Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    22 года на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17148

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17148
    # 6 сентября 2019 16:20
    ruslan.pakliak:

    По закону РБ есть 14 дней на возврат товара

    Кроме сложных технических изделий.

  • WOMIN Junior Member
    офлайн
    WOMIN Junior Member

    99

    12 лет на сайте
    пользователь #550306

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 7 сентября 2019 23:27 Редактировалось WOMIN, 1 раз.

    -del

  • Hlash Member
    офлайн
    Hlash Member

    254

    18 лет на сайте
    пользователь #39326

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 16 сентября 2019 18:29

    История покупки белорусского холодильника, без морали, если что.

    Собрались мы на прошлой неделе обновить холодильник, ибо старый заслуженный Атлант, без единой поломки отработавший 20 годков, начал сдавать - стал хуже охлаждать ХО.
    Ну да, повод, давно уже собирались, а тут вот, оно само, надо что-то делать)
    Мы люди простые, изучили вопрос, потрогали вживую руками, 46 серия (4624) вполне подошла.
    Но.
    Начались парадоксы, иначе и не скажешь...)
    Звоню в фирменный интернет-магазин Атланта заказать - данной модели нет, сделаем на заказ, срок от 5 недель... вот вам и производитель, "купляй айчыннае" и вот это вот всё. Как может у производителя не быть того, что он производит - выше моего понимания.
    Был сильно удивлён, потому как казалось, что времена дефицита хоть чего-либо давно прошли.
    Ладно, смотрю в каталоге Онлайнера, вроде нормальная цена в Электросиле.
    Делаю заказ на их сайте, звонят через час (молодцы): да, товар есть, не желаете ли рассрочку? Ну ладно, давайте.
    И вот тут оказалось, что зря - эту рассрочку по разным причинам рассматривали три дня, и то потому, что я регулярно названивал с вопросом "ну чё, ну как оно там"?)
    А старый холодильник плохо холодит, это ж волнительно и вообще - водка слабо стынет, а это возмутительно...
    Но это ерунда, самый цимес далее.
    Когда оказалось, что все рассрочки кем надо утверждены и прочее, торжественно объявили, что покупку нам доставят быстро, от 2 ДО 3 НЕДЕЛЬ.
    Сказать что я обалдел - это ничего не сказать.
    Это ж из какой дали доставка занимает столько времени? Или это спецально обученные люди из ближайшего магазина этой странной Электросилы (75 км) на специальной тачке будут везти, тщательно соблюдая все положенные для перевозки чрезвычайно опасных грузов правила?)
    В общем, на этом мы устали и решили, что купить беларусскае нам явно не судьба, ибо знаки - вот они, и явно неспроста.
    Пришлось поехать в 5 элемент и купить дорогушший Самсунг (4624 у них не было), с этим подозрительным инверторным компрессором.
    Тоже, правда, привезли только через день, зато не за 30 рублёв, а всего за 14.90)
    Такая вот история.
    И живём мы, если что, не где-то в глухой глуши, а в самом обычном районном центре.

  • Yuri222 Senior Member
    офлайн
    Yuri222 Senior Member

    4432

    13 лет на сайте
    пользователь #293215

    Профиль
    Написать сообщение

    4432
    # 19 сентября 2019 14:27
    Hlash:

    Как может у производителя не быть того, что он производит - выше моего понимания

    Очень просто - в КБ разработали, а затем производство освоило ряд моделей холодильников. Потом на производстве запустили линию, на которой, скажем, запланировано произвести 10 тыс холодильников определенной модели и часть - на склад, часть - по магазинам и на экспорт (со склада, есс-но, по мере продаж магазинами - в них же).
    Через месяц - планируется 10 тыс другой модели (в зависимости от спроса). И так - по кругу.
    А держать все-все-все, что завод в принципе производит (т.е. в состоянии произвести) - так даже ведущие производители автомобилей не в состоянии, а принимают заявки заранее, под заказ.

  • 1669259 Neophyte Poster
    офлайн
    1669259 Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #1669259

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 20 сентября 2019 11:59

    Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста холодильник. 2-метровый, белый. Желательно морозильная камера побольше, литров на 130. Бюджет примерно 1,5 тыс рублей

  • kazakservice Member
    офлайн
    kazakservice Member

    400

    6 лет на сайте
    пользователь #2442410

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 21 сентября 2019 15:12
    1669259:

    Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста холодильник. 2-метровый, белый. Желательно морозильная камера побольше, литров на 130. Бюджет примерно 1,5 тыс рублей

    Литров на 130 - вам сюда. - https://catalog.onliner.by/refrigerator/liebherr/cn4713

    Бытовая техника на кухню и все, что с ней связано
  • 1669259 Neophyte Poster
    офлайн
    1669259 Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #1669259

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 23 сентября 2019 09:11
    kazakservice:

    1669259:

    Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста холодильник. 2-метровый, белый. Желательно морозильная камера побольше, литров на 130. Бюджет примерно 1,5 тыс рублей

    Литров на 130 - вам сюда. - https://catalog.onliner.by/refrigerator/liebherr/cn4713

    Спасибо

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 23 сентября 2019 09:27
    kazakservice:

    Литров на 130 - вам сюда. - https://catalog.onliner.by/refrigerator/liebherr/cn4713

    Там 129. Сразу вспомнился Громозека:
    - Я просил 400 капель, а тут 402!
    - У нас всё точно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Valoshick Senior Member
    офлайн
    Valoshick Senior Member

    968

    18 лет на сайте
    пользователь #49573

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 24 сентября 2019 16:47

    А насколько указанный либхер надежен, мот у кого был опыт эксплуатации. Тем более там какой хитрый ноуфрост - только на морозилку, а в холодильном отделении какой-то вентилятор...

