Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    22 года на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 1 февраля 2018 20:16
    Air_2151370:

    refrico,
    А какие узкоглазые, из отобранных Osemenitel, получше будут?

    Лично я больше симпатизирую Самцам то бишь Самсунгам ;) ....ну и Лыжи(ЛДжи) тоже неплохи как бы....а их Голд Стар (прежнее название Лджи) 30летние работают как молодые :super: Правда польская и российская сборка этих корейцев не в лучшую сторону сказывается на качестве :(

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20323

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20323
    # 2 февраля 2018 07:08
    refrico:

    Лично моё мнение Либхуеры нормальные кончились в конце 90ых прошлого века ну в начале 2000ых этого край....а сейчас под прошлую славу гонят шило откровенное :-? Есть у них косяк(дай Бог им здоровья) который много лет помогает зарабатывать на Либхуерах деньги.....но они даже не почесались что то изменить :molotok: ....хотя прекрасно про это ведают :lol:

    А что за косяк, если не секрет, конечно? А если секрет, то хотя бы в общих чертах, то, что надо знать покупателю либхеррррра?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Osemenitel Senior Member
    офлайн
    Osemenitel Senior Member

    6746

    7 лет на сайте
    пользователь #1937669

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 2 февраля 2018 08:17 Редактировалось Osemenitel, 1 раз.

    то, что надо знать покупателю либхеррррра

    Выше писали,у Либхера ломаются ручки-выполнены из некачественного пластика и сама технология странная.
    Ручка стоит 60 рублей+ вызов мастера /замена.
    Это не считая других поломок,которыми данная марка тоже грешит(со слов мастера по ремонту холодильников)

  • Straton Junior Member
    офлайн
    Straton Junior Member

    78

    18 лет на сайте
    пользователь #34630

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 2 февраля 2018 10:45

    Остановился на LG GA-B499TGLB. Покритикуйте плиз.

  • bigross Senior Member
    офлайн
    bigross Senior Member

    10478

    15 лет на сайте
    пользователь #158362

    Профиль
    Написать сообщение

    10478
    # 2 февраля 2018 10:54

    основные проблемы у всех холодильников начались с переходом с "фреонов" на "изобутан". дальше - больше: пластик хуже, металл тоньше.
    далее - переход с электромеханического управления на "типо электронное" вызвал ряд серьёзных проблем с сырой схемотехникой, каличной кетайской элементной базой и нашим "православным" электричеством.

    Aut disce, aut discede, mane sors tertia caedi !!!
  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 2 февраля 2018 11:50
    DVK:

    refrico:

    Лично моё мнение Либхуеры нормальные кончились в конце 90ых прошлого века ну в начале 2000ых этого край....а сейчас под прошлую славу гонят шило откровенное :-? Есть у них косяк(дай Бог им здоровья) который много лет помогает зарабатывать на Либхуерах деньги.....но они даже не почесались что то изменить :molotok: ....хотя прекрасно про это ведают :lol:

    А что за косяк, если не секрет, конечно? А если секрет, то хотя бы в общих чертах, то, что надо знать покупателю либхеррррра?

    Косяки разные :-? .....начиная от недешёвых ручек и так далее....покупателю надо знать )))))при малейших ухудшениях в работе холодоса -звонить мастерам.Лучше заплатить копейки за диагностику....чем довести холодос до писца))))и тогда не хило отдать на ремонт :znaika:

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 2 февраля 2018 11:57
    refrico:

    Лучше заплатить копейки за диагностику

    Опять кормить барыг ИПэшников? :ass:

  • bigross Senior Member
    офлайн
    bigross Senior Member

    10478

    15 лет на сайте
    пользователь #158362

    Профиль
    Написать сообщение

    10478
    # 2 февраля 2018 15:53
    kizlyar:

    refrico:

    Лучше заплатить копейки за диагностику

    Опять кормить барыг ИПэшников? :ass:

    20+ лет царствования прошли не зря... ИПшников уже ненавидят генетически.

    Aut disce, aut discede, mane sors tertia caedi !!!
  • Osemenitel Senior Member
    офлайн
    Osemenitel Senior Member

    6746

    7 лет на сайте
    пользователь #1937669

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 2 февраля 2018 17:06

    kizlyar,

    Опять кормить барыг ИПэшников?

    Нет канешн.
    Лучше обратиться в ЖЭС или Службу быта-там не обманут :lol:

  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 2 февраля 2018 17:38
    Osemenitel:

    kizlyar,

    Опять кормить барыг ИПэшников?

    Нет канешн.
    Лучше обратиться в ЖЭС или Службу быта-там не обманут :lol:

    В отличии от вас,в ЖЭС и службу быта за диагностикой холодильника я не обращаюсь :lol:

  • Osemenitel Senior Member
    офлайн
    Osemenitel Senior Member

    6746

    7 лет на сайте
    пользователь #1937669

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 2 февраля 2018 20:25 Редактировалось Osemenitel, 3 раз(а).

