Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    22 года на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • Walkman1978 Senior Member
    офлайн
    Walkman1978 Senior Member

    2157

    16 лет на сайте
    пользователь #123966

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 12 февраля 2018 15:10

    почитал ветку понял что все холодильники отстой... что брать тогда?

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 12 февраля 2018 15:30
    Walkman1978:

    почитал ветку понял что все холодильники отстой... что брать тогда?

    Из всех "отстоев" меньший "отстой". :)
    Или если (и это будет правильно) не брать во внимание мнение ветки тогда Samsung или Атлант.

    Лгут нынче все.
  • kate_katre Junior Member
    офлайн
    kate_katre Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #614107

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 12 февраля 2018 16:26

    Walkman1978, у родителей самсунг с ноуфростом почти 5 лет уже четко работает, никогда ничего за ним не пылесосили, счас почитала ветку ,может и надо.

  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 12 февраля 2018 19:05

    Я не заморачивался по поводу выбора, и брал бы Атлант. Но жена твердо поставила условие: не частичная разморозка (но фрост), а полная. Представила на "утверждение" две модели - Самсунг и LG. Не долго думая выбрал из двух "зол" - "утвердил" LG. Самое малое энергопотребление (207 кВт за год) и самый большой гарантийный срок (10!!! лет). Надеюсь столько и проживет без ремонта. Вот и все муки ввбора)))

  • Osemenitel Senior Member
    офлайн
    Osemenitel Senior Member

    6746

    7 лет на сайте
    пользователь #1937669

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 12 февраля 2018 19:06

    и самый большой гарантийный срок (10!!! лет).

    10 лет гарантия на компрессор,а не на холодильник.
    Но,я ,как писал выше,тоже выбрал LG.
    Пока не купил-из технических соображений,но определился.

  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 12 февраля 2018 19:32 Редактировалось Furer, 1 раз.
    Osemenitel:

    10 лет гарантия на компрессор

    установка компрессора и выезд техника будут платные около 100 уе). А компрессор типа бесплатно.

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 12 февраля 2018 20:51
    Osemenitel:

    10 лет гарантия на компрессор,а не на холодильник.

    Ес-но. На холодильники - 3 года для любой! марки или модели. Я же говорю о позиции, где есть выбор. У Самсунга на компрессор - 3 года.

    Furer:

    установка компрессора и выезд техника будут платные около 100 уе). А компрессор типа бесплатно.

    Интересно девки пляшут. Так я ранее и писал, что мне это кажется неким рекламным трюком... Т.е. компрессор - гарантийный, но сам ремонт - платный. Хм...Мутно все как-то. Уже есть факты такого обслуживания?

    Но, собственно, при выборе я ориентировался не на сам гарантийный ремонт компрессора как таковой. "Ход" своих размышлений я обьяснял раньше. В двух словах - имхо, для lg существует большая вероятность отработать (вообще) без ремонта 10 лет, нежели доя Самсунга. Решение чисто умозрительное, принятое в условиях дефицита времени (как выше и написал) без каких-либо поисков отзывов и пр.

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 12 февраля 2018 20:56
    Furer:

    Osemenitel:

    10 лет гарантия на компрессор

    установка компрессора и выезд техника будут платные около 100 уе). А компрессор типа бесплатно.

    Это если плату инвертора осколками не зацепило....если плата легла-то то еще 250 в среднем наших деноминированных достань и положь :weep:

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    Air_2151370, я еще скажу....если компрессор полетит то никто сломя голову менять его не побежит :-? .....сделают запрос на фирму....а не левый ли это холодос и значится ли в базах :znaika: -и если ответ положительный тогда приступят)))))а это как понятно пару-тройку дней займёт :(

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • Walkman1978 Senior Member
    офлайн
    Walkman1978 Senior Member

    2157

    16 лет на сайте
    пользователь #123966

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 12 февраля 2018 21:34

    Либхер отстой и сименс делают в россии? Есть либхеры немецкой сборки для германии? Или не привозят такие?

