Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    22 года на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 15 января 2018 22:15
    Уставший:

    сам перенавесил двери. Никаких проблем, все легко и просто. Не нужно быть супер мастером.

    Ээээ... Не соглашусь. Чтобы перенавесить дверцы, требуется иметь некоторые слесарные навыки.

    Как раз сегодня взялся за перенавеску и столкнулся с первой изюминкой от LG (но, может, и от росс. - сборка их).

    Делюсь опытом.

    Во-1, нужно сказать, что дверцы крепятся совершенно излишним многообразием крепежа (на каждую петлю свой крепеж), можно было бы вполне обойтись максимально парой разновидностей.

    Требуются - ключ на 10, 6-ти гран. на 5, мощная крест.отвертка и - изюминка - нестандартный ключ, заявленный на 6, доя откручивании нижней оси диам.8.

    На самом деле, ключ на 6 оказывается большим, чем необходимо, болтается. Грани головки оси - завалены, металл - как пластилин, закручено - насмерть. Не открутить ни на 6, ни разводным, 5,5 - мал.

    Пришлось (предварительно сняв петлю), постепенно осаживая металл головки накидным 6-гранный на 5,5, сформировать надфилем новую головку оси. Только тогда с большим трудом (ключ гнулся - боялся чтобы не сломать) удалось открутить ось. Рожковым, думаю и не открутил бы, металл мнется...

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 16 января 2018 19:29

    Air_2151370, корейцы дети ....по сравнению с япошками в части усложнить жизнь в ремонте(ну и перенавеске тоже).....там ещё рука должна быть маленькая как у них :-?

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • Уставший Member
    офлайн
    Уставший Member

    436

    12 лет на сайте
    пользователь #466968

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 17 января 2018 18:31
    refrico:

    Уставший, про услуги по чистке пыли можно подробней :conf: .....а то я наверно что то пропустил в этом моменте :-? )))))чо то не слышал про такую услугу-чистка пыли на холодосе :( ....и явки и пароли кто сею услугу наяривает...плиз :)

    Как мне объяснили, чтобы была 10 летняя гарантия на компрессор и не слетела, то нужно раз пол года обращаться в сервис на чистку за задней решеткой вентилятора.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Air_2151370:

    Уставший:

    сам перенавесил двери. Никаких проблем, все легко и просто. Не нужно быть супер мастером.

    Ээээ... Не соглашусь. Чтобы перенавесить дверцы, требуется иметь некоторые слесарные навыки.

    Как раз сегодня взялся за перенавеску и столкнулся с первой изюминкой от LG (но, может, и от росс. - сборка их).

    Делюсь опытом.

    Во-1, нужно сказать, что дверцы крепятся совершенно излишним многообразием крепежа (на каждую петлю свой крепеж), можно было бы вполне обойтись максимально парой разновидностей.

    Требуются - ключ на 10, 6-ти гран. на 5, мощная крест.отвертка и - изюминка - нестандартный ключ, заявленный на 6, доя откручивании нижней оси диам.8.

    На самом деле, ключ на 6 оказывается большим, чем необходимо, болтается. Грани головки оси - завалены, металл - как пластилин, закручено - насмерть. Не открутить ни на 6, ни разводным, 5,5 - мал.

    Пришлось (предварительно сняв петлю), постепенно осаживая металл головки накидным 6-гранный на 5,5, сформировать надфилем новую головку оси. Только тогда с большим трудом (ключ гнулся - боялся чтобы не сломать) удалось открутить ось. Рожковым, думаю и не открутил бы, металл мнется...

    Нууу.. У любого уважающего себя мужика должен быть маленький набор ключей и головок. Все изумительно отвинчивается и завинчивается. Я конечно извиняюсь, но только жопорук не осилит. Или ребенок.

  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 17 января 2018 21:13 Редактировалось Air_2151370, 2 раз(а).
    Уставший:

    У любого уважающего себя мужика должен быть маленький набор ключей и головок.

    Нууу... Это-то не проблема, пошел в магаз и купил;)
    Но, подозреваю, что у вас либо конструкция петель была другая, либо LG пол-года тому еще не подкладывал изюминку для свободных ремонтников. Вот, ради интереса - какой ключик у вас подошел для выкручивания нижней оси?

    В стандартном ряду нет ключа между 6 и 5,5. Там даже дюймовый не подошел бы - я, явно, не 6 соток спиливал. Там хороших 5,8 было, а разводным было не открутить...

