Ответить
  • Франсабанк Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Франсабанк Neophyte Poster Автор темы

    23

    4 года на сайте
    пользователь #1714186

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 10 мая 2017 14:37

    До 31 мая в банке действует акция «Всем по MasterСard»: оформление - от 10 BYN, «Интернет-банк» для новой карточки - в подарок!
    Подробнее по ссылке: http://fransabank.by/pressconf/news/711.html

    Завтра начинается сейчас!
  • mike33320072 Senior Member
    офлайн
    mike33320072 Senior Member

    736

    13 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 6 июля 2017 13:27 Редактировалось mike33320072, 1 раз.

    Уважаемый Франсабанк !

    О каких карточках может идти речь ?

    Второй день (5-6 июля 2017 года) ваш клиент банк не работает. предприятие терпит из за этого убытки.
    сделайте что-нибудь !

    Ваш бывший хороший клиент.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    6710

    12 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    6710
    # 8 июля 2017 12:18
    mike33320072:

    Уважаемый Франсабанк !

    О каких карточках может идти речь ?

    Второй день (5-6 июля 2017 года) ваш клиент банк не работает. предприятие терпит из за этого убытки.
    сделайте что-нибудь !

    Ваш бывший хороший клиент.

    Откройте счёт в другом банке, бумажной платёжкой переведите туда белку. И работайте, пока банк починит.

  • Франсабанк Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Франсабанк Neophyte Poster Автор темы

    23

    4 года на сайте
    пользователь #1714186

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 11 июля 2017 14:13
    mike33320072:

    Уважаемый Франсабанк !

    О каких карточках может идти речь ?

    Второй день (5-6 июля 2017 года) ваш клиент банк не работает. предприятие терпит из за этого убытки.
    сделайте что-нибудь !

    Ваш бывший хороший клиент.

    Добрый день, mike33320072!

    Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Мы ценим каждого клиента, поэтому старались в кратчайшие сроки исправить все неполадки. На данный момент все неполадки устранены и программы работают в штатном режиме. Мы надеемся, что данный случай не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству.

    С уважением, "Франсабанк" ОАО

    Завтра начинается сейчас!
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    6710

    12 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    6710
    # 11 июля 2017 22:56
    Франсабанк:

    mike33320072:

    Уважаемый Франсабанк !

    О каких карточках может идти речь ?

    Второй день (5-6 июля 2017 года) ваш клиент банк не работает. предприятие терпит из за этого убытки.
    сделайте что-нибудь !

    Ваш бывший хороший клиент.

    Добрый день, mike33320072!

    Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Мы ценим каждого клиента, поэтому старались в кратчайшие сроки исправить все неполадки. На данный момент все неполадки устранены и программы работают в штатном режиме. Мы надеемся, что данный случай не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству.

    С уважением, "Франсабанк" ОАО

    Я тоже от Вас упорно пытался добиться новых счетов для перевода зарплаты из другого банка. По почте, по телефону... Я не могу по пол дня упрашивать их сообщить - работать иногда надо, чтобы было что переводить. Спасибо человеку с форума, так бы до сих пор не знал.

  • Франсабанк Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Франсабанк Neophyte Poster Автор темы

    23

    4 года на сайте
    пользователь #1714186

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 14 июля 2017 10:55
    MoBYla:

    Франсабанк:

    mike33320072:

    Уважаемый Франсабанк !

    О каких карточках может идти речь ?

    Второй день (5-6 июля 2017 года) ваш клиент банк не работает. предприятие терпит из за этого убытки.
    сделайте что-нибудь !

    Ваш бывший хороший клиент.

    Добрый день, mike33320072!

    Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Мы ценим каждого клиента, поэтому старались в кратчайшие сроки исправить все неполадки. На данный момент все неполадки устранены и программы работают в штатном режиме. Мы надеемся, что данный случай не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству.

    С уважением, "Франсабанк" ОАО

    Я тоже от Вас упорно пытался добиться новых счетов для перевода зарплаты из другого банка. По почте, по телефону... Я не могу по пол дня упрашивать их сообщить - работать иногда надо, чтобы было что переводить. Спасибо человеку с форума, так бы до сих пор не знал.

    Добрый день, MoBYla,

    Информация о новых транзитных счетах банка находится у операционистов. Вы могли узнать её в т. ч. и по телефону, а также при обращении в контакт-центр нашего банка. Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.

