Ответить
  • man_18 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    man_18 Senior Member Автор темы

    2201

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 26 июля 2015 22:20

    Кто пользуется? Расскажите о "подводных камнях", а то я до оператора никак не дозвонюсь, а на сайте противоречивая информация. Например, в тарифах «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi» написано:

    8. При пользовании услугой «МТС Кино+» или сервисом «МТС Диск», интернет-трафик в рамках услуг «Интернет Mini», «Интернет Midi», «Интернет Maxi» не расходуется.

    А в правилах МТС Кино речь идет только о мобильном БЕСПЛАТНОМ трафике:

    Услуга «МТС Кино +»
    Стоимость подписки на услугу «МТС Кино +» – 2 900 руб./сутки
    Мобильный интернет от МТС в рамках пользования сервисом МТС Кино за 0 руб./МБ.

    Короче, я запутался и также не хочется "влететь на бабки" у МТСа...
    Еще 39 900 и 2 900 - это за что? Кроме этих обязательных платежей есть ли еще какие-то платежи в рамках данной услуги.
    SVOD-Контент и TVOD-Контент - это что?

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • man_18 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    man_18 Senior Member Автор темы

    2201

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 2 августа 2015 17:05 Редактировалось man_18, 1 раз.

    В общем, удалось мне самому дозвониться до оператора, чтобы прояснить интересующие вопросы. И пару дней я тестировал услугу "Кино+". Подключал через ussd-запрос *202#. В арсенале были: 3G-модем МТС и ноутбук. Стоимость - 2900 руб/сутки. Принцип оказания данной услуги такой же, как и у Гипер.NET: не отключаешь до полуночи - автоматически продлевается дальше. Трафик при просмотре не тарифицируется, только передвижение по сайту.
    Сайт МТС Кино: kino.mts.by. Идет перенаправление на http://kinomts.megogo.net/ru Ознакомиться с "ассортиментом" можно и без активации услуг "Кино" и "Кино+".
    4025 фильмов, 1428 мультфильмов, сериалы и "передачи и шоу". Среди мультфильмов есть новые и относительно новые от Диснея и Pixar, а также любимые советские мультики. В фильмах, по-моему, тоже есть выбор: разные жанры, новые, старые советские. Сериалы в основном российские и советского периода. А передачи и шоу, по-моему, "ниачём". Но, может, кого-то и заинтересуют. Я только выступление Ёлки посмотрел. И, может, "Маски-шоу" еще бы когда-нибудь глянул.
    Некоторые фильмы и мультфильмы идут с дополнительной оплатой 9900 руб, т.н "платные фильмы". "Холодное сердце", например, "Малефисента" и др.

    Услуга «МТС Кино»
    - подключите услугу через мобильное приложение МТС Кино, нажав кнопку «Подписаться»;
    - пройдите на сайт kino.mts.by с Вашего компьютера, выберите понравившийся фильм, нажмите кнопку «Активировать услугу» и следуйте подсказкам системы;
    - отправьте sms-сообщение с латинской буквой «А» или «а» на короткий номер 2030 и авторизуйтесь на сайте kino.mts.by;
    - отправьте USSD-запрос на номер *203# и авторизуйтесь на сайте kino.mts.by ;
    - обратитесь в Контактный центр или Центр обслуживания абонентов.

    Услуга «МТС Кино +»
    - подключите услугу через мобильное приложение МТС Кино, нажав кнопку «Подписаться»;
    - пройдите на сайт kino.mts.by, выберите понравившийся фильм, нажмите кнопку «Активировать услугу» и следуйте подсказкам системы;
    - отправьте sms-сообщение с латинской буквой «А» или «а» на короткий номер 2020 и авторизуйтесь на сайте kino.mts.by;
    - отправьте USSD-запрос на номер *202# и авторизуйтесь на сайте kino.mts.by ;
    - обратитесь в Контактный центр или Центр обслуживания абонентов.

    Услуга «МТС Кино»
    - отправьте sms-сообщение с латинской буквой «R» или «r» на короткий номер 2030;
    - отправьте USSD-запрос на номер *203*0#;
    - обратитесь в Контактный центр или Центр обслуживания абонентов.

    Услуга «МТС Кино +»
    - отправьте sms-сообщение с латинской буквой «R» или «r» на короткий номер 2020;
    - отправьте USSD-запрос на номер *202*0#;
    - обратитесь в Контактный центр или Центр обслуживания абонентов.

    После подключения услуги нужно залогиниться на сайте. У меня номер был автоматически прописан в поле для ввода. Жмем "Войти" - и мы на сайте. Для чего там какие-то пароли я так и не понял, но на сайт заходил без указания оных, и при просмотре нигде пароли у меня не требовались:

    После авторизации на сайте заходим в личный кабинет. При подключенной услуге "МТС Кино+" значок должен стать красным с надписью "Активная" (я вчера отключил, поэтому на скриншоте так). Вот, в принципе, и все:

    Резюме:
    + возможность выбора нескольких языков для перевода, субтитры, краткая аннотация с рейтингом от "Кинопоиска", ну, и качество изображения;
    - скорость. Начинал смотреть на 480. Тормозила картинка, подгружал.... Перешел на 360. Для ноутбука было терпимо. А вот про Full HD я уже помолчу...
    Но, в общем, лично мне понравилось.
    Если кого заинтересовало, полные правила предоставления услуги "МТС Кино" на сайте МТС: http://mts.by/mobile/entertainment/cinema/

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    596

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 2 августа 2015 23:19
    man_18:

    ...3G-модем... и ноутбук...
    ...смотреть на 480. Тормозила картинка, подгружал.... Перешел на 360. Для ноутбука было терпимо...

    Собстно тот-же результат получил(с пол-года назад).
    Серверы Мегого видимо перегружены, т.к.к
    ютьюб вполне "тянет" 480p.

  • man_18 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    man_18 Senior Member Автор темы

    2201

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 22 ноября 2015 00:20 Редактировалось man_18, 1 раз.


    C 01.10.2015 в сервисе МТС Кино произошли следующие изменения:

    Услуга МТС Кино+ получила новое название – Мобильное Кино. Условия предоставления услуги не изменились;
    Услуга МТС Кино прекратила свое действие для новых абонентов, но продолжает действовать на прежних условиях у подключивших ее ранее абонентов до момента отключения;
    Появилась новая услуга – Домашнее Кино*;
    Появилась возможность оплачивать доступ к фильмам-премьерам навсегда.
    http://mts.by/mobile/entertainment/cinema/

    Услуга «Домашнее Кино»*

    Подключение:
    1. подключите услугу через мобильное приложение МТС Кино, нажав кнопку «Смотреть»;
    2. пройдите на сайт kino.mts.by, авторизуйтесь на портале, выберите понравившийся фильм, нажмите кнопку «Смотреть» и следуйте подсказкам системы;
    3. отправьте sms-сообщение с латинской буквой «А» или «а» на короткий номер 2080 и авторизуйтесь на сайте kino.mts.by;
    4. отправьте USSD-запрос на номер *208# и авторизуйтесь на сайте kino.mts.by ;
    5. обратитесь в Контактный центр или Центр обслуживания абонентов.

    Отключение:
    1. отправьте sms-сообщение с латинской буквой «R» или «r» на короткий номер 2080;
    2. отправьте USSD-запрос на номер *208*0#;
    3. обратитесь в Контактный центр или Центр обслуживания абонентов.

    Стоимость подписки на услугу «Домашнее Кино» – 1 900 руб./сутки
    Интернет-трафик тарифицируется согласно ТП и подключенным у абонента услугам.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    22 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 22 ноября 2015 01:20 Редактировалось 4G-5G, 1 раз.

    man_18, очередной развод от мтс видимо, стараются из абонента побольше денег вытянуть. :-?

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 3 декабря 2015 08:58

    Народ, растусуйте мне, кто в теме. Звонил на МТС, но там в справочной ответ толком не получил. Хочу подключить данную услугу на планшет родственнику, но у его тариф интернет с подключенной услугой МиниБит, ну по его потребностям. Т.е. 50 метров на нормальной скорости, а там скорость падает. Я так понимаю, когда скорость упадет на тарифе МиниБит и само собой уменьшится скорость услуги МТС Кино или они идут отдельно?

