Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    22 года на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 13 февраля 2018 21:46
    Air_2151370:

    Ну так я ж и написал выше: на дурака не нужен нож, ему три короба наврешь, и делай с ним что хошь.

    А вот еще бывает что до тебя уже побывали, короба наговорили, сливки сняли и потом пропали..

    Air_2151370:

    И - да - скорее всего считается "по старинке": компрессор lg - только механика.

    Открою тайну - что у LG, что у Samsung инверторные компрессора представляют собой законченные устройства, управляемые ОТДЕЛЬНЫМИ эл. блоками. Так что ели горит плата инвертора - гарантия 10 лет побоку.

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 13 февраля 2018 21:47
    Furer:

    а при чем здесь продавец?

    Ну, вот... Вы демонстрируете полное юр.невежество. Это я к тому, что ваши права вам никто разжевывать не будет (самому надо изучать), разве что намекнут. А намек есть в гарантийном талоне, чтр я привел. Черным по белому - по вопросам гарантии обращаться к продавцу. А дальше уже вы можете намекнуть поодавцу, но обычно они понятливые)))

    Еще раз. В гарантийном талоне не оговорены условия доп.оплаты. Соот-но, в случае возникновения оных, и поскольку они не были оговорены, по закону они ложатся на продавца. Т.е. - сервису, может вы и оплатите, но потом вернете через суд, если продавец не вернет.

    Другое дело. Сейчас так заковыристо составляются договоры, что неискушенному в юр.тонкостях не углядеть. Поэтому я допускаю (на каких-то 0.01%), что с этими обязательствами в талоне может быть какой-то подвох

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 13 февраля 2018 21:53

    Скупой платит дважды :znaika: ....а лох всегда :D

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 13 февраля 2018 21:55 Редактировалось Furer, 2 раз(а).

    Air_2151370, есть такое понятие- "Норма права шире, чем ее буквальное толкование" . Знакомо, надеюсь? Вот и будет где закорючка "Во всем остальном стороны руководствуются законодательством Респ. Белар. (РБ писать неграмотно, это зарегистрированное сокращение Республика Болгария) .
    И пойдет отсылка по всем нормам гражданского права, и помогай Господь. От вашего энтузиазма и судебных прецендентов все зависит, удастся ли опустить бедного продавца, который вообще без понятия то там LG наобещала клиентам гору алмазов.

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 13 февраля 2018 21:58
    Furer:

    Гарантию и условия обслуживания диктует не он, а завод-изготовитель

    Насчет гарантии - точно - нет, не производитель.
    Например, на холодосы у нас по закону 3 года, не меньше!!! и плевать, что россия нам "отгружает" по 1 году. Хитропопые продавцы на многие товары дают гарантию год, и втирают потом покупателю. Лично столкнулся. Покупал товар с гарантией год. Потом товар сломался, прошло больше года... Посмотрел закон - на данный товар в РБ гарантия не может быть меньше 2 лет. Сначала продавец (если что - 5эл.) кочевряжился, но быстро стих ' заменил, как миленький. Т.ч...

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 13 февраля 2018 22:12

    Furer, упаси Боже от такого клиента....свят-свят :(

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • kate_katre Junior Member
    офлайн
    kate_katre Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #614107

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 13 февраля 2018 22:13

    Air_2151370, ну это 5 элемент. А вот будет ли через год работать интернет магазин, в котором я вчера холодос купила, это вопрос)

  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 13 февраля 2018 22:15
    Furer:

    Открою тайну - что у LG, что у Samsung инверторные компрессора

    Уточните. Современными холодосами не занимался, но какая-то тут путаница, имхо...

    Насколько я понимаю, компрессора у Самс. и lg принципиально разные. Называть их обоих инверторными некорректно.

    Инверторные - это, скорее, о способе питания? Инвертор - устройство, вырабатывающее, в зависимости от режима, напряжения (токи?) разной величины (частоты, формы, и пр.?)? Не?

    У Самс. - компрессор по типу классического? Эл.двигатель + кривошип. Так?
    У lg - грубо говоря цилиндр с соленоидами? Так? Чтобы этот "цилиндр" заработал необходима (грубо говоря) плата управления (переключения) соленоидов? Так?

    Если эта "плата" составляет единое целое с "цилиндром", то соглашусь - это отдельный узел, который можно назвать компрессором, а плата, вырабатывающая " питающие" напряжения (инвертор?) - отдельный узел.

    Я правильно понимаю? Поправьте.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    kate_katre:

    А вот будет ли через год работать интернет магазин, в котором я вчера холодос купила, это вопрос)

    Да. Это проблема покупателя. Я покупал в 21век, а вы где?

  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 13 февраля 2018 22:20 Редактировалось Furer, 1 раз.
    refrico:

    Furer, упаси Боже от такого клиента....свят-свят

    да уж кому - то подфартит может сам Пан гей Мун приедет ) как 25лет гарантии на японские телеки байка)

    Air_2151370:

    Называть их обоих инверторными некорректно.

    они оба инверторные.

    Air_2151370:

    Инверторные - это, скорее, о способе питания? Инвертор - устройство, вырабатывающее, в зависимости от режима, напряжения (токи?) разной величины (частоты, формы, и пр.?)? Не?

    йа

    Air_2151370:

    У Самс. - компрессор по типу классического? Эл.двигатель + кривошип. Так?
    У lg - грубо говоря цилиндр с соленоидами? Так? Чтобы этот "цилиндр" заработал необходима (грубо говоря) плата управления (переключения) соленоидов? Так?
    Если эта "плата" составляет единое целое с "цилиндром", то соглашусь - это отдельный узел, который можно назвать компрессором, а плата, вырабатывающая " питающие" напряжения (инвертор?) - отдельный узел.

    да все верно. Но все платы управления внешние.

    Добавлено спустя 2 минуты

    kate_katre:

    А вот будет ли через год работать интернет магазин, в котором я вчера холодос купила, это вопрос)

    я же говорю продавец тут не фигура, даже если магаз развалиться, обращайтесь в представительство. Если продано на территории Беларуси завод берет все гарантии и снабжение зап частями на себя. Что вы все этого продавца беззащитного барыгу терроризируете ;)

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • kate_katre Junior Member
    офлайн
    kate_katre Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #614107

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 13 февраля 2018 22:25 Редактировалось kate_katre, 1 раз.

    Air_2151370, я в менее известном, целых 100р сэкономила) а сеголня смотрю у него уже на 130р дороже. Ничего не понимаю в этом ценообразовании.

  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 13 февраля 2018 22:35 Редактировалось Air_2151370, 1 раз.
    Furer:

    Но все платы управления внешние.

    Ага. Т.е. грубо говоря у lg (в отличии от Самса) две платы: 1.управление соленоидами, 2.т.н. плата инвертора.

    По плате 2 - без вопросов, отдельный узел.
    А вот плату 1., я бы трактовал, как часть "компрессора".
    Более того (о чем я с самого начала и речь веду), если платы 1 и 2 обьединены, то нужно было бы их относить к компрессору, поскольку без платы 1 назвать трубку с клапанами компрессором язык не поворачивается)

    Furer:

    даже если магаз развалиться, обращайтесь в представительство. Если продано на территории Беларуси завод берет все гарантии и снабжение зап частями на себя.

    Все верно. Но на первой линии - продавец. И это его проблемы - как обеспечить гарантию (например, холодосу) в 3 года, когда производитель дает 1. Вот хотя бы тот же lg, что мы тут разбираем. Прекрасно видно, как одна и та же модель в разных странах имеет разную гарантию. Обычно продавцы свое не упускают))) Риски компенсируют ценой.

  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 13 февраля 2018 22:47 Редактировалось Furer, 6 раз(а).
    Air_2151370:

    1.управление соленоидами, 2.т.н. плата инвертора.

    Управление соленойдом это и есть плата инвертора. Что в самце, что в лджи инверторы внешние. Если бы блок стоял в компрессоре, пусть даже промежуточный, тогда другое дело. А так там только металл,клапана и обмотки. Так что мухи отдельно, котлеты отдельно.

    ЗЫ К чему я все это.
    К тому, что мы все падки на халяву, и действительно наклейка 10 лет в теории прекрасно, вызывает доверие к технике. Однако наше общество устроено так - не обманешь не продашь ! И вот тут то начинаются всякие хитрожопые оговорки и увертки в гарантийных обязательствах. Вообщем увы обычная замануха. Я в самом начале отметил, что 7 лет службы и 10 гарантии выглядят как -то корявенько ...было бы 7 и 7 тогда да. А так получается коллизия права - фирма LG и Самсунг официально признают, что их изделие спустя 7 лет становиться непригодным и возможно опасным в эксплуатации - тк дальше эксплуатация на свой страх и риск, и например в случае пожара (пусть даже по вине завода ничего не доказать уже) а с другой подтверждает, что гарантирует установку нового компрессора после истечения срока службы, а значит косвенно холодильник продолжает быть пригодным к эксплуатации. Гальванизация трупа, не иначе :roof:

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 13 февраля 2018 22:47
    Furer:

    бедного продавца, который вообще без понятия то там LG наобещала клиентам гору алмазов.

    Вы дописали позже, отвечаю.
    Продавец выдал гарантийный талон, где прописана эта самая гора. Никто его за язык не тянул. Вполне мог бы и не обещать - наши законы не настаивают на этом;)

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Furer:

    равление соленойдом это и есть плата инвертора. Что в самце, что в лджи инверторы внешние.

    Разве в Самсе линейный компрессор?!!

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 13 февраля 2018 23:10

    Так пора за попкорном....

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 14 февраля 2018 09:44 Редактировалось Furer, 2 раз(а).
    Air_2151370:

    Разве в Самсе линейный компрессор?!!

    В самсе - инверторный компрессор.
    В лыже - линейный инверторный.
    По методу управления, оба вида компрессоров - инверторы.
    и да, увы и ах по мне линейные инверторные от лыжи ненадежны. У самса лучше. А пока реклама идет, люди гребут, гребут, гребут а он им светит (С).

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • Walkman1978 Senior Member
    офлайн
    Walkman1978 Senior Member

    2157

    16 лет на сайте
    пользователь #123966

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 14 февраля 2018 12:48

    а где либхеры вживую посмотреть? Желательно побольше различных. Интересуют встраиваемые.

  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 14 февраля 2018 12:58 Редактировалось Air_2151370, 3 раз(а).
    Furer:

    действительно наклейка 10 лет в теории прекрасно, вызывает доверие к технике. Однако наше общество устроено так - не обманешь не продашь ! И вот тут то начинаются всякие хитрожопые оговорки и увертки в гарантийных обязательствах. Вообщем увы обычная замануха. Я в самом начале отметил, что 7 лет службы и 10 гарантии выглядят как -то корявенько ...было бы 7 и 7 тогда да. А так получается коллизия права - фирма LG и Самсунг официально признают, что их изделие спустя 7 лет становиться непригодным и возможно опасным в эксплуатации - тк дальше эксплуатация на свой страх и риск, и например в случае пожара (пусть даже по вине завода ничего не доказать уже) а с другой подтверждает, что гарантирует установку нового компрессора после истечения срока службы, а значит косвенно холодильник продолжает быть пригодным к эксплуатации. Гальванизация трупа, не иначе

    /* трудно следить за диалогом, когда сообщения дописываются после ответа на него*/

    Соб-но, мы пошли уже по второму кругу...
    В целом по цитате я с вами согласен, я уже дважды высказывался о сомнениях по поаоду рекламных трюков. Но! Т.н.м. не все так уж и мрачно)

    Итак.

