Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    22 года на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 2 августа 2017 01:24
    LIDIM:

    Т.е. у всех по законодательству 3 года.

    А продавцы упорно пишут 12 месяцев.

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1416

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1416
    # 2 августа 2017 09:03
    Tol55:

    LIDIM:

    Т.е. у всех по законодательству 3 года.

    А продавцы упорно пишут 12 месяцев.

    Какие продавцы? На онлайнере?

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 2 августа 2017 11:29
    LIDIM:

    Какие продавцы? На онлайнере?

    И на Онлайнере, и на других ресурсах.

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1416

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1416
    # 2 августа 2017 13:38

    Tol55, да они не знают этого просто. Товаров размещают десятки тысяч. За все не уследишь.

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 2 августа 2017 21:56
    Tol55:

    LIDIM:

    Т.е. у всех по законодательству 3 года.

    А продавцы упорно пишут 12 месяцев.

    На многие марки так и есть.....и пох законодательство.Не давно Электролюкс делал -там русским языком написано ОДИН ГОД и на многих других марках то же самое.....может крупные магазы бытехники и соблюдают правила но мелкие торгаши наврядли.

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • bivi2109 Member
    офлайн
    bivi2109 Member

    343

    13 лет на сайте
    пользователь #367408

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 2 августа 2017 21:59

    Привет. Выбираю холодильник. Склонялся к Самсунг 37 5000, но сегодня зашёл в магазин и посмотрел на него сзади и этот вариант отпал. Холодильник будет установлен возле самого входа на кухню. Задняя стенка будет 5см возле выключателя. Нужен холодильник без решетки сзади. В идеале с примыканием к стене. У Самсунга есть такие? Каких производителей смотреть? Какие серии? В магазине вроде у боша за $1000+ такая стенка была.
    Спасибо.

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1416

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1416
    # 2 августа 2017 23:52

    Гарантия на все холодильники в РБ 3 года.
    В характеристиках товара в интернет-магазине, в гарантийном талоне или на самом холодильнике написан другой срок ггарантии - это все не имеет значения. Товар делается для разных стран, поэтому неудивительно.

    В сетях 5 элемент, электросила, техноплюс, корона, магазинах ЦУМ, ТД на Немиге с законодательством все строго. Там не примут от поставщика такой холодильник, если он заявляет в документах менее 3 лет гарантии.

    В интернет-магазинах все намешано. Кто-то возит из РФ(серый и черный импорт), а там гарантия на холодильники 1 год. Поэтому и предлагают их к продаже, надеясь на неосведомленность покупателей в вопросах гарантии. Кто-то просто не разбирается в этом вопросе, так как у всех задача продать, а не тратить силы на поиски ответов о гарантии на десятки тысяч товаров в своем интернет-магазине. У кого-то из поставщиков сам производитель не хочет оплачивать такую гарантию, мол мы вам как нашему дистрибьютору даем 1 год, а вы там дальше в своей маленькой стране как хотите делайте. Вот они и пытаются продать этот товар под соусом "гарантия 1 год".

    Перед покупкой поинтересуйтесь у магазина, какая гарантия.
    Если говорят 1 год, скажите им, что по законодательству должно быть 3.
    Если начнут отказываться от вас, а вам холодильник очень нужен, говорите, что напишете в минторг про эту ситуацию. Обычно этого хватает, чтобы там задумались. Но я бы и не советовал с такими тогда связываться.

  • bigross Senior Member
    офлайн
    bigross Senior Member

    10478

    15 лет на сайте
    пользователь #158362

    Профиль
    Написать сообщение

    10478
    # 3 августа 2017 09:06

    bivi2109, может вам дешевле станет выключатель перенести, или какой с пультиком-брелком соорудить?

    Aut disce, aut discede, mane sors tertia caedi !!!
  • ir3000 Senior Member
    офлайн
    ir3000 Senior Member

    1980

    14 лет на сайте
    пользователь #174511

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 3 августа 2017 13:56 Редактировалось ir3000, 3 раз(а).

