Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    22 года на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • 1493597 Senior Member
    офлайн
    1493597 Senior Member

    5562

    9 лет на сайте
    пользователь #1493597

    Профиль
    Написать сообщение

    5562
    # 26 января 2019 13:22
    britnispirzzz:

    .В чём может быть причина?

    Причина в том что Атлант надо заменить на Самсунг или Бош :D

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 26 января 2019 13:26
    britnispirzzz:

    купил несколько месяцев назад одну из последних моделей Атлант.Продукты в нём стали плохо храниться.Например,колбаса,через несколько дней становится липкая,откроешь банку варенья или соус,а через небольшой промежуток времени появляется налёт(плесень).Холодильник работает на полную мощность,продукты холодные.До этого был Атлант,который куплен был в начале 2000х и в нем при хранении не было таких проблем.В чём может быть причина?

    Холодильник на гарантии. Обращайтесь в сервисную службу.

    Лгут нынче все.
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 26 января 2019 13:33

    TVMAN, а чем аргументировать? Холодильник работает,продукты холодные.Скажут,что колбаса некачественная и облизанной ложкой в варенье лажу.

    let there be rock!
  • 2460782 Senior Member
    офлайн
    2460782 Senior Member

    1491

    5 лет на сайте
    пользователь #2460782

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 27 января 2019 11:12
    IvD:

    2460782:

    только про какое-то "завывание";)

    Оно не "какое-то". Оно заставляет наплевать на все достоинства холодильника. потому что достоинства спрятаны за дверцей, а завывания на полквартиры стоят. Ну вот неужели завод не мог решить эту проблему?

    Значит недостаток 28 серии в "завывании"?
    А что конкретно "воет"? Вибрация полок? Реле прикручено к жестяной стенке? Или что-то другое?

    Подпись
  • 2460782 Senior Member
    офлайн
    2460782 Senior Member

    1491

    5 лет на сайте
    пользователь #2460782

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 27 января 2019 17:02
    britnispirzzz:

    TVMAN, а чем аргументировать? Холодильник работает,продукты холодные.Скажут,что колбаса некачественная и облизанной ложкой в варенье лажу.

    Скорее всего, там намёк на высокую влажность в холодильной камере. Например, если на стенке будет наморозь, то после оттаивания куда воде деваться? Она останется в холодильной камере и будет сырость, а в Минск-130 была дырка для слива наружу в корыто над компрессором.

    Подпись
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4321

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4321
    # 27 января 2019 23:33
    britnispirzzz:

    купил несколько месяцев назад одну из последних моделей Атлант.Продукты в нём стали плохо храниться.Например,колбаса,через несколько дней становится липкая,откроешь банку варенья или соус,а через небольшой промежуток времени появляется налёт(плесень).Холодильник работает на полную мощность,продукты холодные.До этого был Атлант,который куплен был в начале 2000х и в нем при хранении не было таких проблем.В чём может быть причина?

    "Продукты холодные" ни о чем не говорит. Измерьте температуру в холодильной камере в момент включения и отключения компрессора, тогда и можно будет делать какие-то выводы. Для вас холодные, а для дяди Степы из 14-й квартиры они теплые. Субъективизм, однако, присутствует.

  • kazakservice Member
    офлайн
    kazakservice Member

    400

    6 лет на сайте
    пользователь #2442410

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 28 января 2019 09:34
    britnispirzzz:

    TVMAN, а чем аргументировать? Холодильник работает,продукты холодные.Скажут,что колбаса некачественная и облизанной ложкой в варенье лажу.

    Возможна проблема уплотнителя, что где то пропускает воздух и продукты соответственно быстрее "эволюционируют" )) Через Сервис, плохо работает холодильник, продукты не хранятся

    Бытовая техника на кухню и все, что с ней связано
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 28 января 2019 14:33
    kazakservice:

    britnispirzzz:

    TVMAN, а чем аргументировать? Холодильник работает,продукты холодные.Скажут,что колбаса некачественная и облизанной ложкой в варенье лажу.

