Тема закрыта
  • Wolfsjunge Senior Member
    офлайн
    Wolfsjunge Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль
    Написать сообщение

    3568
    # 8 января 2004 19:52

    asd123456, если поможет, то вспомни главную героиню трилогии TAXI...:shuffle:

    Судить об железе ну никак не могу, не ездил ни в одной ни в другой, но чисто внешне.......... Пыж добрее, Аудя - агрессивней, тут дело вкуса... А в статьях по тест-драйвам журналисты лучше об Аудях отзываются (хотяяяяя, не все журналисты показатель :))

    Aus Liebe zum Automobil
  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 8 января 2004 19:54

    Inco, ты как проявишься, вечно чухню какую сморозишь, чес-слово. ну что - неГанс своего неФрица ни за что не повезет на проф-СТО? или пежов в германии ремонтировать не умеют? или там пежо-станций нету?

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 8 января 2004 20:26

    ZOOM,

    Думаю пижонов в германии ремонтировать не умеют! Докажи обратное :wink:

    (по крайней мере, лично пыжей примерно 5 из 7 (приведённых из германии), видел что бывет после нациского ремонта - а бывает то, что очень скоро, то что там млять ремонтировалось приходилось делать повторно, но уже здесь, нескажу, что лучше, но уровень примерно одинаковый :lol:)

    Могу поподробнее описать, но чесно, - надоело.

    А во вторых, за чухню ответишь. Нехрен необоснованно словами кидаться, [Sensored myself] ...

    Life so short! Play more!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9552

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9552
    # 8 января 2004 22:31

    Я б советовал Пежо по причине больной любви угонщиков к Ауди.

    Вот это точно. Сам собирался А4 брать, да коллега по работе опередил :lol:

    Все еще помнят как год назад взяли угонщиков аудюх (20 машин в разных гаражах)? Так вот коллега под них и попал, но, слава Богу, вернули (хоть и в непотребном состоянии), а потом оказалось, что и у еще одного косвеннознакомого чела они же увели А6 яйцо с охраняемой у Престона :ass:

    Авди резко расхотелось :(

    Dont worry, be happy!
  • Roofess Senior Member
    офлайн
    Roofess Senior Member

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 9 января 2004 11:37

    2 INCO

    Цитата:

    Sergei., так и знал, что кто нибудь всё таки кинет TUV.

    Тогда в ответ даю коротку справку по TUV :

    ""

    TUV - "Объединения Технического Надзора Германии". Включающих в себя данные технического контроля автомобильного парка ФРГ. Эта организация сводит воедино данные о всех поломках автомобилей различных производителей в собственную базу данных. Итог - "Рапорт TUV" - таблица результатов техосмотра по моделям машин в зависимости от их возраста. Таким образом, если напротив Subaru Impreza стоит цифра 2,4, это означает, что из 1000 протестированных автомобилей у 24 обнаружены какие-либо недостатки. Автомобили, не пользующиеся достаточным успехом у покупателей в Германии, в таблице не указаны.

    ""

    от себя:

    Естественно, в таблицу попали те авто, которые смогли даехать до ТО. т.е. нацисты, поймавшие там например клин или ещё чего попроще, в процент не попадают!

    Далее, Ганс, собирающийся на ТО, сначала едет на профессиональное СТО, а там однозначно, фрицев умеют делать, и запчастей хватает! - А вот если приехал уроженец другой страны? Откуда там взяться специалистам?

    .....

    Да, к сведению, согласно TUV, по всем годам первые места исключительно японцы (Toyota, Subaru), кроме машин старше 8 лет, там уже наконец-то Поршик пробился и SLка (Ссылку давать не буду, фиг)

    Конец цитаты

    Резюме из цитаты:

    1. TUV проходят машины, которые еще на ходу.

    2. Немцы немцев чинят лучше

    3. Японцев там вообще никто не чинит.

    Мой вывод - логически проанализировав приведенные тезисы, должно было бы получиться, что на первых местах были бы немцы( их же всех типа на своих СТО перед TUV починили) , потом французы (их хоть как-то чинят) и в конце - японцы (их же вообще там чинить (по-Вашему) не умеют, значит на TUV они приезжают как есть (а между тем у них первые места) )...

    Доводы Вы вроде бы привели, да не к чему их прицепить - сами себе противоречите ...

    Написал просто потому, что увидел противоречие, которое может ввести в заблуждение .... Основание - только пост INCO

    Удачи!

    P.S. У меня вообще Опель! ;)

  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    20 лет на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 9 января 2004 14:56

    asd123456, уважаемый, даже обсуждать здесь нечего, если есть деньги, бери Audi A4, и будешь ездить как солидный бобёр!8)

    З.Ы. Но только постарайся не нарваться на восстановленный в Литве металлолом, т.к. эта машина пользуется повышенным спросом, и ещё много лет будет пользоваться, и наши литовские братья скупают в Дойчланде практически все «остатки кузовов» A4!:(

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 9 января 2004 16:42
    DJF:

    asd123456, уважаемый, даже обсуждать здесь нечего, если есть деньги, бери Audi A4, и будешь ездить как солидный бобёр!8)

    З.Ы. Но только постарайся не нарваться на восстановленный в Литве металлолом, т.к. эта машина пользуется повышенным спросом, и ещё много лет будет пользоваться, и наши литовские братья скупают в Дойчланде практически все «остатки кузовов» A4!:(

    То есть типа на Пежо как "солидный бобер" ездить нельзя? :lol:

  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 9 января 2004 22:35
    Roofess:

    Мой вывод - логически проанализировав приведенные тезисы, должно было бы получиться, что на первых местах были бы немцы( их же всех типа на своих СТО перед TUV починили) , потом французы (их хоть как-то чинят) и в конце - японцы (их же вообще там чинить (по-Вашему) не умеют, значит на TUV они приезжают как есть (а между тем у них первые места) )...

    Доводы Вы вроде бы привели, да не к чему их прицепить - сами себе противоречите ...

    Написал просто потому, что увидел противоречие, которое может ввести в заблуждение .... Основание - только пост INCO

    Удачи!

    P.S. У меня вообще Опель! ;)

    Достаточно аргументировано и сдержано. Риспект.

    В общем выводы действительно можно сделать неоднозначные.

    Моё видение таково:

    На первых местах нацистов нет, потому что есть концерны, умеющие делать гораздо надёжнее машины !!! И даже прохождение СТО, фрицев не избавляет от гемора, пускай даже и фирменное, ведь результат суперквалификации - это таблица TUV, в которой все нацисты становяться на свои места.

    Чего не скажешь об остальных концернах.

    Французы там по TUV, к сожалению где-то в глубокой серидине, и я вроде не говорил, что они вторыми идут. И нужно иметь в виду, что французы у Гансов несколько отличаются от заводских. Чего только стоит грёбаная топливная система высокого давления Bosch. Ведь инжинеры всё просчитали ... нафига туда лезть ???

    Японцы (только Toyota), как бы я не сопротивлялся, но фактам (не только по наслышке) я верю. И машинки эти имеют наименьший процент поломок, отсюда и отсутсвие необходимости в глобальных ремонтах, а из этого и отсуствие серьёзных СТО под японцев - экономически не выгодно!

    А умеют ли чинить фрицы японцев, нискажу, потому как опыта общения с ними после германии не имел.

    P.S. Opel кстате, особенно Omega 2000b лучший немец по надёжности (сам не верю, но статистику видел собственными глазами (источник - печатное издание)), имеющий наименьший процент поломок, но не по TUV, а по российской базе.

    ===

    Да и ёще, огромная просьба, не пытаться переубеждать, всё равно, как это уже было сто раз, все остануться при своём, только нервы тратить зря.

    Life so short! Play more!
  • Порш Member
    офлайн
    Порш Member

    205

    21 год на сайте
    пользователь #5389

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 10 января 2004 18:28

    Inco, а почему ты считаешь, что TUV собирают информацию уже со станций технического контроля? Я всегда считал, что они собирают данную информацию непосредственно с СТО.

    На японцев вполне достаточно серьёзных СТО, т.к. есть определённые требования, которые производитель предъявляет своим диллерам. Хорошо оборудованно СТО и квалификация механников- одно из этих требований.

    Хе, а вот среди автомобилей 10лет и старше Porsche не то что бы "вылез" а лидирует в тесте.

    Хотя на самом деле любое подобное исследоваение нечто вроде средней температуры по больнице. Небольшие японские автомобили покупают люди среднего достка- запросы к качеству соответвующие. Ту же Ауди А4 покупают люди с достатком выше среднего. (имются ввиду новые автомобили в Германии где и проводились исследования) И тут уже не проходят такие мелочи как слегка болтающаяся центральная косоль как на Мазде 3. А это уже обращение на СТО владельцем Ауди, которое монотонно фиксируется TUV. Точно так же нельзя сравнивать то, как обслуживают все 10 лет жисни Porsche и небольшую малолитражку. Как подтверждение всему сказанному могу отметить, что не так много владельцев немецких машин, готовых утверждать, что их машина постоянно ломается. Как и у меня нет серьёзных причин называть Хонду CRX ненадёжной машиной (все проблемы были в основном из-за возросших нагрузок после установки закиси азота) но я не согласен с тем, что за з.ч. для автомобиля гольф класса надо палтить так дорого. Покупка неоригинальных з.ч. "из японии" вполне соизмерима по стоимости с заказом оригинальных з.ч. для VW на фирменном СТО. В равной степени это тоносится и к расходникам. Т.е. за указанную в TUV надёжность приходится платить втридорого...

    "Территория Тюнинга"
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 11 января 2004 11:31

    Порш, Вот и я клоню к этой средней тепературе по больнице, плюс попытался объяснить себе самому - почему так!.

    А то, что TUV собирает инфу только но ТО, то было написано в пояснениях к таблицам. Поэтому я не считают, а цитирую.

    Да, и вот ещё, под японцами я имел в виду только одну, две марки. Остальные ты сам знаешь, и полностью с тобой согласен, даже и закиси не требуется.

    Итого, лично для меня, TUV показателен только для немецких марок.

    А вот собирай информации с СТО, вот это уже была бы конкретная бомба, думаю. Но на это организаторы TUV по понятным причим пойти не состоянии :lol:

    Life so short! Play more!
  • Мишаня Member
    офлайн
    Мишаня Member

    410

    21 год на сайте
    пользователь #4702

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 11 января 2004 12:12

    Я бы 406-го взял. Управляемость лучше, салон больше, одногодок немца будет тысячи на две дешевле. Если и брать Ауди - то только кватро. В остальном толку от нее не много.

    Не спорьте с идиотами: вы опуститесь до их уровня, где будете задавлены опытом (с) М.Твен
  • call Member
    офлайн
    call Member

    302

    22 года на сайте
    пользователь #1702

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 13 октября 2006 12:44

    пыжей 406 у нас уже много. Теперь что владельцы скажут за них?

    Думаю А4 просто взять или пыжа...

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7662

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7662
    # 13 октября 2006 13:05

    call, 406 по размеру салона больше ... для меня это самый существенный аргумент.

    Зато А4 можно взять 2,5 TDi+типтроник.

    Баляць маи крылля!
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 13 октября 2006 17:23
    call:

    пыжей 406 у нас уже много. Теперь что владельцы скажут за них?

    Думаю А4 просто взять или пыжа...

    Выбор авто у нас в одной ветке

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=351093

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
Тема закрыта