    С уважением, «Франсабанк» ОАО.

    Завтра начинается сейчас!
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    10614

    16 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    10614
    # 19 января 2018 01:16 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    Виталюр в Лошице

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    10614

    16 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    10614
    # 19 января 2018 22:08

    Сегодня картинка таже

  • Франсабанк Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Франсабанк Neophyte Poster Автор темы

    23

    4 года на сайте
    пользователь #1714186

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 30 января 2018 16:35
    Frog_:

    Сегодня картинка таже

    Добрый день!

    Банкомат в Лошице починили и он работает.

    Завтра начинается сейчас!
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    4734

    7 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 30 января 2018 16:37

    Франсабанк, когда планируете сделать зачисление по ЕРИП день в день?

  • Франсабанк Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Франсабанк Neophyte Poster Автор темы

    23

    4 года на сайте
    пользователь #1714186

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 7 февраля 2018 09:11
    Pablo_:

    Франсабанк, когда планируете сделать зачисление по ЕРИП день в день?

    Добрый день,

    В ближайшее время банк планирует осуществлять деятельность в соответствии с действующим регламентом информационного взаимодействия системы "ЕРИП". По данному регламенту денежные средства зачисляются на счет получателя на следующий день после оплаты. Это сделано для того, чтобы у клиентов (плательщиков) было время для корректировки (отмены) осуществленного платежа.

    Завтра начинается сейчас!
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    4734

    7 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 7 февраля 2018 09:36 Редактировалось Pablo_, 2 раз(а).
    Франсабанк:

    Pablo_:

    Франсабанк, когда планируете сделать зачисление по ЕРИП день в день?

    Добрый день,

    В ближайшее время банк планирует осуществлять деятельность в соответствии с действующим регламентом информационного взаимодействия системы "ЕРИП". По данному регламенту денежные средства зачисляются на счет получателя на следующий день после оплаты. Это сделано для того, чтобы у клиентов (плательщиков) было время для корректировки (отмены) осуществленного платежа.

    это не мешает другим банкам зачислять средства клиентам день в день и в случае отмены или неподтверждения платежа сторнировать операцию на след день...
    и по данным переводам получатель платежа - Франсабанк, а не клиенты франсабанка, а взаимоотношения банка и его клиентов не коим образом не влияют на взаимоотношения банка с ЕРИП.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    10614

    16 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    10614
    # 7 февраля 2018 14:18
    Франсабанк:

    Pablo_:

    Франсабанк, когда планируете сделать зачисление по ЕРИП день в день?

    Добрый день,

    В ближайшее время банк планирует осуществлять деятельность в соответствии с действующим регламентом информационного взаимодействия системы "ЕРИП". По данному регламенту денежные средства зачисляются на счет получателя на следующий день после оплаты. Это сделано для того, чтобы у клиентов (плательщиков) было время для корректировки (отмены) осуществленного платежа.

    Может скажете как это сделать? Корректировку отмену, да ещё и день в день?

  • Франсабанк Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Франсабанк Neophyte Poster Автор темы

    23

    4 года на сайте
    пользователь #1714186

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 8 февраля 2018 14:04
    Pablo_:

    Франсабанк:

    Pablo_:

    Франсабанк, когда планируете сделать зачисление по ЕРИП день в день?

    Добрый день,

    В ближайшее время банк планирует осуществлять деятельность в соответствии с действующим регламентом информационного взаимодействия системы "ЕРИП". По данному регламенту денежные средства зачисляются на счет получателя на следующий день после оплаты. Это сделано для того, чтобы у клиентов (плательщиков) было время для корректировки (отмены) осуществленного платежа.

    это не мешает другим банкам зачислять средства клиентам день в день и в случае отмены или неподтверждения платежа сторнировать операцию на след день...
    и по данным переводам получатель платежа - Франсабанк, а не клиенты франсабанка, а взаимоотношения банка и его клиентов не коим образом не влияют на взаимоотношения банка с ЕРИП.

    В настоящее время проводятся работы по зачислению денежных средств клиентов на депозиты и банковские платежные карточки "день в день". По остальным операциям изменения в сроки зачисления средств пока не предусмотрены.

    К сожалению, мы не знаем какие операции Вас интересуют, но считаем необходимым отметить, что при погашении потребительских кредитов во "Франсабанк" ОАО, датой погашения принимается дата перечисления средств клиентом по системе ЕРИП.

    Завтра начинается сейчас!
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    4734

    7 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 8 февраля 2018 15:06
    Франсабанк:

    В настоящее время проводятся работы по зачислению денежных средств клиентов на депозиты и банковские платежные карточки "день в день". По остальным операциям изменения в сроки зачисления средств пока не предусмотрены.

    К сожалению, мы не знаем какие операции Вас интересуют, но считаем необходимым отметить, что при погашении потребительских кредитов во "Франсабанк" ОАО, датой погашения принимается дата перечисления средств клиентом по системе ЕРИП.

    может есть какие-то предварительные сроки по этим работам?

  • Франсабанк Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Франсабанк Neophyte Poster Автор темы

    23

    4 года на сайте
    пользователь #1714186

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 9 февраля 2018 13:34
    Pablo_:

    Франсабанк:

    В настоящее время проводятся работы по зачислению денежных средств клиентов на депозиты и банковские платежные карточки "день в день". По остальным операциям изменения в сроки зачисления средств пока не предусмотрены.

    К сожалению, мы не знаем какие операции Вас интересуют, но считаем необходимым отметить, что при погашении потребительских кредитов во "Франсабанк" ОАО, датой погашения принимается дата перечисления средств клиентом по системе ЕРИП.

    может есть какие-то предварительные сроки по этим работам?

    К сожалению, многое зависит от наших партнеров-подрядчиков, поэтому точные сроки назвать пока сложно.
    Ориентировочно от 2-х месяцев.

    Завтра начинается сейчас!
  • Vajiera17 Member
    офлайн
    Vajiera17 Member

    129

    7 лет на сайте
    пользователь #676746

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 28 апреля 2018 14:12

    ПОдскажите, пожалуйста, как проверит ь баланс р.с. через клиент-банк?

  • Волосатые_Ноги Member
    офлайн
    Волосатые_Ноги Member

    224

    1 год на сайте
    пользователь #2454522

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 28 апреля 2018 15:21 Редактировалось Волосатые_Ноги, 1 раз.
    Франсабанк:

    -Тихон-:

    Внук_Полицая:

    Франсабанк, планируете ли вы открывать отделения банка в 2016 году в населённых пунктах, где до этого не было ваших офисов? Если да, то в каких городах? Спасибо.

    В частности в Барановичах до сих пор нету :znaika: :-?

    Добрый день!

    Приносим извинения за нескорый ответ.

    В 2016 году открытие отделений не планируется.
    Что касается 2017 года, пока, к сожалению, нет информации.
    .

    Франсабанк, с 2016-ым и 2017-ым разобрались.
    а что слышно про 2018 год?
    Заодно уточните про 2019, 2020 и 2021-й. Чтобы я вас не беспокоил в ближайшие годы.

    Мы им два раза в месяц соц.обязательство — они нам раз в месяц зарплату.
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    4734

    7 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 2 мая 2018 10:42
    Франсабанк:

    Pablo_:

    Франсабанк:

    В настоящее время проводятся работы по зачислению денежных средств клиентов на депозиты и банковские платежные карточки "день в день". По остальным операциям изменения в сроки зачисления средств пока не предусмотрены.

    К сожалению, мы не знаем какие операции Вас интересуют, но считаем необходимым отметить, что при погашении потребительских кредитов во "Франсабанк" ОАО, датой погашения принимается дата перечисления средств клиентом по системе ЕРИП.

    может есть какие-то предварительные сроки по этим работам?

    К сожалению, многое зависит от наших партнеров-подрядчиков, поэтому точные сроки назвать пока сложно.
    Ориентировочно от 2-х месяцев.

    Франсабанк, что-то изменилось в этом в сроках или планах или, может, уже на подходе более быстрое пополнение?

  • Франсабанк Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Франсабанк Neophyte Poster Автор темы

    23

    4 года на сайте
    пользователь #1714186

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 7 мая 2018 09:01
    Vajiera17:

    ПОдскажите, пожалуйста, как проверит ь баланс р.с. через клиент-банк?

    Добрый день!

    Для проверки баланса расчетного счета Вам необходимо зайти в "Клиент-банк" - далее "Исходящие" -далее "Запросы выписки" - далее "Создать запрос".

    Завтра начинается сейчас!