Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    22 года на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • bigross Senior Member
    офлайн
    bigross Senior Member

    10478

    15 лет на сайте
    пользователь #158362

    Профиль
    Написать сообщение

    10478
    # 9 февраля 2018 14:06
    natkina:

    все это НЕ про Холодильники)))

    А вам какая разница?

    Aut disce, aut discede, mane sors tertia caedi !!!
  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 9 февраля 2018 21:00

    Какие щас холодосы :conf: ....балкон рулит и как Ноу Фрост размораживать не нада :lol:

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 9 февраля 2018 22:05 Редактировалось Furer, 1 раз.

    Все это мирское, суета....можно долго и нудно выбирать холодильник, и действительно, с ним ничего не случиться - может тебя например просто насмерть собьет машиной......

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • bigross Senior Member
    офлайн
    bigross Senior Member

    10478

    15 лет на сайте
    пользователь #158362

    Профиль
    Написать сообщение

    10478
    # 10 февраля 2018 16:25

    яволь.. или метеорит тунгусский на голову.

    Aut disce, aut discede, mane sors tertia caedi !!!
  • Alina1221 Neophyte Poster
    офлайн
    Alina1221 Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #2150699

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 февраля 2018 16:58

    Хорошие холодильники раньше делали, помню у бабушки 20 лет холодильник работал, а сейчас сложнее выбрать качественные! :P

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 10 февраля 2018 19:26

    Alina1221, сложно выбрать качественные :conf: ....потому и сложно )))))что таких сейчас НЕТ!!!.....их просто не делают :-?

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1489

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 10 февраля 2018 21:27

    refrico, Изменились понятия о качестве. У меня язык не повернется назвать мой старый минск-15, который еще тарахтит на даче КАЧЕСТВЕННЫМ. Наверное нужно привыкнуть, что бытовая техника сейчас служит 5-7 лет.

  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 11 февраля 2018 00:37
    mike5355:

    Изменились понятия о качестве

    Понятие о качестве не может измениться!. Качество (если кратко) - это степень пригодности (вещи, товара).

    Как может быть качественной вещь, которая пригодна 5 лет вместо 20..30?!!!

    Во все времена более качественной вещью считалась та, которая прослужит дольше. А сейчас - не изменение понятий происходит, а полное их извращение.

    mike5355:

    Наверное нужно привыкнуть

    И это зачем же привыкать к плохому?

    Но... дело в том, что молодежь уже и не представляет, как это техника может работать более одного сезона, а уйдет старое поколение и не будет уже кому вспомнить, что такое - реально и возможно.

    PS Если имеются затруднения - ориентируйтесь на авиатехнику, где пока еще считается нормой ресурс работы в десятилетиях.

  • kate_katre Junior Member
    офлайн
    kate_katre Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #614107

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 11 февраля 2018 15:35

    Никак не определюсь с выбором. Остановилась на LG GA-B389SEQZ . У меня ограничение по высоте. Норм холодос или как пишут в отзывах шумноват?спасибо если ответите.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 11 февраля 2018 16:04 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    Air_2151370:

    ориентируйтесь на авиатехнику, где пока еще считается нормой ресурс работы в десятилетиях.

    я так думаю, что за стоимость авиатехники можно сконструировать вечный холодильник -))))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 11 февраля 2018 17:40
    Бендюжник:

    за стоимость авиатехники можно сконструировать вечный

    Но почему-то раньше бытовая техника (не толтко советская, но и импортная) конструировалась по посильной цене со сроком службы сопоставимым с авиатехникой. Стоимость тут не причем. Стоимость здесь находится в зависимости от сложности, а не от срока службы.

    Давно не секрет - уменьшение срока службы (а соответственно - и качества) умышленная политика производителя (не буду распространяться о причинах - на с.д. это моветон...)

    Добавлено спустя 9 минут 46 секунд

    kate_katre:

    холодос или как пишут в отзывах шумноват?

    Z - линейный компрессор...
    Смотрите сколько заявлен шум. У меня линейник lg - 39дБ. Есть модели и меньше.
    Что сказать о шуме?.. Ранее уже отписывался. Смотря с чем сравнивать. Я сравнивал с хорошим аппаратом (мне посчастливилось заиметь в нач.века холодос с датским классическим компрессором). По сравнению с ним - очень шумный. Но... В принципе - уже привык. В комнате шум не замечаешь. На кухне - да - шум уверенно слышен.

  • kate_katre Junior Member
    офлайн
    kate_katre Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #614107

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 11 февраля 2018 20:54

    Air_2151370, а что с перенавешиванием дверей самостоятельно? В электросиле сказали что слетает гарантия если сам что-то не так сделаешь, а в интернет магазине, сказали ерунда, если хотите наш водитель ваМ перевесит за умеренную плату)соглашаться или из сервис центра вызвать мастера?я сама не перевешу)

  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 11 февраля 2018 21:06

    kate_katre, соглашайтесь на услуги водителя. Там нет ничего сложного вообще. Плюс в инструкции всё расписано и показано.

  • kate_katre Junior Member
    офлайн
    kate_katre Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #614107

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 11 февраля 2018 21:26

    kizlyar, успокоили. А то там наговорили про дисплей, шлейф провода - надо грамотно переключить. но мне тож кажется всё норм должно быть...

  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 11 февраля 2018 21:48

    kate_katre, фишку с проводами надо разъединить, провод переложить на другую сторону дверцы и фишку обратно соединить. Я даже не представляю как и что там можно сломать :)

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд

    В ютубе полно видео.

  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4322

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4322
    # 11 февраля 2018 23:05
    kizlyar:

    kate_katre, фишку с проводами надо разъединить, провод переложить на другую сторону дверцы и фишку обратно соединить. Я даже не представляю как и что там можно сломать :)

    Можно. Можно криво провод положить и через пару-тройку месяцев-полгода жгут перетрется.

  • kate_katre Junior Member
    офлайн
    kate_katre Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #614107

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 12 февраля 2018 00:27

    А еще увидела в магазине в понравившейся мне модели LG GA-B389SEQZ ( может быть я придираюсь слишком) такую особенность. При закрывании верхней камеры холодильной как будто вздувается и отходит нижняя дверца морозилки ( такое еле заметное ее вибрация или раскачивание не знаю как назвать), может там резинки толстые или двери нижняя и верхняя между собой както связаны особо?.. Не отойдут ли потом эти дверцы? К ремонтникам вопрос.

  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4322

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4322
    # 12 февраля 2018 00:34
    kate_katre:

    А еще увидела в магазине в понравившейся мне модели LG GA-B389SEQZ ( может быть я придираюсь слишком) такую особенность. При закрывании верхней камеры холодильной как будто вздувается и отходит нижняя дверца морозилки ( такое еле заметное ее вибрация или раскачивание не знаю как назвать), может там резинки толстые или двери нижняя и верхняя между собой както связаны особо?.. Не отойдут ли потом эти дверцы? К ремонтникам вопрос.

    Это нормально. Да, они связаны воздушным каналом. Не обращайте внимания.

  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 12 февраля 2018 11:18 Редактировалось Air_2151370, 3 раз(а).
    kate_katre:

    а что с перенавешиванием дверей самостоятельно? В электросиле сказали что слетает гарантия если сам что-то не так сделаешь, а в интернет магазине, сказали ерунда, если хотите наш водитель ваМ перевесит за умеренную плату)

    Насчет гарантии не знаю, но думаю - ерунда, поскольку нигде в гарант.талоне не предусмотрено графы, где бы делалась отметка о каком-то обслуживании. В описании сказано только, что перенавешивание не является гарантийным случаем, проводится платно квалифицированным персоналом.

    Насчет водителя - не знаю... Лично я (с моей моделью. У вас может будет по-другому) столкнулся с проблемой. Ось нижней петли требовала нестандартного гаечного ключа, хоть в описании указывался стандартный. Разводным у меня ничего не пооучилось. Мне пришлось подгонять ось под стандартный ключ, чтобы ее выкрутить. Если такое пошло массово, то спецы должны будут обзавестись такими ключами (растачивается в условиях мастерской). Не знаю будет ли такой ключ у водителя...

    PS глянул свою модель... Модельный ряд тот же, что и у вас, но в чем-то есть отличие (навскидку не разбирался, надо каталог открыть) - B389SQQZ. Покупался в конце декабря через интернет.

    Обратите внимание на заявленный шум. В каких-то модельках этого ряда (по каталогу) он заявлен больше чем 39дБА. Странно, но в холодосах большего обьема (4хх) шум меньше...

    "Вздутие" дверки имеется.

    PPS По поводу шлейфа. При новой прокладке шлейфа я предварительно смазал силиконовой смазкой внутри верхней оси так, как было смазано в правой петле. Смазки там было с избытком, я ее перенес в левую петлю, а также смазал ею же вертикальный левый уплотнитель (поскольку изначально аналогично был смазан правый вертикальный уплотнитель). Эти нюансы в инструкции по перенавешиванию не указаны, но выполнение их будет не лишним.

  • kate_katre Junior Member
    офлайн
    kate_katre Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #614107

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 12 февраля 2018 13:22

    Спасибо, жду сегодня свой холодильник)