  • man_18 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    man_18 Senior Member Автор темы

    2201

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 3 декабря 2015 10:10

    pancertiger,

    5.3 При пользовании сервисом «МТС Кино» квота интернет-трафика на неограниченной скорости в рамках безлимитных интернет-услуг «БИТ», «СуперБИТ», «Безлимит VIP», «МиниБИТ», «СмартБИТ», «Безлимит», «Безлимит 2.0» не расходуется. В случае, если квота интернет-трафика на неограниченной скорости уже израсходована на других интернет-ресурсах, скорость передачи данных снижается и в рамках пользования сервисом «МТС Кино».
    http://mts.by/mobile/entertainment/cinema/

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 3 декабря 2015 12:37

    man_18
    Спасибо за ссылку. Наверно читал по "диагонали", пропустил этот пункт. :-? Теперь все понятно, не много плоховато.
    А так услуга не плохо, если периодически пользоваться.

  • man_18 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    man_18 Senior Member Автор темы

    2201

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 3 декабря 2015 12:44

    pancertiger, у меня в день подключения услуги "Мобильное кино" интернет меньше используется, поэтому нормально.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 3 декабря 2015 13:10 Редактировалось pancertiger, 1 раз.
    man_18:

    у меня в день подключения услуги "Мобильное кино" интернет меньше используется, поэтому нормально.

    Ну да, логично. Смотришь фильмы таки. Сам подключаю эту услугу, когда свободный денек выдается и нечем его "убить", ну или в дороге. Качество, (в Минске) меня устраивает, для планшета и ноутбука более чем достаточно.
    Просто у меня тариф, и я не думаю про перерасход, а тут такой вопрос возник.

  • man_18 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    man_18 Senior Member Автор темы

    2201

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 20 декабря 2015 17:08

    Будьте внимательны (сам сегодня "обжегся" ):
    Стоимость мобильного интернет-трафика МТС в рамках услуги Мобильное Кино - БЕСПЛАТНО!*
    --------------------------------
    *Интернет-трафик МТС не тарифицируется при просмотре контента с использованием sim-карты, на которую подключена услуга.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    596

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 20 декабря 2015 18:21
    man_18:

    ... "обжегся"...

    А подробнее?

  • man_18 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    man_18 Senior Member Автор темы

    2201

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 20 декабря 2015 18:59

    Dmi-Tri, подключил на сим-карте телефона. а зашел с сим-карты, что в модеме. и у меня начал катастрофически "таять" трафик. хорошо, что вовремя обнаружил, а то бы обнулил все до конца месяца.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    596

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 20 декабря 2015 19:13
    man_18:

    ...зашел с сим-карты, что в модеме...

    А авторизовался, как с телефона...
    Понятно. Спсб.

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 20 декабря 2015 20:47
    man_18:

    Dmi-Tri, подключил на сим-карте телефона. а зашел с сим-карты, что в модеме. и у меня начал катастрофически "таять" трафик. хорошо, что вовремя обнаружил, а то бы обнулил все до конца месяца.

    это как-бы само собой разумеется, что услуга привязана к сим-карте, как и все услуги.

  • man_18 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    man_18 Senior Member Автор темы

    2201

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 20 декабря 2015 23:48

    Chelodoi Molovek, я не помню, как у них было написано раньше. И скрина нет. Жалко, конечно, что трафик спалил. Но доказать что-либо будет сложно.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 21 декабря 2015 04:04

    man_18, можно поискать старые версии нужных страниц в веб-архиве https://web.archive.org/web/20140501000000*/http://mts.by/mobile/ ... nt/cinema/

  • man_18 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    man_18 Senior Member Автор темы

    2201

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 21 декабря 2015 12:28

    Chelodoi Molovek, спасибо за ссылку! все верно, раньше об этом и слова не было.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 5 февраля 2016 13:44 Редактировалось pancertiger, 1 раз.
    Chelodoi Molovek:

    man_18:

    Dmi-Tri, подключил на сим-карте телефона. а зашел с сим-карты, что в модеме. и у меня начал катастрофически "таять" трафик. хорошо, что вовремя обнаружил, а то бы обнулил все до конца месяца.

    это как-бы само собой разумеется, что услуга привязана к сим-карте, как и все услуги.

    Как я понимаю, это не касается TWIN карт, карты две, но лицевой счет и номер один. У меня одна в телефоне, другая в модеме (sim карты). Или если смотрю с телефона, то трафик не идет, а если через 3g модем подключив к ноутбуку, то трафик с ТП снимут? Или как. Попробую вечером.

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 6 февраля 2016 02:24 Редактировалось ChelodoiMolovek, 1 раз.

    pancertiger, по идее не должно сниматься, твин это клон, для биллинга по сути как та же сим-карта.