  • AJIbkauda Member
    офлайн
    AJIbkauda Member

    199

    12 лет на сайте
    пользователь #540427

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 27 сентября 2019 19:09

    Ребят подскажите Liebherr CBN 4815 цена на онлайнере у одной половины продавцов 2274 р а другой половины где офф диллеры цена уже 2600 р. В чем подвох?

    Arrive ее guilpourra
  • kazakservice Member
    офлайн
    kazakservice Member

    400

    6 лет на сайте
    пользователь #2442410

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 28 сентября 2019 09:00
    AJIbkauda:

    Ребят подскажите Liebherr CBN 4815 цена на онлайнере у одной половины продавцов 2274 р а другой половины где офф диллеры цена уже 2600 р. В чем подвох?

    Гарантия от интернет-магазина и официальная гарантия от импортеров. Во втором случае нет проблем с ремонтом, заменой и сервисной поддержкой (купить полку например) . В первом - лотерея. В целом можно сделать официальный холодильник по "средней температуре по больнице ")))

    Бытовая техника на кухню и все, что с ней связано
  • AJIbkauda Member
    офлайн
    AJIbkauda Member

    199

    12 лет на сайте
    пользователь #540427

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 28 сентября 2019 23:17

    А либхер есть офф поддержка и сервисные центры в РБ? Есть у кого опыт обращения к ним? В случае поломки холодильника по гарантии?

    Arrive ее guilpourra
  • kazakservice Member
    офлайн
    kazakservice Member

    400

    6 лет на сайте
    пользователь #2442410

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 29 сентября 2019 10:26
    AJIbkauda:

    А либхер есть офф поддержка и сервисные центры в РБ? Есть у кого опыт обращения к ним? В случае поломки холодильника по гарантии?

    Есть оф сервисный центр и поддержка. Я с ними работаю как продавец. Очень важно себя ведут, но запчасти и ремонт делают качественно и в срок

    Бытовая техника на кухню и все, что с ней связано
  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 29 сентября 2019 23:31

    Каждый кулик хвалит своё болото(пословица) :D

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • kazakservice Member
    офлайн
    kazakservice Member

    400

    6 лет на сайте
    пользователь #2442410

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 30 сентября 2019 15:49
    refrico:

    Каждый кулик хвалит своё болото(пословица) :D

    Естественно) У меня просто показала практика, что работать с оф сервисом или с "дядей Петей" - как то с оф сервисом попроще, есть куда предъявить в случае чего, а Петя он такой. - сегодня здесь, а завтра уже салон маникюрный открыл и про холодильник ваш знать не хочет :znaika:

    Бытовая техника на кухню и все, что с ней связано
  • bsn37 Junior Member
    офлайн
    bsn37 Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #205960

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 2 октября 2019 17:07

    Добрый день, если выбирать между Bosch KGN39AW31R и Samsung RB37J5200WW, что посоветуете?
    https://catalog.onliner.by/refrigerator/samsung/rb37j5200ww
    https://catalog.onliner.by/refrigerator/bosch/kgn39aw31r
    В самсунге смущают отзывы на шум. Bosch тоже как я понял не жалуют :)
    Может другие варианты? Спасибо

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 2 октября 2019 17:44
    bsn37:

    Добрый день, если выбирать между Bosch KGN39AW31R и Samsung RB37J5200WW, что посоветуете?
    https://catalog.onliner.by/refrigerator/samsung/rb37j5200ww
    https://catalog.onliner.by/refrigerator/bosch/kgn39aw31r
    В самсунге смущают отзывы на шум. Bosch тоже как я понял не жалуют :)
    Может другие варианты? Спасибо

    Атлант. Дэу. Самсунг.

    Лгут нынче все.
  • apolon15 Senior Member
    офлайн
    apolon15 Senior Member

    1727

    16 лет на сайте
    пользователь #126328

    Профиль
    Написать сообщение

    1727
    # 5 октября 2019 17:48

    Ребята. Дайте личный опыт. Присматриваю холодос Атлант 4424-069 full no frost. Кто-то пользуется? Расскажите кто что знает.

    Все больше и больше разочаровываюсь в людях и люблю собак.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 7 октября 2019 12:21
    Mbox:

    Citro:

    добрый день, выбираю холодильник, отдельностоящий, смотрю только инверторные, максимально тихие, шириной 60см и высотой около 2м, прочитал кучу отзывов и еще больше потерялся в вопросе - nofrost холодильной камеры - это зло или новая крутая технология?)) цена не на первом месте

    Ничего нового в ноуфросте нет, давно используется. Просто такой холодильник не требует оттайки.
    ...

    Впервые слышу, чтобы холодильное отделение требовало размораживания. ИМХО, НоуФрост в холодильной камере - бессмысленно.

    What's mine is mine!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 8 октября 2019 09:03
    AJIbkauda:

    А либхер есть офф поддержка и сервисные центры в РБ? Есть у кого опыт обращения к ним? В случае поломки холодильника по гарантии?

    Нету. Представительства нет. Только официальный импортёр гравитех, который отвечает только за то, что сам продал. Качество сервиса, по отзывам, ниже плинтуса. Так что лучше смотреть на холодильники других марок.

    kazakservice:

    Во втором случае нет проблем с ремонтом, заменой и сервисной поддержкой (купить полку например) .

    Насчёт "купить полку" не знаю, а вот с ремонтом серьёзные проблемы. Судя по отзывам, вместо нормальных мастеров у гравитеха на ремонте работают какие-то деточки, которые ничего не знают, не умеют и не учатся. И с запчастями проблемы.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani