Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    22 года на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • valerayankovskij Senior Member
    офлайн
    valerayankovskij Senior Member

    512

    13 лет на сайте
    пользователь #255139

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 16 июля 2019 21:14

    Да хватит уже.То писал что Атлант делается из китайских комплектующих,то сейчас качество как китай.Вопрос в студию.Какие именно фирменные магазины закрыл,какие свои сервис центры сократил.Вас почитать к осени еще и завод Атлант на проспекте победителей закроют.Может вы продавец холодильников LG и samsung.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Мой Атлант уже как 18 лет работает как часы.Только уплотнители в дверцах поменял.Почему то не собирается подыхать.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Добавлено спустя 9 минут 3 секунды

    Скоро видно два самсунга или лджи переживет.И это без никакого ремонта.

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 16 июля 2019 22:27

    valerayankovskij, не обращайте внимание на этого гражданина......у него просто аллергия на Атланты или психоделическая ненависть к этому бренду :D)))))))вот и пытается любыми путями доманаться к атлантовским холодосам...и гонит пургу несусветную :molotok: У меня один отработал без проблем 12 лет и был продан в рабство на переферию(с уговором если в течении 6 месяцев возникнут проблемы-приеду починю))))никто не звонил :super: )....щас другой на вторую пятилетку идёт без проблем :) Хотя по работе часто ремонтирую минские холодосы(но их и больше у нас :znaika: )...но забугорные и буржуйские частые гости на ремонт :ura:

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • valerayankovskij Senior Member
    офлайн
    valerayankovskij Senior Member

    512

    13 лет на сайте
    пользователь #255139

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 16 июля 2019 22:46 Редактировалось valerayankovskij, 1 раз.

    Понятно.Если у него аллергия надо к врачу сходить,пускай какие нибудь антигистаминные препараты выпишет.

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 16 июля 2019 23:55

    valerayankovskij, мой первый был как на вашем фото...по связям брал в 2000 -ом году -просто в продаже эти модели моментом разметали)))))думаю-до сих пор там где то работает :super:

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • Кракозябл Senior Member
    офлайн
    Кракозябл Senior Member

    1381

    21 год на сайте
    пользователь #6546

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 17 июля 2019 21:45

    Присмотрел себе Panasonic NR-D535YG-T8. Смущает, что в инете отзывов по нему нет вообще :)
    Хотелось бы хоть от чего-то отталкиваться. И второй вопрос по ремонту. На сайте НьютонБай вроде указан пяток контор. Но я не забываю, в какой стране мы живём.

    Поделитесь инфой, пожалуйста, если есть чем.

    طىلور چىرطىم
  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 17 июля 2019 22:20

    Ну нравится же людям ....самим себе гемор искать :-?

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • 2625976 Senior Member
    офлайн
    2625976 Senior Member

    2058

    5 лет на сайте
    пользователь #2625976

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 18 июля 2019 08:14

    Касательно хваленого Атланта, в Барановичах закрыли свои фирменные магазины, закрыли сервисный центр при заводе, выставили здание ресторана на продажу.

    Ну и хваленый Атлант лично у меня за год с небольшим ломался три раза, у родственника треснул пластик в холодильнике, хаводский брак, выходил компрессор из строя, в конце концов закончилось возыратом денег.

    Зарплаты на их заводе небольшие, хороших специалистов не заманишь, тупо лицензировали старые технологии, да копипастят идеи конкурентов. Одно время из Баранович, возили в Минск на завод работать в принудительном порядке, ибо в Минске желающих работать в Атланте - был жесткий дефицит.

    И вот сейчас у меня LG, это же небо и земля по сравнению с моим Атлантом, который начали выпускать с 2014.

  • Кракозябл Senior Member
    офлайн
    Кракозябл Senior Member

    1381

    21 год на сайте
    пользователь #6546

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 18 июля 2019 11:27
    refrico:

    Ну нравится же людям ....самим себе гемор искать :-?

    А можно спросить, вот это вот чрезывачайно конструктивное высказывание было в ответ на какое сообщение?

    طىلور چىرطىم
  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 18 июля 2019 12:01

    Кракозябл, на решение о покупке порнослоника, на который ни отзывов, ни запчастей, ни СЦ в обозримом будущем. Чем не геморрой?

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • Happinin Member
    офлайн
    Happinin Member

    327

    10 лет на сайте
    пользователь #1122000

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 18 июля 2019 12:07

    Что скажете про либхер 4015. Может опыт использования есть у кого-нибудь?

  • Кракозябл Senior Member
    офлайн
    Кракозябл Senior Member

    1381

    21 год на сайте
    пользователь #6546

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 18 июля 2019 12:15
    Furer:

    Кракозябл, на решение о покупке порнослоника, на который ни отзывов, ни запчастей, ни СЦ в обозримом будущем. Чем не геморрой?

    Ну так вот моя цель как раз в этом и состоит -- предупредить геморрой легче, чем лечить. Именно поэтому я и пытаюсь добыть информацию :)

    طىلور چىرطىم
  • kazakservice Member
    офлайн
    kazakservice Member

    400

    6 лет на сайте
    пользователь #2442410

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 18 июля 2019 13:51
    Кракозябл:

    Присмотрел себе Panasonic NR-D535YG-T8. Смущает, что в инете отзывов по нему нет вообще :)
    Хотелось бы хоть от чего-то отталкиваться. И второй вопрос по ремонту. На сайте НьютонБай вроде указан пяток контор. Но я не забываю, в какой стране мы живём.

    Поделитесь инфой, пожалуйста, если есть чем.

    Я поделюсь. Панасоник, как и любой азиатский холодильник не из масс маркета - качество пластика, зона свежести, нулевая зона - все значительно лучше чем у лжсамсунгдэу и так далее. Есть одна болезнь - он не тихий. В остальном все ок. И по сервису на панасоник - есть и представитель, и сервисный центр.
    Отзывы не пишут - потому что редкий зверь и не так часто у нас продается.

    Бытовая техника на кухню и все, что с ней связано
  • Кракозябл Senior Member
    офлайн
    Кракозябл Senior Member

    1381

    21 год на сайте
    пользователь #6546

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 18 июля 2019 15:40
    kazakservice:

    Есть одна болезнь - он не тихий.

    В здешнем каталоге 28 дБ, на родном сайте -- 35. Но это всё равно чуть меньше, чем в среднем по больнице для тех же Атлантов и LG.
    Это болезнь холодосов Панасоник вообще или этой модели в частности?

    Спасибо.

    طىلور چىرطىم
  • kazakservice Member
    офлайн
    kazakservice Member

    400

    6 лет на сайте
    пользователь #2442410

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 18 июля 2019 15:43
    Кракозябл:

    здешнем каталоге 28 дБ, на родном сайте -- 35. Но это всё равно чуть меньше, чем в среднем по больнице для тех же Атлантов и LG.
    Это болезнь холодосов Панасоник вообще или этой модели в частности?

    Спасибо

    Это Азиатские Децибелы. Уж не знаю чем они отличаются, но они реально х2 в сравнение со всеми остальными . Это общая болезнь Панасоников и больших Хитачи. Но это можно пережить, если сравнивать все остальное

    Бытовая техника на кухню и все, что с ней связано
  • Ninetythree Senior Member
    офлайн
    Ninetythree Senior Member

    728

    13 лет на сайте
    пользователь #382488

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 18 июля 2019 17:59

    Про то, что "азиаты" сильнее шумят - это ерунда. Ввиду специфики инверторного компрессора, конкретно этот будет шуметь чаще, но не сильнее (компрессор включается чаще, но работает тише). А если учесть тот факт, что в подобном форм-факторе у А-брендов компрессоры сейчас всегда инверторные, то выделять панас и хитачи (или еще какой-нибудь шарп) - странно. С чем сравнивать? С фрэнч дорами самсунга? Так там то же самое.

    Отдельно о D535. Стоит понимать, что это, так скажем, бюджетный премиум. Атласного пластика, полного отсутствия люфта и т.п. ждать не стоит. Конкретно панасоник никогда звезд с неба и не хватал, в принципе (в СНГ линейке). Ну и отсутствие нормальной нулевой зоны - это хреново. Но полноценный нолик - это уже другие деньги (Sharp SJ-GF60 или фрэнчдоры Liebherr, например).

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    На показатель шумности в дБ вообще не смотрите, кстати. Ни о чем не говорит. Каждый меряет как хочет.

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    Ну и да, официально в РБ они не поставляются. Даже не сертифицированы (EAC будет российский, а СТБ по энергоэффективности не будет). Ничего страшного в этом нет, но холодильник у вас будет пригнан из России. Обычно контрабандисты (особенно крупные, типа ньютона) имеют договоренности с местными СЦ, поэтому особых проблем с сервисом быть не должно.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 18 июля 2019 19:37
    Кракозябл:

    В здешнем каталоге 28 дБ, на родном сайте -- 35.

    Добрый вечер!
    Исправили ошибку.

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 18 июля 2019 21:56

    2625976, чем так ненавистен Атлант :conf: ...что приступы ярости на эту марку идут по нарастающей :( .....может в детстве случайно придавил вас :D Никто не говорит что он идеал и совершенство...но также как и те Жигули которые все поминают не добрым словом-но покупают и ездят на них :-? ...холодосы Атлант для своей ценовой ниши и своих клиентов-имеют право на существование.Про то что у завода дела не очень ...так вспомним где живём :insane: ....даже в РФ при столь богатых природных ресурсах....миниум пять заводов где делали холодосы закрылись))))а Атлант худо-бедно еще держится :super: А то что рассказывал про беды с Атлантом у родича...то я их много знаю)))))но знаю ешшо и про похожие танцы с бубном с именитыми брендами(обойдемся без конкретики-какими...все не без греха).....и в добавок скажу Атлант не самый худший холодос....не буду заниматься антирекламой...есть марки куда похлеще :znaika:

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • 2625976 Senior Member
    офлайн
    2625976 Senior Member

    2058

    5 лет на сайте
    пользователь #2625976

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 19 июля 2019 00:20

    refrico, refrico, пример с Жигулями неудачный, Жигули брали от безнадеги, когда на нормальное авто денег нет, а кататься на машинке хочется.

    А в РФ большую часть промышленности развалили, и живут сейчас за счет нефти и газа. Правящей в Росси олигархии невыгодно в промышленность вкладываться

  • Ninetythree Senior Member
    офлайн
    Ninetythree Senior Member

    728

    13 лет на сайте
    пользователь #382488

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 19 июля 2019 11:04
    refrico:

    холодосы Атлант для своей ценовой ниши и своих клиентов-имеют право на существование

    Про ценовую нишу я бы поспорил, там беко совсем рядом. Технически - то же самое, а эргономически - намного приличнее.
    А вот кто такие "свои клиенты атланта" - ума не приложу. Патриоты с горящими сердцами, чтоль? :)

  • kazakservice Member
    офлайн
    kazakservice Member

    400

    6 лет на сайте
    пользователь #2442410

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 19 июля 2019 12:35
    Ninetythree:

    Про то, что "азиаты" сильнее шумят - это ерунда. Ввиду специфики инверторного компрессора, конкретно этот будет шуметь чаще, но не сильнее (компрессор включается чаще, но работает тише). А если учесть тот факт, что в подобном форм-факторе у А-брендов компрессоры сейчас всегда инверторные, то выделять панас и хитачи (или еще какой-нибудь шарп) - странно. С чем сравнивать? С фрэнч дорами самсунга? Так там то же самое.

    Тут я имею живой опыт услышанного панасоника и точно могу сказать, что он совсем не тихий, вот прям совсем. По поводу полноценного ноля - так это только Либхерр и еще выше Либхерра(Фаяба, Гаггенау, Саб-Зиро и так далее). А полноценного ноля и во всем остальном нет, но это как бы не критично, там же стремится все к нему )

    Выделять панас и хитачи - ну они все таки сильно отличаются по качеству сборки, нежели аналогичные лжсамсунгдэу. Или вы не согласны со мной?

    По сервису - есть у панаса сервис, но да, не конкретно у этой модели. А раньше до энергоэффективности был и по ней, не получили сертификаты видать

    Бытовая техника на кухню и все, что с ней связано