Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    18 лет на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • kolka_ Senior Member
    офлайн
    kolka_ Senior Member

    548

    17 лет на сайте
    пользователь #6623

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 6 июля 2007 15:08

    Niagara, спасибо, по поводу нофрост уже разобрался, эти две модели отпали. Нашел еще на хоботе, что последний 0 в названии означает наличие инструкции на русском, и что с 0 - производство для восточной европы. По идее ничем они не должны отличаться, хотя в некоторых каталогах параметры разные...

    Niagara, буква P вроде не обозначает премиум класс... Liebherr CN 38660 / CN 3866 - премиум, Liebherr CP 4003 / CP 40030 - комфорт.

    Пробежался по магазинам, отговаривают в сторону электролюкса/аег, давят сервисным обслуживанием.

    Зевс, ульт!
  • Niagara Member
    офлайн
    Niagara Member

    235

    15 лет на сайте
    пользователь #31473

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 6 июля 2007 15:31

    kolka_,

    да, действительно параметры в разных каталогах и источниках немного отличаются, к сожалению. Но модели имеющие и не имеющие 0 - абсолютно идентичные за исключением русской инструкции.

    По поводу P - отчасти Вы правы. Холодильник, имеющий в кодировке букву P можеты быть и Комфорт класса и наоборот, многие холодильники без Р - Премиум класс. Но, большинство усовершенствованных моделей, которые в старой кодировке были без Р и Комфорт класса, стали в новой кодировке с Р и Премиум класса.

    Что касается сервисного обслуживания. То, как уже не раз писалось выше - Liebherr имеет здесь сервисный центр и беспечивает 3 года гарантии.

  • slivka Senior Member
    офлайн
    slivka Senior Member

    1804

    16 лет на сайте
    пользователь #24168

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 9 июля 2007 15:47
    makkk:

    tolik324:

    А как вам холодильники ARDO??????????????

    У меня холодильник ARDO серенький. Хороший аппарат. Работает 8 лет без проблем.

    У меня мнение об ARDO сильно испортилось после покупки мной и моей мамой....а особенно о продавце-представителе "официальном":roof:. Сначала я купила 2м нержавейку- при включении он потрескивал достаточно громно и продолжительно.Днем было терпимо- ночью просыпалась...Приезжали чинить 3 раза.После третьего вроде пока не трещит....Буду надеяться что навсегда.....Приезжали без упрашиваний, оперативно...Извенялись за заводской брак -якобы такая целая партия....

    У мамы 1,85м с системой но-фрост.У неё круче ситуация.Когда холодильник включается(начинает морозить) он издает такой "выстрел" - что мертвого поднять можно.Знакомые, кто не знал и был у неё в этот момент включения- просто дергались от неожиданности, а ночью - сами представляете какое это наслаждение :слушать такие "выстрелы"-дерганым можно стать....:insane:К ней приезжали тоже раза 3- безрезультатно, но после откровенно послали и сказали обращаться в общество потребителей.....При этом хочу добавить- чек при покупке который мы требовали они не дали, поставили отметку в гарантийнике и сказали: ну что вы! все будет ОК! Если что - проблем не будет - все исправим! Так что советую всем покупать только официально в магазине!А то с доставкой на дом вот такие неприятные вещи начинаются....

    Вот мое частное мнение об этой марке и конкретно о продавце....:znaika:

  • slivka Senior Member
    офлайн
    slivka Senior Member

    1804

    16 лет на сайте
    пользователь #24168

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 9 июля 2007 15:50 Редактировалось slivka, 1 раз.

    ----

  • slivka Senior Member
    офлайн
    slivka Senior Member

    1804

    16 лет на сайте
    пользователь #24168

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 9 июля 2007 15:50

    P.s. Забыла добавить.Я купила в сентябре 2006г., мама купила месяца на 2 позже.....P.s. Забыла добавить.Я купила в сентябре 2006г., мама купила месяца на 2 позже.....

    Проблемы "проявились" сразу же......

  • Beryllium Member
    офлайн
    Beryllium Member

    469

    13 лет на сайте
    пользователь #78318

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 20 июля 2007 21:37

    а может кто подскажет где в Гродно мона посмотреть холодильники неАтлант, чтоб по нормальной цене было?

    Я не живу, я слежу за собственной жизни развитием
  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    15 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 20 июля 2007 22:16

    Beryllium,

    чтоб по нормальной цене было

    Белосток. :wink:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1604

    15 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 24 июля 2007 10:18

    slivka, реально подумывал о покупке ARDO CO 2610 SHY dual в инет-магазе на шоп.бу - после вашего поста засомневался... Все так плохо с вашим агрегатом? И продавец никаких чеков не оформляет?

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • Anton Senior Member
    офлайн
    Anton Senior Member

    688

    18 лет на сайте
    пользователь #2154

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 24 июля 2007 13:19

    А кто подскажет, что есть понятие "климатический класс"? И чем они отличаются (N; N-ST; SN-ST)?

