Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    22 года на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • AlNinio Member
    офлайн
    AlNinio Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #300198

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 24 января 2018 12:21
    UltraMax:

    А как крепится уплотнитель? Ну и еще пишут, что
    перенавеска должна производиться специалистом. В гарантийном случае могут отказать
    это реально так?

    Можно и самому если подойти к процессу с головой.
    Существует 3 вида крепления:
    под саморезы (советские холодильники)
    в паз (елочка) (на данный момент самая распространенная)
    и под специальную пену (так вроде выпускают атланты), в случае замены сажают на саморезы

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7821

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7821
    # 25 января 2018 15:50

    AlNinio, да я уже нашел место, где холодильник будет стоять и открываться так как надо и без перестановки.
    Купил Samsung RB37K63411L. Вчера привезли (в обычный лифт зараза не вошел), грузчики тащили на 7 этаж на руках
    Сегодня утром включил - будем посмотреть, как он будет в процессе эксплуатации. Пока что, как и многие тут говорили, шумел он больше чем мой 20 летний атлант (или минск, как он там называется). Но возможно это пока он не "нахолодит". возможно потом будет тише - хотя стандартный шум - 36 дБ. Не с чем сравнить, но эти 36 дБ должны быть слышно постоянно?

  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 25 января 2018 18:14 Редактировалось Air_2151370, 1 раз.
    UltraMax:

    Пока что, как и многие тут говорили, шумел он больше чем мой 20 летний атлант (или минск, как он там называется). Но возможно это пока он не "нахолодит". возможно потом будет тише - хотя стандартный шум - 36 дБ. Не с чем сравнить,

    У меня LG шумел (пока не нахолодил) как бомбардировщик ВОВ пару часов. Потом вышел на эти самые 36дБА (все же, вроде 39, не?). Это примерно уровень шепота. Но! Старый-то мой Стинол не шумел вовсе, можно было в спальне ставить. Т.е. это был шум на уровне слышимости - примерно 25дБА. А новый-то шумит явственно - успокаивает только то, что холодильники не принято ставить в спальнях, ну, а с кухни - как бы терпимо...

    PS только чет, мне кажется, с рекламой LG немного загнули... Пишут - 207кВт за год. А вот присматриваюсь к нему - пустой! (каких пару бутылок кефира), а за сутки отжирает (на пониженном " эко" режиме!) 0.5...0.6 кВт. Сомнительно, чтобы оправдал рекламу...

  • Dm.l Member
    офлайн
    Dm.l Member

    325

    13 лет на сайте
    пользователь #281069

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 26 января 2018 01:20 Редактировалось Dm.l, 1 раз.

    .

  • bigross Senior Member
    офлайн
    bigross Senior Member

    10478

    15 лет на сайте
    пользователь #158362

    Профиль
    Написать сообщение

    10478
    # 26 января 2018 11:37

    Air_2151370, пустой всегда больше жрёт

    Aut disce, aut discede, mane sors tertia caedi !!!
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7821

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7821
    # 26 января 2018 13:31

    Air_2151370, не у меня именно 36
    ну в общем да - охладил до нормы - теперь особо не слышно. Наверное современные с No Frost все такие, что хоть что-то да должно быть слышно
    Попробовал выбрать с No Frost и меньше 35 Дб - и ни одного в поиске тут на сайте не нашло )

  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 26 января 2018 20:29 Редактировалось Air_2151370, 2 раз(а).
    UltraMax:

    не у меня именно 36

    Хм... А у меня было сложилось мнение, что Самсунги шумнее LG. Посмотрел сравнения.

    Какая-то странная закономерность. Для обоих марок: с меньшим обьемом шумят больше - 39..40 (что самсунги (40), что лыжи(39).

    У меня LG небольшого обьема - GA-B389 SQQZ. Шум заявлен 39. У примерно таких же Самсунгов - 40.

    С большими обьемами - наоборот. У вас Самсунг - 36, а LG - самое малое 37.

    Т.е. получается, что шумность больше зависит от обьема, нежели от марки...

    bigross:

    пустой всегда больше жрёт

    Это когда дверцы часто открываешь (т.е. пользуешься). А у меня сейчас - фактически холостой прогон, дверцы не открываются (т.е. холодильник просто восполняет свои утечки холода).

  • Камила123 Junior Member
    офлайн
    Камила123 Junior Member

    44

    6 лет на сайте
    пользователь #2394882

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 27 января 2018 06:57

    Перечитала массу отзывов на разных форумах, не нашла ни одного положительного отзыва, ыезде нюансы...

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1485

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 27 января 2018 09:07
    Камила123:

    Перечитала массу отзывов на разных форумах, не нашла ни одного положительного отзыва, ыезде нюансы...

    А про либхеры что плохого пишут?

  • bigross Senior Member
    офлайн
    bigross Senior Member

    10478

    15 лет на сайте
    пользователь #158362

    Профиль
    Написать сообщение

    10478
    # 27 января 2018 21:35

    mike5355, ну пишут что, якобы, дорогие, уж слишком для простого белоруса (вон беко какой дяшовы).... ремонт, якобы, дорогой, ручки ломаются (якобы), переплата за брэнд и всё такое.

    Теперь о хорошем:
    1. Аппараты с немецкого завода - великолепны. Особенно серия "премиум". Байсайды и встройка - лучше всех остальных, но действительно дороги. Лучше остальных устроена зона свежести. Ничего не скажешь - это узкоспециализированный производитель.
    2. Все аппараты абсолютно ремонтопригодны (спросите вайт рэббита), ремонт, правда, дорогой.
    3. Бюджетные аппараты с болгарского завода не оправдывают завышенных ожиданий, за эти деньги "гнус" будет более приятен.
    4. Морозильники одинаково хороши как австрийские, так и болгарские.

    Aut disce, aut discede, mane sors tertia caedi !!!
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4316

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4316
    # 27 января 2018 23:07
    bigross:

    2. Все аппараты абсолютно ремонтопригодны (спросите вайт рэббита), ремонт, правда, дорогой.

    Да, да, да :)

  • Osemenitel Senior Member
    офлайн
    Osemenitel Senior Member

    6746

    7 лет на сайте
    пользователь #1937669

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 28 января 2018 08:47

    Читал про Либхеры(Сайд бай сайд)-вроде все пользователи хвалят.
    И цена меня не пугает.почему не отдать 2К за отличную вещь?
    Только размер подрубает. Ширина 120-121 см.(при стандарте у других производителей 91 см)Блин,надо получается жертвовать или шкафом-пеналом(который тоже нужен складывать всякие блендеры и кухонные комбайны с весами)или диваном,который задумывался как полноценное спальное место(на всякий случай/ лихоманских гостей)

  • 1790428 Member
    офлайн
    1790428 Member

    254

    8 лет на сайте
    пользователь #1790428

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 28 января 2018 11:24

    Добрый день, кто что может сказать о встроенном холодильнике Whirlpool ? Уж очень понравилось что высота 193 см и цена ещё адекватная. Насколько они надёжны, не шумные ли? Или лучше hotpoin-ariston? Может кто посоветует на какие модели стоит обратить внимание?

  • Osemenitel Senior Member
    офлайн
    Osemenitel Senior Member

    6746

    7 лет на сайте
    пользователь #1937669

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 28 января 2018 18:35

    bigross,

    ручки ломаются (якобы),

    Посмотрел видео,почитал отзывы.Не якобы-ручки слабые.
    Странно.почему так?

  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 29 января 2018 12:48
    Osemenitel:

    Странно.почему так?

    Чтоб не было все коту масленица))) Должно же чтото ломаться.;)

    Гдето байку читал (кажется про эту марку), может и правда - определенная модель (не все подряд) при гарантийном случае заменяется на полностью новый холодильник (т.е. не ремонтируют, а сразу меняют)

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7821

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7821
    # 29 января 2018 13:37

    Интересно,а как side by side влазят в обычные могилевские лифты (где нет грузовых в домах старых)? У меня вон мой самсунг пришлось руками тащить на 7 этаж )

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 29 января 2018 13:58
    UltraMax:

    Интересно,а как side by side влазят в обычные могилевские лифты (где нет грузовых в домах старых)? У меня вон мой самсунг пришлось руками тащить на 7 этаж )

    у меня бош обычный 2-метровый не влез, а вы про SBS

    What's mine is mine!
  • Osemenitel Senior Member
    офлайн
    Osemenitel Senior Member

    6746

    7 лет на сайте
    пользователь #1937669

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 29 января 2018 14:19

    Чтоб не было все коту масленица))) Должно же чтото ломаться

    Нет,ну если честно-я реальный покупатель И меня такой детский косяк вообще сразу отворачивает.
    Смотрим с 2.25 минуты-это же просто какой-то ...позор.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Интересно,а как side by side влазят в обычные могилевские лифты

    У меня этот вопрос не стоит.А так-да,грузчиков нанимать,да ответственных.

  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 29 января 2018 14:39 Редактировалось Furer, 1 раз.

    Этот либхер на видосе очень быстро сдохнет по электронике, по вине хозяев, угадайте почему?

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • Osemenitel Senior Member
    офлайн
    Osemenitel Senior Member

    6746

    7 лет на сайте
    пользователь #1937669

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 29 января 2018 16:06

    Балкон потому что