    Возможна проблема уплотнителя, что где то пропускает воздух и продукты соответственно быстрее "эволюционируют" )) Через Сервис, плохо работает холодильник, продукты не хранятся

    Да. На самом деле,была проблема с уплотнителем-отставал при открытии дверки.Я в сервис обращался-сказали,что не гарантийный случай.Я подклеил-сейчас не отстаёт.Но возможно плотность нарушена.

    let there be rock!
  • kazakservice Member
    офлайн
    kazakservice Member

    400

    6 лет на сайте
    пользователь #2442410

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 28 января 2019 15:35
    britnispirzzz:

    Да. На самом деле,была проблема с уплотнителем-отставал при открытии дверки.Я в сервис обращался-сказали,что не гарантийный случай.Я подклеил-сейчас не отстаёт.Но возможно плотность нарушена.

    Атлант такой атлант. Уплотнительная резинка если отваливается во время гарантии в теории должна меняться, или приезжает мастер и ставит ее.

    Бытовая техника на кухню и все, что с ней связано
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 28 января 2019 17:26
    kazakservice:

    Уплотнительная резинка если отваливается во время гарантии в теории должна меняться, или приезжает мастер и ставит ее.

    Я тоже был такого мнения.Но сперва мне в магазине,где покупал сказали,что не гарантийный случай,а потом подтвердил консультант на сайте Атланта.
    Да и в шапке форума написано-

    let there be rock!
  • 2407Dimka Neophyte Poster
    офлайн
    2407Dimka Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1496321

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 31 января 2019 17:08

    Доброго дня всем, может кто подскажет более подробно про данную модель https://catalog.onliner.by/refrigerator/lg/gab429sqqz, стоит покупать?

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 31 января 2019 22:13
    2407Dimka:

    Доброго дня всем, может кто подскажет более подробно про данную модель https://catalog.onliner.by/refrigerator/lg/gab429sqqz, стоит покупать?

    Да в ссылке и так всё подробно почти расписано :-? ....стоит или нет покупать -тут самим решать...ну или голосовалку замутить :lol:

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • Happinin Member
    офлайн
    Happinin Member

    327

    10 лет на сайте
    пользователь #1122000

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 2 февраля 2019 12:06

    День добрый. Что скажете про такую модель Либхер https://catalog.onliner.by/refrigerator/liebherr/cnef3915comfort
    Стоит своих денег или что другое посмотреть?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 2 февраля 2019 20:19
    Happinin:

    Стоит своих денег

    ну как.... одна только функция Sabbath Mode чего стоит - ))))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 2 февраля 2019 21:27
    Бендюжник:

    Happinin:

    Стоит своих денег

    ну как.... одна только функция Sabbath Mode чего стоит - ))))

    А функцию эту отдельно может лучше купить к другому холодосу :-?

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Или другой холодос к этой функции....дилема однако :(

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • Happinin Member
    офлайн
    Happinin Member

    327

    10 лет на сайте
    пользователь #1122000

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 3 февраля 2019 00:39

    Судя по настроению, не серьезный холодильник. Какие смотреть тогда, интересен инвертор (может тише работать будет) и отсутствие no frost в холодильной камере?

  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    538

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 4 февраля 2019 11:33
    britnispirzzz:

    28 января 2019 17:26
    kazakservice:
    Уплотнительная резинка если отваливается во время гарантии в теории должна меняться, или приезжает мастер и ставит ее.

    Я тоже был такого мнения.Но сперва мне в магазине,где покупал сказали,что не гарантийный случай,а потом подтвердил консультант на сайте Атланта.

    Странные люди.. :D Всегда, когда купите бытовую технику - не поленитесь прочитать "Руководство по эксплуатации"
    У меня тоже Атлант и я давно в курсе про то, что уплотнительная резинка может оторваться - если тупо рвануть дверь холодильника сразу после того как ее закрыли.. (Это также актуально для холодильников Индезит и др.)

    .
    Обычно после закрытия достаточно 5-10сек и не прилагая большого усилия - дверь плавно открывается..

  • 2460782 Senior Member
    офлайн
    2460782 Senior Member

    1491

    5 лет на сайте
    пользователь #2460782

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 5 февраля 2019 19:44
    Sanitar.:

    britnispirzzz:

    28 января 2019 17:26
    kazakservice:
    Уплотнительная резинка если отваливается во время гарантии в теории должна меняться, или приезжает мастер и ставит ее.

    Я тоже был такого мнения.Но сперва мне в магазине,где покупал сказали,что не гарантийный случай,а потом подтвердил консультант на сайте Атланта.

    Странные люди.. :D Всегда, когда купите бытовую технику - не поленитесь прочитать "Руководство по эксплуатации"
    У меня тоже Атлант и я давно в курсе про то, что уплотнительная резинка может оторваться - если тупо рвануть дверь холодильника сразу после того как ее закрыли.. (Это также актуально для холодильников Индезит и др.)

    .
    Обычно после закрытия достаточно 5-10сек и не прилагая большого усилия - дверь плавно открывается..

    А всё потому, что нет связи внутренней камеры с атмосферой. Например, в Минск-130 было отверстие для стекание воды из холодильной камеры.

    Подпись
  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 5 февраля 2019 20:40
    Sanitar.:

    britnispirzzz:

    28 января 2019 17:26
    kazakservice:
    Уплотнительная резинка если отваливается во время гарантии в теории должна меняться, или приезжает мастер и ставит ее.

    Я тоже был такого мнения.Но сперва мне в магазине,где покупал сказали,что не гарантийный случай,а потом подтвердил консультант на сайте Атланта.

    Странные люди.. :D Всегда, когда купите бытовую технику - не поленитесь прочитать "Руководство по эксплуатации"
    У меня тоже Атлант и я давно в курсе про то, что уплотнительная резинка может оторваться - если тупо рвануть дверь холодильника сразу после того как ее закрыли.. (Это также актуально для холодильников Индезит и др.)

    .
    Обычно после закрытия достаточно 5-10сек и не прилагая большого усилия - дверь плавно открывается..

    Много нареканий только из за того ....что да!- люди банально не читают инструкции по эксплуатации :molotok: ))))как кто там сказал-люди берут в руки инструкцию....когда техника перестала работать :-?

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • snow777 Neophyte Poster
    офлайн
    snow777 Neophyte Poster

    17

    5 лет на сайте
    пользователь #2525444

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 февраля 2019 09:08
    refrico:

    Jarod1611:

    refrico:

    Jarod1611:

    всем доброго вечера!
    что нибудь из ЭТОГО 5-7 лет продержится?

    Если Бог даст :-? .....нынешняя техника непредсказуема :(

    что посоветуете? нынешняя техника вся хлипкая пошла, хоть ты авоську бери и за окошко продукты - погода позволяет :weep:

    Тут тяжело что то рекомендовать)))))если изначально конструкторы работают над тем что бы техника долго не служила :( Бошики я бы однозначно не советовал...ну может .....к корейским холодосам присмотреться Лыжи и Самцы ещё кое как стараются имидж соблюсти-но это тоже не идеал зато сервис и цены на запчасти порадуют :)

    видел Вы не раз негативно упоминали про BOSCH. Можете пояснить с чем это связано? ведь постоянно появляются новые модели

    Добавлено спустя 19 минут 18 секунд

    https://domotehnika.by/holodilniki/bosch/bosch-kgf39sq3ar

    по этой модели сложно пока говорить?
    не купил пока холодильник, 46 я серия Атлантов нет в продаже пока, 46-26 модель , ждут привоза вот больше месяца;
    жена хочет Бош, вот и мучаемся)

    snow111