    Furer:

    Гальванизация трупа, не иначе

    Отнюдь. Истечение срока службы не означает полную непригодность изделия, а всего лишь - необходимость обратиться в АСЦ доя "проведения профилактических работ", как и написано в мануале, который вы привели на предыдущей странице. Т.е. в случае замены компрессора после 7-летнего срока, такие работы должны быть выполнены (кстати - да - за них, очевидно, придется заплатить). Нет никакой коллизии, абсолютно.

    Резюмирую все остальные " сомнения".
    1. БОльший срок гарантии на комплектующие и оплата работы.
    См. ч.4 п.5 ст.21 Закона РБ (кстати, вполне оф. сокращение, см. по ссылке) о защите прав потребителя

    Если на комплектующее изделие, составную часть основного изделия установлены гарантийные сроки большей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если недостатки комплектующего изделия, составной части основного изделия обнаружены в течение гарантийных сроков на них, независимо от истечения гарантийного срока на основное изделие.

    http://kodeksy-by.com/zakon_rb_o_zaschite_prav_potrebitelej/21.htm

    Т.е. - все бесплатно, как я выше и написал. Если jg и устанавливает какую-то доп.оплату, то она выполняется продавцом.

    2. Далее. Были сомнения по транспортным расходам. LG в соотв. с гарант.талоном их не оплачивает. Но! См. п.11 ст.20 того же закона

    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Т.е. опять же эти расходы оплачивпет продавец. Не буду спорить - возможно кто-то и повелся на лапшу продавца и заплатил. Но это явный развод (из-за незнания своих прав) - многие торгаши даано потеряли совесть, если она у них была...

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    Furer:

    В самсе - инверторный компрессор.
    В лыже - линейный инверторный.
    По методу управления, оба вида компрессоров - инверторы.

    Ну вот) И я об этом же. Ну, да ладно... Все равно простой обыватель-потребитель не сдвинет этот юр.вопрос

    PS
    Furer,
    Посмотрел видео вскрытия линейного компрессора lg.
    "Интересный" вопрос полностью снят с "повестки" )
    Да - самостоятельная единица.
    Я думал в плане элекроники лин.компр. более сложное изделие - имеет схему переключения соленоидов. А там - примитив, что-то типа вибрика. Подключение теми же тремя проводами.

    Автор ролика неодобрительно отзывается о компр., но из комментов можно сделать вывод, что более опытные коллеги не столь категоричны.

    Например:
    *
    Интересный вывод.Главное как уверено.Линейный компрессор пошол в серию с 2009 года. И на деле показал себя супер надежным. По факту было заменено 2 компрессра, и то ошибочно.
    *
    там явно видно что масло горелое и нагар в головке это подтверждает то есть в холодильнике утечка на низкой стороне в холодильниках на 134r это особо ярко выражается по не приятному запаху спускаемого фреона и масла в компессоре. Опытный холодильщик это еще при стравливании фреона с системы определит я обычно при демонтаже компрессора сразу в прозрачный одноразовый стакан немного масла с компрессора сливаю если хоть немного рыжеватое то это должно насторожить
    *

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 14 февраля 2018 21:45

    Поэмы писать надо...так холявы хочется :lol:

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 14 февраля 2018 22:22 Редактировалось Furer, 1 раз.

    Каждый силен верой своей, по ней и воздастся.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    refrico,

    refrico:

    Поэмы писать надо...так холявы хочется :lol:

    refrico, по вере нашей воздастся. Ну не верят люди, что покупают г....в красивой обертке. Молодца маркетологи, знают как управлять толпой. Пожелаем удачи товарищу в его нелегкой борьбе за 10 летнюю гарантию. Я думаю , и не без оснований годика через 3-4 она ох как понадобится.

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 14 февраля 2018 22:41

    Furer, ох тяжковато ему будет :( ....но и не легко тем кому он мозг будет клевать :molotok:

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше