Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    22 года на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • Mega123 Member
    офлайн
    Mega123 Member

    241

    10 лет на сайте
    пользователь #924890

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 23 ноября 2017 19:08
    AtlantBt:

    .... Потребители отмечают высокое качество, надежность и современный дизайн бытовой техники ATLANT, которая по своим техническим параметрам не уступает лучшим мировым аналогам и аттестована в престижных европейских сертифицированных центрах.

    Я - потребитель. Купил холодильничек от Атланта. Сижу в шоке от его современной работы с бульканьем и сёрбанием. Приезжали из сервиса для замера шума - сказали что норма. Если это норма, то цитата выше - наглая ложь будущим потребителям.

    Отойду пару дней от эмоций и накатаю описание этого чудо-продукта. И присмотрю помоечку, куда его потащу под песенку Слепакова "Поддержи отечественного производителя - г@вна родителя..." :molotok:

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 23 ноября 2017 21:19

    Mega123, могу адрес помоечки подкинуть.....когда подвезёте надеюсь не затруднит помочь затащить ко мне :D

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 23 ноября 2017 21:27
    Mega123:

    Отойду пару дней от эмоций и накатаю описание этого чудо-продукта.

    Пройдёт пара-тройка недель и проблему "с бульканьем и сёрбанием" вы просто перестанете замечать .. ;) Аналогично, как после недавнего ремонта квартиры быстро забывается, что там рисунок обоев плохо сошелся, а там на потолке краска неровно легла... :D

  • AtlantBt Member
    офлайн
    AtlantBt Member

    410

    11 лет на сайте
    пользователь #613068

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 24 ноября 2017 09:16
    Mega123:

    AtlantBt:

    .... Потребители отмечают высокое качество, надежность и современный дизайн бытовой техники ATLANT, которая по своим техническим параметрам не уступает лучшим мировым аналогам и аттестована в престижных европейских сертифицированных центрах.

    Я - потребитель. Купил холодильничек от Атланта. Сижу в шоке от его современной работы с бульканьем и сёрбанием. Приезжали из сервиса для замера шума - сказали что норма. Если это норма, то цитата выше - наглая ложь будущим потребителям.

    Отойду пару дней от эмоций и накатаю описание этого чудо-продукта. И присмотрю помоечку, куда его потащу под песенку Слепакова "Поддержи отечественного производителя - г@вна родителя..." :molotok:

    Добрый день! Благодарим Вас за интерес, проявленный к продукции ЗАО "АТЛАНТ". Современные холодильники производства ЗАО «Атлант» имеют намного меньший по своим номинальным параметрам уровень шума в сравнении с предыдущими моделями и аналогами многих других производителей. Однако гамма этих звуков несколько расширилась. Чем больше в холодильнике элементов комфортности и функциональных систем (например, вентилятор в холодильной камере), тем больше источников шума. Основные источники шума при работе холодильника общие для всех моделей холодильников всех производителей. Звуки, похожие на бульканье, журчание, шипение, и другие звуки возникают в результате течения хладагента по трубкам холодильной системы. Звуки слышны как при работе холодильника, так и в первое время после отключения компрессора. Хладагент изобутан (R600a) в силу своих теплофизических свойств течет с большей скоростью, чем хладагенты R12 и R134a. Соответственно частотная характеристика шума видоизменена и непривычна для слуха в сравнении с шумом при работе холодильников, работающих на R12 и R134a. И этот необычный шум может вызвать обеспокоенность работой холодильника, несмотря на его низкий уровень.Вышеперечисленные шумы при работе холодильника носят функциональный характер и не оказывают влияния на качество работы холодильника.
    В руководстве по эксплуатации холодильников производства ЗАО «Атлант» указан параметр шума — корректированный уровень звуковой мощности. Это техническая характеристика изделия и ее замер производится в специальной звукомерной заглушенной камере в соответствии с требованиями стандартов: ГОСТ 16317-95, СТБ 1499-2004, СТБ ГОСТ Р 51401-2001 (ИСО 3744). В холодильниках производства ЗАО «Атлант» этот параметр не превышает 43 дБА.
    При замере шума у потребителя в домашних условиях измеряются следующие параметры шума:
    • уровень звука;
    • максимальные уровни.
    По санитарным правилам и нормам № 9-29-95 (Р.Ф. № 2.1.8.042-96) изделия, предназначенные для круглосуточной эксплуатации (холодильники, морозильники), должны иметь уровень звука не более 45 дБА и максимальный уровень звука не более 55 дБА.

    Ищите нас в Instagram, TikTok, YouTube, Вконтакте, Одноклассниках и Facebook!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 24 ноября 2017 09:48
    AtlantBt:

    Потребители отмечают высокое качество, надежность и современный дизайн бытовой техники ATLANT, которая по своим техническим параметрам не уступает лучшим мировым аналогам

    Ух ты! А я и не знал. Подскажите модель Атланта, не уступающую Liebherr KBbs 4350.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 24 ноября 2017 09:48 Редактировалось IvD, 1 раз.
    гонсчег:

    Mega123:

    Отойду пару дней от эмоций и накатаю описание этого чудо-продукта.

    Пройдёт пара-тройка недель и проблему "с бульканьем и сёрбанием" вы просто перестанете замечать .. ;) Аналогично, как после недавнего ремонта квартиры быстро забывается, что там рисунок обоев плохо сошелся, а там на потолке краска неровно легла... :D

    про краску точно сказано. а завывания.. три месяца уже. Привыкнуть невозможно. Тут вот выше AtlantBt, рассуждает про уровень звука. но ведь суть не в громкости, а в характере, в частоте. Частота звука в новых атлантах крайне дискомфортна. Во первых, она постоянно меняется (завывания), во вторых присутствует низкая частота, от которой даже двери не спасают. И можно было бы даже смириться с этим. Вон, AtlantBt, пишет, мол новый хладагенит и все такое. но не такой он уже и новый и есть куча холодильников, которые не завывают на таком же хладагенте и находятся в той же ценовой категории (например, тот же Индезит).
    Атлантовцы, неужели вы сами не понимаете, что этими завываниями вы роете сами себе яму? Разве Mega123 или я, например, когда-либо купят теперь хоть что-то атлантовское? Я думаю, ответ очевиден.

    информационный душеприказчик
  • Mega123 Member
    офлайн
    Mega123 Member

    241

    10 лет на сайте
    пользователь #924890

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 24 ноября 2017 10:37
    AtlantBt:

    .... Однако гамма этих звуков несколько расширилась. Чем больше в холодильнике элементов комфортности и функциональных систем (например, вентилятор в холодильной камере), тем больше источников шума. Основные источники шума при работе холодильника общие для всех моделей холодильников всех производителей. Звуки, похожие на бульканье, журчание, шипение, и другие звуки возникают в результате течения хладагента по трубкам холодильной системы. Звуки слышны как при работе холодильника, так и в первое время после отключения компрессора. Хладагент изобутан (R600a) в силу своих теплофизических свойств течет с большей скоростью, чем хладагенты R12 и R134a. Соответственно частотная характеристика шума видоизменена и непривычна для слуха в сравнении с шумом при работе холодильников, работающих на R12 и R134a. И этот необычный шум может вызвать обеспокоенность работой холодильника, несмотря на его низкий уровень.Вышеперечисленные шумы при работе холодильника носят функциональный характер и не оказывают влияния на качество работы холодильника.
    В руководстве по эксплуатации холодильников производства ЗАО «Атлант» указан параметр шума — корректированный уровень звуковой мощности. Это техническая характеристика изделия и ее замер производится в специальной звукомерной заглушенной камере в соответствии с требованиями стандартов: ГОСТ 16317-95, СТБ 1499-2004, СТБ ГОСТ Р 51401-2001 (ИСО 3744). В холодильниках производства ЗАО «Атлант» этот параметр не превышает 43 дБА.
    При замере шума у потребителя в домашних условиях измеряются следующие параметры шума:
    • уровень звука;
    • максимальные уровни.
    По санитарным правилам и нормам № 9-29-95 (Р.Ф. № 2.1.8.042-96) изделия, предназначенные для круглосуточной эксплуатации (холодильники, морозильники), должны иметь уровень звука не более 45 дБА и максимальный уровень звука не более 55 дБА.

    Теперь переведу на человеческий всю эту писанину:

    "Наши инженеры создали шумящий и булькающий продукт, и чтобы убедить потребителей (уже купивших это изделие) что это норма и прикрыться от претензий по закону, мы написали всю эту байду."

    Вот и я сейчас пишу всё это сидя недалеко от булькающего и сёрбающего холодильника и понимаю, что мне просто втирают очки, выдавая эти звуки за должную работу холодильника. Т.к. характер звуков не монотонный, а постоянно меняющийся, то внимание привлекает сильно (как написано выше).

    И лично мне крайне неприятно, что вместо того, чтобы признать проблему и плохую работу устройства, извиниться и попытаться её решить (если возможно), представитель завода начинает прикрываться отмазками.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20325

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20325
    # 24 ноября 2017 10:41
    Mega123:

    Теперь переведу на человеческий всю эту писанину:
    "Наши инженеры создали шумящий и булькающий продукт, и чтобы убедить потребителей (уже купивших это изделие) что это норма и прикрыться от претензий по закону, мы написали всю эту байду."

    Верно!

    И лично мне крайне неприятно, что вместо того, чтобы признать проблему и плохую работу устройства, извиниться и попытаться её решить (если возможно), представитель завода начинает прикрываться отмазками.

    Ну, Вам же написали (другими словами), что "Это не неисправность, это Атлант, так и должно быть".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • AtlantBt Member
    офлайн
    AtlantBt Member

    410

    11 лет на сайте
    пользователь #613068

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 24 ноября 2017 11:12

    Конечно, холодильник не может работать совсем бесшумно. Может слышаться бульканье, щелчки, дребезжание. Как писали мы ранее, согласно ГОСТу допустимым значением уровня шума от работающего холодильника считается показания до 55 дБ. Это примерно как разговор в полный голос. Впрочем, если посмотреть на заявленные характеристики, то у большинства современных моделей холодильников будет указана цифра порядка 40 дБ. Также обратите внимание, на то, соблюдены ли правила установки и эксплуатации холодильника. С данными правилами, Вы сможете ознакомиться в руководстве по эксплуатации, перейдя по ссылке:https://www.atlant.by/upload/dl/tutorials/rucovodstvo_Atlant_Holodilnik_common.pdf
    Однако, если гул значительно сильнее заявленных значений, причина может быть в поломке. Поэтому рекомендуем обратиться для уточнения в сервисный центр нашей компании по телефонам: 8 (017) 218-64-40 , Vel. +375 29 375-64-40, MTC +375 33 375-64-40.

    Ищите нас в Instagram, TikTok, YouTube, Вконтакте, Одноклассниках и Facebook!
  • Mega123 Member
    офлайн
    Mega123 Member

    241

    10 лет на сайте
    пользователь #924890

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 24 ноября 2017 11:42
    Mega123:

    AtlantBt:

    .... Потребители отмечают высокое качество, надежность и современный дизайн бытовой техники ATLANT, которая по своим техническим параметрам не уступает лучшим мировым аналогам и аттестована в престижных европейских сертифицированных центрах.

    Я - потребитель. Купил холодильничек от Атланта. Сижу в шоке от его современной работы с бульканьем и сёрбанием. Приезжали из сервиса для замера шума - сказали что норма. Если это норма, то цитата выше - наглая ложь будущим потребителям.

    Отойду пару дней от эмоций и накатаю описание этого чудо-продукта. И присмотрю помоечку, куда его потащу под песенку Слепакова "Поддержи отечественного производителя - г@вна родителя..." :molotok:

    Почитайте, что вам пишут потребители, прежде, чем давать "советы". Специально в цитате выделил жирным, что уже были замеры и признали это "нормой". А в беседе сказали "привыкнешь, я к своему пол-года привыкал". Мрак.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 24 ноября 2017 11:50 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.

    Я так понимаю, что перед покупкой эти мелодии моря и вьюг в 40 дцб прослушать не получится ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 24 ноября 2017 12:06

    Бендюжник, не знаю как у других,но у меня эта штука проявилась после выхода холодильника на рабочую температуру. Т.е. даже если бы я включил в магазине, то ничего не услышал бы. не будешь же там пару часов сидеть.

