• Rasta240 MemberАвтор темы
    офлайн
    Rasta240 Member Автор темы

    480

    16 лет на сайте
    пользователь #124261

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 6 августа 2015 13:57

    Приветствую всех.
    Мне нужно привезти два бампера для авто из Запорожья (Украина). Цена 180уе. Покупать буду у частного лица. Покопавшись в интернете не нашел вменяемых транспортных контор которые этим могли бы заняться. Но нашел сайт делла.бай и не очень понимаю как с ним работать.
    Типа нужно сначала разместить заявку, потом желающие выполнить заказ связываются с тобой и там уже обсуждаются подробности о стоимости итд. Ведь так?
    Дальше такие вопрос: Будет ли растаможивание? Какие нужны документы? Может есть еще какие варианты как привезти их?
    Спасибо.

  • mrGreen1 Junior Member
    офлайн
    mrGreen1 Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #484652

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 30 ноября 2018 00:04

    Оставляю свой отзыв о данной шараге.
    1. Размещал грузы на протяжении нескольких лет, стабильно пару раз в неделю. Однако с ноября 2018 года пошла полная дичь.
    Необходимо было предоставить свидетельство о гос. рег. предприятия - ОК, предоставил.
    Расписал всех сотрудников с контактами, которые в ней работают и даже после этого отсутствовала возможность разместить груз.
    Написал в тех. поддержку operator@della.by в которой сидит обиженный неадекват, т.к. устранить причину либо сказать что-то конкретное, что нужно исправить она не смогла. Могу выслать скрины переписки. Это полный цирк, такой дибилизм встречается крайне редко, а если и встречается то во всей своей красе, в каждом сообщении.
    2. Дальше интересней.
    Так как у меня был договор подряда с другой компанией, мой номер был добавлен к их списку. Что делает operator@della.by? Задаёт 4 уточнения, которые растягивают время, вместо того, чтобы понять причину сбоев, после просят: "прочтите правила сайта Делла и отредактируйте все согласно правилам. Когда все сделаете - дайте знать." - писали в двух случаях. Правила прочитали, всё было исправлено. После operator@della.by обвиняет в нарушении правил, не ссылаясь на конкретный пункт, в ответ получает логичный ответ, что данное сообщение об обвинении является голословностью, т.к. нету конкретики. А на аргумент, что добавленный номер имел полное юридическое право быть в списке контактов, Что делает operator@della.by? Обижается и пишет, что отказывается работать с организацией.
    Вывод: Уважаемые перевозчики, если у Вас стало меньше заказов, частично это не из-за того, что в стране кризис, доллар растёт, Россия проседает в санкциях и пр., а банально из-за уродского отношения к грузовладельцам, которых della.by отшивает налево и направо.

  • SKIS Member
    офлайн
    SKIS Member

    240

    14 лет на сайте
    пользователь #168080

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 4 декабря 2018 18:08

    Пожалуй поделюсь и я. В этом году особенно активизировались на транспортных биржах мошенники. В тайнах следствия об одном из них рассказывать не буду. Суть в том: заплатил 10$ - зашел под логином, дальше присваиваешь любое имя фирмы и погнал искать того, кто привезет бесплатно. Почему бесплатно? потому что мошенник имя скажем выбрал "пупкин", а после загрузки вручили "васечкин" в ттн и ты типа вези. А у "васечкин" все счета арестованы и идут суды, что проверить грубо говоря "под рампой" весьма затруднительно. Соответственно сорвать потом оплату шансов никаких.
    Я лично очень много писем писал в техподдержку. чтобы требовали документы у тех, кто заходит на биржу для работы. Пострадали ли перевозчики? не думаю! - у многих есть свои постоянные клиенты. Пострадали ли грузовладельцы? точно нет - открываешь любой каталог компаний, смотришь отзывы и связываешься. Так хоть как-то можно хитросделанных осадить.

    Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!!!
  • RuslanGRA Member
    офлайн
    RuslanGRA Member

    449

    15 лет на сайте
    пользователь #160611

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 29 мая 2020 16:43 Редактировалось RuslanGRA, 1 раз.
    mrGreen1:

    Оставляю свой отзыв о данной шараге.
    1. Размещал грузы на протяжении нескольких лет, стабильно пару раз в неделю. Однако с ноября 2018 года пошла полная дичь.
    Необходимо было предоставить свидетельство о гос. рег. предприятия - ОК, предоставил.
    Расписал всех сотрудников с контактами, которые в ней работают и даже после этого отсутствовала возможность разместить груз.
    Написал в тех. поддержку operator@della.by в которой сидит обиженный неадекват, т.к. устранить причину либо сказать что-то конкретное, что нужно исправить она не смогла. Могу выслать скрины переписки. Это полный цирк, такой дибилизм встречается крайне редко, а если и встречается то во всей своей красе, в каждом сообщении.
    2. Дальше интересней.
    Так как у меня был договор подряда с другой компанией, мой номер был добавлен к их списку. Что делает operator@della.by? Задаёт 4 уточнения, которые растягивают время, вместо того, чтобы понять причину сбоев, после просят: "прочтите правила сайта Делла и отредактируйте все согласно правилам. Когда все сделаете - дайте знать." - писали в двух случаях. Правила прочитали, всё было исправлено. После operator@della.by обвиняет в нарушении правил, не ссылаясь на конкретный пункт, в ответ получает логичный ответ, что данное сообщение об обвинении является голословностью, т.к. нету конкретики. А на аргумент, что добавленный номер имел полное юридическое право быть в списке контактов, Что делает operator@della.by? Обижается и пишет, что отказывается работать с организацией.
    Вывод: Уважаемые перевозчики, если у Вас стало меньше заказов, частично это не из-за того, что в стране кризис, доллар растёт, Россия проседает в санкциях и пр., а банально из-за уродского отношения к грузовладельцам, которых della.by отшивает налево и направо.

    хорошо, что появился отличный противовес делла, а именно CMR24.
    Наконец то