  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 12 февраля 2018 21:38 Редактировалось Air_2151370, 2 раз(а).
    Furer:

    установка компрессора и выезд техника будут платные

    refrico:

    если плата легла-то то еще 250 в среднем

    Взял гарантийный талон, читаю.
    (Сразу небольшое отступление. Перевод на белорусский несколько отличается от перевода на русский. Эээ... Может, это и важно... Ну, да ладно - возьмем русский)

    1. Гарантия предусматривает бесплатный РЕМОНТ в установленные сроки.
    2. Гарантийный период: на детали - компрессор - 10 лет.
    3. Гарантия не предусматривает других расходов, кроме расходов на ремонт или замену.

    Т.о. имеем:
    1. Ремонт компрессора или замена его на новый - бесплатно. Т.е. и компрессор, и работа - бесплатно.
    2. Выезд техника, возможно, платный. Но это наверно решается в каждом случае(городе, сервисе) по-разному.
    3. Плата... Вопрос интересный. Если следовать букве, то ее замена по идее - платная. Но тут еще надо разобраться - не является ли она составной частью компрессора. Задачка доя юристов.
    Если классический компрессор способен запускаться и работать без доп.обвески, то он и идет, как отдельная единица (деталь).

    Линейный компрессор lg (насколько я понимаю),- то бишь сама железяка,- не способен самостоятельно без электроники работать вообще. Возвратно-поступательное движение поршня создается не кривошипно-шатунным механизмом, как во всех прочих компрессорах, а сугубо электроникой. На этом основании вполне можно юридически требовать признания (если это не так) механики+электроники линейного компрессора lg единым узлом, т.е. в данном случае компрессором.
    (Для Самсунга, насколько я понимаю, этого сделать нельзя. Т.к. электроника там служит лишь для управления режимом работы, а не доя самой работы, компрессор же действительно является самостоятельной частью. Переносить практику от Самсунга на lg было бы неправомерно).

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 12 февраля 2018 21:52
    Walkman1978:

    Либхер отстой и сименс делают в россии? Есть либхеры немецкой сборки для германии? Или не привозят такие?

    Немецкие для эуропейцев....для СНГ сойдут и болгарские :lol: ....так факты просто-проглядывая заграничные форумы по холодосам.....понял что немецкие Либхуеры таже шняга :( ...болгары только собирают то что гансы им дали :-?

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • Женя1 Neophyte Poster
    офлайн
    Женя1 Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #2140488

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 13 февраля 2018 17:26

    Советую присмотреться в бренду Атлант. Они делают хорошую и долговечную бытовую технику. Холодильники нормальные, цена не завышенная, лично мы аналогов не нашли, чтобы были такие функции и невысокая стоимость. И электроэнергию экономят нормально.

  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 13 февраля 2018 17:38 Редактировалось Furer, 3 раз(а).
    Air_2151370:

    Т.о. имеем:
    1. Ремонт компрессора или замена его на новый - бесплатно. Т.е. и компрессор, и работа - бесплатно.

    Не надо фантазировать.
    Специально для Вас, из моей коллекции -

    Кстати этот холодильник сдох через 2 года по компрессору. Так что халявы с 10лет наклейкой не получиться. Кстати, не находите что выглядит странно - 10лет гарантии при заявленном сроке службы ВСЕГО холодоса в 7 лет? Попахивает дрянной рекламой а-ля 90-е.

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 13 февраля 2018 20:00
    Furer:

    Не надо фантазировать

    Что за тон вы себе позволяете?!!!
    Я передал на словах то, что написано в гарантийном талоне!!!

    Не верите, читайте сами

    В гарантийном талоне ничего подобного тому, что вы приводите, нет. Сейчас не могу еще раз посмотреть описание. Доберусь до описания - посмотрю еще раз. Но разговор такой уже здесь был и я просматривал его еще тогда несколько раз именно на предмет 10 лет гарантии. Ничего подобного не встретил.

    Furer:

    Кстати этот холодильник сдох через 2 года по компрессору.

    Вот и привели бы свой конкретный опыт,- мол, так и так - в таком-то году заплатил за работу по замене и т.д.

    На сегодн.день такого в гарантии не оговорено.