    и службу быта за диагностикой холодильника я не обращаюсь

    В государственную ремонтную мастерскую имени АГЛ-а? :D
    Вы не обращайте внимания-это во мне проснулась "вшивая блоха"

    Добавлено спустя 10 минут 58 секунд

    Посмотрел Бош живьём,сравнил с аналогичным Самсунгом.
    Итак что не понравилось-
    1)Оформление ручек и панель управления у Боша подкачали.
    На картинке смотрится огонь-живьём простовато.Обычный чёрный пластик,некрасиво.
    2)Крутёлка для льда съедает кусок морозильника.
    3)Дно у ящиков зачем то волнистое-жена сразу обратила внимание-замучишься мыть.
    4)Выше цена(значительно),хуже вариант рассрочки.
    Что понравилось-
    1)Есть регулятор влажности в отделениях для овощей-фруктов,в Самсунге нет.
    2)Ящики для овощей/фруктов выезжают как по направляющим.
    3)Есть лоток на 20 яиц прямо по размеру полочки на двери.Мелочь,а приятно.
    Самсунг:
    1)Внешне он интереснее без вариантов,идея с ручками и панелью управления реализована на отлично.Смотрится понтово ,без кича.
    2)Больше места в морозилке.Нет крутёлки,которая съедает кусок полки.
    3)Отличные условия рассрочки,сравнительно низкая цена.
    Минусы-
    1)Не понравилось выдвижение ящиков для овощей и фруктов.
    2)Нет регулятора влажности,либо в Самсунге как-то по другому реализована эта функция и я не разобрался.
    3)Лоток для яиц смехотворен(на 6 или 8 шт),если куплю придётся искать лоток отдельно.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 2 февраля 2018 20:45
    Osemenitel:

    Итак что не понравилось-

    так от либхерта по наклонной и до атланта уже рукой подать -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1485

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 2 февраля 2018 20:49

    Бендюжник, :100500:
    Как человек ищет "минусы" в хороших дорогих холодильниках и пытается оправдать покупку уже выбранного дэу или самсунга.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    kizlyar:

    refrico:

    Лучше заплатить копейки за диагностику

    Опять кормить барыг ИПэшников? :ass:

    Вот согласен, предпочитаю иметь дело с юрлицами (не только ремонт холодильников)
    У гордых ИП вечно хочу/не хочу, буду/не буду, расценки на глаз и под настроение.

  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 2 февраля 2018 20:54

    Правильно! К черту барыг-ипэшников, этих загнивающих нэпманов! Будем верить только БТ и корпорациям, на которых мы сегодня батрачим, ура!

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 2 февраля 2018 21:29
    kizlyar:

    refrico:

    Лучше заплатить копейки за диагностику

    Опять кормить барыг ИПэшников? :ass:

    По себе судим :molotok: ....на завод завтра не проспи :weep:

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    mike5355:

    Бендюжник, :100500:
    Как человек ищет "минусы" в хороших дорогих холодильниках и пытается оправдать покупку уже выбранного дэу или самсунга.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    kizlyar:

    refrico:

    Лучше заплатить копейки за диагностику

    Опять кормить барыг ИПэшников? :ass:

    Вот согласен, предпочитаю иметь дело с юрлицами (не только ремонт холодильников)
    У гордых ИП вечно хочу/не хочу, буду/не буду, расценки на глаз и под настроение.

    Ну юрлица тоже не за три корочки хлеба работают....и учитывая штат -аренда и т.д там тоже возьмут как надо :D ....про сервисы вращаясь в этой среде-тоже много хорошего....в кавычках конечно слышал и видел :moderator: ......люди и там и там с одним памяркоуным славянским менталитетом :znaika:

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 2 февраля 2018 21:38
    refrico:

    kizlyar:

    refrico:

    Лучше заплатить копейки за диагностику

    Опять кормить барыг ИПэшников? :ass:

    По себе судим :molotok: ....на завод завтра не проспи :weep:

    Кто бы говорил :lol:

    Osemenitel:

    3)Лоток для яиц смехотворен(на 6 шт),если куплю придётся искать лоток отдельно.

    Да,я сам был в шоке от такого маленького лоточка. Привёз с дачи от Минск-16 и отлично вошёл :)

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 2 февраля 2018 22:42

    Тот кто надо-а не всякие ....... :o ну короче все поняли :)

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • Osemenitel Senior Member
    офлайн
    Osemenitel Senior Member

    6746

    7 лет на сайте
    пользователь #1937669

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 3 февраля 2018 06:04

    Как человек ищет "минусы" в хороших дорогих холодильниках и пытается оправдать покупку уже выбранного дэу или самсунга.

    Ошибаетесь,вчера подумал,всё таки к LG видимо возвращаюсь,который подороже Либхера 7212 будет.
    Самсунг хорош,но чего-то не хватает-специальной полки для сыров и колбас(как в LG),зон свежести(как в нём же),и нижние полки для овощей в Самсунге выезжают как в Атланте,или даже хуже,Бош простоват внешне.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    kizlyar,

    Да,я сам был в шоке от такого маленького лоточка. Привёз с дачи от Минск-16 и отлично вошёл

    В общем я также и планировал поступить. :super:

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    Вот согласен, предпочитаю иметь дело с юрлицами (не только ремонт холодильников)
    У гордых ИП вечно хочу/не хочу, буду/не буду, расценки на глаз и под настроение

    А ИП-это не юрлицо?
    Т.е. вы считаете,что ИП регистрируют жулики,а ООО- зело честные граждане :lol:
    Раскрою вам страшную тайну:
    Всяческие ООО и УП регистрируют в тех случаях,когда оборот превышает 250 000 рублей в год,а также нужно щёки дуть в тендерах-упрощёночкой не попользуешься,зато можно гордо заявить,что ты " полноценное юрлицо". :super:

  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 3 февраля 2018 11:26

    Osemenitel,
    ИП - не юр.лицо (по закону).
    Остальное - без комментария

  • natkina Junior Member
    офлайн
    natkina Junior Member

    61

    10 лет на сайте
    пользователь #1154668

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 9 февраля 2018 12:57

    все это НЕ про Холодильники)))