    Помер мой атлант двухкамерный. Два компрессора. Морозилка работает а холодильная - нет. Ремонт насчитали от 140 до 200 рублей. Есть ли смысл? А можно дырку пропилить из морозилки, чтоб объединить камеры? ))
    Или лучше все таки новый купить?

    СССРовский минск 40 лет отработал и пашет еще на даче у знакомых, а это атлантовское гафф..о через 12 лет померло. Вот и купляй беларускае. Наверно посмотрю в сторону самсунга какого...

    А еще порадовал "сервис" от атланта. По телефону расспрашивали про точную модель холодильника вплоть до серийного номера, а приехавшие мастера бегло взглянув сообщили что нужно везти на завод, а стоимость " гдзета дзвести рублёу"... Класс! Я доволен! Да, и за вызов взяли деньги 14 руб 50 копеек. Суперсервис.
    Отказался конечно...

    ir3000
  • bivi2109 Member
    офлайн
    bivi2109 Member

    343

    13 лет на сайте
    пользователь #367408

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 3 августа 2017 14:43
    bigross:

    bivi2109, может вам дешевле станет выключатель перенести, или какой с пультиком-брелком соорудить?

    не понял зачем? Вопрос был в том, чтобы найти холодильник без решетки сзади, потому что задняя стенка на виду.

  • bigross Senior Member
    офлайн
    bigross Senior Member

    10478

    15 лет на сайте
    пользователь #158362

    Профиль
    Написать сообщение

    10478
    # 3 августа 2017 16:42
    bivi2109:

    не понял зачем?

    один, незначительный на мой взгляд, параметр сильно влияет на функциональность и стоимость, и может "смазать" осознанный выбор хорошего, в сторону невнятного инженерного выкидыша ("зато красненькая" - в системе координат женщина/автомобиль)

    Aut disce, aut discede, mane sors tertia caedi !!!
  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 3 августа 2017 19:45 Редактировалось Furer, 4 раз(а).
    ir3000:

    Да, и за вызов взяли деньги 14 руб 50 копеек. Суперсервис.
    Отказался конечно...

    отказались - платите за обследование чего тут страшного? Нахаляву Неру хотелось?

    ir3000:

    а это атлантовское гафф..о через 12 лет померло.

    вай вай как мало! Всего 12лет! бракоделы!

    ir3000:

    Наверно посмотрю в сторону самсунга какого...

    от уж он порадует! Всем сроком службы в 7 лет, заявленном в паспорте.
    Люди! Родные!Ё мое! имейте связь с реальностью! трезво смотрите на вещи. Вы живете не в СССР с примитивной, вечной, дубовой техникой, а в современном мире, и совершенно другим подходом к изготовлению новых вещей. Все хотят 30-40 лет пользоваться вещью, как 401-м москвичом. Когда блин вы изживете в себе этот совок? Почему ремонт авто, покупка обуви, телефонов это норма, а поломка холодильника это песец караул и выдирание волос со всех мест и крики ПРЕДАЛ! ТЫ сцукоу ОБЯЗАН мне работать ыыыыыыы :D

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 3 августа 2017 20:26

    Furer, ну народ у нас такой ....памяркоуны :molotok: ...500 баков на 12лет копейки.А вот что будут петь или выть когда импортовое блистящее чудо за косарь с лишним -навернётся допустим через 4-5 лет и ремонт потянет не 200 нашинских а 200 и больш уев.....скорбь наверно будет вселенская :(

    Добавлено спустя 27 минут 11 секунд

    ПыСы.....кстати срок службы Айсланта заявлен производителем ДЕСЯТЬ ЛЕТ-так шо данному товарищу ещё нормально повезло :super: Сколько холодосов и наших и забургорных половину срока службы не отхаживали.....встречались с пушистым зверьком :insane:

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6514

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6514
    # 3 августа 2017 20:57
    Furer:

    Вы живете не в СССР с примитивной, вечной, дубовой техникой

    так это.... получается, что чем проще техника тем долговечнее -))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 3 августа 2017 21:32
    Бендюжник:

    Furer:

    Вы живете не в СССР с примитивной, вечной, дубовой техникой

    так это.... получается, что чем проще техника тем долговечнее -))

    Ну и это тоже играло свою роль ....а основное что констуктора думают не только над дизайном и функциональстью приборов но и над не долговечностью.Заранее продумываются слабые места....используются недолговечные материалы и тд и тп.Погуглите есть в нете интересный материал-называется ))))искусственное устаревание бытовой техники....там все подробно описано.

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • Сопрыкин Senior Member
    офлайн
    Сопрыкин Senior Member

    868

    14 лет на сайте
    пользователь #207269

    Профиль
    Написать сообщение

    868
    # 4 августа 2017 09:23

    Добрый день. Посоветуйте куда обратиться для перенавески двери в новом холодильнике Bosch c дисплеем. В своем стареньком Индезите делали это сами.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 4 августа 2017 11:18

    Сопрыкин, советую обратиться вначале к инструкции к товару.

  • LIDIM Senior Member
    офлайн
    LIDIM Senior Member

    1416

    12 лет на сайте
    пользователь #583845

    Профиль
    Написать сообщение

    1416
    # 4 августа 2017 11:20
    LIDIM:

    Гарантия на все холодильники в РБ 3 года.
    В характеристиках товара в интернет-магазине, в гарантийном талоне или на самом холодильнике написан другой срок ггарантии - это все не имеет значения. Товар делается для разных стран, поэтому неудивительно.

    В сетях 5 элемент, электросила, техноплюс, корона, магазинах ЦУМ, ТД на Немиге с законодательством все строго. Там не примут от поставщика такой холодильник, если он заявляет в документах менее 3 лет гарантии.

    В интернет-магазинах все намешано. Кто-то возит из РФ(серый и черный импорт), а там гарантия на холодильники 1 год. Поэтому и предлагают их к продаже, надеясь на неосведомленность покупателей в вопросах гарантии. Кто-то просто не разбирается в этом вопросе, так как у всех задача продать, а не тратить силы на поиски ответов о гарантии на десятки тысяч товаров в своем интернет-магазине. У кого-то из поставщиков сам производитель не хочет оплачивать такую гарантию, мол мы вам как нашему дистрибьютору даем 1 год, а вы там дальше в своей маленькой стране как хотите делайте. Вот они и пытаются продать этот товар под соусом "гарантия 1 год".

    Перед покупкой поинтересуйтесь у магазина, какая гарантия.
    Если говорят 1 год, скажите им, что по законодательству должно быть 3.
    Если начнут отказываться от вас, а вам холодильник очень нужен, говорите, что напишете в минторг про эту ситуацию. Обычно этого хватает, чтобы там задумались. Но я бы и не советовал с такими тогда связываться.

    Ссылка на документ по поводу гарантии
    Там все четко расписано, кто и какую должен давать гарантию на разные товары, а также кто должен давать гарантию, если ее отказывается давать поставщик.

    http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_content&task=view& ... Itemid=464

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 4 августа 2017 21:48

    Можно и конституцию почитать там тоже много что чётко расписано :lol:

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19231

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19231
    # 10 августа 2017 14:14
    bigross:

    bivi2109:

    не понял зачем?

    один, незначительный на мой взгляд, параметр сильно влияет на функциональность и стоимость, и может "смазать" осознанный выбор хорошего, в сторону невнятного инженерного выкидыша ("зато красненькая" - в системе координат женщина/автомобиль)

    Гм... Этим невнятным инженерным выкидышем будет... Самсунг. У него сзади нет решетки.

    VW Touareg 3.6 FSI