    информационный душеприказчик
  • AtlantBt Member
    офлайн
    AtlantBt Member

    410

    11 лет на сайте
    пользователь #613068

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 24 ноября 2017 13:55

    Mega123, подскажите, пожалуйста, какая сервисная служба нашей компании к Вам выезжала? Нам необходимо знать, чтобы разобраться в данном недоразумении. Компания "АТЛАНТ" заботится о каждом потребителе нашей продукции, именно поэтому, мы готовы направить к Вам специалистов сервисной службы повторно, для того, чтобы произвести замер уровня шума холодильника и устранения данной причины. Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные нам в личную почту (ФИО, адрес и телефон) и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

    Ищите нас в Instagram, TikTok, YouTube, Вконтакте, Одноклассниках и Facebook!
  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 24 ноября 2017 14:25
    Бендюжник:

    Я так понимаю, что перед покупкой эти мелодии моря и вьюг в 40 дцб прослушать не получится ?

    Эти мелодии слышны даже в холодильниках с заявленным уровнем шума в 37 дцб . При включении компрессора начинает фреон начинает шуршать и булькать..

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23512

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23512
    # 24 ноября 2017 15:55

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=159070&start=9120#p98198402
    здесь описал как частично пофиксить проблему. Кривые трубки, касающиеся задней стенки холодильника. Сие не убирает бульканье и завывания, но делает их намного тише. Вообщем после такого в других комнатах холодильника уже не слышно, но на кухне по прежнему вой и страдания.

    Ну а вообще не понятно чо вы ноете, AtlantBt ж вам сказал - все нормально, все в порядке. Просто такая нонче продукция у атланта, смиритесь.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 24 ноября 2017 20:28

    Когда шумит Атлант -это пипец конец света....как вы делаете :conf: а вот если другой какой (а это часто бывает) то вроде как и ничего страшного :-? А кто признается -что купил холодос вдвое дороже нашего а он фуфлит)))))будет терпеть и слушать шум морского прилива и отлива сопя в две дырочки :D

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • 1954049 Neophyte Poster
    офлайн
    1954049 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #1954049

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 25 ноября 2017 14:54

    Предыдущий товарищ запутал вас :-? ....не брать на цифру ЧЕТЫРЕ рекомендовалось модель ХМ 40ХХ и не прощупанна толком 42-я серия -это холодосы со статическим охлаждением.А те холодосы что вам понравились с системой НОУ ФРОСТ....про них особо плохо не высказывались-есть смысл к ним присмотреться :)

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 25 ноября 2017 15:04
    refrico:

    Когда шумит Атлант -это пипец конец света....как вы делаете :conf: а вот если другой какой (а это часто бывает) то вроде как и ничего страшного :-? А кто признается -что купил холодос вдвое дороже нашего а он фуфлит)))))будет терпеть и слушать шум морского прилива и отлива сопя в две дырочки :D

    ну неправда же. На второй квартире у меня Индезит с таким же фреоном (специально посмотрел). 10 лет ему уже. Да, шуршание иногда есть, но существенно тише чем у нового атланта. А завываний даже близко нет.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Def:

    Просто такая нонче продукция у атланта, смиритесь.

    Смирились и сделали выводы.

    информационный душеприказчик
  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1232

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 25 ноября 2017 17:46

    Ну кому не повезло -придётся смириться :( IvD, у меня под десяток лет живёт Атлант и его слышу только когда вкл. и выкл. компрессора. У некоторых знакомых тоже они есть и проблем нет по шуму.....на ремонтах почти шумные не встречаются-но было пару раз не буду врать хотя и другие марки иногда тоже хорошо поют :D Как мне думается это не повальное явление а индивидуальные случаи- и у Атланта и у некоторых других марок :-?

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 25 ноября 2017 19:06
    refrico:

    Как мне думается это не повальное явление а индивидуальные случаи

    Это все проплаченные отзывы конкурента Атланта - фирмы Гагенау :D

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !