Оставляю свой отзыв о данной шараге.
1. Размещал грузы на протяжении нескольких лет, стабильно пару раз в неделю. Однако с ноября 2018 года пошла полная дичь.
Необходимо было предоставить свидетельство о гос. рег. предприятия - ОК, предоставил.
Расписал всех сотрудников с контактами, которые в ней работают и даже после этого отсутствовала возможность разместить груз.
Написал в тех. поддержку operator@della.by в которой сидит обиженный неадекват, т.к. устранить причину либо сказать что-то конкретное, что нужно исправить она не смогла. Могу выслать скрины переписки. Это полный цирк, такой дибилизм встречается крайне редко, а если и встречается то во всей своей красе, в каждом сообщении.
2. Дальше интересней.
Так как у меня был договор подряда с другой компанией, мой номер был добавлен к их списку. Что делает operator@della.by? Задаёт 4 уточнения, которые растягивают время, вместо того, чтобы понять причину сбоев, после просят: "прочтите правила сайта Делла и отредактируйте все согласно правилам. Когда все сделаете - дайте знать." - писали в двух случаях. Правила прочитали, всё было исправлено. После operator@della.by обвиняет в нарушении правил, не ссылаясь на конкретный пункт, в ответ получает логичный ответ, что данное сообщение об обвинении является голословностью, т.к. нету конкретики. А на аргумент, что добавленный номер имел полное юридическое право быть в списке контактов, Что делает operator@della.by? Обижается и пишет, что отказывается работать с организацией.
Вывод: Уважаемые перевозчики, если у Вас стало меньше заказов, частично это не из-за того, что в стране кризис, доллар растёт, Россия проседает в санкциях и пр., а банально из-за уродского отношения к грузовладельцам, которых della.by отшивает налево и направо.