    Уставший:

    Как мне объяснили, чтобы была 10 летняя гарантия на компрессор и не слетела, то нужно раз пол года обращаться в сервис на чистку

    Ага... Нормальненько. Лет через 5, ничего не подозревающий, обращаешься по гарантии на компрессор, а они тебе - бац! А у вас пыль - гарантия слетела. Молодцы. Вторая изюминка от LG. Вообще же - бред! Покупатель должен быть предупрежден о существенных условиях гарантии.
    Где об этом написано? (слабо верится)

    PS может ли кто-нибудь подтвердить, что гарантия на компрессор LG действует только если холодильник регулярно раз в пол-года чистится от пыли в сервисном центре LG? (кстати, где он находится?)

    PPS ходил на сайт LG, читал... пишут,- развелось много поддельных "сервис-центров", предлагающих свои услуги, предупреждают, чтобы не велись.
    Уставший, не в таком ли центре рекламировали услугу по чистке от пыли, чтобы гарантия не слетела?)))

  • Уставший Member
    офлайн
    Уставший Member

    436

    12 лет на сайте
    пользователь #466968

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 18 января 2018 20:07
    Air_2151370:

    Уставший:

    У любого уважающего себя мужика должен быть маленький набор ключей и головок.

    Нууу... Это-то не проблема, пошел в магаз и купил;)
    Но, подозреваю, что у вас либо конструкция петель была другая, либо LG пол-года тому еще не подкладывал изюминку для свободных ремонтников. Вот, ради интереса - какой ключик у вас подошел для выкручивания нижней оси?

    В стандартном ряду нет ключа между 6 и 5,5. Там даже дюймовый не подошел бы - я, явно, не 6 соток спиливал. Там хороших 5,8 было, а разводным было не открутить...

    Уставший:

    Как мне объяснили, чтобы была 10 летняя гарантия на компрессор и не слетела, то нужно раз пол года обращаться в сервис на чистку

    Ага... Нормальненько. Лет через 5, ничего не подозревающий, обращаешься по гарантии на компрессор, а они тебе - бац! А у вас пыль - гарантия слетела. Молодцы. Вторая изюминка от LG. Вообще же - бред! Покупатель должен быть предупрежден о существенных условиях гарантии.
    Где об этом написано? (слабо верится)

    PS может ли кто-нибудь подтвердить, что гарантия на компрессор LG действует только если холодильник регулярно раз в пол-года чистится от пыли в сервисном центре LG? (кстати, где он находится?)

    PPS ходил на сайт LG, читал... пишут,- развелось много поддельных "сервис-центров", предлагающих свои услуги, предупреждают, чтобы не велись.
    Уставший, не в таком ли центре рекламировали услугу по чистке от пыли, чтобы гарантия не слетела?)))

    Найду книжку , сфоткаю, а общался с сервисниками пятого элемента, ну, впрочем может и брешут, но я и сам чищу, 10 минут , кисть и пылесос) а ещё отвёртка крест. Ключ шестигранник для снятия был, обычный дешман китайский, подошел отлично. Ничего не точил. Почему дешман , потому как купил для дома набор "китайский чемодан" , для дома шикарно. 50$ стоил... В нем все, от плоскогубцев до струбцинок, мне очень нравится).

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9671

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9671
    # 19 января 2018 09:44
    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 19 января 2018 12:33

    Уставший,
    Просмотрел свои - гарантийную (внимательно) и инструкцию пользователя. Упоминания о чистке пыли не нашел.
    С 5элем. - ин-те-ре-сно...
    С ключиком - видимо, полгода назад еще не применяли нестандартный крепеж (или зависит от конкретной модели...)

  • Татьяна19 Junior Member
    офлайн
    Татьяна19 Junior Member

    59

    9 лет на сайте
    пользователь #1595234

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 19 января 2018 15:27 Редактировалось Татьяна19, 1 раз.
  • Migr Senior Member
    офлайн
    Migr Senior Member

    2726

    11 лет на сайте
    пользователь #679161

    Профиль
    Написать сообщение

    2726
    # 19 января 2018 17:21
    refrico:

    Уставший, про услуги по чистке пыли .....чо то не слышал про такую услугу-чистка пыли на холодосе

    То ли еще будет... Маршрутный пусть развития техники (и он уже на марше!) Это - гарантированная смерть изделия на следующий день после гарантии . Извините за тавтологию. А то что изделие имеет срок службы, можем и поговорить, но вы же пыль не чистили в сервисных центрах раз в пол-года. :-?
    В подтверждение этой мысли недавно посмотрел интересный ролик из другой сферы, из автомобильной. Все один к одному.

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2888

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 21 января 2018 13:37

    Татьяна19, Самсунга я купил. Металл как фольга, непонятно как уже вмятина на дверце... Везде чувствуется экономия материала, не шумит вообще. Большой. Брал в рассрочку.

  • korc30 Junior Member
    офлайн
    korc30 Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #326593

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 22 января 2018 10:29 Редактировалось korc30, 1 раз.
    Denicccka:

    Татьяна19, Самсунга я купил. Металл как фольга, непонятно как уже вмятина на дверце... Везде чувствуется экономия материала, не шумит вообще. Большой. Брал в рассрочку.

    Подскажите, влазит ли в этот самсунг - трехлитровая банка, консультант в магазине уверял, что банку в него никак не всунешь)

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7824

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7824
    # 22 января 2018 14:42 Редактировалось UltraMax, 1 раз.
    VODOROD:

    Всем привет.
    Перевесил дверь на Холодильнике Samsung RB37J5000B1.
    Возник вопрос с уплотнителем. В инструкции сказано перевернуть на 180 градусов( см. фото ).
    Вопрос спецам: - Зачем это делать ? Если уплотнитель по своей форме одинаковый слева и справа.И вообще надо это делать или нет ?
    Как-то снимать его не хочется, тянуть и все такое... Посоветуйте, как правильно поступить ?

    А как крепится уплотнитель? Ну и еще пишут, что

    перенавеска должна производиться специалистом. В гарантийном случае могут отказать

    это реально так?

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 22 января 2018 20:57

    korc30, вроде ни разу не видал 3-х литровых банок в Самцах :-? ......надо эксперимент банку и магаз померять :lol:

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 22 января 2018 21:07
    refrico:

    korc30, вроде ни разу не видал 3-х литровых банок в Самцах :-? ......надо эксперимент банку и магаз померять :lol:

    Полку одну долой и место для трёхлитровых появилось.

    Лгут нынче все.
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 22 января 2018 21:12 Редактировалось kizlyar, 1 раз.

    UltraMax, потянул с угла и достал уплотнитель с угла. Так же запихал обратно,там всё легко

    Если уплотнитель хорошо прилегает после перенавешивания дверцы,то не стоит переворачивать уплотнитель.

  • Osemenitel Senior Member
    офлайн
    Osemenitel Senior Member

    6746

    7 лет на сайте
    пользователь #1937669

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 22 января 2018 22:12

    Добрый день всем.
    Пришла пора купить холодильник side by side,хочу приобрести с льдогенератором на двери-крошка/кубики/холодная вода.
    Возможности подключения водопровода нет,наполнять бачок вручную.
    Есть ли такие модели?,желательно именитого бренда.Спасибо

  • Камила123 Junior Member
    офлайн
    Камила123 Junior Member

    44

    6 лет на сайте
    пользователь #2394882

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 января 2018 02:55

    Хочу купить холодильник, посоветуйте какой фирмы брать, какой лучше 1 или 2 компресорный.

  • bigross Senior Member
    офлайн
    bigross Senior Member

    10478

    15 лет на сайте
    пользователь #158362

    Профиль
    Написать сообщение

    10478
    # 23 января 2018 16:09

    Камила123, берите белый

    Aut disce, aut discede, mane sors tertia caedi !!!
  • korc30 Junior Member
    офлайн
    korc30 Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #326593

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 23 января 2018 19:20

    Хочу развеять все сомнения в Холодильник Samsung RB37J5000B1 трехлитровая банка влазит свободно - консультантов слушай, а сам не плошай :ura:

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2888

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 23 января 2018 20:32
    korc30:

    Denicccka:

    Татьяна19, Самсунга я купил. Металл как фольга, непонятно как уже вмятина на дверце... Везде чувствуется экономия материала, не шумит вообще. Большой. Брал в рассрочку.

    Подскажите, влазит ли в этот самсунг - трехлитровая банка, консультант в магазине уверял, что банку в него никак не всунешь)

    Все влазит