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 13 февраля 2018 20:53

    Air_2151370, верьте и вам воздасться :znaika: ....не оговорено но будет представлено :-?

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 13 февраля 2018 21:06 Редактировалось Furer, 3 раз(а).
    Air_2151370:

    Вот и привели бы свой конкретный опыт,- мол, так и так - в таком-то году заплатил за работу по замене и т.д.

    Да не платим мы, а наоборот...отнимаем )

    Добавлено спустя 2 минуты

    Air_2151370:

    Если классический компрессор способен запускаться и работать без доп.обвески, то он и идет, как отдельная единица (деталь).
    Линейный компрессор lg (насколько я понимаю),- то бишь сама железяка,- не способен самостоятельно без электроники работать вообще. Возвратно-поступательное движение поршня создается не кривошипно-шатунным механизмом, как во всех прочих компрессорах, а сугубо электроникой. На этом основании вполне можно юридически требовать признания (если это не так) механики+электроники линейного компрессора lg единым узлом, т.е. в данном случае компрессором.
    (Для Самсунга, насколько я понимаю, этого сделать нельзя. Т.к. электроника там служит лишь для управления режимом работы, а не доя самой работы, компрессор же действительно является самостоятельной частью. Переносить практику от Самсунга на lg было бы неправомерно).

    Вот это фантазии чистой воды. Спецы поймут. Без обид, это я имел ввиду ))

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 13 февраля 2018 21:25
    refrico:

    не оговорено но будет представлено

    Глупости это.

    Даже не важно, что будет написано в мануале (хотя я и уверен на 99%, что в "моем" мануале никаких примечаний о доп.оплате по замене комрессора нет).

    Хочу успокоить сегодняшних покупателей lg.
    Оф.документом реализующим право гарантии является гарантийный талон, выданный (заверенный) продавцом (мануал - бумажка, не имеющая юр.силы).

    Полагаю, талон будет аналогичен приведенному мной. По всем вопросам гарантии обращаемся к продавцу. Я не исключаю, что по каким-то корпоративным правилам lg за замену компрессора они берут доп.оплату. Но!

    Поскольку в оф.документе, выданном продавцом, ничего об этом не сказано, в случае возникновения ситуации с доп.оплатой по замене, эти расходы в соответствии с законом о правах потребителя вы элементарно возмещаете через суд.

    Мало того - продавец и не будет доводить дело до суда - себе дороже, т.к. кроме прямых расходов понесет еще судебные. По вашей (решительной) претензии молча все вернет.

    За примером (мне) далеко ходить не надо. Намедни заказывали через интернет товар. После получения, распаковки и т.д., оказалось - товар не соответствовал оговоренным свойствам. Молча приехали, забрали, извинились,- чего изволите? Вернуть деньги, заменить на что-то другое...

    Есть хорошая присказка: об обязанностях тебе расскажут, а свои права - должен сам знать и изучать. В противном случае - да - наплетут три короба, и заплатишь (как лох))))

  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 13 февраля 2018 21:28

    Air_2151370, а при чем здесь продавец? Гарантию и условия обслуживания диктует не он, а завод-изготовитель. Поэтому продавец дружно пошлет в АСЦ, вот и с ним будете бодаться в случае чего.

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 13 февраля 2018 21:36
    Furer:

    Да не платим мы, а наоборот...отнимаем

    Ну так я ж и написал выше: на дурака не нужен нож, ему три короба наврешь, и делай с ним что хошь.

    Furer:

    Вот это фантазии чистой воды. Спецы поймут. Без обид, это я имел ввиду

    Угу... Спецы по железкам? Ну, с железками - ладно... А электроникой занимался;) Правда, холодосами не приводилось.

    Повторюсь. Вопрос - интересный. И - да - скорее всего считается "по старинке": компрессор lg - только механика. Это естественная т.з., кормящихся от ремонта. Но на самом деле вопрос спорный. (Ес-но, обыватель решение вопроса нп потянет;)

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 13 февраля 2018 21:46

    Блажен кто верует....дурак тот кто думает что самый умный...всех обует :lol:

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше