Народ, всем привет. кто-нибудь имеет опыт использования данного аппарата ?
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
Автор темы
|
|
96 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
maksimbaidak
Junior Member
|
|
30 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
Автор темы
|
|
96 |
12 лет на сайте Город:
|
dorogun, отличное фото ) вел очень круто смотрится в черно-красном варианте. а как вообще ощущения ? тут колеса 29 и вилка подвижная. он управляется норм ? или тяжелый диван ? просто у меня вел 26 и на жесткой вилке. и мне нравится он. я думаю, сильна ли будет разница. реально колеса огромные
Shogun123:dorogun, отличное фото ) вел очень круто смотрится в черно-красном варианте. а как вообще ощущения ? тут колеса 29 и вилка подвижная. он управляется норм ? или тяжелый диван ? просто у меня вел 26 и на жесткой вилке. и мне нравится он. я думаю, сильна ли будет разница. реально колеса огромные
Цвет отличный, привлекает внимание)
Ощущения пока сугубо положительные. Едет отлично, как по нормальным дорогам, так и по разным лесным тропам. Жесткач только по гравийке после грейдеров, когда не дорога, а волны) Ехать то едешь, но задница быстро начинает болеть))
По управлению пока нареканий не возникало, как в городской черте, так и по лесу.
Он выглядит громоздким, тем более колеса 29 заставляют так думать, но на деле относительно легкий, в магазине при покупке взвешивали, как-раз в 15кг вписался) Я в первые дни на нём уже немного подпрыгивал поднимая весь вел в воздух))
Вилка здесь простая, поэтому чего-то особого не стоит от нее ждать. Очень помогает с бордюрами, корнями, и прочими препятствиями. Но чувствуется, что могла бы срабатывать и помягче, но это уже совсем другие деньги...)
Если вообще охарактеризовать, то:
Общее управление/удобство - доволен, главное только к седлу привыкнуть)
Тормоза - отлично, лучше чем ожидал.
Сидение - спортивное, поэтому сразу нужно ещё привыкнуть) Я уже практически привык.
Передачи/переключение - нареканий нет, удобно/четко всё работает.
Езда - отлично идёт по разным покрытиям, но если в плане скорости, то конечно на асфальте раскрывается в полную меру и выдаёт внушительную скорость. Спасибо 29м колесам) По бездорожью само-собой тоже уверенно идёт, у меня пока получилось его "тормознуть" только на дороге где был очень внушительный слой мягкого сухого песка, вел просто сносило в сторону и попросту чуть ли не падал)
На данный момент из волнующего есть только небольшая вибрация в районе педалей на скорости в районе 25+ км в час. Но она заметна, только на отличной и ровной дороге, так вообще не чувствуется. Сам пока не разобрался в чём конкретно дело.
И немного по статистике езды. Вчера к примеру проехал 85км за 3 часа и 40 минут без остановок со средней скоростью 23км в час.
https://www.endomondo.com/workouts/574862224/12959503
Ехать было одно удовольствие) Но ноги и попа конечно заболели, все же только вот две недели будет как купил и до этого очень давно не ездил на велике)
На данный момент проехал на нём уже около 350км.
По поводу размера колес, так я при выборе только на 29е и смотрел) Конкретный экземляр взял с рамой L (19), сразу хотел 21, но в магазине продавец направил на 19ку. И правильно сделал, т.к. под мои 185см роста идеально подошла =)
Продавцу спасибо ещё и за совет сразу сделать обмотку фрагмента задней вилки о который может биться цепь. При покупке было сделано и нету никаких бряканий цепи по раме, и рама в этом месте целая будет
А по поводу сильна ли будет разница с 26, тут уж лучше попробовать и для себя и решить.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
Автор темы
|
|
96 |
12 лет на сайте Город:
|
dorogun, спасибо за развернутый коммент, а то отзывов конкретно про эту модель нету. и на офиц. сайте я даже не нашел инфу про общий вес. хз, может не заметил. не ожидал, что он весит 15. мой ровно 15 сча и весит ( думал этот будет полегче. но тут скорее 29 колеса решают, видимо. судя по твоему выводу, это хороший вел. впрочем, я бы удивился, если бы его ругали )
dorogun, еще у них фишка классная с рамой. изгиб у седла очень крутой ) мелочь, но рама выглядит шикарно просто. это у них с 2015 года все рокхопперы такие.
dorogun, по поводу 26 колес. просто у горных specialized после хардрока все велы уже с 29. вот такая тема.
Shogun123:dorogun, спасибо за развернутый коммент, а то отзывов конкретно про эту модель нету. и на офиц. сайте я даже не нашел инфу про общий вес. хз, может не заметил. не ожидал, что он весит 15. мой ровно 15 сча и весит ( думал этот будет полегче. но тут скорее 29 колеса решают, видимо. судя по твоему выводу, это хороший вел. впрочем, я бы удивился, если бы его ругали )
Не за что, просто сам прошел через это, когда его покупал и никаких отзывов)
Если точно, то собранный и с катафотами он завесил где-то 14.9. Если заняться его модернизацией, то можно кило-другой сбросить. Но просто стоит ли оно того, т.к. проще тогда сразу взять дороже и легче вел.
Да, 29ки конечно не в пользу веса, но это их по-сути единственный минус.
Shogun123:dorogun, еще у них фишка классная с рамой. изгиб у седла очень крутой ) мелочь, но рама выглядит шикарно просто. это у них с 2015 года все рокхопперы такие.
Да, мне уже пару человек сказали увидев в живую, что у него крутая геометрия)
Shogun123:dorogun, по поводу 26 колес. просто у горных specialized после хардрока все велы уже с 29. вот такая тема.
На мой взгляд ничего в этом плохого нету, 29ки однозначно лучше. И уже прошло то время, когда они были в диковинку и пугали людей)
Привет. Тоже хочу сказать по данному велосипеду.Купил точно такой же. Вот что мне в нём не понравилось:
1. При комбинации скоростей 3-9 цепь треться о передний переключатель. Продавец сказал что требуется очень тонкая настройка, но сделалать её у него так и не получилась. Проблему вроде решил, но после сотни километров по пыльным дорогом появился скрип в коретке. Мне кажется это из за того что оборудование которое ставят на вёл какое то китайско-дешевое.
2. Краска на раме держится слабо. Сразу надо ставить защиту на перо. Я не поставил в итоге скол. До этого был ТREK 3900 защиты никогда не стояла и сколов нет.
3. Грипсы помойму жестковаты. Резина моглабы быть мягче.
А вообще велик хороший, но для комфортной езды нужно ставить более качественное оборудование.
pashami:Привет. Тоже хочу сказать по данному велосипеду.Купил точно такой же. Вот что мне в нём не понравилось:
1. При комбинации скоростей 3-9 цепь треться о передний переключатель. Продавец сказал что требуется очень тонкая настройка, но сделалать её у него так и не получилась. Проблему вроде решил, но после сотни километров по пыльным дорогом появился скрип в коретке. Мне кажется это из за того что оборудование которое ставят на вёл какое то китайско-дешевое.
2. Краска на раме держится слабо. Сразу надо ставить защиту на перо. Я не поставил в итоге скол. До этого был ТREK 3900 защиты никогда не стояла и сколов нет.
3. Грипсы помойму жестковаты. Резина моглабы быть мягче.
А вообще велик хороший, но для комфортной езды нужно ставить более качественное оборудование.
pashami:Привет. Тоже хочу сказать по данному велосипеду.Купил точно такой же. Вот что мне в нём не понравилось:
1. При комбинации скоростей 3-9 цепь треться о передний переключатель. Продавец сказал что требуется очень тонкая настройка, но сделалать её у него так и не получилась. Проблему вроде решил, но после сотни километров по пыльным дорогом появился скрип в коретке. Мне кажется это из за того что оборудование которое ставят на вёл какое то китайско-дешевое.
2. Краска на раме держится слабо. Сразу надо ставить защиту на перо. Я не поставил в итоге скол. До этого был ТREK 3900 защиты никогда не стояла и сколов нет.
3. Грипсы помойму жестковаты. Резина моглабы быть мягче.
А вообще велик хороший, но для комфортной езды нужно ставить более качественное оборудование.
Нужно было брать такой же 2014, там переключатели sram x5, разница большая
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
Автор темы
|
|
96 |
12 лет на сайте Город:
|
pashami, а что у него не так с оборудованием ? задержки большие ? или быстро расстраиваются переклюки ? что именно вам не нравится ?
Переключает без задержек, и настройки ещё не сливались. Просто у ТREKа они как то мягче работают и по ощущением более надежно. Я кстати смотрел какой то обзор спеша на ютубе, там без описания а просто сьемка рымы оборудования и заметил что там совсем все другое и оборудование и звезды. Походу их для таких стран как наша комплектуют самым дешёвым
P.S может я просто слишком предьвзято к нему отношусь или он ещё не обкатался. Вот сегодня катался. Жму на педали когда под горку или ускоряюсь и постоянно слушу легкое поскрипывание в районе каретки. И что теперь делать?
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
Автор темы
|
|
96 |
12 лет на сайте Город:
|
pashami, посмотрел официальный ролик. везде одно и тоже оборудование. это видно. так что вы про другой рокхоппер смотрели, может. а по поводу каретки. у вас же должно быть первое ТО. ну или самому разобрать-смазать-собрать
pashami, http://www.specialized.com/by/en/bikes/mountain/rockhopper/rockho ... t-29#specs
Shogun123:pashami, посмотрел официальный ролик. везде одно и тоже оборудование. это видно. так что вы про другой рокхоппер смотрели, может. а по поводу каретки. у вас же должно быть первое ТО. ну или самому разобрать-смазать-собрать
Добавлено спустя 3 минуты 40 секундpashami, http://www.specialized.com/by/en/bikes/mountain/rockhopper/rockho ... t-29#specs
А почему тогда на шкале для заднего переключения передач у меня стоят две цифры 1 и 9 а на велике который в обзоре на ютубе 1.3.5.7.9?
Цена неадекватная у него, из брендовых аналогов гораздо лучше будут:
http://catalog.onliner.by/bike/trek/xcaliber7
http://catalog.onliner.by/bike/orbea/orbea2015mx30
А Форматы и Ризеры за эти деньги уже с хорошим оборудованием идут.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
Автор темы
|
|
96 |
12 лет на сайте Город:
|
HeartBeat, тут дело в раме, видимо. а за такие деньги у других производителей оборудование будет получше, да. в лс тебе случайно отправил
HeartBeat, а можно чуть конкретнее по поводу трека ? чем он лучше ? просто переклюки асера и альтус и там и там. одинаковые классы. и у второго вела тоже. хотя там тоже дофига моделей внутри класса, но все же.
Shogun123:HeartBeat, а можно чуть конкретнее по поводу трека ? чем он лучше ? просто переклюки асера и альтус и там и там. одинаковые классы. и у второго вела тоже. хотя там тоже дофига моделей внутри класса, но все же.
В первую очередь нужно на вилку и тормоза смотреть. Сантур XCR - уже масляная вилка, а не эластомерка как XCT/XCM, не фонтан конечно, но более-менее работает. Шимановская гидравлика однозначно будет лучше и надежнее всяких Тектро и Промахов. Трансмиссия у них у всех одного уровня. Рамы у Трека и Орбеи тоже вполне ничего, с внутренней проводкой тросов, у Трека мне вообще нравится, растянутая гоночная.
HeartBeat:Шимановская гидравлика однозначно будет лучше и надежнее всяких Тектро
Шимановскую не пробовал, но Tektro Auriga я очень доволен, лучше чем ожидал. Тормозят намертво и на крутых спусках на отлично держат.
Обижайтесь или нет, но он не ровня рокхоперам 2013 и 2014г, я даже не беру обвес, рама некрасивая, конёк-горбунок.