  • Rosche Member
    офлайн
    Rosche Member

    283

    17 лет на сайте
    пользователь #8153

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 26 июля 2007 08:00

    Климатический класс



    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:

    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов

    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов

    ST субтропический: от +18 до +38

    T тропический: от +18 до +43

    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.

    При выборе холодильника мы рекомендуем вам обращать внимание на климатический класс: старайтесь, чтобы он соответствовал вашим условиям эксплуатации. Климатический класс указывается на технической наклейке (обычно расположенной внутри холодильной камеры), там же приводится наименование хладагента, серийный номер (в большинстве случаев) и некоторые другие данные.

    Если из положения нет выхода, надо менять положение.
  • Anton Senior Member
    офлайн
    Anton Senior Member

    688

    18 лет на сайте
    пользователь #2154

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 26 июля 2007 09:31

    Пасиба за исчерпывающий ответ.

  • Rosche Member
    офлайн
    Rosche Member

    283

    17 лет на сайте
    пользователь #8153

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 26 июля 2007 10:50

    Рад был помочь.

    Если из положения нет выхода, надо менять положение.
  • Rosche Member
    офлайн
    Rosche Member

    283

    17 лет на сайте
    пользователь #8153

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 26 июля 2007 10:52

    Народ скажите как холодильник Indesit В18 (138) в эксплуатации. А самое главное качество полок.

    Если из положения нет выхода, надо менять положение.
  • vaskvn Member
    офлайн
    vaskvn Member

    457

    13 лет на сайте
    пользователь #82371

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 27 июля 2007 08:52

    Очень был удевлён сервисом Indesit в гродно, я здесь писал по поводу слабого пластика, потрескавшеяся задняя стенка холдильного отделения. Без проблем замена на новое изделеие.

    Теперь стоит вопрос что выбрать Кстати Аристон по качеству пластикак такойже как индезит.

    Кто что слышал про LG.

  • Anton Senior Member
    офлайн
    Anton Senior Member

    688

    18 лет на сайте
    пользователь #2154

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 27 июля 2007 10:03

    Кстати сотрел Аристон 2200, на компрессорах наклеена бумаженция, типа Маде ин Германи.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    14 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 27 июля 2007 12:19

    vaskvn, ну если выбор между аристоном и ЛЖ - то смотри в сторону аристона.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • vaskvn Member
    офлайн
    vaskvn Member

    457

    13 лет на сайте
    пользователь #82371

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 31 июля 2007 08:20

    ice-9, а что LG так плохи, ведь Аристон это тот же завод что и индезит и стинол, а после проблем с индезитом както не очень хочется им доверять.

    А LG у меня дома и машинка и печка всё вроде нормально работает.

    Кстати как модель LG GR-В207TLQA

  • Yuri K. Senior Member
    офлайн
    Yuri K. Senior Member

    5836

    18 лет на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 31 июля 2007 10:06

    У меня если память не изменяет 138 индезит. Никаких нареканий нет. Уже скоро 2-а года будет. Пережил один переезд. Работает.... Ничего не отламалось и не потрескалось, хотя, ручки у него тонковаты, я уже писал, что по ощущениям ручки- кандидат на поломку N1.

    У индезита - приятные габариты. Реально холодильник оказался на пару сантиметров меньше по глубине и ширине, чем написанно в документации. Очень компактный, при большом объеме. Я брал с ноуфростом. Т.е. 1/3 морозилки забита этой байдой. Помоему система себя оправдывает, лед в морозилке только в лоточках для льда. Кстате- очень оригинально сделано - лоточки в дверь вставляются. Доставать лед из них геморно, но в морозилке места они не занимают - это важно, т.к. лоточек с водой обязательно прольется когда будешь задвигать ящик в морозильник. Или прийдется пакеты использовать.

  • vaskvn Member
    офлайн
    vaskvn Member

    457

    13 лет на сайте
    пользователь #82371

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 31 июля 2007 11:02

    Yuri K. Я очень рад что вам попался хороший экземпляр. Но у индезитов очень не качественный пластик это я слышал от многих. Ну и естественно собственный рецедив это подтвердил. Кстати 2 года он и у меня отработал, а потом всё. Хорошо что горантия 3 года и с этим проблем небыло.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    14 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 31 июля 2007 12:59

    vaskvn, просто Бренд Аристон будет покруче ЛЖ... против ЛЖ ничего не имею, тем более думаю что сейчас все делают примерно одинаковую бытовую технику, просто ктото раньше зарекомендовал себя как хороший изготовитель,а ктото хуже. Реально смотрите на функционал, и гарантийные обязательства - все остальное на ваше усмотрение:-)

    но я бы все равно взял аристон...это как сравнивать kia и хотя бы renault :-)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.