Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    22 года на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 7 января 2018 16:55 Редактировалось Air_2151370, 1 раз.
    VODOROD:

    Перевесил дверь на Холодильнике Samsung RB37J5000B1.
    Возник вопрос с уплотнителем. В инструкции сказано перевернуть на 180 градусов( см. фото ).
    Вопрос спецам: - Зачем это делать ? Если уплотнитель по своей форме одинаковый слева и справа

    Не спец, выскажу предположение (вопрос заинтересовал, поскольку в своем LG также собираюсь перевешивать дверцы).

    Уплотнитель, расположенный со стороны петли испытывает воздействие на "залом". Возможно в Самсунге, несмотря на одинаковый внешний вид, уплотнитель имеет разный внутренний конструктив (или свойства " на изгиб" ), потому и рекомендовано его менять (поворачивать).

    В LG обратил внимание на рекомендацию "не мыть (вытирать) уплотнитель со стороны петель", посколько в этой части он смазан силиконовой смазкой для исключения залома.
    И, хотя для LG нет никаких рекомендаций относительно уплотнителя при перевешивании дверец, думаю после перевешивания смазать соответствующую сторону силиконом (благо он имеется в приличном кол-ве в поворотной втулке с проводами).

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 7 января 2018 20:08 Редактировалось refrico, 2 раз(а).

    Denicccka, Винни....в голове твоей опилки :lol: ...никем я тут не рисуюсь-а просто захожу на ветку ветку время скоротать и накропать пару строк для движухи)))))если опилки не шевелятся то не фиг пургу нести плюшевый :molotok: ))))))я не один раз писал -в нете есть профессиональные форумы и другие сайты где очень конкретно рассматривается бытовая техника и в том числе холодосы....тут 99% простые пользовали :-? ....мнение только на своих ассоциациях и личном пользовании.Да за мои пальцы не переживай -чай не из плюша не сотрутся...и пламенный ПРИФЕТ Пяточку и всем-всем :jump:

    Добавлено спустя 13 минут 57 секунд

    Migr, :100500: ......очень здраво и рационально рассуждаете :super: ...но думаю насчёт Атлант лихо замахнулись :-? -тут все производители изголяются любыми путями чтобы не выполнять своих обязательств по заявленным срокам службы....ищут малейшую зацепку-типа чека или шильдик отодрали и тд и тп :( В век одноразавых вещей и превышения предложения на спросом ....всё будет делаться только для выгоды производителей-а потребитель будет страдать кошельком :znaika:

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1416

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1416
    # 7 января 2018 23:55
    Air_2151370:

    Пару суток после доставки холодильник отстоялся в помещении, потом был включен. Постепенно, минут за 20-ть, он вышел на звук, подобный бомбардировщику Второй Мировой! Часа два продолжался облет квартиры тяжелой винтовой авиацией, также была явственно на ощупь ощутимая вибрация пола в районе холодильника.

    Вы правы.
    Сначала облет тяжелой авиацией, потом бомбометание, ну а потом уже только легкая разведывательная авиация.
    Такие нынче инверторные холодильники.

    Сейчас какой-то кризис в холодильниках. Недоработанные ноуфросты и инверторы с помощью мощнейшей рекламы из лапши заставляют покупателей все больше задавать вопросы после покупки "А что я такое купил".

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2914

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2914
    # 8 января 2018 12:38 Редактировалось Denicccka, 1 раз.

    refrico, переход на личности это такая манера общения и является следствием переодевания в синюю робу? Воспитание, интеллект и т.д. прямо прет) Задали вопрос - либо отвечай, либо молчи - вроде такая логика обычно прослеживается в диалогах. Ибо смысла тогда в такой помощи нет. Вся помощь заключается в: Атлант очень хорошо, Самсунг лыжи хорошо, бош не хорошо. Специалист, таким образом поясняющий нюансы своей специфики работы довольно печальное зрелище. Честно говоря опускаться на твой уровень и вступать в перепалку нет желания, удачи.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 8 января 2018 13:18

    Ой, ну не надо ссориться! Лучше расскажите что не так с Gorenje? А то что-то как-то пробегало, но никто так и не ответил. А то купил морозильник Gorenje, что теперь, какого подвоха от него ждать?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1416

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1416
    # 8 января 2018 13:24

    DVK, горенье, как и атлант, бош, индезит делают дешевые по качеству холодильники для нашего рынка.

  • bigross Senior Member
    офлайн
    bigross Senior Member

    10478

    15 лет на сайте
    пользователь #158362

    Профиль
    Написать сообщение

    10478
    # 8 января 2018 14:09

    DVK, морозильники проще устроены, как правило, более долговечны и надёжны.

    Aut disce, aut discede, mane sors tertia caedi !!!
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2914

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2914
    # 8 января 2018 16:26
    DVK:

    Ой, ну не надо ссориться! Лучше расскажите что не так с Gorenje? А то что-то как-то пробегало, но никто так и не ответил. А то купил морозильник Gorenje, что теперь, какого подвоха от него ждать?

    Если уже купили, лучше не загоняться и ничего плохого не ждать)) чтобы закон подлости не сработал...

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2465

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2465
    # 8 января 2018 19:21

    Наткнулся на статью про качество холодильников
    https://geektimes.ru/post/291213/

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 8 января 2018 19:39

    Denicccka, плюшевый я сам без советов с опилками в голове буду решать.....кнопать мне клаву али покурить в сторонке :D ....у нас демократичная страна :super:.....куда опускаться собрался -бери шарики и Пятачка и в дупло за мёдом....а то кажится дождь начинается :spy:

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 8 января 2018 20:10

    Выбираю встраиваемый холодильник, смотрю что в основном все в одной ценовой категории (за исключением пары >5килобаксов) и представлены lg, liebherr, smeg,Bosch,Electrolux, whirlpool. Вопрос: что у этих производителей по надежности? Кто ‘лучше’?
    Зы. Такие же вопросы по отдельно стоящему морозильнику :)
    Спасибо за ответы

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2914

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2914
    # 8 января 2018 20:18 Редактировалось Denicccka, 2 раз(а).
    refrico:

    Denicccka, плюшевый я сам без советов с опилками в голове буду решать.....кнопать мне клаву али покурить в сторонке :D ....у нас демократичная страна :super:.....куда опускаться собрался -бери шарики и Пятачка и в дупло за мёдом....а то кажится дождь начинается :spy:

    Что за бред... Опилки, дупло, шарик... Какая ересь, что в голове у тебя, блаженный? Удачи в жизни.

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 8 января 2018 20:45

    Denicccka, плюшевый те тоже не хворать и успехов по самое не балуй.....ну и мёду много-много :D

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2465

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2465
    # 8 января 2018 22:51 Редактировалось VODOROD, 2 раз(а).
    Air_2151370:

    VODOROD:

    Перевесил дверь на Холодильнике Samsung RB37J5000B1.
    Возник вопрос с уплотнителем. В инструкции сказано перевернуть на 180 градусов( см. фото ).
    Вопрос спецам: - Зачем это делать ? Если уплотнитель по своей форме одинаковый слева и справа

    Не спец, выскажу предположение (вопрос заинтересовал, поскольку в своем LG также собираюсь перевешивать дверцы).

    Уплотнитель, расположенный со стороны петли испытывает воздействие на "залом". Возможно в Самсунге, несмотря на одинаковый внешний вид, уплотнитель имеет разный внутренний конструктив (или свойства " на изгиб" ), потому и рекомендовано его менять (поворачивать).
    В LG обратил внимание на рекомендацию "не мыть (вытирать) уплотнитель со стороны петель", посколько в этой части он смазан силиконовой смазкой для исключения залома.
    И, хотя для LG нет никаких рекомендаций относительно уплотнителя при перевешивании дверец, думаю после перевешивания смазать соответствующую сторону силиконом (благо он имеется в приличном кол-ве в поворотной втулке с проводами).

    Может уплотнитель переставлять надо для бэушного холодильника ? На новом не понимаю зачем это делать ?

  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 9 января 2018 13:34

    Уже появились модели холодильников со встроенным Асиком для майнинга биткоинов. Обратите внимание, фирма Stellar еуср. С момента покупки начинает майниться капитал в криптовалюте на будущие ремонты и содержание.

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 10 января 2018 00:37 Редактировалось Air_2151370, 2 раз(а).
    Furer:

    С момента покупки начинает майниться капитал в криптовалюте на будущие ремонты и содержание.

    )))
    С Верховным согласовали?

    Добавлено спустя 17 минут 31 секунда

    LIDIM:

    Сейчас какой-то кризис в холодильниках. Недоработанные ноуфросты и инверторы с помощью мощнейшей рекламы из лапши заставляют покупателей все больше задавать вопросы после покупки "А что я такое купил".

    Я никак не пойму высказывающихся здесь людей,- мол, современный линейный инвертор не шумит.

    Или меня избаловала 15-летняя эксплуатация нормального роторного холодильника, или этим людям не встречались нормальные холодильники, или, действительно, мне попался неудачный экземпляр. Но, судя по вашему комменту, современная техника так и работает, как я и описал... Правда, бомбометаний не было (может, пока))), но шумит инвертор сильнее, чем 15-летний датский ротор - это совершенно определенно. И - главное - шум какой-то противный (звеняще-трещаще-свистяще-гудящий). У ротора - шелест. И (до сих пор) нет вибрации, а линейник - вибрирует.

  • bigross Senior Member
    офлайн
    bigross Senior Member

    10478

    15 лет на сайте
    пользователь #158362

    Профиль
    Написать сообщение

    10478
    # 10 января 2018 09:09
    Air_2151370:

    С Верховным согласовали?

    Фюреру не надо, он жеж фюрер.

    Aut disce, aut discede, mane sors tertia caedi !!!
  • Migr Senior Member
    офлайн
    Migr Senior Member

    2737

    11 лет на сайте
    пользователь #679161

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 10 января 2018 15:07
    VODOROD:

    Наткнулся на статью про качество холодильников
    https://geektimes.ru/post/291213/

    По сути нового там ничего не сказано. Зато есть классная фотография. Можно сказать - материальное выражение смысла жизни.

    Задача в том чтобы куча росла быстрее. Недаром Абама, когда начался кризис, выделил каждому домохозяйству по 600 баксов, а то неровен час перестанут ходить в супермаркеты. У нас немного по-другому, но в снижение качества холодильников включились живо.

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 10 января 2018 20:06

    Air_2151370, может звук инвертора неприятен уху....потому что работает не как обычные на 50-60 герцах а на 100 кажись или даже больше-чот запамятал сколько :-?

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • Air_2151370 Senior Member
    офлайн
    Air_2151370 Senior Member

    976

    7 лет на сайте
    пользователь #2151370

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 11 января 2018 00:24 Редактировалось Air_2151370, 2 раз(а).

    refrico,
    Насколько я вьехал в тему, основное отличие инверторных компрессоров от обычных - изменяемая частота вращения двигателя (перемещения поршня), в обычных - она постоянна. Отсюда, имхо, и богатство окраски звука.

    Но, вот что меня смущает - ихняя реклама утверждает, что все это богатство звуков тише звука обычного компрессора.

    Некоторый ответ, наверно, кроется в след.фразе - эдаком рекламном лукавстве (с сайта LG):
    *
    Благодаря наличию инверторного управления и специальной конструкции линейного компрессора, с уменьшенным количеством точек трения (1 вместо 4), удалось снизить уровень шума на 25% и вибрации в момент пиковых шумов (старт и остановка работы)
    *

    У совсем старых холодильников, насколько я помню, весь шум при старте/стопе выражался в весьма шумной, но кратковременной, работе пуско-защитного реле. Но впоследствии пзр заменили "таблеткой", и никакого шума при старте/стопе, например, у своего Стинола я не наблюдаю.

    Зато LG при реальной нагрузке (первое включение) ревел, как бомбардировщик два часа.