner.by/refrigerator/hotpointariston/hf9201bro

    Аристон - однозначно нет. Качество сборки ужасное, пластик копеечный и работает как трактор. Среди данных вариантов лучше брать LG.

    Бытовая техника на кухню и все, что с ней связано
  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 2 августа 2018 09:53

    Теперича - не то что давеча...Выбирай не выбирай один хрен годков на 5 в лучшем случае до капремонта или помойки. Привет маркетологам и продавцам говна в красивой обертке :trollface:

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 2 августа 2018 10:34
    Furer:

    Выбирай не выбирай один хрен годков на 5 в лучшем случае до капремонта или помойки.

    Откуда такое смелое и распространённое утверждение?

    Лгут нынче все.
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 2 августа 2018 11:32 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    Jura_GT:

    Покупаю холодильник Атлант, на что обращать внимание при осмотре дома, может есть какие нюансы?

    на комплектность, отсутствие царапин, вмятин, потертости, побитости. Короче, в коридоре лампочка должна гореть, шо б глаза хорошо осмотрели внешний и внутренний вид холодильника.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 2 августа 2018 11:51
    Бендюжник:

    на комплектность, отсутствие царапин, вмятин, потертости, побитости. Короче, в коридоре лампочка должна гореть, шо б глаза хорошо осмотрели внешний и внутренний вид холодильника.

    Не забудьте сделать первое включение и проверить наличие холода в камерах и заявленного уровня шума в паспорте на изделие.

    Лгут нынче все.
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 2 августа 2018 11:52
    TVMAN:

    Не забудьте сделать первое включение и проверить наличие холода в камерах и заявленного уровня шума в паспорте на изделие.

    так на это гарантия есть -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Jura_GT Member
    офлайн
    Jura_GT Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #271623

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 2 августа 2018 11:59
    TVMAN:

    Бендюжник:

    на комплектность, отсутствие царапин, вмятин, потертости, побитости. Короче, в коридоре лампочка должна гореть, шо б глаза хорошо осмотрели внешний и внутренний вид холодильника.

    Не забудьте сделать первое включение и проверить наличие холода в камерах и заявленного уровня шума в паспорте на изделие.

    так вроде сразу нельзя включать, нужно чтобы постоял несколько часов... или это все не правда?

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 2 августа 2018 12:19
    Jura_GT:

    TVMAN:

    Бендюжник:

    на комплектность, отсутствие царапин, вмятин, потертости, побитости. Короче, в коридоре лампочка должна гореть, шо б глаза хорошо осмотрели внешний и внутренний вид холодильника.

    Не забудьте сделать первое включение и проверить наличие холода в камерах и заявленного уровня шума в паспорте на изделие.

    так вроде сразу нельзя включать, нужно чтобы постоял несколько часов... или это все не правда?

    Неправда. Представьте ситуацию привезли х-к (или другое) прошел внешний осмотр всё ок. Оплатил, расписался попрощался. Через два часа включаем, а он молчит. Гарантия гарантией, но дальше начнутся звонки и тд.

    Лгут нынче все.
  • Jura_GT Member
    офлайн
    Jura_GT Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #271623

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 2 августа 2018 12:24 Редактировалось Jura_GT, 1 раз.

    т.е. нужно сразу и включить, а то говорят в магазине что после транспортировки нужно отстояться ему, 4-5 часов, а то лучше сутки, масло в компрессоре чтобы стекло, хладоген и тд...